Дураки и дороги - Пионер.
[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]
08:01 pm
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/1953796/469050) [Ссылка] |
Дураки и дороги
Коллега devol дивится уродству дорожного строительства в РФ. «В РФ или на Украине федеральные трассы (я не говорю про проселочные или местные дороги!) как стояли без разделительных полос или простейших отбойников, так и стоят» «… Единственными федеральными шоссе, где вроде бы как есть (не везде еще) разделительная полоса и простейший крысоотбойник, являются М4 "Дон" и новая трасса на Санкт-Петербург (то, что построено). И на этом все! Поэтому как люди гибли в лобовухах на трассах пачками, так и гибнут. Каждый год - в среднем 25 тысяч человек погибает в ДТП, не удивлюсь, если выяснится, что 20-25% приходится на последствия лобовых столкновений». «Поэтому по россиянским дорогам ездить постоянно - это как членство в клубе самоубийц»
Что на это можно сказать? – Не нравится тебе, робкому креаклу, ездить по крутым российским дорогам, езжай себе по европейским! Большинство шоссе, которые мы видим на видео с авариями, двухполосные. По одной полосе в каждом направлении. На них разделительные ограждения ставить нельзя, поскольку невозможно будет обогнать медленно ползущий трактор или объехать препятствие. Действительно возмутительно иное. В Москве на многополосных Варшавском и Каширском шоссе в 2013 году было принято решение демонтировать разделительные ограждения. Почему? Мешают вельможам и сановникам объезжать пробки по разделительной полосе. Или даже по встречной. Частично ограждения демонтировали. Начались аварии с выездом на встречную полосу. И решение отменили, - «Власти объяснили свое решение «многочисленными возражениями общественности». Однако надо сказать, что массовые гражданские протесты 2011-2012 гг. принесли свои плоды. Начальственного хамства на дорогах стало существенно меньше. К сожалению, строить дорог больше не стали. Видимо, нужна ещё одна волна массового народного возмущения против властей. Да, я не забыл, что день сегодня праздничный, революционный. День февральской революции в советском исполнении. Неудобную дату декорировали нелепыми мужским и женским праздниками 23 февраля и 8 марта, задрапировали годовщину февральской революции по старому и новому стилю. Вообще-то большевикам полагалось праздновать свержение клятого царизма, но не хотелось. Поскольку к тому делу они не имели отношения. Не славить же им было настоящего основателя советской власти – генерального секретаря тов. Керенского. Предлагаю вашему вниманию праздничную аллегорию. Падение режима и коты охранители.
Моё толкование притчи. Как видите, режим пытается встать с колен и установить вертикаль власти. Но по недоразумению с колен встает на (свою) голову. И не удержал вертикаль. Распугал охранителей, мирно дремавших на госбюджетах.
|
| |
| Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/123227953/24043028) | From: | arch_m |
Date: | Март 8, 2016 05:16 pm |
---|
| | Первый !!!! | (Link) |
|
Падение режима неизбежно!!! Котеге рулез!!! Так победим!!! А калека девол вообще где нибудь за рулем ездил? Мне кажется этот дебил живет в сферической вакууме. Девол писал совсем о другом, а единственный дебил тут это вы сударь.
Edited at 2016-03-09 09:07 (UTC) после аварии на двухполостной трассе, только полостная хирургия Трасса КОЛА, 2 года назад начали устанавливать отбойники. Сейчас уже ставят фонари В подмосковье сейчас полосы активно разделяют, причем и на двухполосных дорогах в городах. Новорижское шоссе с разделительными ограждениями, и Ленинградское. Бюджеты ужимаются, вот беда. From: | (Anonymous) |
Date: | Март 8, 2016 06:53 pm |
---|
| | | (Link) |
|
зверьки всегда зверьки
Может быть, нашу стойкость укрепил и ставший тогда широко известным эпизод, окончание которого я наблюдал собственными глазами. У соперников играл в одной из смен парень, как сейчас говорят, кавказской национальности, если не ошибаюсь, по фамилии Петросян. Играл очень агрессивно, и в какой-то момент его агрессия перешла в наглость - он то и дело стал задираться с нашими игроками. Смотреть на это было невыносимо, тем более что судья ему не препятствовал (наверное, в это время была очередь ФУПМа судить). К тому же у нас играл второй курс, а Петросян был старшекурсником, так что наши ребята сносили его выходки стоически и молча. Но в какой-то момент все внезапно кончилось. К сожалению, кульминацию я пропустил: зачем-то отходил, а когда вернулся, то увидел в сторонке уже тихо лежащего на травке Петросяна, невидящим взглядом уставившегося куда-то в небо. Мне быстренько в лицах описали, что произошло: он таки полез драться с нашим защитником, но, как оказалось в этот раз, опрометчиво - на его беду визави оказался к.м.с. по боксу. Может быть, боксер был не самым лучшим в этот день футболистом, но когда дело дошло до годами отрабатываемых рефлексов, одним ударом отправил хулигана в нокаут. Петросян, к счастью, через какое-то время оклемался и даже снова стал выходить на поле, но вел себя уже исключительно корректно... Но дорожная-то разметка (рефлекторы-стучалки) обгону не препятствала бы?
Помнится, лет 15 назад, едя по Петербургу на такси, я сделал наблюдение, что роль дорожной разметки в России выполняют ямы в асфальте. С той поры положение улучшилось, но - - -
Увы, рефлекторы-стучалки зимой мало полезны (и даже может быть вредны, или будут мешать уборке снега). А чаще всего выносит на встречную полосу зимой.
> С той поры положение улучшилось, но - - -
Улучшилось, улучшилось. Но. В Канаде, стране со сравнимым климатом, полно неразделенных дорог, однополосных дорог, и грунтовые есть. (Причем междугородные еще ровные, а в городах все время возникают и чинятся ямы.)
Канадцы обычно ездят на круз-контроле, все с одной скоростью. Россияне гоняют и потому убиваются чаще. From: | (Anonymous) |
Date: | Март 9, 2016 05:13 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Об чем и речь. Дело вообще не во властях, а в головах ездунов и ездецов. ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/125528970/12015315) | | | я не зря забанилъ этаго хмыря , | (Link) |
|
ибо разъпiаренный недоумокъ
большинство финскихъ крупныхъ шоссе какъ-то обходятся безъ отбойниковъ , чтобы вы знали
даже приграничныхъ
а это страна съ довольно высокой культурой дорожнаго строительства, я полагаю
В Финляндии есть дорожная полиция и работающий суд. Поэтому все соблюдают скоростной режим. так надо ставить там, где обгон запрещен - сплошная и двойная сплошная Между Магнитогорском и Челябинском, еще есть где-то разделительные заграждения может несколько десятков км, а так без них, постоянные аварии и выезды на встречку. Скоростной режим не соблбдается вовсе, а что машина же под жопой я же успею и за 5 минут доехать, похер что со скоростью 100км в час. Как заставить соблюдать скоростной режим, все ска конченные так и уходят из жизни, хоть в движки чипы ставь чтобы скорость в городе была 40. как и везде в мире к соблюдению скоростного режима приучают очень просто - скоростимерами в каждой дырке и конскими штрафами. В англии например, из города в город можно смело проехать на стоимость тачки. Не особо гоня, кстати. Когда спидкамеры были пленочные, с ними шла война в королевстве не на жизнь, а на смерть - жгли пачками. С появлением телесистем онлайновых, тема вандализма по большей части заглохла. Вообще то это февральская революция была к 8-му марта приурочена. Она началась с демонстрации феминисток на 8-е марта. Товарищ креакл глубоко не в курсе дорожного хозяйства и его функционирования. Нельзя просто так вхерачить разделительную полосу с отбойником и назвать полученное счастье "автомагистралью". Автомагистраль - это такой пиздец для окружающего мира, что их сейчас принято строить по возможности - на эстакадах. Их нельзя пешеходам пересекать, туда нельзя вылазить ничему медленнее 40 км час, для них развязки должны строиться на кроссингах, у них уклоны и радиусы другие.
И в результате всего этого секса имеем разрешенную скорость 110 км/час против обычной скоростной автодороги - 90. Смысл строить из-за 20 км час все это отсутствует наглухо на большей части страны. Тем более что рашкованы и на обычной дороге валят так, что автобаны обзавидуются. Из-за чего собственно дтп и происходят. From: | (Anonymous) |
Date: | Март 9, 2016 01:01 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Ваш "коллега" "Девол" обычный тупой мудак вроде обогуева. Стопицот лет в рашке не жил, а все говнится. Ясно на 100500%, что дурачок обычный, эмигрантишко из говна, колбасник, цена мнения которого - килограмм вонючей колбаски в базарный день. Уже давно все везде пропускают пешеходов. А я езжу по всей пидорашке. По всем большим шоссе стоят трупоотбойники, это железный ФАКТ. И всё это говно вроде девола есть вонючки, сбежавшие за колбасой, но не приспособившиеся к реальности. Их так и тянет нам всем объяснять, как заебись они поступили, как удачно они съебали. Однако как были половым говном, так всегда и останутся. Человекер,с возвращением!Блэк как поживает,не в курсе? |
|