?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Декабрь 4, 2015
05:57 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорожные войны – 4. Городская герилья

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 4, 2015 08:19 pm
(Link)
США страна довольно децентрализованная административно, но экономически довольно тесно интегрированная. А экономическая интегрированность требует и инфраструктурной тоже, иначе при такой деценмрализованности наверное не получилось бы целостной экономики. А так, границы между штатами весьма виртуальные, ну как и между губерниями в России. Они есть на карте но для бытовой рутины их как-будто нет. Многие американцы переезжают границы из одного штата в другой по несколько раз в день. В многих местах это даже крайне трудно заметить когда переехал.
Кроме штатных и всяких местных уровней, вся страна опоясана еще и большим колличеством федеральных больших дорог (highways). Не знаю точных подробностей как финансируется их содержание, но можно представить что они имеют и стратегическое значение для страны тоже. Установление дозволенных скоростей относится ко всему этому тоже. Можно представить что большие грузовики пользуются этими дорогами весьма много. А их юнион (водителей грузовиков) называется "teamsters". Это весьма известная организация в истории США, можно сказать очень сильная с красочной и спорной историей. Кто о ней не знает.

Edited at 2015-12-04 20:24 (UTC)
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 5, 2015 12:46 am
(Link)
Вы не поверите, но конкретное ограничение скорости на конкретном участке автодороги зависит не от вашингтона, а от дорожной службы данного территориального участка. А также погодных условий и даже времени суток.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 5, 2015 04:35 am
(Link)
Это меня не удивляет. Я знаю что местные учреждения как-то вовлечены в содержание всех дорог
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com