?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Декабрь 4, 2015
05:57 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорожные войны – 4. Городская герилья

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 4, 2015 03:27 pm
(Link)
Забавно. Если бы акция была бы действительно массовая, то дальнобойщики просто отказались бы возить грузы, например, в мацкво. И все. Через пару - тройку суток нерезиновка сосёт в лучшем случае лапу, мессидж очевиден даже идиоту.

Вместо этого устраивают хулиганку, наглухо дискредитирующую весь протест.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 4, 2015 03:40 pm

все уже придумано до нас

(Link)
>Как я работал дальнобойщиком в Америке – часть 2

Как-то мне довелось участвовать в забастовке дальнобойщиков. У водителей грузовиков в Америке очень сильные и влиятельные профсоюзы, которые защищают интересы тракеров.

В какой-то момент в ряде штатов, в частности, в Пенсильвании, хотели уменьшить максимально допустимую скорость для грузовиков. Это для дальнобойщиков и транспортных компаний очень невыгодно – времени на доставку грузов будет уходить больше.

Профсоюзы решили провести забастовку в Вашингтоне. Весть о забастовке очень быстро распространилась по рации – ей оснащен каждый грузовик. В то время это был аналог твиттера для дальнобойщиков 😉 .

Самые активные участники в назначенный день приехали на своих больших грузовиках в центр Вашингтона и блокировали улицы и перекрестки.

Так как улицы не могли вместить всех желающих их блокировать :) , всем остальным дальнобойщикам было предложено ездить по кольцевой трассе вокруг Вашингтона столько кругов, сколько они могут, чтобы создавать пробки вокруг города.

Я как раз в тот момент ехал мимо, и с удовольствием присоединился к акции протеста. Я, как любитель быстрой езды, не мог допустить, чтобы по Пенсильвании моя скорость была ниже, чем обычно :) . Проехав пару кругов, я продолжил свой рейс.

Потом узнал, что акция удалась на славу – лимит скорости уменьшать не стали.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 4, 2015 03:52 pm
(Link)
Ну так и езжали бы "бастовать" в Вашингтон, че в нерезиновку то переться.

Потому что если не нравится закон пенсильвании - бастовать надо в Гаррисберге. Так как Вашингтон вообще в данном случае к пенсильвании никак.
Стэйт - это "государство". Свое правительство, свои законы. В Тексасе, например, вообще отсутствует лицензия на право управления автомобилем. Как таковая.

Короч, этот ваш отрывок - высосанная из пальца полудурком, никогда не бывавшим в США. Либо по тупости вобще не воткнувшимся в какой блудняк его втянули.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 4, 2015 04:06 pm

Ну так и езжали бы "бастовать" в Вашингтон

(Link)
охуенный ты советчик, Платоша
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 4, 2015 04:08 pm
(Link)
По делу-то есть чо сказать? Я так и думал.

[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 4, 2015 04:14 pm

Я так и думал.

(Link)
сам с собой ведешь беседу
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2015 06:35 pm

Re: Слив засчитан

(Link)
Не легко тебе 15 рублей даются, ольгинец.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 4, 2015 07:44 pm
(Link)
И что?
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 4, 2015 08:19 pm
(Link)
США страна довольно децентрализованная административно, но экономически довольно тесно интегрированная. А экономическая интегрированность требует и инфраструктурной тоже, иначе при такой деценмрализованности наверное не получилось бы целостной экономики. А так, границы между штатами весьма виртуальные, ну как и между губерниями в России. Они есть на карте но для бытовой рутины их как-будто нет. Многие американцы переезжают границы из одного штата в другой по несколько раз в день. В многих местах это даже крайне трудно заметить когда переехал.
Кроме штатных и всяких местных уровней, вся страна опоясана еще и большим колличеством федеральных больших дорог (highways). Не знаю точных подробностей как финансируется их содержание, но можно представить что они имеют и стратегическое значение для страны тоже. Установление дозволенных скоростей относится ко всему этому тоже. Можно представить что большие грузовики пользуются этими дорогами весьма много. А их юнион (водителей грузовиков) называется "teamsters". Это весьма известная организация в истории США, можно сказать очень сильная с красочной и спорной историей. Кто о ней не знает.

Edited at 2015-12-04 20:24 (UTC)
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Декабрь 5, 2015 12:46 am
(Link)
Вы не поверите, но конкретное ограничение скорости на конкретном участке автодороги зависит не от вашингтона, а от дорожной службы данного территориального участка. А также погодных условий и даже времени суток.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 5, 2015 04:35 am
(Link)
Это меня не удивляет. Я знаю что местные учреждения как-то вовлечены в содержание всех дорог
[User Picture]
From:arch_m
Date:Декабрь 4, 2015 03:59 pm

У Путина паника ... вертолет готов к вылету

(Link)
У Путина паника ... вертолет в Северную Корею готов к вылету
[User Picture]
From:arch_m
Date:Декабрь 4, 2015 04:03 pm

Хазанов пытался короновать Путина.

(Link)
Тем временем Хазанов пытался короновать Путина на царство короной из стразов.



Ну типо политинформация.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 4, 2015 04:11 pm

Ну типо политинформация.

(Link)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com