?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Ноябрь 30, 2015
06:40 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорожные войны – 3. Друзья по бизнесу

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:redfox14
Date:Декабрь 2, 2015 04:38 pm
(Link)
<<А на кой Вы сравниваете РФ и США,на той и выкладки.
Так это я, оказывается, сравниваю?! США всплыли только после того, как вы попросили привести пример страны, где автомобилисты оплачивают дороги. Да еще потребовали, чтобы она была большая. С США я даже не думал сравнивать и ровняться. Иначе мы тут все без штанов останемся.

<<заплатят все и дальнобои (всё на покупателя не переложишь) и покупатель

То есть, ваши страшные деньги, которые дальнобойщики якобы достают из своих карамнов, которые вы тут мне приводили, полнейшая чушь. Существенную часть из этой суммы еще и покупатели оплачивают. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

<<Вы читаете что вам пишут?С марта тариф 3.06р.,я же написал "с марта".На перегруз чихать,пусть им ГИБДД занимается,разговор о Платоне.
Ну посчитайте увеличение стоимости товара с тарифом 4 руб/км. В абсолютных числах. Для любого, даже дешевого. Про какие-нибудь айфоны я вообще молчу. Перегруз как раз влияет на массу перевозимого товара и, следовательно, на стоимость перевозки. Иначе смысл фуры перегружать то? И еще влияет на силу давления на полотно. По бумажкам фура может и не ломать полотно, а по факту все несколько иначе.

<< Выкладки не мои вот ссылка все вопросы к ним:
Раз вопросы не к вам, то и обсуждать нечего. Для начала неплохо бы обосновать исходные данные. Хотя бы по пробегу. По вашей ссылке делают ложную предпосылку, что вся та масса машин (истинное число которых также под вопросом) одинаково и очень интенсивно эксплуатируется. Что явно не так. Сколько из них стоит на приколе и сколько совершают только редкие недальние поездки? Это относится и к легковым, и к грузовым.

Кроме того, все эти расчеты не значат ровным счетом ничего. На строительство и ремонт дорог деньги выделяют из бюджета. Расходную часть формируют на основе доходной. Еще раз повторю вопрос: кто должен оплачивать дороги, чтобы дальнобойщики счастливо их использовали в коммерческих целях? Или мы их делать не будем, пока коррупцию не победим? И почему только дороги? Почему бы нам еще не оплачивать аэропорты вне зависимости от того, летаем ли мы самолетами или нет?

[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Декабрь 2, 2015 05:51 pm
(Link)
А почему я попросил привести пример страны?А потому что в вашем коменте про отделение мелкого от мягкого,вы сокрушались о ненормальности ситуации,когда автомобилисты не оплачивают полностью автодороги.Ну и именно поэтому я указал,что пешеходы дорогами всё же пользуются.

Почему чушь?Чушь это ваш флуд и оффтоп,а там живые деньги.

Мне не надо читать ваши чепуховые "абсолютные цифры",вы даже не знаете сколько % в цене товара занимает доставка и что такое товаропроводящая цепочка,состоящая из 7 звеньев.

Обсуждать нечего,а всё равно натягиваете сову на глобус:ложная предпосылка,пробег,интенсивность,истинное число.Вас забанили в гугле?Всё это легко проверяется.Ну если вы не верите официальным данным о количестве авто разных классов,о тонна-километрах,о расходе топлива,о потреблении топлива внутри страны,о среднем пробеге авто и не в состоянии проверить порядок цифр,но с апломбом заявляете,что "расчёты не значат ровным счётом ничего",то о чём с вами говорить?

Вы вменяемы?Бюджет-то чем наполняется,как не налогами и акцизами,собраными с автовладельцев.Даже если уполовинить те суммы,что были мной приведены в ссылке,этих денег хватит на все дороги.А вы не в курсе,что и посейчас из бюджета выделяются деньги на аэропорты,только к чему этот оффтоп?

Извините,но вы ничего по сути не возразили и не привели никаких расчётов опровергающих цифр приведённых по ссылке.Одно бла-бла-бла.Не вижу смысла обсуждать чушь про айфоны и т.д,когда соль,мука,сахар,крупы и т.д. уже выросли на 5-15%.Удачи!
[User Picture]
From:redfox14
Date:Декабрь 2, 2015 06:38 pm
(Link)
<<А почему я попросил привести пример страны?
Вы лучше все-таки ответьте, почему вы стали вдруг сравнивать уровни жизни в США и России. Всяко лыко в строку?

<< Ну и именно поэтому я указал,что пешеходы дорогами всё же пользуются.
Вы сказали глупость. Потому что пешеходы не пользуются автомобильными дорогами. По причине отсутствия личного средства передвижения по этим дорогам. Вы спорите с очевидным фактом. Косвенное пользование товарами и услугами, завязанными на дорожную сеть, заложено в цену.

<< Мне не надо читать ваши чепуховые "абсолютные цифры",вы даже не знаете сколько % в цене товара занимает доставка и что такое товаропроводящая цепочка,состоящая из 7 звеньев.
Ага. А еще я не знаю, сколько лишних километров наматывают фуры, поскольку меняется пункт назначения в процессе доставки. Не надо валить с больной головы на здоровую. Это логистические компании должны решать проблемы с логистикой. Они для этого и существуют. Вот пусть и экономят на количестве звеньев и километров, а не взывают к общественности, что их обижают.

<<Извините,но вы ничего по сути не возразили и не привели никаких расчётов опровергающих цифр приведённых по ссылке.Одно бла-бла-бла.
Возражали вы мне, а не я вам. Я вам привел цифру дохода с акцизов в бюджете, на это вы мне какую-то ненаучную фантастику. 20000 км в год для легкового автомобиля в год в среднем - это наглая ложь. И вся эта "статистика" такая же. А цифра в 1800000 непонятно каких машин в самом первом случае вообще непонятно откуда взята. По ссылкам, приведенным там, такой цифры нет.


<< Не вижу смысла обсуждать чушь про айфоны и т.д,когда соль,мука,сахар,крупы и т.д. уже выросли на 5-15%.Удачи!
Вот именно. А налог еще никто не платит. А в прошлый Новый год цены тоже увеличились, хотя про налог никто не говорил. И за год до этого тоже самое. И вывод из этого простой: цены поднимутся в любом случае, а "налог" - это только оправдание. И весь сыр-бор никак не из-за цен для дорогих россиян, а из-за того, что кто-то очень не хочет, чтобы рынок автомобильных перевозок хоть чуть-чуть был контролируемым.
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Декабрь 2, 2015 06:53 pm
(Link)
Лично я наезжал и по 50000 тыс.км. в год,знаю людей и по 100000 легко делали.Дело не в этом,а в том,что 20000-общепризнанный средний пробег.Не нравится,уполовиньте,как я вам предлагал.Цифра 1800000--авто свыше 12т.,данные ГИБДД.Гуглите.

Опять неправда ваша.Сегодня М.Соколов министр транспорта похвалился о сборе 800 млн.р. и соврал,что они напрямую идут в бюджет.Гуглите.Извините,больше недосуг.
[User Picture]
From:redfox14
Date:Декабрь 2, 2015 07:11 pm
(Link)
<<Лично я наезжал и по 50000 тыс.км. в год,знаю людей и по 100000 легко делали
Я рад за вас. А я лично знаю людей, которые за год и 1000 не наезжали. А еще я вижу во дворах машины с номерами, которые уже никуда не тронутся самостоятельно. Нет никакого "общепризнанного" пробега. Поэтому и стоит в условиях любой гарантии и сервисного обслуживания оговорочка со сроком.

<< Опять неправда ваша.
Моя? Я вам всего лишь цифры бюджета привел. Они в свободном доступе. Гуглите, как вы говорите. А Соколов сказал как раз про систему Платон, а не про акцизы.

Пионер.RU Разработано LiveJournal.com