Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Дорожные войны – 3. Друзья по бизнесу


* * *

(предыдущая часть)

* * *

Кратко обозрев политэкономию путинского режима, перейдём к собственно поборам с грузовиков. 

Уже третий год автоперевозки в стране жестоко страдают от общего экономического кризиса. Усугубление проблемы автоперевозчиков очевидным образом отрицательно скажется на остальной экономике.

25.11.2015. – «По данным АКОРТ, представляющей интересы 39 крупнейших торговых сетей России, с 15 ноября 2015 года — после запуска в России системы взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т — в среднем стоимость километра пробега выросла на 6% при использовании ретейлером собственного транспорта и на 15% за привлеченные большегрузы.

Представитель АКОРТ сказал, что в числе причин, которые перевозчики называют, отказываясь выполнять заказ, отсутствие бортовых устройств, опасение получить штраф, проблемы с оформлением маршрутных карт на сайте «Платона», сложный процесс регистрации в системе и слабая информированность автовладельцев. С оценкой АКОРТ согласился директор по закупкам транспортных услуг крупной логистической компании FM Logistic Андрей Попов. «Снижение предложения на 30–40% объясняется тем, что 30% парка просто стоит. Мелкие автовладельцы боятся миллионных штрафов: это автоматически ведет к потере машины, а рисковать никто не хочет», — сказал он РБК».

«… повышение сбора приведет к автоматическому росту расходов на автомобильные перевозки — до 17–20%. Дополнительным фактором, влияющим на увеличение стоимости транспортных перевозок, в Газпромбанке называют снижение предложения на рынке из-за ухода с рынка ряда автоперевозчиков».

«… Ассоциация застройщиков Московской области, ​объединяющая два десятка инвестиционно-строительных компаний, подсчитала рост себестоимости строительства, к которому могут привести изменения правил грузоперевозок. В письме, которое она отправила в Минстрой России (копия с указанием входящего номера есть у РБК), рост затрат строителей оценивается в 7–9%. Чтобы избежать этого, застройщики предлагают освободить от нового дорожного сбора большегрузные грузовики, перевозящие строительные материалы».

Идея обложить грузовики непомерными данями не кажется своевременной. Но у путинцев есть свои резоны.

Друг Путина чекист Якунин не только обворовывал железные дороги, но и довёл их до состояния неконкурентоспособности. В РФ даже на тысячи километров почти любые грузы выгоднее возить автотранспортом, чем железными дорогами. Якунин неоднократно требовал от правительства обложить грузовики какими-нибудь поборами, чтобы снизить рентабельность грузоперевозок автотранспортом. Верного путинца Якунина таки уволили, но дело его живёт.

Власти РФ запустили массированную агитационную кампанию, призванную доказать, что грузовики наносят ужасающий вред дорогам – одна фура для дороги вреднее 50 тысяч легковых автомобилей! – и что собираемые с грузовиков при помощи системы «Платон» средства поступят в бюджет и будут использованы для ремонта дорог.

Видел по ТВ выступление официального представителя «Платона», который, опровергая клевету подрывных элементов, разъяснял населению, что собираемые деньги сразу поступают в бюджет, а уже потом государство возмещает «Платону» его расходы. БРЕХНЯ. Достаточно заглянуть на их сайт и убедиться, что получателем является отнюдь не казна, а частная компания.

Банковские реквизиты для пополнения лицевых счетов резидентами РФ

Получатель: ООО «РТИТС»

ИНН 7704869777

Назначение платежа:

«Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ (указать номер своего лицевого счета) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается».

Вуаля!

С какой стати правительством РФ в пользу частной компании введены поборы с грузовиков? И заодно властями установлены живодёрские кары за уклонение от этих поборов.

Штраф за неоплаченный проезд грузовика разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн  450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.

Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест транспортные системы» (ООО «РТИТС») принадлежит – 50% доля – Игорю Аркадьевичу Ротенбергу, сыну большого друга по бизнесу самого великого Путина. Теперь нетрудно догадаться, какая часть собираемых с грузовиков путинскими друзьями миллиардерами Ротенбергами даней достанется казне и будет использована для ремонта дорог.

 

«Мы выступаем не за снижение штрафов — мы за отмену этого «закона Ротенберга». Все прекрасно понимают, что деньги не дойдут ни до каких дорог, а уйдут в офшоры», — отметил он».

Поскольку собираемым «Платном» денежкам предназначено попасть в карман самых верхних путинцев, то дальнобойщиков ожидает нелегкая битва с чекистским режимом. Против бунтовщиков брошены все картельные силы РФ. Первым делом, информационные ресурсы протестантов заблокированы как экстремистские-фашистские-террористические.

Роскомнадзор заблокировал анонсировавший протесты дальнобойщиков сайт «Рабочий путь»

«Сайт внесли в реестр ресурсов, которые призывают к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях с нарушением порядка. Требование о внесении сайта в реестр поступило от Генеральной прокуратуры России».

Интересно, особо ретивые охранители ещё не обвинили бунтующих дальнобойщиков, что тех инспирируют турецкие шпионы и госдеп?

На пытающихся протестовать дальнобойщиков оказывают массированное репрессивное давление. Протестное движение разлагают изнутри. Задействована агентура внутри профсоюзов, а как же.

28.11.2015. – «Сегодня, начиная со второй половины дня, сотрудники ГИБДД, дежурящие недалеко от границы Республики Дагестан, не пропускают пустые фуры, рассказал РБК один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. ​«Полиция стоит возле села Кочубей, откуда уходит дорога на Ставрополь. Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины», — уточнил собеседник РБК. По словам другого дальнобойщика, Зубайругаджи, сейчас пустые фуры разворачивают даже в районе Махачкалы.

Всего из Дагестана на акцию протеста ранее собиралось выехать не меньше 1000 фур. Примерно 200 машин отправилось еще в пятницу, 27 ноября. «Я выехал из Дагестана вчера, проблем не было», — рассказал РБК водитель по имени Мурад. Конечная цель дальнобойщиков — перекрыть МКАД, выразив недовольство введением системы «Платон».

«… Не могут покинуть регион и дальнобойщики из Смоленской области. «Сегодня я слышал по меньшей мере о пяти случаях: останавливают пустые фуры, отправляют водителей на медицинское освидетельствование, якобы они выпившие, на сутки лишают прав, машины забирают на штрафстоянки», — рассказал РБК дальнобойщик по имени Максим. Он затруднился сказать, сколько водителей собирается принять участие в акции протеста».

29.11.2015. – «Идущие в Москву фуры тормозят на постах ДПС, активистов задерживают, а лидер профсоюза дальнобойщиков призвал перенести запланированную на понедельник акцию протеста. Несмотря на это, к столице едут сотни фур из регионов»

«… Активист Андрей Филин сообщил в воскресенье в Twitter, что ОМОН и полиция удерживают около сотни фур на стоянке под Нижним Новгородом. По его словам, выезды со стоянки перекрыты «КамАЗами» с щебнем».

«… Новосибирские водители на Москву решили не ехать из-за слишком большого расстояния, но провели в воскресенье акцию протеста, рассказал РБК оппозиционер Сергей Бойко, который был на митинге.

На акции протеста было решено в системе «Платон» не регистрироваться, продолжать пешие и автомобильные митинги в центре города и привлекать внимание населения и властей к проблеме, требовать полной отмены «Платона». Дальнобойщики теперь настаивают на том, что отсрочки сбора платежей или снижения тарифов недостаточно, добавил Бойко.

По его словам, в Новосибирске постепенно выстраивается параллельная профсоюзам структура, все обмениваются контактами. «Насколько я понял, дело в том, что профсоюз занял несколько соглашательскую позицию, которая в данном случае не отражает интересы малых предпринимателей — владельцев одной-трех фур», — констатировал ​Бойко».​

Но и путинских коррупционеров ожидает не лёгкий бой, а тяжёлая битва с дальнобойщиками. Власти всерьёз опасаются, что восставшие фуры заблокируют Москву. И правильно делают, что боятся.

Почему паразиты коммунисты и вооруженный отряд их Партии, чекисты, особенно ненавидят мелкую буржуазию. Потому что это мелкие хозяева. Мелкие, но ХОЗЯЕВА. Их трудно обманывать и обирать, они понимают, как дела делаются.

Полагаю, не нужно тратить слова на объяснение, что податное население РФ должно солидаризироваться с протестами дальнобойщиков.


* * *

(нежданное продолжение)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments