Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Category:

Левиафан - 2


Смотрю, в рекламных кампаниях кинопродукции зачастили ремейки.

«Кинокомпания «Централ Партнершип» сняла с проката голливудский фильм «Номер 44», в котором рассказывается о расследовании серии убийств в СССР в 50-х годах»

«Фильм «Номер 44» производства американской кинокомпании Lionsg​ate должен был выйти в российский прокат в четверг, 16 апреля.​ Мировая премьера назначена на 17 апреля. В России фильм должен был выйти более чем на 500 экранах»

«В сообщении на сайте министерства говорится, что «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа») отозвала заявку на получение прокатного удостоверения, «принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения».

«В пресс-релизе ведомства объясняется, что «по итогам пресс-просмотра в Минкультуры поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи».

Пресс-просмотр с участием представителей Минкультуры и «Централ Партнершип» состоялся 14 апреля.​ «Мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим», — говорится в сообщении».

«… В комментарии «Централ Партнершип», поступившем в РБК, говорится, что права на фильм «Номер 44» были приобретены компанией в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. «Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшена и дубляжа», — приводится в письме «Централ Партнершип» цитата генерального директора Павла Степанова. Но результат этой работы, по словам Степанова, компанию не удовлетворил, окончательное решение о выходе фильма в российский прокат компания решила принять после «общественного обсуждения фильма».

«Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст», — говорится в заявлении Степанова».

Куда уж дальше усиливать, ежели «Централ Партнершип» фактически находится под государственным контролем и плотно сотрудничает с министерством культуры.

Предотвративший идеологическую диверсию именинник министр культуры Мединский теперь складно звонит с трибуны.

«Министр культуры России Владимир Мединский приветствовал решение прокатной компании «Централ Партнершип» снять с проката американский фильм «Номер 44», в котором рассказывается о расследовании МГБ серии убийств детей

По мнению Мединского, в фильме показана «не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей».

Российский министр в комментарии, который распространила пресс-служба его ведомства, заявил, что «мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе».

Мединский задался вопросом, как «Номер 44» прошел всю предпрокатную технологическую цепочку и содержание этого фильма оказалось в порядке вещей. «Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству», — говорит министр.

Мединский предложил «наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе», сделать это «внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий».

Нельзя не восхищаться умением (пост)советского начальства произносить «мы виноваты!» с такой проникновенной интонацией, что всем сразу становится ясно, что они, начальство, ни в чём не виноваты, конечно. А благородно берут на себя чужую, нашу/вашу вину. Замечу, кстати, что этот немудрящий демагогический приём начальство переняло у интеллигенции.

И мне не ясно, что имел в виду Мединский, говоря о «бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе». Он узрел в фильме что-то близкое себе? Тогда надо поздравить международный творческий коллектив со столь замечательным пониманием души путинского охранителя.

«Компания «Централ Партнершип» отозвала из российских кинотеатров фильм «Номер 44», передает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к ситуации. Премьера ленты совместного производства США, Великобритании, Чехии и Румынии должна была состояться 16 апреля.

«С кинотеатрами связались из компании "Централ Партнершип" и сообщили, что Минкультуры отозвало прокатное удостоверение. Без объяснения причин. Сейчас кинотеатры оперативно переделывают свое расписание», — пояснил собеседник агентства.

Картину снял шведский режиссер Даниэль Эспиноза (Daniel Espinosa). Главные роли исполнили Том Харди и Нуми Рапас.

Действие фильма происходит в СССР в сталинскую эпоху. Главный герой Лев Демидов работал в МГБ и боролся с «врагами народа». Когда в список таких людей попала его жена, Демидова отправили в город Вольск, понизив в должности. Став простым местным милиционером, он начинает искать маньяка, убивающего детей в окрестностях, а бывшие коллеги по МГБ устраивают охоту на него самого»

 

Фильм произведён американкой компанией, но американцы лишь исполнители. Вдохновили их британцы.

«Фильм снят по одноимённому роману Тома Роба Смита, первому из трилогии о Льве Демидове, написанному в 2008 году. Роман был номинирован на 17 международных премий».

·        Том родился в семье шведки и англичанина, у него есть брат.

·        В 2001 году Том окончил Колледж Сент-Джон, входящий в состав Кембриджского университета, в котором изучал английскую поэзию и литературу.

·        Том Роб Смит является открытым геем.

Подумать только, британский гей томами производит истории о похождениях сотрудника МГБ в сталинском СССР, и эта заведомая чушь якобы «бестселлер»! Ну, ну.

Рекламная кампания предыдущего «Левиафана» была основана на инспирации возмущения российской публики и будто бы преследовании фильма в России. Судя по всему, «Левиафана»  нацеливали на «Оскара». Но американцы не купились.

В чём общий культурологический замысел «Child 44», пока не ясно. Но если смотреть на дело в американском контексте, то постсоветская Россия повышается в ранге. Поскольку ужасниками и чернухой американцев не смутить, а вот главный герой сотрудник госбезопасности Лев Демидов – это по любому приличный кинематографический статус. Существенно выше прежнего – толпы безликих орков.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →