Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Малазийский літак


Сурова наша с вами русская история. И особенно жестокой бывает к тем, кто пытается ею пренебрегать. Случившаяся вчера близ Донецка гибель малазийского авиалайнера с тремя сотнями пассажиров это правило наглядно подтверждает.

8 марта 2014 года аналогичный Боинг 777  той же малазийской авиакомпании таинственно исчез где-то над Южно-Китайским морем. И битый месяц, если не дольше, весь мир следил за поисками исчезнувшего Боинга. Всё это время безуспешные поиски сгинувшего малазийского авиалайнера были главной и чуть ли не единственной новостью планетарного значения. Все прочие события оказались на периферии внимания человечества. Чего так? Бесследно пропавшим малазийским авиалайнером мировые СМИ отгородились от произошедшего в Киеве государственного переворота и разгорающейся гражданской войны. На востоке и юге Украины тогда начинались пока ещё мирные протесты против революционной хунты. Но презренных «титушек», клятых «ватников» и «колорадов» никто не желал слушать ни в Кыеве, ни в Европе, ни в США…

Прошло четыре месяца и близнец того малазийского Боинга погиб под Донецком, по общему мнению, сбит силами ПВО. Прах пассажиров смешался с останками жертв карательной операции украинских вооружённых сил против схидняков. И теперь уже весь мир вынужден заниматься и малазийским авиалайнером, и украинской войной. Такова мстительная и зловещая мистика русской истории. То ли ещё будет.

* * *

Не выдержав даже минимально приличную паузу, украинские власти немедленно обвинили в гибели малазийского авиалайнера террористов и Москву. Правда, скоро выяснилось, что повстанцы не обладают средствами поражения целей, летящих на высоте 10 км. Этот факт был признан министерством обороны Украины.

«Генпрокурор Украины Виталий Ярема заявил, что у ополченцев не было украинских ракетных комплексов "Бук" и С300. Об этом он рассказал в комментарии изданию "Украинская правда". "После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов (таким образом киевские власти называют ополченцев - прим.РБК) нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было", - заявил Ярэма»

И тогда – следите за украинской логикой – официальные лица кыевкой хунты обвили в уничтожении Боинга российские вооруженные силы.

«Глава Службы Безопасности Украины Валентин Наливайченко в пятницу сказал, что "Буки" попали в руки сепаратистов из России.

"14 июля появилось первое сообщение, что у террористов есть "Бук", но подтверждения не было. 17 июля в день трагедии передали боевикам "Бук-5М с экипажем, переправили у Суходольска из России", - заявил он».

УНИАН, 18.07.2014: «Сбитый Boeing-777, принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines, уже третий после того, как с российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25».

Можно представить, что, не разобравшись, донецкие республиканцы сбили Боинг. Но у них не было соответствующих средств, авиалайнер летел слишком высоко. У российских сил ПВО тоже нет возможности и надобности сбивать малазийский Боинг над территорией Украины. Украинская версия, что с территории России в окрестности Донецка приехал «Бук», чтобы сбить пассажирский авиалайнер, чрезмерно параноидальна.

Методом исключения приходим к выводу, что несчастный малазийский авиалайнер сбила доблестная ПВО Украины. И судя по сдержанной реакции Вашингтона, там тоже думают на своих украинских товарищей.

Зачем украинские силы ПВО сбили мирный авиалайнер? Нечаянно.

Наверное, украинцы сами себя заморочили вздорными побасенками, что их атакуют российские самолёты. Может быть, стали опасаться попавшего в руки республиканской армии трофейного СУ-25. Так или иначе, от большого ума украинские военные перебросили на донецктй фронт дивизион «Буков».

МОСКВА, 17 июля 2014 — РИА Новости. «Дивизион "Буков" Вооруженных сил Украины был переброшен украинскими властями в район Донецка в среду утром, незадолго до катастрофы малайзийского Boeing, сообщил РИА Новости компетентный источник.

"По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" Вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия", — сказал собеседник агентства.

Источник отметил, что самолеты на высоте более 10 километров могут быть поражены только оружием типа С-300 или "Бук". У ополченцев, отметил собеседник агентства, такого оружия нет и быть не может».

 

УНИАН, 27.06.2014:«В одной из зенитных ракетных частей Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины интенсивно продолжаются сдаточно-приемочные испытания зенитного ракетного комплекса Бук М1».

«Сложность заключалась в том, что в отличие от многих образцов вооружения и военной техники, ЗРК данного типа никогда не разрабатывали и не ремонтировали в Украине. Освоение ремонта зенитных ракетных комплексов в Украине побудило специалистов ГК «Укроборонпром» провести не только организацию ремонтных работ. Ключевые системы электронной составляющей этих комплексов сегодня производятся только в России, или не производятся вообще. ГП «Укроборонсервис» справилось с поставленной задачей и в кооперации со смежниками освоило ремонт не только шасси, но и высокотехнологичных узлов и агрегатов. Специалисты госпредприятия провели сложный комплекс работ по замене этих приборов на аналогичные, изготовленные в Украине»

Обычная практика, что комплекс ПВО проверяет исправность своей аппаратуры обнаружения целей по пролетающим пассажирским самолётам. Квалификация личного состава, обслуживающих украинские «Буки», низкая, практического опыта нэма. Да, небось, не только поменяли детали на украинские, а инструкции по эксплуатации тоже на укромове написали. Служивый по оплошности и запустил ракету… Звиняйте, хлопцы!

Случай в практике украинских ПВО это уже не первый.

4 октября 2001 года украинская ПВО сбила над Чёрным морем пассажирский ТУ-154, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск. Украинские вооружённые силы проводили в Крыму учения. И хотя виновник был очевиден, украинская сторона до последнего решительно отрицала какую-либо свою причастность к гибели пассажирского авиалайнера.

«4 октября 2001 года. Украинские власти опровергают сам факт учений, а потом утверждают, что стрельбы осуществлялись ракетами без боеголовок. Ближе к вечеру украинские военные уже углубились в детали: по их словам, максимальная дальность полета ракет всего 5000 м и попасть ими в самолет невозможно. Однако, по данным американских СМИ, Пентагон зафиксировал запуск двух ракет класса "земля – воздух" во время учений, которыми самолет мог быть сбит. 

6 октября. Президент Украины Леонид Кучма: "Ни Украину, ни украинцев, ни меня лично не радует то, что происходит вокруг этой трагедии. Азимут стрельбы совсем не совпадал с местонахождением Ту-154". 

6 октября. Леонид Кучма: "Технически это невозможно, хотя теоретически возможно все… Конструкция и производство ракеты – российские". 

10 октября. Леонид Кучма: "Не надо делать из этого трагедии. Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе – не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде". 

13 октября. Леонид Кучма: "С самого начала мы пытались действовать максимально прозрачно". 

1 ноября. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук: "В любом случае это только предварительные результаты, которые подлежат изучению и моделированию". 

4 ноября 2001 года. Украинские власти наконец признали, что российский Ту-154 мог быть сбит украинской ракетой во время учений».

 

10 октября 2001 г. «Глава государства призвал не обострять ситуацию вокруг возможной причастности Украины к катастрофе российского самолета: "Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, все будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу

10 лет украинцы боролись и таки опровергли москалький навет на Украину. В сентябре 2011 года киевский суд признал украинских военных непричастными к гибели самолёта, и высшие судебные инстанции Украины согласились с этим решением. Юридическая перемога! Приходится понимать так, что израильские москали сами взорвали свой самолёт.

Как видите, для Украины нет ничего принципиального нового в «колорады сами себя сожгли», «взорвался кондиционер» и «террористы сами себя и своих бомбят». Наблюдается лишь некоторое обострение свидомого правосознания по случаю военного времени.

* * *

Но что действительно не может не изумлять, украинские авиадиспетчеры направили малазийский авиалайнер в зону закрытую для полётов гражданкой авиации из-за боевых действий.

Москва. 8 июля 2014. INTERFAX.RU – «Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) расширила ограничения для движения воздушных судов на всю зону проведения силовой операции на востоке страны, сообщил во вторник агентству "Интерфакс-Украина" глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

Ранее были запрещены полеты гражданских судов в пограничной зоне - 100 км вдоль границ на высоте до 7,9 тыс. метров от поверхности земли. Д.Антонюк уточнил, что в плане высоты полета в 7,9 тыс. метров ничего не изменилось.

Кроме того, сообщалось, что Государственная авиационная служба Украины в связи с напряженной ситуацией на востоке страны, из-за невозможности обеспечения безопасности авиапассажиров, а также полного контроля над всеми технологическими процессами отозвала сертификаты эксплуатантов трех аэропортов: с 3 июня - Донецкого, с 11 июня - Луганского, 19 июня – Мариупольского».

Хотя прежде авиалайнеры направляли в сторону от зоны боевых действий.

«Интересно, что до сегодняшнего дня этот рейс летал только через Крым и Мариуполь. А сегодня решили между Донецком и Луганском пролететь»

 

 

Теперь вы лучше понимаете, почему Чернобыль случился на Украине. То бы ядерный, а теперь мы там наблюдаем политический чернобыль.

* * *

Какие ожидаются политические последствия от гибели малазийского Боинга? Да, в общем-то, никакие.



P.S.

США де-факто признали, что малазийский авиалайнер был уничтожен украинскими ПВО.

«… Источники в американской администрации сообщили журналистам, что украинское правительство не контролирует воздушное пространство страны, поэтому не может с уверенностью говорить о том, кто виновен в катастрофе. В материале CNN подчеркивается, что официальные американские лица призывают быть исключительно осторожными в выводах, чтобы не допустить дальнейшей эскалации напряженности на Украине».

Первым шагом американцы осторожно дезавуировали заявления своих украинских союзников, обвинявших повстанцев и Москву. А вчера компетентные американские представители официально признали, что нет оснований возлагать вину на повстанцев.

ВАШИНГТОН, 18 июля 2014. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. «У США нет подтверждений тому, что ополченцы могли получить комплексы ПВО "Бук" из России. Это признал официальный представитель Пентагона Джон Кирби».

«"У меня нет конкретной информации по поводу комплексов "Бук". Это сложная система, и трудно предположить, что сепаратисты могли использовать ее без, по крайней мере, какой-то поддержки со стороны России", - сказал он, коснувшись катастрофы самолета "Малайзийских авиалиний" в Донецкой области.

"Мы не знаем, кто несет ответственность за запуск ракеты", - отметил Кирби. Он также признал, что у США "нет рабочей версии того, что произошло". По его словам, "катастрофа случилась только вчера и нужно дать возможность участникам расследования сделать свою работу"».

Однако дело в том, что США обладают глобальной системой обнаружения пуска ракет. В 2001 году именно США разоблачили тупую украинскую ложь, что украинские ПВО вообще не проводили никаких пусков ракет и не причастны к уничтожению ТУ-154 над Чёрным морем.

Пуск ракеты, поразившей малайзийский авиалайнер, американскими средствами контроля был обнаружен.

«В США пришли к выводу, что самолет малайзийской авиакомпании, разбившийся в четверг в Донецкой области, был сбит зенитной ракетой, сообщает на своем сайте американская телекомпания CNN со ссылкой на высокопоставленного чиновника США.

Радар заметил старт ракеты класса «земля-воздух» и ее полет за самолетом непосредственно перед падением воздушного судна.

Вторая система слежения зафиксировала тепловую сигнатуру также перед катастрофой, сказало официальное лицо».

Остальное дело техники, сопоставить снимки со спутников, данные радиотехнической разведки, и установить виновного. Однако, после грозных намёков, что в крушении пассажирского самолёта виновны русские сепаратисты-«террористы» и вдохновляющая их коварная Россия, американские представители начали призывать к сдержанности в оценках и осторожности  в выводах…. Умному достаточно.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 365 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →