?
Пионер.
Март 12, 2014
06:28 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Акела промахнулся

Навальный высказался по Украине. Неудачно. Хотя, как посмотреть. Позиции и отношения окончательно определились.

Я хотел было махнуть рукой. Но всё же решил, что комментарий необходим.

Навальный делает типовую ошибку, судит об украинском кризисе и отпадении Крыма от «Украины» в контексте отношения к Путину. А кто такой этот Путин? Исполнительный и дисциплинированный чиновник Британской империи. Ни разу не самостоятельный и не политик. Когда в Киеве случился переворот, то Путина заклинило на полторы недели. Пока ситуация не определилась, «работал с документами». Путин даже в совфед с просьбой использовать вооружённые силы на Украине и то обратился исключительно письменно. Не выступил лично с обращением к народу и миру, что на его месте сделал бы любой настоящий лидер.

В разборках вокруг украинского кризиса Путин, по сути, фигура незначительная, марионеточная. Какой смысл ещё раз его разоблачать как вора и предателя, это и так известно.

Навальный: «На Украине произошло народное восстание против коррумпированной и воровской власти»

А кто возражает. И каков результат революции? На место коррумпированного Януковича  пришла хунта лютых ворюг, а что хуже – и кровопийц. Навальный это ключевой момент обходит и предается маниловщине о Сингапуре. И это на фоне разгула бандитизма на Украине! Сотни самооборона майдана ожидаемо занялись разбоем и криминальными разборками друг с другом.

Навальный: «У вас есть шанс построить настоящее европейское государство и не повторить ошибок 2004 года, когда после "оранжевой революции" к власти пришли такие же коррупционеры.

Честная судебная система. Независимая комиссия по борьбе с коррупцией по образцу Сингапура. Реальная парламентская республика, где источник власти - это правительство, имеющее поддержку по всей стране. Задавить мерзких олигархов, скупающих СМИ и политиков».

В бананово-лимонном Сингпууууре….

Что за гаденькая интеллигентская привычка БОЛТАТЬ прекраснодушную чепуху. Сингапур фиктивно независимое государство, а на деле – британская колония. Достаточно сказать, что высшей судебной инстанцией в Сингапуре является Судебный комитет Тайного совета при британском монархе.  Причём если в большинство африканских и азиатских колоний после обретения ими формальной независимости англичане со временем (далеко не сразу!) вывели из юрисдикции своего Тайного совета. То в Сингапуре высшая британская юрисдикция хотя постепенно и сократилась, но всё же сохранилась.

«В 1989 г. принято и в 1994 г. вступило в силу решение об отмене права на апелляцию в Юридический комитет Тайного совета в Лондоне как окончательную апелляционную инстанцию (за исключением дел о смертной казни и гражданских дел, в которых стороны письменно дали согласие на такую апелляцию)».

Почему так? Британская империя создавала из Сингапура второй (запасной) Гонконг. В таком деле солидным инвесторам одних закулисных гарантий мало, требуются и формально юридические.

Лондон решил очистить Сингапур от коррупции и очистил. А на Украине и в РФ евросоюзники поощряют коррупцию. Довольно стыдно для Навального не понимать элементарных вещей.

Однако что под прикрытием Майдана к власти в Кыеве пришла очередная воровская хунта, то майдановским дурням в настоящую вину поставить нельзя. Народ этот позорно глупый, разводить его элементарно.

А вот за что с майдановских протестантов нужно действительно сурово спросить. Где демократическое требование о равноправии  русского языка на Украине? НЕТУ. В таком случае для русских украинская демократия ничем не лучше чеченской.

Для русских демократия на Украине это русские протесты против украинского национального гнёта. Выступления за гражданские права и свободы и для русских.

Навальный же напрочь обошёл тему украинской политики дерусификации, за которую дерусификацию новая кыевская хунта грозит взяться с удвоенной силой. Тогда спрашивается, зачем русским такой лидер как Навальный?! Геть!

Навальный: «Изменение границ государств в Европе с использованием войск и силы - неприемлемо. Это не приведёт ни к чему хорошему. Мы же осуждаем США и союзников за всё эту чушь с Косово, которую они устроили. Правильно осуждаем».

Мы-то осуждаем, а цивилизованный мир одобряет и поддерживает. И сама Украина активно способствовала отделению Косово.

04.07.2007. «Официальный Киев выступает за предоставление независимости Косово, сообщил находящийся с визитом в Приштине глава украинского МИД Арсений Яценюк. «Проблема Косово очень сложная, но, в любом случае, конечным решением является полный суверенитет. Вопрос в том, как его добиться», - заявил Яценюк по окончании переговоров с косовским президентом Фатмиром Сейдиу. Высказавшись за принятие решения по статусу Косово в рамках Совета Безопасности ООН, министр выразил надежду на то, что соответствующая резолюция «очень близка». В свою очередь, Сейдиу поблагодарил Украину за «поддержку, оказываемую процессу утверждения статуса Косово на основе плана спецпредставителя генерального секретаря ООН Мартти Ахтисаари»

Ну, пусть тогда и с Крымом будет по-ихнему. Чего нам попусту упрямиться. Пойдём им навстречу.

Навальный: «Но это не так важно. Важно то, что Россия ВООБЩЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНА ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОДОБНЫЕ РЕФЕРЕНДУМЫ.

Экономика ослабнет, не сможем больше снабжать Кадырова вагонами денег. Это рано или поздно произойдёт. Никто не сомневается, что он сразу запустит референдум о независимости. Русских там больше нет (см. таблицу выше), исход референдума понятен.

Признаем? Разрешим?

Референдум о независимости Калининградской области. Разрешим? Признаем?

Референдум в Дагестане? В Туве?»

Тува, Дагестан и Чечня – всех вон из России, если они так желают. Навальный совсем сбрендил что ли, пугать русских отделением Кавказа?!

Навальный: «Даже не дети наши, а ещё мы увидим, как в некоторых областях на Дальнем Востоке китайцев будет больше, чем русских.

Разрешим им референдум провести».

Точно сбрендил! Ежели  китайцы заселят собой дальний Восток, то разрешение на отделение или чего ещё ни у Навального, ни у Путина спрашивать не станут. Круглым дураком надо быть, чтобы этого не понимать.

Нет у Навального серьёзных аргументов против присоединения Крыма к России (и не только Крыма, конечно). Опять болтает чепуху.

Навальный: «Последствия "присоединения" Крыма будут крайне невыгодны России в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

- форсирование расширения НАТО;

- форсирование развертывания ПРО непосредственно у наших границ;

- снижение роли международных организаций, в частности, Совбеза ООН, а Россия, как гсударство со слабой экономикой, конечно, заинтересовано в усилении роли ООН;

- большее торможение и снижение ВВП. Понятно, что никакой прям экономической катастрофы не будет, но через год последствия будут ощутимы для всех».

Навальный, заканчивайте БОЛТАТЬ вздор. Страшное НАТО давно имеет базы на территории РФ. Возня вокруг ПРО это вообще игры между США и Евросоюзом (поскольку фактически РФ исполняет роль направленной против Америки ядерной базы Евросоюза). Будет на то высшая политическая воля Запада, и РФ легко вступит в НАТО. Организационно и технически всё готово.

По-видимому, в силу расовых предрассудков – других причин не видно –  Навальный отказывается видеть на Украине русские демократические протесты против национальной дискриминации, массовые русские выступления за гражданские права и свободы. То есть в момент важнейшего для России кризиса Навальный показал себя (расово) чуждым русской демократии. Впредь будем иметь в виду.

Но наши русские национальные интересы заключаются в том, чтобы на территории бывшей УССР поддержать борьбу русских за права и свободы. Вплоть до отделения от считающей себя вправе угнетать русских поганой «Украины». Свободный от украинского ига Крым – первая ласточка!

И то, что гадкий антирусский режим им. Путина вынужденно ввязался в борьбу за Крым на стороне русских, это ХОРОШО. В любом случае война РФ против «Украины» русским выгодна. Полезна как русским на территории бывшей УССР, так и на территории РФ.

Всякая война имеет свою логику. Как ни пытался путинский режим уклонится в любимую Многонациональность, но вынужден произносить крамольные слова «Крым русская земля» и «русские своих не бросают». И по мере углубления украинского кризиса, москвабадским режиму придётся ослаблять антирусскую политику. Русским нельзя упускать исторический шанс разногласий Лондона и Вашингтона, и выгрызать себе права и у Кыева и Москвабада. А при благоприятном стечении обстоятельств удастся развалить антирусскую «Украину» и свалить чекистскую хунту в Москве. Обойдёмся и без Навального.

(403 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:knyaz_myshkin
Date:Март 12, 2014 02:36 pm
(Link)
Странно читать у Вас подобный пропутинский примитив в качестве ответа на действительно патовую ситуацию в России.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 02:39 pm
(Link)
Что же тут у меня пропутинского?!
Идиотизм - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Март 12, 2014 02:37 pm
(Link)
Уточнение: все три или четыре Путина - британские чиновники. То есть их цена ноль. Неудивительно что либерасы таранят именно Путина.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Март 12, 2014 10:47 pm

Акела промахнулся

(Link)
Пионер зато не промахнулся - хорошо вписался в роль шакала Табаки:
http://pioneer-lj.livejournal.com/1574761.html?thread=87172969#t87172969
http://man-with-dogs.livejournal.com/2020729.html

https://www.youtube.com/watch?v=FlirVEo4_wM
Акела промахнулся! Акела промахнулся! Акела промахнулся!
)
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Март 12, 2014 02:38 pm
(Link)
Да, вот ещё что

Навальнер себя идентифицировал ранее как украинца
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 02:40 pm
(Link)
И что же, как украинец Навальный собирается приступить к дерусификации РФ? Боится, что Путин не справится.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:z_zwang
Date:Март 12, 2014 02:39 pm
(Link)
"русские", как вы говорите, мастерски поссорены между собой.

её-Богу, провели на мякине ))

нелегитимный насквозь Путин со своей нелегитимной Госдумой заявляет о нелегитимности Киева.

как тут не вспомнить слова дедушки Ленина и его оценку возможности революции в России?

с такой интеллигенцией, в ленинском смысле этого слова, как у нас, Революция отодвинута на 100500 тыщ лет.

[User Picture]
From:ab_2
Date:Март 12, 2014 02:46 pm
(Link)
путин умрёт, а русский Крым останется.
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Март 12, 2014 02:43 pm
(Link)
Кого интересует мнение частного лица, да еще под домашним арестом? Сосредоточьтесь на реальных политических тяжеловесах — Зю, Жирике, Выхохуле.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 02:54 pm
(Link)
Зю, Жирик и Выхохуль - карманные зверюшки АП.
[User Picture]
From:bryan88
Date:Март 12, 2014 02:46 pm
(Link)
А что это все вдруг о русских вспомнили? Патриотизм прибежище негодяев?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 02:54 pm
(Link)
Кто "все"?
From:badfeedback
Date:Март 12, 2014 02:46 pm
(Link)
О, старый добрый Пионер проглянул сквозь окислившиеся бока путиноборца последних лет...
Навальный показал себя в весьма неприглядном свете, но оно и к лучшему, теперь не будет ложных ожиданий и обманутых надежд.
[User Picture]
From:z_zwang
Date:Март 12, 2014 03:20 pm
(Link)
вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

у вас кто плохой - Навальный? тогда Пионер не может быть плохой.

или оба? но вы пишете, что вернулся Пионер не Путиноборец?

не морочьте людям голову, а ;)
From:(Anonymous)
Date:Март 12, 2014 02:49 pm

Навальнер -- это наймит американцев,

(Link)
он должен отрабатывать свои серебряники.
Хошь -- не хошь, а денюжку отрабатывать надо.
Тогда добрые американцы возьмут его к себе на содержание (как, например, дурачка Илларионова и многих других т.н. "диссидентов" они содержат) и он будет жить достаточно сытно.
Так он думает. Но не учитывает одного: Империя США начала разрушаться. Сколько она еще протянет -- кто знает?
Все признаки разрушения империи налицо. И первый признак -- разврат и разгул, нравы империи эпохи распада.
И поэтому Лешику может обломиться на самом интересном месте.
Он думает, что с ним поступят, как с Ходором. Но не понимет, что они -- две большие разницы. Он не Ходор, никогда им не был и не будет. Илларионов -- вот его уровень, не выше, а, скорее, ниже.
После "евромайдана" и разгула русофобской нечисти число сторонников у Навальнера качественно и количественно поубавилось.
Те наивные простодушные, которые искренне хотели изменить мир к лучшему с помощью Навального, теперь отвернутся от него.
Пока с Лешей останутся записные русофобы. И такие мыслители"-"правозащитники" как "Пусси райот". Вот уровень Навальнера.

Так что Навальнер -- отработанный материал, шлак, пшик.
[User Picture]
From:lazha_kakaya_to
Date:Март 12, 2014 08:01 pm

Re: Навальнер -- это наймит американцев,

(Link)
"Империя США начала разрушаться"

Дальше читать не надо. Высер отборный.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Март 12, 2014 03:00 pm

Да, навальный подставил сторонников по полной.

(Link)
Ему это заявление тысячу и один раз напомнят, благо яроши-тягнибоки этих поводов дадут тысячи.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 03:03 pm

Re: Да, навальный подставил сторонников по полной.

(Link)
Он сделал свой выбор. Мы сделаем свой.
Re: :) - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:yoserian
Date:Март 12, 2014 03:04 pm
(Link)
Ну всё, теперь вся надежда россиянина - на Главначпупса. За Крым ему любое ухудшение жизни и любое количество жертв на дорогах, сбитых членовозами простят. Настоящий мужик!
Путин форэва!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 03:14 pm
(Link)
Это не вы на майдане Юле руки целовали?
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Март 12, 2014 03:35 pm
(Link)
> А кто такой этот Путин? Исполнительный и дисциплинированный чиновник Британской империи.

А кто такой Пионер? Кагебешный провокатор.
From:(Anonymous)
Date:Март 12, 2014 03:45 pm

Сала-сала-сала-сала!!!!

(Link)
.
[User Picture]
From:molchala
Date:Март 12, 2014 03:44 pm
(Link)
Беда в том, что нет на Украине никаких русских, есть "русскоязычные украинцы", которые, судя по всему, угнетаемыми себя не ощущают. Недавно попался комментарий одной такой "русскоязычной" женщины из Донецка в стиле: оставьте нас, россияне, нам помощь не нужна. Да, - говорит она - мои дети учат украинский в школе и не изучают русскую литературу, но на переменке (!) ведь им никто не запрещает говорить на родном языке.
Натурально, людей дискриминируют, а они этой дискриминации не замечают.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 03:54 pm
(Link)
Нация рождается в борьбе за свои национальные права и свободы.
From:(Anonymous)
Date:Март 12, 2014 03:50 pm

Тупые свидомиты

(Link)
Свидомитам-интернетчикам дано указание: всеми способами возбуждать ненависть к Путину, очернять Путина любыми средствами.

И свидомиты с незавидной тупостью и с завидным усердием бросились выполнять тупое указание.

Забавно и смешно смотреть на их потуги. До чего же тупы!

Тупы до блеска!

Я стал задумываться: а в чем же причина такой запредельной тупости? То ли в собачьей мове, суржиках разного рода, на которых они размовляются. То ли в питании. То ли в чувстве ущербности, обиженности, неполноценности, которое им прививается с детства. Ответа пока не нашел, но, думаю, что все эти факторы влияют на их убогое умственное развитие.
[User Picture]
From:arch_m
Date:Март 12, 2014 03:56 pm

Re: Тупые свидомиты

(Link)
Я считаю, они расово неполноценны. Слишком велико влияние
тюркской крови.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Март 12, 2014 03:55 pm

Навальный с 24 февраля вне интернетов

(Link)
"Навальный отказывается видеть на Украине русские демократические протесты"

Что там Навальный "отказывается видеть", когда его лишили такой возможности?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 12, 2014 04:05 pm

Re: Навальный с 24 февраля вне интернетов

(Link)
Как видим, возможности писать в блоге его не лишили.
From:(Anonymous)
Date:Март 12, 2014 04:04 pm
(Link)
То есть в момент важнейшего для России кризиса Навальный показал себя (расово) чуждым русской демократии...

Потому что НАВАЛЬНЫЙ БЛЯДЬ И ПРОВОКАТОР.

Кто из т.н. "русских националистов" этого не понял сразу, когда оно еще стояло с плакатиком "свободу пусирайот" тот либо кретин, либо, опять же, БЛЯДЬ И ПРОВОКАТОР, в свою очередь.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com