Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Программа анонимного террора в РФ (1)

(предыдущая часть)

Не прошло и месяца, как СМИ РФ дисциплинированно замолкли о волгоградских терактах, старательно о них позабыли. Оно и понятно, в стране начался главный праздник – олимпиада. И все силы агитпропа брошены на подогревание олимпийской гордости населения и сопутствующих верноподданнических чувств-с. И, судя по всему, хунта придерживается мнения, что звон олимпийских медалек всё спишет, даже девальвацию рубля.

А мы вернёмся к теме анонимного терроризма в РФ. Как мы уже говорили прежде, «анонимного, без объявления о своих требованиях, терроризма не бывает». И предновогодние теракты в Волгограде не стали исключением. По окончании новогодних каникул незамедлительно разъяснилось, чему должны были послужить (и послужили) взрывы бомб в автобусе и на вокзале. Террористы публично объявили о своих требованиях, хотя и не вполне явно.

Депутаты Госдумы от всех фракций подготовили ужесточающие поправки в законодательство после терактов в Волгограде (14 января 2014)

«В Госдуму 15 января будет внесен антитеррористический пакет законопроектов (имеется в распоряжении «Известий»), состоящий из трех основных блоков: усиление ответственности и мер в борьбе с терроризмом, информационная безопасность телекоммуникационных сетей и регулирование сферы персонализации при совершении финансовых платежей. Авторами законопроектов выступили председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая («Единая Россия»), ее заместители Олег Денисенко (КПРФ) и Андрей Луговой (ЛДПР), а также первый замглавы комитета по информационным технологиям Леонид Левин («Справедливая Россия»), в разработке принимали участие также представители ФСБ, МВД и Росфинмониторинга».

Из телевизора совершенно официально сообщили, что данный пакет был внесён в качестве ответа на волгоградские теракты. Но как могли успеть подготовить и согласовать столь обширные законопроекты, ежели бомбы в Волгограде были взорваны 29 и 30 декабря?! Понятно, что следственно-причинная связь ровно обратная: теракты были произведены в качестве предлога и пропагандистского сопровождения антитеррористических законопроектов.

Первая часть законопроектов, посвященная ужесточению наказаний террористов, очевидно, маскировочная.

«Депутаты заняли жесткую и даже агрессивную позицию в борьбе с терроризмом. Так, в ряд статей УК РФ добавляется высшая мера наказания — пожизненное заключение: за прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст. 205.3 УК РФ), за организацию террористического сообщества и участие в нем (ст. 205.4 УК РФ), за организацию деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации (ст. 205.5 УК РФ), за создание вооруженного формирования (ст. 208 ч. 1 УК РФ), за угон транспортного средства, повлекший смерть человека (ст. 211 ч. 3). В статью 205.1 УК РФ «Содействие террористической деятельности» добавляется пункт 4 — организация финансирования терроризма, которая также карается лишением свободы от 15 до 20 лет или пожизненным заключением.

В статью 205 УК РФ «Террористический акт» дополнительно вносится цель совершения данного преступления — «дестабилизация деятельности органов государственной власти и самоуправления в регионе».

К содействию террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ) добавляются следующие преступления: прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст. 205.3 УК РФ), создание террористического сообщества (ст. 205.4 ч. 1 УК РФ), организация деятельности террористической организации (ст. 205.5 ч. 1 УК РФ), захват заложника, повлекший его смерть (ст. 206 ч. 3 и ч. 4 УК РФ), организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем (ст. 208 УК РФ) и угон транспортного средства, повлекший смерть человека (ст. 211 ч. 3 УК РФ).

Антитеррористическим пакетом законопроектов также определяется ряд статей, опасных с точки зрения терроризма. По статьям Уголовного кодекса «Террористический акт» (ст. 205), «Содействие террористической деятельности» (ст. 205. 1), «Захват заложника» (ст. 206), «Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава» (ст. 211), «Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля» (ст. 277), «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти» (ст. 278), «Вооруженный мятеж» (ст. 279) и «Нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой» (ст. 360) наказание не может быть избрано ниже низшего предела или заменено на более мягкое. Помимо этого, по данным статьям исключается условное наказание, освобождение от уголовной ответственности по истечению сроков давности совершения преступления, а также отсрочка наказания».

Знакомясь с поправками можно решить, что суды РФ мирволят террористам и поэтому решено пресечь слюнявый гуманизм репрессивной машины. Эти ужесточения чистой воды демагогия, конечно. Осужденных за теракты наказывают достаточно жестоко, без снисхождения. Впрочем, как правило, террористы до суда не доживают. Чекисты предпочитают убивать обвиняемых в терроре при задержании. Был ли покойный террористом или нет, бог весть.

Забавно, что в определение «терроризма» дополнительным квалифицирующим признаком чекистские законодатели добавили «дестабилизацию деятельности органов государственной власти». Однако эта новация не поможет решить казус «анонимных терактов». Напомню, что согласно ст.205 УК «Террористический акт» таковым признаётся нижеследующее деяние:

«Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях».

Едва ли кто-нибудь рискнёт оспорить элементарную констатацию, что анонимные взрывы бомб в общественном транспорте, на вокзалах и тому подобное убийство рядовых, никому не нужных граждан, не способны воздействовать на решения органов власти. Так же не в состоянии направленный против случайных пассажиров и прохожих анонимный теракт дестабилизировать деятельность органов государственной власти РФ. На практике, как результат такого рода терактов, наблюдается вертикализация и стабилизация чекистского режима РФ.

Таким образом, согласно законам РФ взрывы бомб в Волгограде не могут быть квалифицированы как теракты. И новации «антитеррористический пакет законопроектов» здесь ничего не изменят.

Тем не менее, нельзя утверждать, что собственно антитеррористическая часть пакета вовсе бессодержательна. Чекисты расширили полномочия себе любимым.

«Основная и самая жесткая часть поправок касается изменений в закон «О Федеральной службе безопасности», а также в Уголовный кодекс РФ. Так, парламентарии предлагают наделить сотрудников ФСБ полномочиями по досмотру граждан, их личных вещей, а также транспортных средств. В настоящее время таким правом наделены только сотрудники полиции.

Помимо этого, статья 63 УК РФ «Обстоятельства, отягчающие наказание» пополнится: к исчерпывающему перечню обстоятельств, отягчающих наказание, добавится новый критерий — «преступление, совершенное в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма».

Как известно, следователи, прокуроры и суды РФ пропагандой, оправданием и поддержкой терроризма способны признать вообще всё что угодно. Хотя понятно, что, прежде всего, ужесточение коснётся политических противников режима.

* * *
(продолжение)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments