Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Офшорная олимпиада

Олимпиаду я не смотрю, конечно. И шоу открытия тоже не видел. Не из принципа, был занят. А то может быть и полюбопытствовал.

Так что ограничусь мнениями наблюдателей. Они в шоке!.. Церемония открытия была такой, как будто путинский режим уже раскассировали.

Е.Просвирнин: «… церемония показала не безумную неосоветскую РФ, в которой мы живем, а нормальную русскую национальную Россию. Россию без Путина, без Милонова, без Мизулиной, без Яровой, без Кадырова, без общественного движения «Таджикские мигранты», возмущенных блокадников и травли современного искусства».

«Россию, которая ВО ВСЕМ противоположна нынешней РФ»

«Во-первых, никакой многонациональности. Ровно одна фраза про «родину народов» и строй этих самых народов в белых костюмах с золотым шитьем, больше всего похожих на гвардейцев будущего из новых «Звездных войн». Все остальные два с лишним часа — только Россия и русские, без единого намека на многонациональность».

«Во-вторых, никакой борьбы за мораль и нравственность. Сборная выходит под песню лесби-дуэта «Тату» «Нас не догонят» (каковая песня, по сути, про побег девочек-лесбиянок от родителей) в обработке We will rock you открытого гея Фредди Меркьюри. Сборной торжественно аплодирует Путин. Полное ощущение, что все последние 3 года морально-нравственного безумия просто провалились в соседнее измерение».

«В-третьих, уважение Классического Имперского Периода: прекрасный военный парад на карте петровских времен, переходящий в грандиозный Первый Бал Наташи Ростовой, заставляющий трибуны замереть от восторга. Мир смотрит на утонченных, аристократичных русских, полностью противоположных советскому образу пьяных агрессивных солдат».

«В-четвертых, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ отображение советского периода. Сначала — демонический Супрематический Театр, когда арену заливает сатанинский красный свет и наполняют десятки машин и разъятых фигур, символизирующих и индустриальный рывок, и русский авангард двадцатых. Удивительным образом мировой публике показывают действительно интересных ей авангардистов (из всего русского искусства их работы самые дорогие), с ориентацией уже даже не на массового зрителя, а на взыскательных нью-йоркских арт-критиков. Смотря Супрематический Театр, иностранец видит материал, из которого выросли захватившие внимание мира «Пусси Райот». Человек же белых взглядов видит красный индустриальный ад — что тоже неплохо».

«В-пятых, лучший момент — Великая Отечественная Война. Ее… нет. Вообще». 

«В-шестых, поствоенный период с авангардистскими газетными заголовками на полу арены, конструктивистскими декорациями, превосходным балетом (который поддерживают проецирующиеся на пол газеты) и… стилягами» …

«Вместе же церемония производила впечатление… нормальной России, России, переставшей идиотничать и представившей себя миру как великое европейское государство великой русской культуры»

«Россию без Великой Победы, Православной Духовности и Евразийской Многонациональности»

«Эрефийский многонациональный евразийский морок разрушается в момент, стоит лишь только захотеть. Путин заказывал ярмарку собственного тщеславия — а вместо этого злорадные русские соорудили манящий образ России без Путина.

России для русских».

 

Corpuscula:«Хоть я и игнорирую олимпиады в принципе и наша не исключение, но церемонию открытия посмотрела. Мне понравилось - хорошо сделали, с изрядной долей вкуса, потому что я ожидала Большой Советский Стиль, старые песни о главном и прочий голубой огонёк. Единственное, что меня не оставляло ощущение, что это делали не наши люди»…

«А так всё классно, дурного слова не скажу»

Браво, маэстро!

Devol: «… забылся сам по себе скромный факт, что само Действо - не российское. То есть, Олимпиада в Пекине - она не китайская. Олимпиада в Лондоне - она не английская. Также как и чемпионат мира по футболу в ЮАР - это не южноафриканское событие.

Формально фактически и формально юридически это мероприятие Международного олимпийского комитета»

«Это организация "добрых людей", нашинкованная по самые ноздри членами влиятельных аристократических и т.п. семейств, которые чудным образом в век расцвета демократии уцелели на обочине прогресса. В реальности же, и это понятно, разнообразные путины, обамы, меркели и т.п. клоуны ползают у Людей на четвереньках под столами, на их спину джентльмены кладут ноги, в карманы засовывают высморканные платки и так далее (да, да, "ядреная держава").

Задача людей, таким образом, сделать НОРМАЛЬНОЕ, продуманное с точки зрения маркетинга и бизнеса (а "олимпизм" - прекрасный бизнес, чистый и многомиллиардный), ПРИЕМЛЕМОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ ШОУ. По сути, надо сделать голливудский блокбастер, который можно показать на картинке на весь мир. И МОК с этой операцией справился».

Джеймс Ли — специалист по подвесным конструкциям, работавший на Олимпиаде в Лондоне
Сильвия Хейес — режиссер-постановщик, известная крупными постановочными номерами в цирке Shangai
Фил Хайс — хореограф воздушных гимнастов, директор воздушных постановок в Лондоне-2012
Натан Рай — хореограф, постановщик номеров в мюзиклах «Иисус Христос — суперзвезда», «Мама миа»
Шана Кэролл — хореограф, постановщик Цирка дю Солей
Натали Симрад — главный визажист Цирка дю Солей
Ким Баррет — художник по костюмам шоу Цирка дю Солей и фильмов «Человек-паук», «Три короля», «Облачный атлас».

«Поэтому вместо Лепса, Стаса Михайлова, Любэ и т.п. рашкованского урко-говна, не интересного и не нужного нигде в мире, вместо иудиных, крокодильих заплачек - лесби-группа "Тату" (самый известный российский музыкальный проект последних 10-15 лет) под гей-песню в обработке а-ля Queen. Вместо унылых ватников с их ВАВОЙ и прочими болячками, интересными лишь психиатрам, вместо кадыровых, бесогонов, потреотических маразматиков, ебанутых православиков, гебистских дегенератов - великолепное танцевальное шоу, отличная сцена и сюжет, придуманный голливудскими специалистами. В итоге получилось красивое, приемлемое, достойное ШОУ. Его показали на весь мир, картинку люди ОЦЕНИЛИ»

 

Короче говоря, олимпийское шоу делали англичане через голову путинских кретинов. Причём до такой через голову, что даже умеренная, но всё равно в РФ преступная «пропаганда гомосексуализма» имела место.

Ну а дали бы джентльмены чекистским дуремаром волю, и что тогда? На стадионе плясали сплошную лезгинку и хором пели 7-40. А центральной сценой шоу стала бы инсценировка обороны Брестской крепости чеченским спецназом Кадырова.

«До последнего момента Константин Эрнст боролся за минуту молчания на стадионе. У каждого зрителя на кресле должен был оказаться пакет с фотографией погибшего на Великой Отечественной войне человека. Это были сорок тысяч людей. С фамилиями и именами, с датой рождения и смерти. Ведущий объявлял минуту молчания, зрители поднимали эти фотографии. Минута молчания на олимпийском стадионе.

МОК не пошел на это»

В итоге поучилось поучительная картина. Цивилизованная часть человечества Россию видит русской, а Многонациональная СССРФ с её чекистской самобытностью воспринимается в мире как уродливое недоразумение, неинтересная помойка. Мы это и сами знали. Теперь вот убедились, что и на Западе тоже всё прекрасно понимают.

Является ли шоу открытия сочинской олимпиады сигналом, что Обком собирается сменить антирусский режим в РФ? Вряд ли. Но оно наглядно продемонстрировало, до какой степени советчина и чекистский режим есть навязанная России конструкция, неорганичная русским и культурно, и этнически.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 209 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →