?

Log in

No account? Create an account
Введение в КРАТКИЙ КУРС русского антисоветизма (2) - Пионер.
Ноябрь 7, 2013
07:27 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Введение в КРАТКИЙ КУРС русского антисоветизма (2)

(предыдущая часть)

* * *

Но ежели отвлечься от завываний советских агитаторов и ора замполитов, то реальная история строительства выглядит так:

«Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, сооруженный в США, размонтированный, перевезенный и всего за шесть месяцев собранный под наблюдением американских инженеров, был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм».

Собрали американский завод в Сталинграде десятки тысяч зеков и прочая подневольная рабсила. Истошный визг советских папуасов о гениальном Сталине, чудесных стахановцах и волшебном энтузиазме первых пятилеток призван замаскировать истинную роль советской власти в индустриализации. Сгонять на стройки русских рабов коммунизма.

Даже г. «Завтра» иногда признаёт очевидное:

«Всего за 10 лет (1930-1940) янки создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции. Строили и в СССР, и в США. Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin. Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана. Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий! Именно она создала в СССР школу передового индустриального зодчества. Короче, за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик! В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые руководили почти миллионной армией заключенных ГУЛАГа – плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед!

Таким образом, материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков. И – не забудьте, что капиталисты строили СССР на свои деньги – в долг

По сути, советская власть есть карательный (концлагерный) механизм, призванный держать русских в рабстве. Это и есть истинный дух советского модерна, о котором скучает тов. С. Корнев.

«… Потихоньку собрал небольшую и относительно слабую базу данных по примерно 150 предприятиям черной, цветной металлургии и машиностроения - на основе как открытых данных, так и некоторых архивных документов. В первую очередь, внимание уделялось процессу реконструкции/создания этих производств в части иностранного участия.

Даже отрывочных данных в принципе было достаточно, чтобы понять глобальный характер кооперации большевиков с капиталистами. Не было ни одного предприятия среди исследованных, где не было бы иностранного участия (в том или ином виде). Некоторые были целиком спроектированы и построены (Магнитка, Уралмаш, НКМЗ и так далее), где-то царила местная фантазия (Керченский меткомбинат, Тагмет) со всеми вытекающими, где-то было закупленное иностранное оборудование без инжиниринга, но...

Стоит особо отметить, что на многих производствах западное оборудование, поставленное в конце 20-х-начале 30-х годов спокойно работало вплоть до эпохи Путина (на Магнитке, например, американские сортопрокатные станы 30-х годов были заменены только в 2004-2005 годах на более современные итальянские, на Кузнецком комбинате спроектированный американцами и построенный в Германии фирмой Schlemann стан в рельсобалочном цехе доработал до 2007-2008 годов)».

 

Прямо говоря, индустрия была советским дикарям подарена Западом. Сама по себе советская система к научно-техническому прогрессу не способна. Высокий научно-технический уровень (в сфере ВПК) поддерживался в СССР лишь в силу внешнего давления. Как только коммунистической номенклатуре и чекистам дозволили приватизацию, они советскую промышленность попросту разграбили. А недавно чекистская хунта решили и Академию наук уничтожить.

Так что никакого иного исторического наследия от СССР, кроме концлагерного, русским не оставили. Из этого и следует исходить, ибо такова реальность.

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 7, 2013 03:44 pm
(Link)
Да, и заложены были советские заводы и ж/д у капиталистов. Но поскольку в войну многое построенное американцам и русскими рабами коммунизма было разрушено, то залоги и концессии оказались неактуальны. Да и политическая ориентация СССР радикально изменилась. От союза и сотрудничества с Америкой к мировой конфронтации.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:alexandr3
Date:Ноябрь 7, 2013 03:50 pm
(Link)
"никакого иного исторического наследия от СССР, кроме концлагерного, русским не оставили. "

Какая партия осуществила национализацию собственности тогдашних олигархов: Нобеля, Ротшильда в России?
установила власть большинства - власть трудящихся?

гарантировала бесплатнoe образование и медицину?
обеспечила отсутствие безработицы, бездомных и нищих, ликвидировала организованную преступность и наркоманию?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 7, 2013 03:52 pm
(Link)
"ну сумасшедший, что возьмёшь"
[User Picture]
From:ragnaroek
Date:Ноябрь 7, 2013 03:53 pm
(Link)
Вот любите же Вы посты писать по материалам сценаристов художественных фильмов.
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Ноябрь 7, 2013 04:13 pm
(Link)
У Суворова Резуна, в книге Ледокол весь сюжет сводится к тому, что мудрый киборг джугашвили на хую вертел и Англией и Германией , и США. Вникнуть глубже, становиться понятна мысль, что вторую мировую замутил сталин.
Писал сей чел Резун в Англии, что наводит на мысль. Как мог малограмотный сын сапожника из аула, вертеть монархами и госдепом. А вот если вертили им как хотели, то картина другая будет.
Простой вопрос : можно ли было замутить амерам смещение бритов без индустриализованого СССР??? Ника не получается. Европейской войны не получается.
Можно задать другой вопрос : плата за индустриализацию советов, равна плате за мировое Гегемонство США.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 7, 2013 04:20 pm
(Link)
Корнев же известный чекисткий выкормыш, вкалывает на органы что твой папа карло.
[User Picture]
From:nick_51
Date:Ноябрь 7, 2013 04:24 pm
(Link)
Старая песня на новый лад. Молодой человек! Не выпрыгивайте из штанов: да, многие из советских проектов были созданы при участии (разных!) иностранцев. Ну и что? Не оставила нам ваша лапотная Империя ни хрена - ни грамотных (в прямом смысле!) кадров, ни ни научной, ни производственной базы.
Не способны были на это великие князья да бароны фридериксы. Вот Сталин при всех его недостатках взял, используя в том числе заграницу, и создал великую индустрию. А "их величествам" это было слабо, не по плечу. Как и нынешним либералам, которых вы с забавным упорством именуете "чекистами".
А то пишите всякие глупости: " Прямо говоря, индустрия была советским дикарям подарена Западом".
Оно конечно прямо, но очень тупо. Во-первых, "советские дикари" это, по преимуществу, великий русский народ, националист вы липовый, поклонник НАТО по совместительству. Во-вторых,всё это было так или иначе КУПЛЕНО, а вовсе не подарено. Как, кстати и военное имущество по ленд-лизу. Впрочем, вы и здесь найдёте чем попрекнуть "советских дикарей" - надо же у просвещённой Европы войну американским оружием выиграли! Какой неприятный факт! В-третьих, чего это они больше так никого не одаривали? В-четвёртых, даже если бы и подарили, подарком надо ещё уметь пользоваться.
Между прочим, вы, когда будете очередную чушь писать, типа, в СССР никакой индустрии при Сталине не создали (небось, уже писали не единожды?), не забудьте себя же процитировать "... за 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик" . Одна лишь Америка. Да это само по себе великое достижение Советов, и каким олухом надо быть, чтобы этого не видеть?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 7, 2013 04:56 pm

Почему?

(Link)
Вы все нумерованные?
Re: Потому - (Анонимно) - Развернуть
Re: Потому - (Анонимно) - Развернуть
Re: Потому - (Анонимно) - Развернуть
Re: Потому - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:meta_logix
Date:Ноябрь 7, 2013 04:24 pm
(Link)
Можно добавить, что руководство строительством Кузнецкого металлургического комбината (Новокузнецк) фактически осуществлялась американскими инженерами фирмы "Фрейн".
"В 1928 г. из Америки прибыл фрейновский проект Кузнецкого завода. Вслед за проектом прибыла группа работников Фрейна. Они занялись не только Кузнецким заводом, но стали помогать Государственному институту по проектированию металлургических заводов (Гипромез) по всем вопросам проектирования и реконструкции нашей металлургии.
С американцами я встречался не впервые в жизни. Их деловитость я знал хорошо. Мне очень понравились ясные, четкие, подробные и красивые чертежи американцев и их манера работать."
www.booksite.ru/lichnosty/index.php?action=getwork&id=169&pid=147&sub=work
При этом ещё в 1917 году Временное правительство утвердило план по строительству в трёхлетний срок металлургического завода в Кузнецке для производства рельсов для ТрансСиба.
[User Picture]
From:raspak
Date:Ноябрь 7, 2013 05:09 pm
(Link)
Вы не ответили на простой вопросик. Зачем пиндосы провели сперва индустриализацию японии, а потом индустриализацию совдепии? А у самих то была великая депрессия. Ждем-с.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 7, 2013 05:13 pm
(Link)
А ещё индустриализировали Тайвань, Корею. Европу помогли восстанавливать после войны. Китай индустриализировали.
From:3d-camper.blogspot.ru
Date:Ноябрь 7, 2013 05:10 pm
(Link)
>>Прямо говоря, индустрия была советским дикарям подарена Западом.
Ничего себе подарена. Вся индустриализация была сделана на зерне которое подчистую изымали у голодающих крестьян и продавали за рубеж.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 7, 2013 08:23 pm
(Link)
Изъятие зерна и голодоморы с экономической точки зрения были бессмысленным коммунистическим зверством. В результате мирового кризиса цены на зерно упали в 8 раз и его вывоз был нерентабелен.
[User Picture]
From:raspak
Date:Ноябрь 7, 2013 05:12 pm
(Link)
Да, и не забудьте указать куда таки делся куклусклан.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 7, 2013 07:51 pm
(Link)
На месте.



Edited at 2013-11-08 12:19 (UTC)
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Ноябрь 7, 2013 09:09 pm
(Link)
интернет интересное место. здесь много всяких людей, полно советских или сочувствующих по рассказам родственников итд.
но как ни странно в ынтернетах совсем мало людей, которые сами когда-либо работали на этих самых советских тракторах. а среди советских агитаторов таких практически и нет, они в основном бездельники и балаболы, любители теоретически рассуждать из заганичных ебеней про цифры полулевой советской статистики, короче публика мало пригодная для реальной работы руками. тока языком.
совецкие трактора 30-х обсуждать бесполезно, мож там было большое влияние американских технологий, а вот на совковой технике 70-80-х работать приходилось.
на самом деле все эти советские трактора по сути были дерьмовой кучей металла, очень ненадёжные, крайне не технологичные, ремонтировать их тяжело и затратно, а к тому же ещё был и дефицит запчастей.
потому везде в колхозах ценились механики, которые из кучи хлама на заднем дворе МТС могли собрать хоть что-то, что смогло бы выволзти в поле на очередную битву за урожай.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 7, 2013 11:16 pm
(Link)
Какая неожиданность. А то мы не знаем, что в СССРе только и делали, что переводили добро на говно.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 7, 2013 10:39 pm
(Link)
Интересно, если в РФ сейчас вернуть весь этот вонючий концлагерь, будут ли западные технократы помогать очередной усатой тумба-юмбе устраивать тут индустриализацию 2.0?
[User Picture]
From:danner_ru
Date:Ноябрь 8, 2013 02:41 am
(Link)
А почему нет? Китай кто будет трупами и техникой закидывать? Индусы, да мы.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 8, 2013 09:28 am
(Link)
Готовили промышленную базу для производства оружия для пушечного мяса Британской империи - для будущей войны с Гитлером.
[User Picture]
From:yuridmitrich
Date:Ноябрь 8, 2013 03:10 pm
(Link)
На вопрос газеты «Аргументы Недели» отвечает последний советский министр станкостроительной и инструментальной промышленности Николай Паничев:
— В конце восьмидесятых годов СССР вышел на третье место по производству среди станкостроительных мировых держав. Первое место держала Япония, второе — ФРГ, США — четвертое место. СССР также был на втором месте в мире по потреблению оборудования, так как машиностроительная промышленность — авиация, автомобили, ВПК — развивалась очень активно. Союз экспортировал станки не только в развивающиеся страны, но и в Японию, Канаду, США, ФРГ».
«Аргументы Недели», № 33 (274), 25.08.2011
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 8, 2013 04:15 pm
(Link)
Импортируемые станки по сравнению с теми же немецкими или американскими качеством не блистали, а товар шел за счет демпинговых цен (не удивлюсь, если иногда и убыточных). Примерно, как сейчас идет всякая китайская дешевка. Например, металл для производства российских легковух поставлявшихся в соц-страны и то заменялся на иностранного производства (к примеру, австрийский использовался на АЗЛК). Т.к. отечественный ржавел гораздо быстрей, и даже на завод часто приходил уже весь рыжий. И аналогичное наблюдалось во всем.
Да-да-да. - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:yuridmitrich
Date:Ноябрь 9, 2013 09:51 am
(Link)
Две крупные космические компании из США продолжают ссориться из-за российского ракетного двигателя РД-180, который был спроектирован в СССР 40 лет назад и который выпускается в Подмосковье в НПО «Энергомаш».
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com