?

Log in

No account? Create an account
Путинская социальная норма - Путинская социальная норма - Пионер. Page 2 — ЖЖ
Октябрь 29, 2013
08:05 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Путинская социальная норма

ТВ РФ практически не смотрю. И не из принципа, скучно. А программы на общественно-политические темы смотреть просто тошно, до такой степени тупые и подлые.

А намедни бросил беглый взгляд в телевизор и аж заслушался. Транслировали пропаганду за введение в РФ социальных норм потребления воды, электричества и прочего ЖКХ. Шедевральная агитка!

Агитаторы пытаются разыграть советское понимание «социальной справедливости». Телевизор (и официальные лица) с потрясающей наглостью внушают народонаселению, что промыслом доброй хунты им. Путина-Медведева население получает услуги ЖКХ на халяву, что будто бы за население расплачивается промышленность (т.н. перекрёстное субсидирование). БРЕХНЯ. Ничего подобного давно нет. Население платит по тарифам кратно выше, чем платят разнообразные дерипаски. И фактически именно население субсидирует путинских друзей олигархов, а не наоборот.

Вторым шагом разводки агитаторы сокрушаются, что вместе с бедняками по дешёвым тарифам электричество и воду немерено потребляют богатеи в громадных коттеджах. – Где же социальная справедливость? – со слезой взывает к хунте телевизор. – А вот же она! – бодро рапортуют ответственные за «реформу ЖКХ» официальные лица. И чтобы дать укорот жирующим за народный счет кулакам и подкулачникам  топ-менеджерам в коттеджах, предлагают ввести социальные нормы потребления электричества и воды. В случае превышения этих самых норм на одного жильца, оплата по повышенным тарифам.

И чтобы клиент не успел очухаться, телевизор сразу же переходит к рассказу об ужасах зарничной жизни. В европах-то ваших электричество и вода так дороги для народа, что простой человек и не укупит. Бедные немцы всей семьёй моются в одной ванне. Затем эту воду используют в унитазе. Да ещё из этого унитаза и пьют!.. Но таких капиталистических ужасов чекистская хунта, конечно, в СССРФ не допустит. Всего лишь гуманные социальные нормы потребления! И небольшое повышение тарифов за их превышение.

Под занавес в телевизор вскакивает отвечающий за реформу ЖКХ какой-то замминистра и на голубом глазу объявляет, что за превышение норм потребления тарифы повысят всего-то на 10%!.. Ой же, брешет, извиняюсь за натуралистические подробности, жидовская морда. Не для того хунтой затевается громоздкая реформа, чтобы обобрать население на жалкие 10%.

Хунту тоже можно понять. Стало трудно измыслить мало-мальски правдоподобное оправдание для очередного путинского повышения тарифов ЖКХ. Америку давно обогнали, Европу в основном уже тоже обошли. Даже потомственные чекистские гении из ВШЭ не знают, чего врать.

Однако перейдём от огульной критики к конструктивным предложениям. Как нас призывают охранители.

Социальные нормы потребления ввести можно, но при одном непременном условии. Воду, электричество и прочее ЖКХ в рамках норм население должно оплачивать не выше реальной себестоимости. Себестоимость выработка электричества в РФ находится в пределах 40-60 коп. за 1 кВт час. Значит, в рамках социальной нормы цена кВт часа должна быть не больше 70 копеек.

И соответственно в переделах социальных норм все остальные тарифы ЖКХ должны быть в 5-10 раз ниже нынешних. И никак иначе.

Ну а за превышение норм потребления тарифы пусть будут выше на 10%, это пожалуйста.

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:una_ragazza_o
Date:Октябрь 29, 2013 09:55 pm
(Link)
Про немцев, конечно, брехня. А вот итальянцы жалуются на высокие тарифы на электроэнергию, отопление и газ. Я у себя писала немного об этом - http://una-ragazza-o.livejournal.com/555468.html. Но у них и зарплаты не российские. Об этом путинцы как-то забывают упомянуть. С итоговыми цифрами и выводом согласна.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 05:24 am
(Link)
При полном согласии со всем вышесказанным не могу не заметить, что таки розничная цена газа в Европе аккурат в 10 раз выше, чем в дегенерашкопидорашковании. Тут еще реально есть куда расти. Человекер.
[User Picture]
From:fun_mason
Date:Октябрь 30, 2013 09:54 am
(Link)
Анриал. У газа в роисси есть конкурентов в виде той же электророзетки, угля, дров и мазута / солярки.

Причем, с появлением котлов-пиролизников тема дров внезапно сделалась весьма удобной. А уж где оных дров нашкилять - тут у россиянина многовековая культура отопления, не пропьешь. Впрочем, умудряются тырить даже лекстричество.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 02:42 pm
(Link)
Стратегия "тырить" по определению проигрышная, подумайте сами, и вообще, пеллетные котлы по опыту использования коллегами, обходятся в 2-3 раза дороже, ничего лучше пока нет, электрическим я как-то считал, мой дом будет обходится в 30000 в месяц, ну его нахуй. Топить дровами может только вонючий колгоспник, чтоб он сдох, цивилизованные люди дровами давно не топят, да и трудоемко это очень, топил, знаю. Дом в 200 квадратов топить усерешься дровами, и дров будет уходить по московской области примерно 10-12 кубов, усерешься покупать, а газ лично мне на указанную площадь пока обходится с горячей водой в 1000-1500 руб в месяц, в зависимости от сезона, летом так вообще 800 рублей. Уголь? Так уголь не дешевле, да и обслуживание котла дороже, кроме газа нет альтернативы тащемта по пидорашке. Человекер.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 02:49 pm
(Link)
ну и до кучи, цена мазута-солярки у нас уже европейская практически, уж точно превышает американскую, как вы наверное знаете, топливный мазут в эльфовых странах стоит иначе чем автотопливо, чуть дешевше, так что с учетом субсидий государства на покупку эльфами топлива такая же, так что тоже хуйня. Уж поверте, я не просто в инетах сижу и хуй дрочу, а когда встала речь о возобновлении газового отопления и цене вариантов все просчитал, газ пока в обозримом будущем существенно лучше любого другого топлива, отдал 150000 как миленький и не хрюкал, в любом случае выгоднее всего, за год все окупилось с лихвой. Разве что эл-во опустится божьим попущением до 4 копеек киловатт-час. Так что есть куда расти, я полагаю (сужу по себе, любимом), что в три раза поднять цену никаких проблем, а заставить быдло поставить счетчики дикими тарифами, да еще поднять тарифы в 2 раза тоже никаких проблем, рашкованы же фирменные рабы, все съедят, так что в сумме видим 6-кратное повышение тарифов без никаких проблем, хехехехе. Человекер.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 05:33 am

Пионер стал популистом продвинутым,

(Link)
>"И соответственно в переделах социальных норм все остальные тарифы ЖКХ должны быть в 5-10 раз ниже нынешних. И никак иначе."

явно видно влияние Навального )))

Вообще, восхваление проходимцев никому ещё на пользу не пошло.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 30, 2013 02:14 pm

Re: Пионер стал популистом продвинутым,

(Link)
Не нужно тут рекламировать Навального. Он, конною, молодец. Но про безобразие с тарифами ЖКХ и без него хорошо известно.
[User Picture]
From:fatta_rus
Date:Октябрь 30, 2013 11:47 am
(Link)
ПОДНИМЕМ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, которая, однако, НЕ ПРИНЕСЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ, ибо одновременно мы ПРОИЗВЕДЕМ ВЗДОРОЖАНИЕ предметов первой необходимости, ЯКОБЫ ОТ падения земледелия и скотоводства: да, кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив к анархии и спиртным напиткам, и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных
сил гоев.

Протоколы Сионских Мудрецов
Протокол No 6
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 02:31 pm

жЫдоведоФФ-ДальССкий

(Link)
хе..!
это ещЁ цветочки
в 2010 году путин по телеяшуку заявил, что в 2014 году
газ для жителей расеянии будет максимально приближен к
ценам для европейского обывателя.
такшта = ждЁмс,сс
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 07:02 pm

Дрючба народов...

(Link)
На блоге о. Дмитрия (Смирнова) характерная история о дагестанско-славянской дрючбе навек.
Русский и дагестанец -- братья навек!!! Урря!!!
Даги хамили и устроили стрельбу в центре Москвы, на Арбате. Стрелявший был тот самый директор рынка в Бирюлево, друг и соратник "космонавта", путинского героя и "участника боёв в Анголе" Магометки Толбоева. Их задержали гражданские русские парни и два сотрудника милиции. А на следующий день этих парней доблестная путинская полиция стала разыскивать для ареста. Даги же благополучно убыли. А милиционеры где-то растворились.
Теперь один русачок в тюрьме, другие скрываются, а "доблестные" руссишь полицай их разыскивают и даже сидят в засадах у подъездов их домов.
Это случилось за несколько дней до событий в Бирюлево. Но люди до сих пор под следствием, а один в ИВС.

Еще газетенки, даже Комс.Правда, пишет о русских рабах на дагестанских заводах. Это писанина уже не один год продолжается, но никто из власть предержащих, которые так любят повыступать по зомбоящикам типа за правду, ничего в упор не видит, ничего не слышит.
А что же Гарант? А Гарант, скорее всего, опять к зверям отправился. Любит он зверей, целует их нежно... Такой зверолюб, прости, Господи....
А о Цуцике нечего и говорить. Ведь он с ними связан напрямую.
Думаю, русские заслужили эту власть зверолюбов, раз Господь попускает такое...
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2013 08:55 pm

Re: Дрючба народов...

(Link)
>Думаю, русские заслужили эту власть зверолюбов, раз Господь попускает такое...

вы правда считаете, что если дать некоторому процессу/явлению идиотическое, принципиально неверное объяснение - это как-то поможет делу?

А гарант - он да, известный такой чурколюбитель. С маленькой буквы.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2013 12:12 pm

Значит, в рамках социальной нормы

(Link)
Корпорация РУМ сообщает: что не имеет отношения к установленным тарифам энергоснабжения установленных Регеональной Энергитической Комиссией.
Все совпадения вымышлены, Родина в опасности!
"Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 №1179 для каждой ценовой категории.
для предприятия составляет оплата услуг по передаче (50%), далее следуют цена энергии на оптовом рынке (40%) и сбытовая надбавка (8%)."
Несознательные авторы указывают-
"...что предприятие при расходе энергии в объеме 13,5- 15 тыс. кВт.ч тратит около 810-900 долл. на т алюминия — практически как компании Китая,.."
Корпорация РУМ не хочет... но вынуждена произвести расчёт:
6c:100*8= 0,48с приблизительно 0,5 центов должна составить надбавка при розничной продаже.
Корпорация РУМ плакал... особенно по Волгограду...
1. Тариф населению при всевозможных ухишрениях 2р.50к. за кВт/ч;
2. Тариф металургам с прибавкой розничной надбавки 2р.08к.за кВт/ч.
Ужас стынет в жилах от того какие нагрузки приходится нести промышленникам за нерадивое население страны, покрывая "ПЕРЕКРЁСТНЫЕ РАСХОДЫ".
Я, и мой Кот, полность поддерживаю г-но путина и его соратников в непреклонной, смертельной борьбе со своим населением!

О видел многих на местах,
И даже состовлял шпаргалку,
Как объяснить "Рояль в кустах"?...
Даёш собакам социалку!

С уважением РУМ.
[User Picture]
From:Евгений Малооков
Date:Ноябрь 1, 2013 12:06 pm
(Link)
а для малого бизнеса тариф 4 руб 42коп+потери 4 процента=4р 60к,а есть регионы где еще дороже
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 1, 2013 03:01 pm

Что-то мы все-таки потеряли

(Link)
Отлично помню время начала 90-х, когда все радовались или воспринимали безразлично крушение СССР. Помню свое подростковое торжество по этому поводу (все-таки зацепил и пионерию, и комсомольский угар), перепалки с дедом, его обиды. Дед был идейным коммунистом, уже после войны, тяжелейшего ранения, начинал инженером-энергетиком. В последние годы работал уже директором энергосетей целого края, т.е. был "чубайсом" целого края. Однако ничего не нажил (кроме друзей, коллег и семьи), ничего не своровал, страшно стыдился служебной машины, которая ему была положена... И смотрите, как далеко мы продвинулись за это время. Размер коррупции уже никого не удивляет, советские привилегии "волга-дача-санаторий", размеры тогдашних взяток выглядят уже просто смешными. В советское время, разумеется, сажали и "за колосок", но тогда и "эффективные менеджеры" быстро уходили по расстрельной статье. Сейчас же размер терроря системы против населения нисколько не ослаб, он просто изменился. За деяния, реально угрожающие режиму, наказывают сверхжестоко. Кормят мобилизационный резерв карателей из нацменов. Реально больно видеть побирающихся старушек и знать размер ментовских пенсий (про фсбэшные даже не говорим). Так что вопрос комплексный, не о тарифах, а об антисоциальном характере государства.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 7, 2013 07:25 am
(Link)

идиот и жид"morejam36"

"Западные ублюдки точно так же грабят свои народы, как и ЕбнеПутинские твари."

свои фантазии,жид,засунь себе в ебаную жопу.

Я всю жизнь живу на Западе.

Наши политики по сравнению с вашими-нищие.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com