?

Log in

No account? Create an account
Велосипедизация Москвы в мировом масштабе или Собянинщина - Пионер.
Сентябрь 7, 2013
11:48 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Велосипедизация Москвы в мировом масштабе или Собянинщина

В эпоху перемен (перестройки!) ещё вчера фантастические прогнозы с ужасной быстротой сбываются на глазах изумленной публики. 28 августа с шокирующей смелостью мы пророчили:

«избранный градоначальник Собянин, весьма вероятно, пригласит Навального к сотрудничеству в Москве.

Самому Собянину никакой Навальный не нужен, естественно. Однако придётся выполнять установку Вышестоящих инстанций на либерализацию и демократизацию»

А позавчера 05 сентября 2013 г. собянинские функционеры с кислыми рожами проблеяли крамолу:

«Кандидат в мэры Москвы, исполняющий обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин в случае победы на выборах 8 сентября может пригласить оппозиционера Алексея Навального на работу в правительство Москвы. Об этом сегодня в эфире "ЖЖ-ТВ" сообщила руководитель предвыборного штаба С.Собянина Людмила Швецова.

По ее словам, она лично "на такой шаг не пошла бы". "Но, может быть, Сергей Семенович (Собянин) пойдет", - добавила Л.Швецова».

А куда ваш Сергей Семёнович денется, пойдёт куды велено.

Отчего вредному Навальному такая уважуха от Собянина? В рамках перестроечного сценария в  нём видят аналог Явлинского при Горби. Типа «прогрессивный реформатор из народа», которому следует доверить высокий пост, дабы он воплощал в жизнь свою популярную и смелую программу («500 дней» и всё такое). А на практике декоративного народного реформатора отодвинут от дел доверенные товарищи от Органов, всякие там гайдаро-чубайсы.

Но сценаристы и режиссёры Перестройки-2 в Навальном ошибаются. В отличие от Явлинского он не назначенец и какой-никакой политик. Причём политик демократического толка. Ну, об этом мы уже много говорили в предыдущих сериях.

* * *

Однако оставим Навального, сегодня поговорим о деятельности в Москве собственно Собянина. Агитпроп подает нынешнего московского градоначальника как матёрого руководителя, опытного хозяйственника. Последний титул, правда, уже во многом утратил магическое звучание. В обществе крепнет убеждение, что опытная хозяйственность есть серьёзно отягчающее вину обстоятельство.

Главная проблема Собянина, что ему в Москве НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. По контрасту отставной магараджа Юрьмихалыч (что характерно, Лужков залёг на дно, зарылся в тину поглубже,  и не только не посмел выставить свою кандидатуру, но и вообще помалкивает насчет московских выборов) в своё время вёл бурную деятельность – лихоимствовал в эпических масштабах. А сипаю Собянину владеть бизнесами по статусу не положено. И тут оказалось, что могучий глава громадного мегаполиса фактически фигура фиктивная. Всех и дел-то у него, посещать всякого рода публичные мероприятий, держать умное лицо под объективы и произносить многозначительные фразы для СМИ. Из-за этой вопиющей бессодержательности и в связи с выборами –  будь они неладны! – пришлось придумывать невнятному чучелку какую-нибудь увлекательную урбанистическую идею (славный прожект заменить тротуарный асфальт плиткой, увы, не вдохновил публику). Необходим хоть какой-то оригинальный план развития Москвы им. Собянина. Кстати, похвалим Путина. Столь же бессмысленный персонаж, но насколько лучшее умеет (умел) занять внимание публики, изобразить значительное лицо. Потому и продержался на сцене так долго.

И как вы думаете, в чём заключается перспективный проект Собянина решения тяжелых и с каждым годом усугубляющихся проблем московского мегаполиса? Где найден чудесный ключ к решению наиболее острых болезней Москвы – транспортных? Ну, едва ли сумеете догадаться, вы же ведь не опытные хозяйственники.

ВЕЛОСИПЕД. Да, да, Собянин проектирует пересадить москвичей на велосипеды. Весной-летом с.г. в преддверии выборов аппарат городской власти развил бешеную деятельность по тотальной велосипедизации Москвы. Ниже краткая хроника бедствия.

«Московские власти разработали программу обучения школьников езде на велосипедах».

«Согласно программе, практические занятия в парках будут длиться 1,5 часа и проводиться после уроков, а теоретические знания школьникам собираются давать раз в неделю, в рамках уроков ОБЖ или классных часов. Власти решили не делать велозанятия частью уроков физкультуры, поскольку велосипед должен ассоциироваться с городским транспортом, а не со спортивным снаряжением». …

«Помимо этого со школьниками проведут идеологическую работу. В частности, им предложат обсудить преимущества велосипеда перед передвижением пешком или на других видах транспорта, подсчитав, к примеру, время, затраченное на дорогу». …

«Столичные власти с помощью лазерных счетчиков изучат маршруты велосипедистов. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. По задумке чиновников, данные о передвижении на двухколесном транспорте будут использованы для развития велоинфраструктуры и пешеходной зоны в городе. Между тем, как сообщили «Известиям» в ФГУП «Росдорнии», институт разработал проект изменений в национальные дорожные стандарты, которые предполагают установку светофора в местах пересечения велодорожек с автомобильными дорогами, где плотность велодвижения составляет больше 50 человек в час.

Как рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта, ведомство будет изучать траектории передвижения столичных велосипедистов, чтобы в будущем на основе анализа полученных данных организовать для них необходимую инфраструктуру. В частности, будут определены места, где нужно установить парковки и дорожки. Причем велоинфраструктура будет развиваться не только в центре города, но и внутри каждого района».

«В столице может появиться сеть велотакси, оказывающая услуги по перевозке на короткие расстояния. В частности, пассажиров предполагается возить от парков и театров, расположенных в отдалении от станций метро. Как рассказал «Известиям» заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, департамент транспорта готов оказать поддержку этому виду транспорта. Авторы идеи говорят, что поначалу велотакси можно использовать в праздничные и выходные дни, когда поток машин в Москве минимален. Однако для этого необходимо установить для велотакси особый правовой режим или внести поправки в правила дорожного движения». …

«Городские власти поддержали идею создания сети веломоек в Москве».

«В ряде округов Москвы будут открыты пункты проката трехколесных велосипедов, которые пенсионеры смогут взять бесплатно или со скидкой в определенные дни при предъявлении социальной карты москвича или пенсионного удостоверения. В частности, об этом «Известиям» сообщили в префектуре Северо-Восточного и Центрального административных округов. По задумке инициаторов, это позволит пожилым людям чувствовать себя полноценными членами общества, а также благотворно скажется на их физическом здоровье. Эксперты считают, что для пожилых велосипедистов следует выделить отдельные дорожки в наиболее тихих и защищенных от автомобилей местах».

«Внутри Бульварного кольца могут появиться зоны «успокоенного движения». Они будут состоять из нескольких улиц и бульваров, скорость движения на которых ограничат до 30 км/ч. О том, что такой проект рассматривает департамент транспорта столицы, «Известиям» рассказал заведующий отделом организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Сергей Канеп. Именно этот институт выступает разработчиком проекта.

— Нужны безопасные зоны, в которые люди могли бы приехать покататься на велосипедах, — заявил Канеп. — Для этого недостаточно выделить одну улицу или набережную. Для велосипедистов необходимо создать отдельные зоны, желательно там, где есть объекты притяжения людей. Конечно, в этих зонах должны быть места, где можно оставить велосипед и пойти, например, в кафе».

«Специальные такси будут перевозить велосипедистов в случае неисправности транспорта или травмы водителя»

«В составе новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве появятся парковки для долгосрочного хранения велосипедов. Об этом «Известиям» рассказал источник в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Боксы оборудуют при ТПУ, которые будут созданы на базе более десяти существующих железнодорожных станций в черте города, в том числе у платформ Чертаново, Переделкино и Планерная. Пассажиры, у которых нет собственного автомобиля, смогут воспользоваться пунктами велосипедного проката, которые также будут созданы при большинстве новых ТПУ».

«Столичные власти намерены перенять мировой опыт по планировке велодорожек на пересечении дорог. Согласно западным нормам, на перекрестке велосипедист поворачивает по кругу: кольцевое движение организуется за счет установки на поворотах четырех островков безопасности, которые предотвращают наезды машин на велосипедистов. Как рассказал «Известиям» и.о. главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов, в столице сначала разработают стандарт для организации велодорожек на территориях, прилегающих к проезжей части, а следующим шагом будет работа с перекрестками. Эксперты отмечают, что в местах пересечения дорог чаще всего случаются ДТП с участием велосипедистов, поэтому дополнительные меры безопасности там крайне необходимы».

«… проектировать велосипедные дорожки подобным образом на перекрестках придумали в Голландии, стране, где сейчас наиболее развито велосипедное движение: 27% поездок жители совершают на двухколесном транспорте. В Голландии этот вид транспорта — в отличие от России — начал развиваться не сегодня, а более чем два десятка лет назад»

«Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры намерен дополнить интернет-портал velo.mos.ru новыми обозначениями. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства, на интерактивной карте будут обозначены категории улиц с точки зрения безопасности и удобства движения велосипедистов. Предполагается, что это поможет москвичам подобрать оптимальный маршрут в зависимости от опыта езды. Эксперты одобрили идею, отметив, что ряд улиц можно сделать более приспособленными к потребностям велосипедистов». …

«Сезон велопроката в столице планируется завершить до конца октября. Об этом «Известиям» рассказала руководитель пресс-службы Банка Москвы, который вместе с мэрией организовал сеть велопроката, Наталия Михайлюк-Шугаева. Велосипеды перевезут с улиц на склады, а созданные для них парковки будут либо частично, либо полностью демонтированы. Эксперты отметили, что эксперимент с созданием системы велопроката этим летом оказался удачным, но подчеркнули, что в холодное время года власти не должны забывать о велоинфраструктуре». 

«По данным пресс-службы, в следующем году планируется расширить географию и увеличить число прокатных станций — их будет 500 штук, в общей сложности на 5 тыс. велосипедов». 

«… организовать зимнее велодвижение в Москве даже легче, чем в некоторых европейских городах.

— У нас особенности климата такие, что в январе может быть солнечная погода, когда всё высыхает. А в более теплой Германии может и не быть снега, но при этом будет так промозгло, что поездка не принесет удовольствия, — сказала она.

Однако в том же Копенгагене, в отличие от Москвы, первыми от снега очищают велодорожки, потом пешеходные дорожки и только потом — автомобильные, продолжила Хакимова».

«… с развитием сети велодорожек прогулки на велосипедах станут привлекательными и в зимнее время.

— В Москве зимой немало дней, когда ясная погода, хрустящий снег. До минус 15 градусов можно ездить без специальных средств, например, специальной морозоустойчивой смазки, — сказал он. Дворянкин добавил, что велоактивисты намерены этой зимой регулярно проводить мониторинг велосипедной инфраструктуры на предмет ее приспособленности к холодам и снегопадам».

«Минтранс уловил моду на велосипеды и готов признать их полноценным видом транспорта. Ведомство подготовило поправки в Правила дорожного движения, которые уравнивают велосипедистов с другими участниками дорожного движения. Кроме того, нововведение коснется и дорожно-строительную отрасль: дорожникам придется проектировать дороги с дополнительной полосой для велосипедистов.

Как следует из проекта изменений ПДД, для велосипедистов будет выделена отдельная полоса вдоль правой обочины, предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см). Причем проектом предусматривается возможность движения велосипедов и мопедов по такой полосе в том числе и навстречу потоку на дорогах с односторонним движением — об этом будет предупреждать специальный знак».

«— В Москве, по нашим подсчетам, более 1,2 тыс. км улиц, пригодных для организации велосипедного движения»

«Как сообщили «Известиям» в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), принятие этих поправок повлечет за собой заметные изменения в дорожном строительстве»

 

Интересно, а с какой это радости Собянина охватила страсть к велосипедам? И ладно бы по примеру мэров некоторых европейских и американских городов Собянин на велосипеде бы добирался на службу. По крайней мере, это было бы забавно.

Однако не будем нагнетать кошмаров, ездить на велике Собянин всё-таки умеет.

01 августа 2011 г.
 Отдыхающие на берегах Борисовских прудов в минувшую субботу не поверили своим глазам:
по их парку, как ни в чем не бывало, катил на велосипеде мэр Москвы Сергей Собянин


31 августа 2013 г.  
Собянин возглавил велопробег на Воробьевых горах

Ну и катался бы себе помаленьку. С какой радости, в общем-то, холодный Собянин обернулся фанатом велосипедизации?! Вон велосипед даже стал первым и главным пунктом его выборной кампании: Собянин. Человек, который изменил всё.

Откуда в РФ спущена мода на велосипеды, надеюсь, лишний раз разъяснять нет необходимости.

«Власти Британии готовятся к "революции двух колес", призванной смести барьеры с пути целых поколений велосипедистов, сделав доступными не только поездки в парках рядом с домом, но полноценные путешествия из одного конца страны в другой».

Так что готовьтесь и зимой ездить на велосипедах, как было обещано. Тут есть, где потрудиться российскому ВПК. Разработать съёмные велосипедные лыжи и шипованные шины. И керосиновые велосипедные печки не забыть.

* * *

(продолжение)

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:golosptic
Date:Сентябрь 7, 2013 08:19 pm
(Link)
Лужков залёг на дно, зарылся в тину поглубже, и не только не посмел выставить свою кандидатуру, но и вообще помалкивает насчет московских выборов
Фига себе помалкивает.
Он вообще-то открыто и недвусмысленно выступил в поддержку Прохорова, когда тот ещё пытался. И потом высказывался, что мол без Прохорова - всё не то и выборы не выборы.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 7, 2013 08:28 pm
(Link)
В своё время Лужкова снял Медведев, и обиженный Юрьмихалыч скорешился с Путиным. Хотя путинцы тоже мечтали избавиться от Лужка и забрать Москву под себя, но у них руки были коротки. А теперь у них образовался общий враг - Медведев.

Летом 2012 Путин добился реабилитации Лужкова и тот вернулся в РФ. Но запутинцам это помогло мало. Поскольку Путин и Юрьмихалыч пара политических кретинов.

В пользу путинского агента Прохорова Лужков успел формально высказаться. Но тема не получила развития, поскольку Прохоров уклонился от участия в выборах. И в общем, учитывая общественно-политический вес Лужкова и его личную заинтересованность в московских выборах, без преувеличения можно сказать, что "помалкивает насчет московских выборов".
From:r_e_d_mouse
Date:Сентябрь 7, 2013 08:40 pm
(Link)
зимние шипованные шины позволяют без проблем кататься зимой на велосипеде. так что зря вы иронизируете. ))

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 7, 2013 09:34 pm
(Link)
Верю!
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2013 09:29 pm

Ну и дегенерат!

(Link)
Ты ваще откуда? Ты где живешь?

Москва меняется к лучшему. Просто на глазах. Я гуляю пешком, раньше жил в центре, но потом Лужок так засрал и застроил все там, что жить там стало просто некомфортно, трудно стало. Машины, машины, ходить пешком было не в радость, а зимой -- просто ужоснах.
А сейчас -- совсем другое дело. Все к лучшему меняется на глазах. Причем так, как и хотелось, так, как было надо, что было очевидно.

Думаю опять в Центр переехать. Потому что сейчас -- совершенно другое дело. Столько места для пеших прогулок, так все изменилось к лучшему.Приятно пойтись.

Только мудак или тупой кретин может это не заметить.
А Парк Горького как изменился! Просто конфетка. Вечером туда собираются люди, женщины одевают вечерние платья, наряжаются, то же и мужчины... Так там здорово стало. (Гастеры, правда, портят весь вид иной раз.)

А набережные? Если при хаме Батурине все было огорожено заборами и брали за проход плату, то сейчас все заборы сняли, так здорово.

В общем, Пионерка -- это лох какой-то деревенский или из Бирюлево. Они там в своем Бирюлево сидят и жизни не знают. И потому такие злобные.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2013 09:30 pm
(Link)
А сколько примерно по времени займет на велосипеде из одного конца Москвы в другой по заснеженной велосипедной дорожке?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 7, 2013 09:35 pm
(Link)
А надо пораньше вставать, ещё затемно, и в путь!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:3d-camper.blogspot.ru
Date:Сентябрь 7, 2013 10:16 pm
(Link)
На лыжи надо ставить зимой москвичей! На лыжи!
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Сентябрь 7, 2013 11:38 pm

Бывают и "просто бананы".

(Link)
Ничего криминального в велосипедах в том виде как их подает "собянин" нет. Как нет и никакого "собянина" в этом вопросе - это нормальные мировые урбанистические тренды плюс современные достижения мировой же технологии.

В москве идет активное строительство метро. Вводятся специальные решения (выделенные полосы для наземного общественного транспорта) и т.д. и т.п. Индивидуальный автомобильный транспорт в настоящее время в контексте мегаполисов - это пария, которую всемерно вытесняют на периферию (платные дороги, платные парковки, платный въезд в центр и т.п.). Решение для интеграции индивидуального автотранспорта в контекст мегаполисов уже найдено - это роботизация и перевод на электротягу, но пока имеются только пилотные проекты (правда, практически у всех мировых монстров автомобилестроения и ... гугла). Роботизация и внешнее диспетчеризирование дает увеличение средней скорости потока до немыслимых в настоящее время величин порядка сотни км/час и более плюс "обобществление индивидуального транспорта" - легко и непринужденно можно брать "коммерческих попутчиков" плюс решение проблемы парковок - умный "конь" высадив хозяина сам едет искать парковку/подзарядку (то же и вечером) а может вообще "сдаваться в аренду". Но тут есть мааленький такой парадокс: когда весь индивидуальный транспорт городов сделают сетеуправляемым и электрифицированным то такси прикончат или сурово проредят индивидуальный транспорт как таковой.

Вот. И в контексте всего вышеперечисленного СОВРЕМЕННЫЙ велосипед в центре (пределы садового кольца, может быть, ТТК) - это здраво и правильно. Велосипед - это минус одна машина на дороге. Ну и здоровье/удовольствие велосипедиста.

Так что "собянин" просто зайчик. Точнее, мировые транспортники-урбанисты - зайчики.
[User Picture]
From:net_scorpion
Date:Сентябрь 8, 2013 12:15 am
(Link)
Друг мой!

А что вызвало у вас столь нездоровое возбуждение? Я на велосипеде с 2004 года. Член с момента основания и первый председатель Ассоциации Велосипедистов Киева.

Город у нас совсем не маленький, поменьше Москвы но все же 3000000 человек есть. От Теремков до Троещины километров 30. Город, в отличие от Москвы, весьма горбатый: верхняя точка на 200 метров выше уреза Днепра. Бывает и мороз, и снег (в этом году даже в апреле).

И ничего. Я лично знаю тысячи человек, которые регулярно разъезжают по делам на велосипеде. Очень рад, что в Москве до руководства дошло, что автомобиль в городе - это тупик.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Сентябрь 8, 2013 12:53 am
(Link)
Ну "собянин" не отменяет индивидуальные авто, а всего лишь несколько ограничивает их в пределах центра. Как я понимаю, из центра москвы хотят сделать культурную вело-пешеходную зону, а не транспортный хаб (через который идет кошмарный транспортный поток) как сейчас. Это сделает город уютным для жителей и привлекательным для туристов. Сейчас же центр столицы для пешеходов и туристов по удобству и привлекательности примерно аналогичен гибриду парковки с автобаном - узенькие тротуары и мчащиеся везде на бешенной скорости автомобили. Или автомобильные пробки. А там где тротуар шире метра, он обязательно либо заставлен машинами либо по нему едут и бибикают пешеходам.

В остальном там авто не ограничивают, а упорядочивают скорее. Развязки, многоуровневые магистрали и т.п.

Что же касается велосипеда то невелосипедисту объяснить всю прелесть современного велосипеда невозможно в принципе. Хотя и подавляющему числу даже велосипедистов невозможно объяснить как это здорово - велосипед зимой.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sam_buddy
Date:Сентябрь 8, 2013 01:27 am
(Link)
В частности, пассажиров предполагается возить от парков и театров.
Идея насчет театров особенно хороша. Дорогие москвичи, наденьте костюмчек, галстучек и вкручивайте :)
[User Picture]
From:alj868
Date:Сентябрь 8, 2013 02:38 am
(Link)
Европейцы действительно ездят на велосипедах. Инфраструктура там действительно есть и много. Шипованные велосипедные резины действительно бывают, для зимы.

Не понятно что вам надо. Как в Пакистане, у каждого цыганина грузовик раскрашенный как яйцо Вексельберга?
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Сентябрь 8, 2013 06:51 am
(Link)
после велосипедов предлагаю организовать передвижение по москве на лыжах и собачьих упряжках.
From:olga0
Date:Сентябрь 8, 2013 07:56 am

good one

(Link)
Думаю, велосипедная мода пройдёт, как и всякая мания. А то, что это приобрело черты мании видно хотя бы потому, что на Воробьёвых Горах стало не пройти, в том числе по набережной, от велосипедистов. Причём ездят без шлемов, один при мне упал, спускаясь с горы (врезался в припаркованный автомобиль), получил серьёзную травму.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 8, 2013 08:54 am
(Link)
Общественный транспорт ничего не заменит. Москва заточена под него со времен совка. Для личного транспорта дороги не рассчитаны. Для создания комфортабельных трасс пришлось бы разнести пол-Москвы. В то время, как один автобус без всякой давки может перевести людей, как несколько десятков машин. Если в зимних условиях частный транспорт еще как-то можно оправдать, то его использование в городе летом однозначно нужно глушить повышенными налогами. Т.к. кроме всего он еще является и непосредственным источником главной отравы в городских условиях. Чтобы перевести Москву на комфортное использование личного транспорта пришлось бы менять всю ее планировку и сокращать численность жителей в несколько раз. Проще и дешевле отстроить новую.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Сентябрь 8, 2013 01:34 pm

шипованная резина

(Link)
1) Шипованная велорезина вполне себе есть в продаже. Я купил. Обошёлся без путинского ВПК.

2) Велосипед в некоторых местах (где нет, к примеру, ж/д переезда, но есть переход) самый быстрый способ перемещения, даже между районами (альтернатива - через МКАД, ТТК или центр на авто, или через центр на метро). В непогоду в Мск тоже не факт, что велик - хуже: при том, что пробки до 10 баллов, никаких особых преимуществ авто не даст, если здоровье и одежда позволит перенести непогоду на велике.

3) Собянин не сипай при королеве (уже писал в комментах), а вполне себе выдвиженец от нефтяных магарадж.

4) Собянин за велики взялся потому скорее, что ему оппонируют персонажи, типа Варламова и Каца, которые вытаскивали сюда экспертов от урбанистики - Вучика и пр. Собственно, можете ознакомиться с этим контекстом у них в жж:
http://maxkatz.livejournal.com
http://zyalt.livejournal.com
Там же можете найти принципы того, как в современном градостроительстве подходят к организации движения: главнее всех - пешеход, менее главные - велосипеды, ещё меньше - автобусы, троллейбусы и трамваи, весь личный автотранспорт ещё менее приоритетен. Вместо магистралей внутри города должны быть улицы с наземными переходами и светофорами, чтоб разрезать поток машин и размазывать его по всей длине дороги, а не собирать в пробку в узком горлышке. Общественный транспорт должно делать комфортным и быстрым (+доступным по расстоянию и интервалам движения), чтоб люди переходили на него с личного транспорта добровольно. А заодно вытеснять из центра города авто через взвинчивание платы за парковку.

5) На самом деле Собянин велосипедами лишь пускает пыль в глаза (перед выборами). А в реале отгружает путинским дружкам Роттенбергам и Тимченко сотни млдр из московского бюджета на грандиозные и никому не нужные проекты строительства по завышенным ценам - всякие хорды, развязки и "реконструкции Лен.проспекта".

Edited at 2013-09-08 13:39 (UTC)
[User Picture]
From:_iga
Date:Сентябрь 11, 2013 06:21 pm
(Link)
Пятый пункт - верный.
Велосипедики - это лишь мишура для привлечения "хипстеров" (а их легко обмануть блескучей мишурой или хилыми деревцами в золотых кадушках на Тверской).
В реальности же Собянин ведёт масштабное (я бы сказал, разорительное) автодорожное строительство, уничтожая удобные пешеходные пространства и остатки натурального озеленения.
[User Picture]
From:koryvkat
Date:Сентябрь 8, 2013 02:56 pm
(Link)
Давно пора обратить внимание на велосипедный вид транспорта. Будет инфраструктура, людей и агитировать не нужно будет- сами на велосипеды пересядут.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 8, 2013 07:52 pm
(Link)
Ты когда последний раз в шпильках и узкой офисной юбке крутила педали? Укладка не испортилась?
[User Picture]
From:lararacio
Date:Июль 26, 2015 05:19 am
(Link)
А мне кажется, что в последнее время ситуация с велосипедной инфраструктурой существенно улучилась. Не знаю как для профи, но для меня обычного гражданина, человека, который просто ездит на велосипед и не любит экстрим, стало как-то проще что-ли. Сейчас можно взять велосипед в прокат и гонять по городу, система как в Европе. Взял в одном месте, поставил в другом. Вроде по всей Москве 300 велостанций проката, в принципе из 299 мест точно можно выбрать.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com