?

Log in

No account? Create an account
Русская демократия и Навальный - Пионер.
Август 14, 2013
06:52 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Русская демократия и Навальный

(предыдущая часть)

* * *

Навальный стал известен народу как блогер, разоблачающий чудовищную коррупцию режима, самых верхов путинской Вертикали Власти. Занимается Навальный этим общественно полезным делом немало лет и довольно эффективно. Отсюда у охранителей возникли практически непреодолимые трудности идеологически противостоять оппозиционеру Навальному. По существу-то дела возразить супостату нечего. Путин и его шайка казнокрадствуют с вызывающим цинизмом, воруют в эпических масштабах сверху донизу. На системной коррупции, собственно, и зиждется знаменитая Вертикаль Власти чекистского режима.

Алексей Навальный в Тушино

«Сегодня [09.08.2013] в 16.00 состоялась встреча кандидата в мэры Москвы Алексея Навального с тушинцами у станции метро "Сходненская". Говорил, конечно, всё правильно. Оратор он блестящий. Но напоминает Ельцина конца 80-х. Слова, слова...а что потом?» ...

«Навальный: "За электричество и тепло мы оплатили спонсорскую помощь "Единой России" в 200 миллионов рублей. "Мосэнерго" заплатило "Единой России" 200 миллионов рублей и включило это в тариф, который мы оплатили. "Мосводоканал" в прошлом году получил чистую прибыль в 3 миллиарда рублей и всё равно поднял тариф на следующий год"».

"Я не поленился и посмотрел декларацию Главы Управы "Северное Тушино", человек всю жизнь на госслужбе. Никаких следов о его коммерческой деятельности нет. Его официальный доход - 200 миллионов рублей. У него автомобиль BMW X5, у него мотоцикл BMW, у него земельный участок, там четыре гектара, у него квартира и у него дом в Подмосковье. И это всё та самая платёжка, которую вы оплачиваете. И у меня в районе то же самое..."

"Глава Управы "Марьино" живёт жизнью долларового миллионера. И не стесняется он не меня, ни вас, ни сотен тысяч жителей. Я не хочу своей платёжкой оплачивать его жизнь долларового миллионера. Я поэтому и иду в мэры, чтобы изменить эту ситуацию".

"Проблемы миграции меня очень сильно волнуют. Процент мигрантов проживающих в "Северном" и "Южном" Тушино, статистику я взял с официальных сайтов. Официальная статистика в "Южном Тушино" - 21 процент, в "Северном Тушино" - 24 процента. Каждый пятый мигрант..."

"...Мигрантов сюда тащат не потому, что есть рабочие места для них, а потому, что на них легко зарабатывать". Навальный спрашивает: "Кто спрашивал у своего дворника, сколько у него зарплата?". Люди отвечают: "Пять, девять, двенадцать, пятнадцать".

Навальный: "...но если мы почитаем интервью заместителя Собянина Бирюкова, который занимается ЖКХ, если вы посмотрите официальный норматив дворника, то мы узнаем, что оказывается в нашем городе Москве нет ни одного дворника, который получал бы менше тридцати тысяч рублей... Какая интересная штука, да? Это такой секрет, который знает вся Москва, что этих мигрантов сюда тащат, чтобы держать их в подвале по двадцать человек на положении рабов просто потому. что каждый из них со своей зарплаты отстёгивает по пять, десять, пятнадцать тысяч рублей...Это сотни миллионов наличных, которые текут по направлению от управляющей компании ДЭЗ, Управу, префектуру и так далее".

"У вас рост тяжких и особо тяжких преступлений в районе около 14 процентов. 56 процентов преступлений, которые совершаются в районах "Северное" и "Южное" Тушино связано с мигрантами. Я хочу стать мэром, который не будет зарабатывать на мигрантах и запретит своим подчинённым зарабатывать на мигрантах, а начнёт решать какие-то правильные вещи".


За нехваткой аргументов по существу тотальную кампанию против Навального путинцы ведут подавляющим количеством. Для сравнения, пару лет назад против одного из лидеров русской национальной-демократии К.Крылова компетентные инстанции заказали кампанию травли в интернатах и упорно её продолжали до недавнего времени. Привлекали всевозможных персонажей (а также орды голимых мурзилок и полных анонимов), имевших хоть какое-то касательство к русскому национализму (или пытавшихся изобразить такое касательство). А против клятого Навального запутинцы мобилизовали вообще ВСЕХ поголовно, от филателистов до велосипедистов. (Для будущего, когда злоба нынешнего дня забудется, замечу, что агитки против Навального в массе сводятся к дебильным дразнилкам: овальный, халяльный, анальный, хуяльный ---.)

Для иллюстрации рассмотрим антинавальное творчество элитных публицистов (которых у режима раз-два и обчёлся). Небезызвестный охранительный пропагандист М.Ю.Соколов без устали разоблачает оппозиционного супостата. В частности, разъясняет публике беззаконное судилище над Навальным по обвинению в расхищении казённого леса и шокирующий приговор.

«Приговор Ленинского суда г. Кирова, присудившего киберактивисту А. А. Навальному пять лет лишения свободы, породил предсказуемую критику, заключавшуюся в том, что: а) суд не сумел убедительно доказать, что использованная А. А. Навальным коммерческая схема (фирма-прокладка) была противозаконной» …

«нельзя ли претендовать на политическое лидерство, вообще не имея в бэкграунде фирм-однодневок, надежных схем и негоций на грани (или за гранью, тут мнения всегда расходятся) фола» …

Использование фирм прокладок и однодневок не вменяли Навальному в вину даже путинские следователи и прокуроры. О чём это говорит, кроме того что М.Ю.Соколов платный клеветник и подлец. При всём усердии сами охранители так и не сумели уразуметь, в чём именно состоит преступление  Навального, за которое его осудили путинским судом. То есть вопрос с хищением Навальным кировского леса можно закрыть за неактуальностью.

Ну а поскольку убедительных претензий к Навальному, как ни искали, не нарыли, то только и остается мрачно намекать, что мятежный блогер есть потенциальной Фюрер.

«"На борьбе с коррупцией к власти Гитлер пришел. Давайте не будем об этом забывать. Давайте не будем возводить борьбу с коррупцией в ранг политической доктрины. Это социально-экономическая задача", - цитирует Хлопонина "Интерфакс"». (08.07.2010)

 

Вообще режимная пропаганда пытается создать впечатление якобы традиционной народной терпимости к начальственному воровству. Нижеследующая картинка точно изображает химерическое «путинское большинство» в понимании охранителей.

Конгениальные охранителям «либералы» мыслят точно так же. Однако русские отнюдь не азиаты, которые усматривают в расхищении государственных средств естественное право начальства и свидетельство величия правителей. Русским присущ европейский демократический дух, путинским чекистам так и не удалось привить русским почтение к сановному казнокрадству и уважение вельможным казнокрадам. Морально-политические позиции Навального для режимной пропаганды непробиваемы. Компрометация героя нашего исследования путинцам не удалась.

* * *

Перейдём к анализу кампании выборов московского градоначальника. Естественным образом в своей предвыборной агитации Навальный сделал упор на разоблачение коррупции московских властей. Тут что-либо возразить трудно, факты вопиют. Однако утверждают, что кандидат Навальный малоопытный в делах управления блогер и юрист, а Собянин напротив матёрый государственный муж и хозяйственник. И вообще, говорят, у Навального нет конкретной программы как управлять Москвой.

Хм, а у опытного руководителя Собянина предвыборная программа разве есть? НЕТУ. Всякие инерционные вещи, типа, любить детей, пенсионеров и строить метро можно не брать в расчёт. Единственный действительно небанальный пункт предвыборный программы Собянина это проект покрыть Москву густой сетью велосипедных дорожек. Да-да, тысячи километров велосипедных дорожек! Уж всерьёз взялись внедрять, как верный способ решить транспортные проблемы мегаполиса. По-видимому, с наступлением зимы велосипедные полосы и дорожки превратят в лыжные и конькобежные. У них всё продумано.

Наш кандидат

Нередко с умным видом утверждают, что борьба Навального с коррупцией это… слишком общО и неконкретно. Не годится в качестве программы управления городом.

Представите алкаша, дошедшего до стадии пропивания домашней утвари, который бы спросил совета, как наладить своё семейное хозяйство. Ему следует предложить программу из одного пункта: БРОСИТЬ ПИТЬ. Когда выполнит, появится смыл обсуждать что-то ещё.

Никакие проблемы РФ нельзя начать решать до тех пор, пока не будет устранён насквозь коррумпированный (путинский) режим, и в России не будет установлена (русская) демократия.

У нас говорят о предвыборных программах кандидатов, забывая, что мы до них ещё всерьёз не доросли. Есть вещи прежде программ. Представьте двух кандидатов с абсолютно одинаковыми (хорошими) программами. За кого голосовать? За того, кто заслуживает больше ПОЛИТИЧЕСКОГО ДОВЕРИЯ.

И дело не только в том, что к представителям нынешних властей нет никакого доверия, а накопилось громадное народное недоверие, переходящее в застарелую ненависть. Главная беда, в РФ отсутствует политический механизм, позволяющий гражданам при помощи системы выборов наказывать начальников за воровство, ложь и предательство. Ельциновско-путинский деспотический режим два десятилетия усердно уничтожал было начавшую возрождаться демократию в России.

И главная задача всякого представителя русской демократии – добиваться установления в России дееспособной демократической системы. То есть гражданских и политических свобод, честных и свободных выборов. По существу, антикоррупционная программа Навального направлена на решение именно этой первоочередной задачи.

Е.Просвирнин: «Вопрос 8-го сентября именно в этом, в запуске работающего политического механизма, а не в личных симпатиях-антипатиях к Навальному. Мне он, впрочем, с каждым днем нравится все меньше …»

«Люди же, не понимающие, что речь идет о системном политическом сдвиге, а не о симпатиях-антипатиях к Навальному, вызывают у нас странную смесь жалости пополам с брезгливостью. Конечно же, надо бить и бить молотками статую из застывшего ботокса, пока она не развалится, а если в роли молотка выступает Навальный — ну что ж, хорошо хоть не Кадыров, можем еще малой кровью отделаться».

«Поэтому личность Навального сама по себе неважна, наоборот, даже будет хорошо, если он в итоге окажется мерзким типом, вызывающим всеобщее отвращение (так ему будет легче оставить власть, не возникнет соблазна). Важно, будем ли мы через год, осенью 2014-го года, сидеть и общаться с вами не в комментариях на сайте, а на съезде условной Русской партии, обсуждая электоральные стратегии националистов и особенности работы с каждой демографической группой, или так и будем ждать стука в дверь с повесткой по 282, печально глядя на груду бумажек с отказами в регистрации, реабилитации и реинкарнации».

Переходим к вопросу, заслуживает ли известный общественный деятель А. Навальный нашего с вами политического доверия, хотя бы авансом. Способен ли он воплотить в реальность чаяния процитированного Егора Просвирнина.

И где границы того политического доверия. Потому что разумное доверие не может быть безграничным.

* * *

(продолжение)

Tags:

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:prilezhny
Date:Август 14, 2013 02:55 pm
(Link)
Как Лизнул!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 14, 2013 03:00 pm
(Link)
Кто, кого и где?
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Август 14, 2013 03:04 pm
(Link)
Ничего против мигрантов Н. не имеет: http://her-shadow.livejournal.com/599940.html
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 14, 2013 03:10 pm
(Link)
...и гей-парадов!

Во-первых, вы цитируете не Навального. Во-вторых. если вы прочли мою статью, то должны были понять, что это не важно.

А как же тот ксенофобский факт, что Навальный смеялся над грузинской поэзией "вышеуказанным смехом"?
[User Picture]
From:nurmustermann
Date:Август 14, 2013 03:07 pm
(Link)
Браво.
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2013 03:42 pm
(Link)
Навальный кандидат педерасов геев евреев (выкормыш)
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2013 04:11 pm

Нахуй нахуй кричали пьяные пионеры

(Link)
Алексей хорош, как критик коррупции. Системные критик, имеющий юридическое образование. И хорошо, что он укр. -- они упертые и упрямые, и он будет критиковать коррупцию больше и больше, и не свернет.

Но потуги его прорваться во власть смешны и жалки. Он столько вилял из стороны в сторону, что четких убеждений и мнений по животрепещущим вопросам современности у него нет. Его связь с пятой колонной очевидна. Очевидно, что они его поддерживают и продвигают АВАНСОМ. Т.е. они надеются, что он будет отдавать им долги. Видимо, это неспроста. Т.е. есть какие-то обязательства.

Другое дело, что он использует эти выборы, как политическую рекламу. Как политическую трибуну. Как трибуну для обличения коррупционеров. Это очень правильный ход. В этом его надо поддерживать. Пусть обличает и дальше. Пусть разоблачает.

Забавно и цитирование некоего Просвирина. (Это жирный урод, недоросль отталкивающего вида.) Просвирина очевидно назначили на идеологию жидочекисты, чтобы показать отвратительность.
Ведь один только вид Просвирина вызывает отвращение. А уж если разобраться в его "заслугах", кто он и что он, то...



[User Picture]
From:mvolcoff
Date:Август 14, 2013 04:54 pm

Re: Нахуй нахуй кричали пьяные пионеры

(Link)
быков к примеру тоже жирный.
и лерка новодворская жирная.
- один только их вид вызывает отвращение...и ?
From:ivanov_ivan
Date:Август 14, 2013 04:14 pm
(Link)
Да, было у Соколова и про "фюрера-Навального". Как-то казенно работают, без огонька...
Ведь если вдуматься такой "компромат" только на руку Навальному: евреев не отпугнет (они вокруг него вьются, знают), а вот ширнармассы, соскучившиеся по твердой руке для наведения порядка и пресечения повального воровства, они ведь могут проникнуться к Навальному симпатией.
[User Picture]
From:alexsas2645
Date:Август 14, 2013 05:56 pm
(Link)
<евреев не отпугнет (они вокруг него вьются, знают)>
Это верно - надо следить за евреями... куда они туда и вы. Не прогадаете.

Жена моя ещё молоденькой девочкой-первокурсницей поехала с подружкой и её мамой впервые отдохнуть в Пярну. Устроились, пришли на пляж. Мама зорким орлиным взглядом оглядела купающихся и сказала - ну девки, нам повезло, место хорошее - тут одни евреи.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Август 14, 2013 05:54 pm
(Link)
фюрер фюрером, но при нём не было оргпреступности и тем более этнической криминальной вакханалии.
в отличие от мифического "порядка" при джугашвиле, когда все 30-е, 40-е и начало 50-х царила жуткая преступность, бандитизм, часто даже поощряемый властями, особенно если урки помогали глумиться над инакомыслящими.
From:sheep_mann
Date:Август 14, 2013 05:58 pm
(Link)
Очень разумно!
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Август 14, 2013 06:22 pm
(Link)
А нельзя послать куда подальше и Собянина,и Навального,и эти "выборы" и кукловодов,стоящих за всей этой клоунадой?Тридцать лет почти играть с шулером и не сделать выводов-это,вообще-то,похоже на диагноз.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Август 14, 2013 07:03 pm

Всегда есть вариант переиграть соперника,

(Link)
а можно трусливо искать оправдания, наблюдая за клоунадой по ТВ. Как хунта день за днем, "стабилизирует" нашу страну, мобильными мечетями и миллионами мигрантов. Естественно по просьбам "дорогих россиян".


(Удалённый комментарий)
From:morejam25
Date:Август 14, 2013 06:41 pm

Я не понял?

(Link)
Пионер агитирует против Навального или за него?

Ну, во первых, расианскую «каррупцию», то есть просто воровство, разоблачали и до Навального, при чём с тем же самым результатом.
Во-вторых.
Цитировать некого Просвирина, засветившего в своём ЖЖ свои гей-фантазии, с таким же успехом можно цитировать и некого Багирова.
То есть, кроме отвращения, ничего не появляется.

Ну и судя по всему, мы «русскую демократию» по-разному понимаем.
У Пионеров, под новодворским соусом, от неё за версту либирастией прёт.
И вся суть её сводится к тому, что вместо ЕбнеПутинской своры, на русских будет паразитировать какие-нибудь ИвановоПетровы, в девичестве тоже, Шнипельсоны.
А вот лично мне по барабану, какая либирастная мразь будет пить кровь у меня и моих детей.

Демократия всегда левая, а не так называемая «правая», хотя в расиании сам чёрт ногу сломит в определении этих сторон.
«Левая» в силу того, что капиталистическое общество классовое и в ходе конкурентной борьбы, крупная буржуазия концентрирует в своих руках редкие и ограниченные ресурсы, узурпирует политическую власть, начинает паразитировать и жировать.
И для того чтоб не было жестких классовых противоречий, в виде бедности, нищеты, и вымирания, на фоне жирования буржуазии, население всегда стремится к получению социальных гарантий.
Именно поэтому, речь идёт о том, что русская демократия жизнеспособна только как русский, великодержавный, национал-социализм, на основе здорового консерватизма.
«Социализм» же надо понимать как экономику смешанного типа, построенную на принципах патернализма и протекционизма, с жесткими социальными гарантиями гражданам Великой Руси, по лучшим советским образцам.
То есть, речь идёт о мелкобуржуазном социализме.
А либирастную псевдодемократию, засуньте себе в жопу.
[User Picture]
From:vald_sv
Date:Август 14, 2013 06:43 pm
(Link)
ППКС. нахрен тупых дурачков и продажных мразей бубнящих свое "только не Навальный, только не Навальный"
From:(Anonymous)
Date:Август 30, 2013 04:14 pm

ДА ты ПРАВ !

(Link)
Вот и Альфред Кох плохого советовать не станет, не такой он человек! ага )))
vald-sv.livejournal .com/72460.html (пробел убрать)

Как лошков евреи вас разводят, что тут ещё сказать. Втыкай сюда, пока ещё не поздно:
via-midgard .info/news/23213-aleksej-navalnyj-evrej-i-yetim-vse-skazano.html
(пробел перед .info убрать)
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Август 14, 2013 06:57 pm
(Link)
> не удалось привить русским почтение к сановному казнокрадству и уважение вельможным казнокрадам

Ничего не понимаю: кто у кого украл? Наследная коммунистическая и комсомольская номенклатура сама у себя что-ли украла? Почему это нас должно волновать?
[User Picture]
From:clen_lj
Date:Август 14, 2013 08:47 pm
(Link)
Забавно, как анонимы и мурзилки в комментариях зашевелились. Уровень аргументации впечатляет.

А статья очень сильная.
Эти строки гениальны:
"Нередко с умным видом утверждают, что борьба Навального с коррупцией это… слишком общО и неконкретно. Не годится в качестве программы управления городом.

Представите алкаша, дошедшего до стадии пропивания домашней утвари, который бы спросил совета, как наладить своё семейное хозяйство. Ему следует предложить программу из одного пункта: БРОСИТЬ ПИТЬ. Когда выполнит, появится смыл обсуждать что-то ещё.

Никакие проблемы РФ нельзя начать решать до тех пор, пока не будет устранён насквозь коррумпированный (путинский) режим, и в России не будет установлена (русская) демократия."
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2013 09:31 pm

Тухлость

(Link)
Леша Навальный, может быть, хороший чел. , да вот выступлениями в пользу "бешеных пиписек" он себя сам вычеркнул из реальных кандидатов. С одной стороны, ему, может, и не хотелось, с другой -- от него ТРЕБОВАЛОСЬ. Вот и прокололся.

То-то и Обама пригорюнился -- 140 миллионов, а как найти тут ЧЕЛОВЕКА? Который пройдет? За которым пойдут? Как?

Какую-то "гусскую демократию" придумал чекистский агент плешивец Крылов. Зорро-австрийского толка, что ли? Чего голову людям морочить?

Думаю, вам, робята-демократы, надо Холмогорова выбирать. А что? Мужичонка он видный, с тросточкой. Ходит в росписной косоворотке аля-русс. Говорит с жаром, с пылом, с искоркой. И поддержка опять же у него в верхах есть. И Крылов у него в шестерках бегает. И с евреями у него порядок. И с Сурковым (Дудаевым) полный комфорт. Чем не ваш демократический президент?
[User Picture]
From:clen_lj
Date:Август 14, 2013 09:51 pm

Re: Тухлость

(Link)
"Леша Навальный, может быть, хороший чел. , да вот выступлениями в пользу "бешеных пиписек" "
что значит "в пользу"?
АН заявил, что это простое хулиганство, давайте по максимуму 15 суток.
[User Picture]
From:pyc_reader
Date:Август 14, 2013 09:57 pm

И ЧЕГО ВОЗБУХАТЬ?

(Link)
Программа Навального для управления Москвабада - ВЕЛИКОЛЕПНА!
Так его обязательно следует избрать мэром, где ОН ПРОЯВИТ СЕБЯ
как в отношении миграционной политики, социальной, так и национальной.
И какие могут возникать вопросы у нормальных людей относительно
ГРАДОНАЧАЛЬСТВОВАНИЯ НАВАЛЬНОГО!?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com