?

Log in

No account? Create an account
Парадоксы тайной власти - Пионер. — ЖЖ
Май 12, 2013
08:05 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Парадоксы тайной власти

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Май 13, 2013 04:09 am
(Link)
На газ21 вполне себе стояли автоматы. Другое дело что эта техника не для советского человека, перебъётся.
(Удалённый комментарий)
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Май 13, 2013 08:00 pm
(Link)
Автомат вообще говно, особенно на заднем приводе.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 13, 2013 04:28 pm
(Link)
При всём уважении к Вам. Как машиностроитель - доложу Вам, что главной задачей заводского начальства в СССР было - душить активных инженеров. Которые что-то без конца разрабатывали и пытались внедрять. А двигать или не двигать - надо было "своих". И по команде.
Здесь можно романы написать. Сколько судеб и талантов было сломано.
[User Picture]
From:brusilov_14
Date:Май 13, 2013 09:24 pm
(Link)
А можно бы подробнее?
Фактаж собираю для одной темы.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 14, 2013 11:34 pm
(Link)
С датами и фамилиями - не получится. Ни к чему такой эксгибицинизм непубличных людей.
Но случаев навалом. Ведь назначались в заводское и научное начальство не по принципу - уметь что-то создавать. А сопосетителей синагоги, родственников и друзей, соохотников и сорыболовов и прочее. В таких условиях ещё и "создавать автоматическую КП" - ужасно нерационально и глупо.
Но эти проклятые творческие личности без конца чего-то изобретали и часто не хотели вписывать начальство в соавторы и руководители темы. Надо было душить смутьянов.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 14, 2013 11:44 pm
(Link)
Мелкий случай из жизни крупного завода.
Как-то инженер-испытатель обнаружил конструкторскую ошибку в одной модели мобильной машины - в пол кабины были вварены дроссели гидросистемы. А эти дроссели вибрируют при дросселировании жидкости. И пол кабины превращается в мембрану громкоговорителя.
Исправил инженер-испытатель это дело, и шум в кабине снизился на 20 децибеллов. Уровень шума стал даже на 1 децибелл ниже, чем в американском аналоге. Доложил начальству. Началась паника. Мало того, что надо наказывать за грубую ошибку конструктора и главного конструктора. Были проведены многолетние хоздоговорные исследования, потрачены значительные деньги, двое из детишек начальства по этим результатам защитили кандидатские диссертации, где обещали снизить шум на 1-2 децибелла. Да ещё наглый инженер требует авторства, не желает делиться с начальством своим предложением. Спасло начальство то обстоятельство, что инженер был предпенсионного возраста. Через год человека выперли и начали многоходовую комбинацию по нейтрализации происшествия. Детектива!
Теперь вопрос - как можно выпускать качественную технику при такой дикой организации работы? Никак.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com