?

Log in

No account? Create an account
Дело чекистской чести - Пионер.
Декабрь 21, 2012
04:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дело чекистской чести

 

Меня в комментариях настойчиво спрашивают, чего я себе думаю относительно готовящегося в РФ «закона Димы Яковлева». Неделю назад говорил об этом:

«Циничные мерзавцы не постыдились спекулировать на гибели детей»

Хунта упустила прекрасный повод промолчать. Политические кретины решили на Америку образцово-показательно ОБИДЕТЬСЯ, показать путинский патриотизм во всю его ширь и мощь. Получилось глупо, жалко и крайне омерзительно. Намеревались провести демонстрацию державного достоинства РФ, а получилась у путинских чекистов отвратительная блатная истерика.

 

Поскольку задумана акция была как демонстрация всеобщей антиамериканской солидарности чекисткой общественности РФ, то были мобилизованы ВСЕ думские партии, в т.ч. как бы оппозиционные. И даже один депутат ЕР, усопший накануне голосования, таки отдал свой голос за закон. Советская выучка!

 

Главная проблема для режима, что население в массе одобряет американский «акт Магнитского». А путинцы не могут вменяемо объяснить, почему они возмущены американским законом, если они, путинцы, не воры и не предатели. Большинство граждан РФ охотно поддержит нижеследующую петицию:

Европарламенту и парламентам других государств мира:

Мы призываем Вас последовать примеру США и поддержать Акт Магнитского, чтобы лишить коррумпированных российских чиновников возможности тратить свои состояния, украденные у народа нашей страны, в Ваших государствах. Массовые нарушения прав человека, колоссальная коррупция и все более неэффективный режим управления государством, основанный на личных связях и безнаказанности правящей элиты, являются реальностью сегодняшней России. Мы просим Вас поддержать Акт Магнитского, чтобы положить начало изменениям в России и не допустить повторения чудовищных преступлений, подобных тем, что были совершены в случае Сергея Магнитского.

Отсутствие аргументов и вопиющий аморализм антиамериканских санкций путинские стратеги пытаются компенсировать повышением градуса псевдопатриотической истерики в СМИ. Не стану касаться вопроса, надо американцам позволять усыновлять детей из России. В данном случае это будет поддержка негодяйского троллинга режимных пропагандистов. Приведу лишь основные факты, освещение которых агитпроп всячески избегает.

Недавно, 1 ноября с.г. вступило в силу соглашение РФ с Америкой об усыновлении российских сирот. Вот что по этому поводу говорил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка чекист П.Астахов:

«По данным уполномоченного, с 2000 по 2011 год иностранцы вывезли из страны около 65 тысяч детей. Среди стран, в которые уезжают российские дети, преобладают европейские государства. В 2011 году граждане Италии усыновили 798 детей, Испании - 685, Франции - 283, Германии - 215. Однако лидером по количеству усыновлений остаются США, в 2011 году граждане этой страны усыновили 956 детей из России.

"За всю историю наших многолетних отношений из России вывезли более 100 тысяч детей. Многие из них просто исчезли из поля нашего зрения", - сказал Астахов».

 

Чекисты толком не знают, сколько и куда вывозят сирот из России. Надеяться можно только на американские данные.

По данным Госдепартамента США, агентства по усыновлению Dove Adoptions

«- Россия занимает третье место по числу усыновленных американцами детей после Китая и Эфиопии

- С 1999 по 2011 год американские семьи усыновили 45 112 детей из России

- В 2011 году американцы усыновили 962 ребенка из России

- Стоимость процедуры усыновления варьируется от 30 000 до 60 000 долларов на ребенка»

Таким образом, чекисты экспортировали сирот из РФ на сумму от $3 до $6 млрд. И следует помнить, что американцам позволено усыновлять лишь детей с проблемами. С дефектами, инвалидов. Из десятков тысяч усыновленных американцами сирот за эти годы погибло 19, из них по вине приёмных родителей 6 детей. То есть гибель в Америке сирот из России это единичные трагические случаи. И визг путинских охранителей, де, пиндосские спецслужбы похищают и убивают русских детей это запредельная гнусность.

Вчерашняя пресс-конференция Путина чудовищна по тупому цинизму и малой адекватности главного героя.

«Я понимаю, что это эмоциональный ответ Государственной Думы, но считаю, что адекватный»

«Я ещё раз говорю, они просто не допускают российских представителей к этим проблемам, даже в суд не пускают в качестве наблюдателей. Я считаю, что это неприемлемо. Вы считаете, это нормально? Что же здесь нормального, если вас унижают? Вам это нравится? Вы садомазохист, что ли? Страну не надо унижать».

«Когда трагедия с господином Магнитским произошла, ваш покорный слуга исполнял обязанности Председателя Правительства Российской Федерации. И я узнал о том, что эта трагедия случилась, из средств массовой информации. И, откровенно говоря, я и сегодня деталей этого трагического случая гибели человека в СИЗО до сих пор не знаю. Но, конечно, я чувствую, что мне придётся туда погрузиться поглубже».

«Не знаю деталей, но я всё-таки осведомлён о том, что господин Магнитский всё-таки погиб, умер не от пыток, его никто не пытал, а от сердечного приступа. И вопрос в том, оказали ли ему вовремя помощь или не оказали таковой – вот что является предметом расследования. Если оставили человека без помощи, тем более в государственном учреждении, то это, конечно, нужно выяснять, что там произошло».

«… Вы сказали, что в США им будет лучше. Но судя по тому, что мы знаем о трагических случаях, как, например, тот случай, когда ребёнок был оставлен в машине и умер там на солнцепёке, – это лучше или хуже? Мы знаем о других случаях, когда детей избивали до смерти. Это лучше или хуже? Но разве дело в этих конкретных случаях? Ведь и у нас тоже дети погибают.

Вопрос в отношении официальных властей к этим трагическим случаям. Людей освобождают от уголовной ответственности, их не желают даже рассматривать. Вот что беспокоит российского законодателя, вот на что отвечает российский законодатель в известном проекте закона, который вызвал такую реакцию. Повторяю ещё раз: надо посмотреть текст этого закона, но в целом мне настроение депутатов Госдумы понятно».

Суть мерзости происходящего не в том, что американцам запрещают усыновлять российских сирот, а что чекисты вводят этот запрет в качестве МЕСТИ американцами властям. Посмотрите, в чём фактический смысл выступлений Путина и прочих официальных лиц.

Правящие чекисты уверены, что сироты из России нужны американцам, чтобы безнаказанно истязать и убивать беззащитных человечков, м.б. изымать органы. И путинская хунта пошла навстречу похотливым американцам в расчете, что те не будут препятствовать чекистам обворовывать Россию и прятать награбленное на Западе. По мнению чекисткой общественности «актом Магнитского» вероломные пиндосы нарушили негласную конвенцию. В наказание путинцы лишат американцев деликатеса – сирот из России.

И эта изуверская точка зрения провозглашается в РФ официально и даже скоро станет законом. Вот где настоящий ужас-то. Страной правят упыри и вурдалаки.

(229 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 21, 2012 01:13 pm

Убийства чурками детей военнослужащих.

(Link)
Системно важная тема - убийства в СССР чурками детей военнослужащих.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 21, 2012 01:17 pm

Re: Убийства чурками детей военнослужащих.

(Link)
Это что еще? Где?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 21, 2012 01:16 pm
(Link)
-- И следует помнить, что американцам позволено усыновлять лишь детей с проблемами. С дефектами, инвалидов. --
В том-то и дело, что нет. Да вы и сами выше приводите таблицу с цифрами: усыновили в Америке 956, из них инвалиды 89. Только инвалидов отдает Украина.

Кошерная публика подняла визг о слизинке русского ребенка - и не в пику Путину, а просто потому, что они каким-то образом всегда занимают позиции против русских - спинным мозгом чуют - следовательно, и нам полезно слушать их и делать ровно наоборот. Это же несусветный позор - газ, нефть, женщины, дети.. Какая еще белая страна вывозит своих детей?? Ладно, я устала от этих дискуссий, просто пропиарю два своих поста http://xena-282.livejournal.com/650282.html http://xena-282.livejournal.com/651084.html
From:ex_luch4
Date:Декабрь 21, 2012 01:33 pm
(Link)
"С дефектами" - это ещё не "инвалид" же.
[User Picture]
From:diana_spb
Date:Декабрь 21, 2012 01:58 pm
(Link)
Согласна, запределная гнусность именно поэтому: "Суть мерзости происходящего не в том, что американцам запрещают усыновлять российских сирот, а что чекисты вводят этот запрет в качестве МЕСТИ".
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 21, 2012 08:52 pm

иная формулировка

(Link)
Граждане государства США, способствовашему развалу СССР, войне в Ираке, Ливии и Сирии и таким образом причастных к появлению в этих странах детей сирот, недостойны воспитывать этих детей.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:doobr
Date:Декабрь 21, 2012 02:03 pm
(Link)
Самый то ужас ещё и не в этом, а в том, что мир воспринимает новость о данном законе как проявление путиным русского национализма. Ладно вурдалаки правят, но ведь этими вурдалаками считают нас, русских.
[User Picture]
From:elka28
Date:Декабрь 22, 2012 11:08 am
(Link)
Это так и есть.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 21, 2012 02:48 pm
(Link)
Думаю, что это еще далеко не предел неадекватности режима. Если хорошенько поднажмет Европа, вот тогда они, действительно, сбрендят окончательно. И такая надежда есть:

"Не думаю, что европейские страны юридически имеют возможность присоединиться к "закону имени Сергея Магнитского". Я слышал, что в Европарламенте обсуждается вопрос о том, чтобы просто продублировать, "проштамповать" документ, принятый на Капитолии, сделать его решением Европарламента. Если стремление взять пример со "старшего брата" возобладает, это будет печально, потому что такой разворот ничего не добавит в том, что касается конкретного продвижения к решению вопросов, беспокоящих европейцев в отношении России и граждан России — в отношении европейцев", — сказал Лавров в интервью "Евроньюс".

"Парламенты Нидерландов, Великобритании, Швеции и Польши уже приняли резолюции, требующие от соответствующих правительств предпринять санкции в отношении России в связи с делом Магнитского. Согласно этой же резолюции, другие парламенты, среди которых и Латвия, а также Португалия, Франция и Испания, уже начали работу над аналогичными резолюциями".
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Декабрь 21, 2012 03:02 pm
(Link)
У нас самое организованное лобби - гомосеков.
Когда элиты в растерянности, гомосеки берут процесс в свои липкие руки, и вот он, шедевр истинной любви к детям: ассимитричный ответ закону Магницкого.
Страна-то вымирает, молодёжь уезжает.
Подсуетелись извращенцы, молодцы, наверняка заокеанские коллеги подмогли, пидорский интернационал рулит.

Edited at 2012-12-21 17:31 (UTC)
[User Picture]
From:alj868
Date:Декабрь 21, 2012 03:31 pm

Работает

(Link)
Судя по гевалту общественности, путинцы попали в больное место с этим актом. Даже вы пионер подключились, вписались за торговлю детьми.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 21, 2012 03:41 pm

Re: Работает

(Link)
Вы идиот платный или бесплатный?

Путин: "мы не запрещаем в принципе усыновление иностранцами. Кроме Соединённых Штатов существуют и другие страны".




Edited at 2012-12-21 15:43 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Декабрь 21, 2012 06:08 pm
(Link)
говоря про мнимую безнаказанность американских приёмных родителей, что-то путин не вспомнил, как кущёвскому соучастнику убийства-расчленения-сожжения 12-ти человек, в том числе и детей, присудили штраф всего в 5 тысяч долларов.
посмотрим сколько остальным присудят.
хотя надеяться на наказание как у американцев, где за убийство русского усыновлённого ребёнка влепили одному родителю 15 пожизненных сроков, понятное дело не приходится.
[User Picture]
From:1649a
Date:Декабрь 21, 2012 06:41 pm
(Link)
ну дык оклеветали казака, а в реале на него ничего нет.
отпустить нельзя- вопросы возникнут, вот штраф и присудили.
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Декабрь 21, 2012 06:19 pm
(Link)
Раз:
http://lj.rossia.org/users/p_k/46866.html?thread=393234#t393234

Внеклассное чтение (все гуглится):
http://potsreotizm.livejournal.com/1967172.html
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Декабрь 21, 2012 06:23 pm
(Link)
А вот здесь, Пионер, мнение вашего любимого попья:
http://i.imgur.com/PQrR8.png
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 21, 2012 11:11 pm

Западных общечеловеков - нахер.

(Link)
В смысле, мы выступаем за добрососедские отношения сосущестования на планете буквально с любыми народами и племенами, которые не гадят русским.
А воровских, ЕбнеПутинских тварей к стенке.

Вот русский ответ.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 23, 2012 11:58 am

Re: Западных общечеловеков - нахер.

(Link)
Жид Варенье.
Что ты лезешь со своей жидовской харей в русские дела?

Сиди в своей Израиловке и жди, пока тебя хезбаллах какая-нить не наебнет.
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 21, 2012 11:13 pm

Давно немытая новодвощина.

(Link)
Или немного о «чикистах».
Я, конечно же, с большим удовольствием поддерживаю все санкции западных общечеловеков против расианского ворья.
Меня трудно заподозрить в симпатиях к недочеловекам.
Пусть одни воры и паразиты мочат других воров и паразитов.
Хотя другая грань этого вопроса заключается в том, что западные общечеловеки, уничтожив отечественную экономику, лишили русский народ экономической самодостаточности.
И ныне, Россия сильно зависит от поставок элементарного продовольствия.
Санкции со стороны «запада», в конечном итоге, могут привести к массовому голоду, с последующими бунтами, революциями и резнёй с черножопыми.
Мы потеряем ещё с десяток миллионов русских людей, а в перспективе будем иметь окончательный развал России на бантустаны с тотальным геноцидом и вымиранием русских.


Но меня всё время напрягают несколько простых вопросов.
Не попахивают ли давно немытой новодворщиной все эти вопли о «чикистах»?
Ведь элементарный сравнительный анализ даёт представление о том, что вся так называемая «элита» условного «запада», сплошь и рядом состоит из «чикистов».
То есть, действующих и бывших сотрудников условных «силовых структур», которые целыми кланами, родами и династиями, в течении сотен лет защищают свои классовые интересы, свои миллиардные состояния и «бизнес» по всей Ойкумене.
Это помимо различных гражданских сенаторов, членов правительств и так далее и тому подобное.
И почему, в тоже самое время, отдельные личности из населения расиании, так усиленно акцентирую внимание именно на расианких «чикистах»?
Почему, тот же «великий демократ» Черчилль, работавший в «кровавой гэбне» Мелкобритании, крайне рукопожат, а тот же скромный полковник в отставке Путен, «чикист»?
В чём подвох?
[User Picture]
From:berezark
Date:Декабрь 22, 2012 03:12 am

Re: Давно немытая новодвощина.

(Link)
Борис Миронов на ютубе рассказал, как ВВП в 90-х крышевал производителей "снаффа".
Т.е. садисты насиловали и убивали детей "на камеру", видео продавалось заграничным "любителям" за $10-15000.
http://www.youtube.com/watch?v=7tGaN6s4yWU, на 11-30

Edited at 2012-12-22 04:20 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 22, 2012 07:16 am

Усыновление российских детей. Акт Димы Яковлева

(Link)
С дефектами, а не с инвалидностью, Вы говорите? А Вы бы взяли ребенка с таким дефектом как тяжелый энурез или энкопрез (ребенок какает в штанишки), с тубинфицированностью, с бронхиальной астмой, множественными аллергиями, с двигательной расторможенностью и проч?

При развитии системы медицинских услуг в России любой из этих незначительных дефектов превращает жизнь родителя в ад.

Мы с мужем усыновили ребенка в 3-х летнем возрасте. Мне пришлось уйти с работы, чтобы справиться с этими дефектами. В целом у нас ушло 5 лет борьбы, но часть проблем со здоровьем по прежнему остается.

From:(Anonymous)
Date:Декабрь 22, 2012 07:21 am

Закрыть Кока-колу, дать детям шанс

(Link)
Интересно, почему никому в голову не пришло, например, закрыть все заводы Кока-колы и Пепси-колы в России, открыть вместо них линии производства русского кваса, запретить экспорт этих вредных для здоровья напитков в Россию ? Если так хочется насолить американцам ?

Видимо потому что колы все равно откупятся, а дети - это беспроигрышный вариант.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 22, 2012 08:04 am
(Link)
Первое что вспомнилось, так это как Потанин рассказывал у Караулова про Роскомимущество периода "приватизации", когда весь пятый этаж здания был безраздельно предоставлен американским "экспертам". А еще вспоминилось, как в 70-е в какой-то латиноамериканской стране (точное название уже запамятовал) ввели налог на экспорт бананов выращиванием которых там занимались американские фирмы. Американские фирмачи очень возмутились, а буквально через неделю в поддержку их "справедливых" требований к берегам подплыл американский флот. Поэтому с детьми можно и повыеживаться, а вот от одного только предложения с Кока-колой и т.п. "борцы" могут со страху за свои зарубежные авуары наложить в штаны. Т.к. это "две большие разницы".
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 22, 2012 02:54 pm

Взгляд на проблему с американской стороны

(Link)
https://www.facebook.com/olgachilds/posts/3477634439296
Olga Childs
Вчера, в 4:00 ·

Так вот, про усыновление российских детей американцами. Я хочу сказать как гражданка России ==усыновитель российского ребенка, при этом прожившая много лет в США и сейчас живущая там.

1. При чем тут шовинизм? Ограничение группы лиц в правах на основании гражданства -- это общепринятая международная практика. ПОчему гражанину ЕС можно ехать в США без визы, а мне -- нет? Шовинизм?
Никто не не предлагает запретить усыновление неграм -- хотя, подозреваю что большого успеха в усыновлении русского ребенка негр бы не добился, и вот это был бы шовинизм.
А пока, я вижу что шовинизм это когда власти штата Нью-Джерси требуют чтобы моя 6-летняя дочь доказала им что у нее нет туберкулеза, прежде чем прийти в школу. потому что она из России.
Их не волнует что она прожила всю жизнь в Англии или что дети до 12 лет почти никогда не бывают по статистике ВОЗ переносчиками туберкулеза. Из России == и все.
Шовинисты -- это большинство американцев которые усыновляют русских детей Большинство американцев, которые усыновляют, усыновляют либо имеющихся на месте черных детей, либо китайцев (самое большое число).
Россия и частично Румыния -- единственные страны, откуда можно усыновить довольно маленького и белого ребенка. О том, что российские дети, в отличие от китайских, сильно проблемные, из=за почти 100%ного внутриутробного алкоголя и жаэе наркотиков,
всем известно. В Россию едут за детьми те, кто не видит возможности усыновить небелого ребенка. Шовинисты, короче.

2. Как американец, я была бы рада если бы оно было запрещено так как в США от этого станет куда спокойнее.
Там и без Артемов Савельевых хватает и психов, и агрессивных. Только от русских детей, которые третируют семьи, поджигают дома и так далее, возникают все эти проблемы. И иногда еще румынских детей. Просто потому что это русские дети -- дети алкоголиков и наркоманов.
Никогда не слышала чтобы китайский усыновленный ребенок слова грубого кому сказал. Пока русский усыновленный ребенок поджигает дом своей приемной семьи, китайский ребенок идет учиться в Гарвард. Американцам относительно безразличен этот закон, в массе. Они просто поедут куда-то еще. Ну, меньше шовинистов усыновят детей.
Причем, зачастую это происходит в одной и той же семье.

3. Все, что Путин говорит конкретно на тему этого закона, юридически верно и политически грамотно. В этом я ему верю, потому что я просто не вижу к чему ему про это врать. Про реальные политические причины -- про то, что международным соглашением можно подтереться,
что консулы России не имеют абсолютно никакого юридического статуса в отношении усыновленных американцами детей, который американская система и семейное право видит как просто американцев, и никакой остаточной юрисдикции там у России нет, и никогда не будет.
Про это можно забыть. Если это политически ен устраивает Россию, флаг ей в руки. Пусть оставляет себе всех Артемов Савельевых.

4. С каких это пор США вообще стало землей обетованной для сирот? Хоть чучелом, хоть тушкой, но в США? Фостерная система и система групповых домов в США -- ужасна.
Условия проживания миллионов детей в США и их социальные службы и система опеки == ужасны, несправедливы и жестоки. Об этом в США знают все. Об этом не знаете только вы, потому что вы не живете в США а оно не выносит сор из избы.
Если бы мне надо было выбирать, иметь ли дело с русскими органами опеки или американскими соцработниками, я выбираю русские органы опеки не глядя и навсегда.
Если бы завтра я попала под машину и у меня был выбор, попала бы Клара в российскую или американскую сиротскую систему, я выбираю российскую не глядя.
А я знаю обе системы. В России я усыновляла ребенка, а в США моя нынешняя начальница в университете -- бывший директор социальной службы штата Нью-Джерси. Ей пришлось подать в отставку когда за один год в руках ее службы погибло больше детей, чем в неблагополучных семьях.

[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 22, 2012 02:55 pm

Re: Взгляд на проблему с американской стороны

(Link)
5. Конечно, глупо говорить что в США нарочно не судят родителей таких детей. Если кто-то докажет, что папу Димы Яковлева нарочно осудили как-то не так потому что мальчик был русский, я сильно удивлюсь. Но не очень сильно.
Безусловно, Путин правду говорит что во многих остальных случаях американские суды были снисходительны к родитедям, потому ччто верили, что дети их довели. Я тоже верю, что дети их довели. Если мне кого=то сильно по-человечески жалко, это приемную мать Артема Савельева.

6. Путин же не говорил, что у нас нет проблем. В России проблемы есть, Путин конечно часть их замалчивает, и да,они ужасны. Людей удивают и пытают полицейские, наши детдома жестоки, наше следствие нечестно, а суды коррумпированы. И так далее. НО в США это все ТОЖЕ ПРОИСХОДИТ.
И Путин совершенно справведливо привел в пример Гуантанамо, Просто у него недостаточно примеров. Но и побои и изнасилования бутылками и вымогательство и нечестные сулы все это в США есть и навалом. В НьюЙорке к тому же полицейские уже и так стредяю во все что движется, в 9 их 10 случаев застреливая невиновных людей без причин, и в 9 из 10 случаев их оправдывают.
Доходит даже до смешного, недавно один парень принес пушку в офис чтобы хзастрелить своего начальника, и только его и застрелил. ПРиехавшие по вызову копы подняли такую стрельбу что ранили еще ДЕВЯТЬ прохожих, так ни разу и не попав в подозреваемого.
Америка не обладает никаким моральным правом учить Россию или кого-либо еще честности полиции правосудию или правами человека. Европа = да, Англия например. Канада может. НО США == не может.

7. Ограничение усыновлений по политическим причинам -- распространено в мире. Китай запрещает усыновление одинокими усыновителями, потому что подозревает что они геи. Меня это раз в СТО больше возмущает, чем запрет на уусыновление по политическим причинам на основании гражданства. На Украине тоже что-то такое кажется есть.
ПОчему правозащитников это не волнует? Ведь то как раз шовинизм, в отличие от данного случая где действует просто политика.

8. А чего все вообще взъерошились? Каждый потенциальный усыновитель, который не поедет теперь в Россию из США, все равно усыновит ребенка. Африканского, китайского, румынского, украинца. Он усыновит другого ребенка, которому также нудны родители и в стране которого вполне возможно сиротские условия хуже чем у нас. Да, дорогие либералы, в мире МНОГО стран где сиротские условия хуже чем в России.
Если вас волнуют гуманитарные ценности мира и будущее всех сирот, почему вам так важно чтобы эти американцы усыновили именно российских детей? Что, на остальных детей вам плевать? Вы, что ли, шовинисты?

9. Только в странах третьего мира иностранцы усыновляют детей. Попробуйте усыновить ребенка в США -- так кстати много черных детей и их никто не берет, кроме гей-пар которые по определению более толерантны, в Россию ехать боятся а в Китай им нельзя. Попробуйте в Англии усыновить ребенка.
Исторически усыновление иностранцами это мера для стран которые таким обрахом признают, что у них есть проблема. Китай признает, что у них слишком много девочек и он их не хочет. Они ему не нужны. У них проблема перенаселения. Еще массово усыновляют детей в Руанде. На Гаити. В Румынии-пре ЕС усыновляли.
А в России-то почему? Тут ведь демографический кризис, а не наоборот, как в Китае?! Деньги у государства есть, ресурсы есть. Конечно с политической точки зрения предсказуемо видеть этот как механизм чтобы выйти и сказать = Россия больше не страна третьего мира, и не надо спасать из нее людей, как с тонущего корабля. В этом политически я понимаю нашу Госдуму.

Немного жаль, что из=за вашей оголтелости Путину придется у вас тут установить диктатуру, а то я бы хотела за него на следующих выборах проголосовать просто назло русским так называемым либералам.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com