?

Log in

No account? Create an account
Советчина как некрофилия - Пионер.
Декабрь 19, 2012
07:41 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Советчина как некрофилия

 

По диагонали просмотрел дискуссию двух Егоров, Холмогорова и Просвирнина, на тему за и против советчины. Оба публициста красноречивы и не склонны к лаконизму. Особенно плодовит и трудолюбив Егор Станиславович Холмогоров, любит писать много букв.

Диспут получился на любителя.

Холмогоров: Горожанин и гражданин (немного о национально-демократическом отношении к советской власти)

Просвирнин: Армянские антисоветчики и русские горожане

Холмогоров: Sputnik или pogrom? Немного о русских альтернативах в ХХ веке 

Просвирнин: Коррумпированные паразиты-антисоветчики против Холмогорова

Холмогоров: О рецепте окончательной отмены русского национального государства, или вопросы археологии

Холмогоров: Недочеловеческий epic fail, или о провале в поиске антисоветских пропагандистских картинок (довесок по частному имагиологическому вопросу)

Просвирнин: Реставрация

Холмогоров: Альбедо

Просвирнин: Фаталити

Холмогоров: Ледниковый период

Просвирнин: Русская моча вместо скальпеля врача

Холмогоров: Об интеллектуальном гарбаже, или покусанные болонкой

Холмогоров: Крестовый поход стариков

Просвирнин: Холмогоров - квадратный ватник. Финал.

Е.Холмогоров: Слив защитан.

Егор, который Холмогоров, вроде бы отстаивает ценности советчины от наездов оголтелых антисоветчиков. Однако в заключение делает поразительное признание.

Холмогоров: «советская власть виновата в том, что у русских ничего нет»

 «У русских могло бы быть почти все. Усилиями советской власти у русских нет почти ничего. У нас что-то было, хотя бы в потенции, на момент ее падения, но она ухитрилась так аккуратно упасть, чтобы разбить всё наше и не разбить ничего кроме нашего. У не-наших в постсовке есть что-то. У нас нет ничего. И при этом еще они ухитряются у нас что-то продолжать отбирать»

«Советская власть имеет чрезвычайно крупные провинности перед русским народом. Она за его счет и на его шкуре осуществляла свой утопический эксперимент, лишив русский народ собственной государственности, прав и собственности. Когда советская власть трусливо и позорно слилась, она уничтожила и обнулила даже те выгоды, которые русские получали при ее существовании. Обнулила до уровня, провального по сравнению с самыми замедленными темпами развития России прогнозируемыми на ХХ век. Она оставила ограбленную и испуганную массу людей, которых она сделала горожанами, но не сделала и не могла сделать гражданами, на растерзание жуликам, насильникам и дикарям. Третья вина советской власти в том, что апелляции к ней используются для того, чтобы воспрепятствовать движению русских в единственном спасительном для нас сейчас направлении - к русскому национальному государству. Сладкие присказки о дружбе народов и могучей империи лакируют суровую реальность окончательной трансформации России в азиатскую орду.

Русский национализм является единственным верным способом разумного практического антисоветизма. Исправлять те катастрофические последствия, к которым привел советский эксперимент. Создавать ту защитную структуру - русское национальное государство. - которое поможет русским выжить и реанимироваться. Сохранять то в нашей сегодняшней жизни, что еще можно спасти для русских и поставить им на пользу. Проводить социальную и психологическую реабилитацию русского народа, возвращая его национальное сознание, чувство достоинства, гражданское самосознание и сознание своих прав»

На этом можно развести руками и считать диспут законченным за фактическим примирением сторон. Но братания не случилось. Поскольку там проблема не идейная, а социальная. Просвирнин человек молодой и советского языка не понимает. Так он много возмущается словам Холмогорова, что благодаря непомерным трудам и самоотречённому служению его, Холмогорова, русский национализм таки отвоевал себе право на жизнь в РФ. Правда, жизнью это назвать трудно, но вроде бы как-то вот существует. Просвирнина рассказы Холмогорова о своих исторических заслугах прямо-таки бесят.

«… 82 начала активно применяться во время срока Медведева, и сейчас шанс получить ее В РАЗЫ ВЫШЕ, чем 10 лет назад. Спасибо за это, Холмогоров. Правда, спасибо. Кстати, опять свежие новости с ленты.ру: "Листовку Навального признали экстремистской"».

На самом деле Егор Холмогоров хочет сказать, что он удачно поступил на службу охранителем к чекистской хунте. Деятельности свою он оценивает на диво самокритично: «Мы нанимались на работу по выхолащиванию и забалтыванию русского вопроса». Но советская психология берёт своё. Советская пропаганда круглосуточно ездила согражданам по мозгам, де, планы перевыполняются, космические корабли бороздят, у страны и всего народа всё хорошо, и лично тебе, если ты не презренный отщепенец, не может быть на что жаловаться. Кто эту советскую логику принимал, считал верным и обратное. Раз мне жить стало лучше, веселее, то и у всего народа дела идут хорошо. Вчуже это выглядит как фирменная советская бессовестность. И фактически ею является. Но это не от злонамеренности, а дикарской имморальности советского человека.

Также неверно интерпретирует Просвирнин внезапный исход Холмогорова из НДП:

«Вступив наконец в русскую партию, занявшись наконец партийной работой, Холмогоров обнаружил, что молодое поколение русских националистов совок ненавидит, а самого Холмогорова считает клоуном коверным - и громко хлопнул дверью из-за того, что мечты про "единый русско-советский народ" рухнули при первом же столкновении с реальностью. Когда над "русско-советским националистом" начали смеяться его же однопартийцы. Не враги, не конкуренты, не оппоненты, а однопартийцы»

Егор Станиславович накануне учредительного съезда покинул партию по указанию Старших Товарищей. Это отчетливо видно из того, что сперва он объявил о своём уходе, а потом принялся измышлять основания своему странному шагу. Метания Холмогорова это симптом, что хунта не склонна дозволять регистрацию Национально-Демократической Партии России.

Однако оговорюсь, я не поддерживаю и не одобряю демонизацию и травлю публициста Е.Холмогорова. Конечно, он далеко не подвижник, каким себя видит. Но всё-таки некоторую пользу приносит. Например, участвует в программе НТВ «Реакция Вассермана». Дуэт там у них вполне гармоничный, немного их видел. Много видеть и слышать я их не в состоянии. Но для РФ и это интеллектуальный прогресс.

    

 

Зачем хунта выпускает вроде бы русского националиста Холмогорова в телевизор? Прививать русскому национализму советчину. Вассерман так прямо оголтелый сталинист. Русским доказывают, что их национализм должен быть… - никакого национализма у русских быть не должно, кончено, но ежели всё-таки случится такое несчастье, то пусть будет…  - советский.

Холмогоров: «… всякий минимально честный человек в современной России должен будет признать что лично он является непосредственным продуктом этой суицидальной модернизации. Что его трансформация в амбициозного городского хипстера, срущегося с другими такими же в ынтернетах, при том, что его прадеды и прабабки (а для тех, кто постарше - деды и бабки) провели первые десятилетия жизни за разгребанием навоза, - непосредственное следствие этой советской власти».

Класс демагогии типично советский, невысокий. Так они и Ельцина могу оправдывать. И оправдывают: … вы неблагодарные дети ельциновской эпохи! А сталинисты обычно прямо заявляют, - Ну уничтожил Сталин миллионы русских людей, а вас же, гадов, пощадил. Вот и благодарите Родную советскую власть за любовь и заботу!

Павел Святенков написал хорошую статью о сущности советчины.

«По сути дела, современный советский человек есть садо-мазохист, готовый претерпевать сладостную Боль от любимой Власти, лишь бы последняя мучала и истязала также и остальных.

Это можно назвать «левой» идеологией, ибо она подразумевает всеобщее равенство в едином концлагере».

«[советское мировоззрение] – единственная опора власти и единственное основание для гибели русского народа в наши дни»

Политическая демагогия хунты в первую голову рассчитана на советского человека.

Когда Медведев предлагает всякие жутки шарфы за нарушения ПДД и разнообразное ужесточение наказной и запретов всего, он рассчитывает на одобрение советского человека. Который любит, чтобы власть свирепо карала кого попало.

Когда Путин предлагает возродить звание «Герой Труда», он рассчитывает, что советский человек за собачью медальку продаст своих детей и зарежет родную мать.

Нас призывают не обижать многострадального советского человека, щадить его священные верования в Небесное Политбюро. Во-первых, если советский человек от чего действительно страдает, так это от исторической безнаказанности поныне правящей номенклатурной и чекисткой сволочи. Во- вторых, советского человека обидеть невозможно в принципе. Во-третьих, если у вас всё-таки получится его «обидеть», то он Вас признает за своё природное начальство.

Однако обывателя и правда оскорблять не нужно. Он не виноват, его загнали в эту яму. Если он и держится за советчину, то от безысходности. И к словечку «совок» отношусь также как К.Крылов. Большинство бывших советских людей по сути подсоветские и посоветские.

Касаемо убежденных советских, истово верующих в спасительное государственное рабство под красным знаменем. Нет такой проблемы, хорошие советские люди или нехорошие и что с ними делать. Потому что советских людей НЕ СУШЕСТВУЕТ как ГРАЖДАН. Советские по определению государственные рабы, рабы по убеждению. Они ВСЕ поголовно совершили массовую государственную измену и до сих пор не заметили своего предательства. Советские люди это прореха на политической карте России и мира. Нет задачи борьбы с советскими людьми, но только чтоб они не путались русским под ногами.

Если надоест смотреть на советские страдания по Сталину, то достаточно будет ввести трёхкопеечный штраф за советскую символику и краснознамённая бяка испарится. Другое дело, что даже столь мягкая мера излишняя и не полезная.

 

Советчина в РФ процветает в силу тотальной государственной поддержки, и прямой, и закулисной.  Дуэт Вассермана-Холмогорова лишь мелкий винтик грандиозного механизма осовечивания общественного сознания в РФ. Идеологическое противостояние советчине не чья-то прихоть, оно неизбежно на пути к русской демократии в России.

И в завершение ещё одна хорошая статья на подсоветскую тему, К.Крылов «Двойной интеграл в уме на время»

* * *

Всё выше написанное в действительности непомерно разросшееся предисловие к одному парадоксу. Меня всегда удивляли просоветские симпатии русской правозащитницы Натальи Холмогоровой. По ссылке последняя её ода советчине, в жанре гражданской лирики. В целом её позиция укладывается в тезис «антисоветчик значит русофоб».

Неизъяснимо удивительно слышать от вроде бы вменяемого человека мечтания в духе:

…Пусть бы возродилась родная советская власть! Переломала бы мои рученьки и ноженьки, выколола мне глазки. А только оставила бы язык, чтобы я смогла круглосуточно славить коммунистических фараонов!

А ведь доведись Наталье Холмогоровой попасть, нет, не в сталинское, а самое что ни на есть травоядное брежневское время, она бы через неделю повесилась. От тоски и просто от неумения жить в СССР. Напротив, за советскую судьбу Егора Холмогорова я спокоен.

Наталья не глупа. Отнюдь не идейная коммунистка. Как известно, всякий идейный коммунист советского толка заведомая сволочь.

Полагаю, причина феномена в том, что их поколение вошло в сознательный возраст на рубеже 80-90-х годов. Унизительный распад СССР и последующие «реформы», когда номенклатурные коммунисты и чекисты варганили в РФ «рынок», с криминальным террором и прочими ужасами и дикостями «капитализма», каким их научили в партийных школах. Для тинэйджеров эпохи Перестройки последние советские годы казались эрой погибшей цивилизованной жизни. Подлинной советской жизни они не застали. Случился своего рода идеологический импринтинг. Они приняли смрад и тлен разглашающегося коммунистического режима за свет культуры и воздух свободы. Тут отчасти можно согласиться, труп издыхающего коммунизма всегда хорошо пахнет. Но всё-таки разлагающаяся советская власть начала 90-х это далеко даже не советская власть травоядной брежневской эпохи.

То есть понять-то такого рода наивную советчину можно, одобрить нельзя. Трезвее надо бы воспринимать собственные психологические комплексы, а не пытаться проецировать их на реальность. Тем более в политике.

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:nataly_hill
Date:Декабрь 19, 2012 03:56 pm
(Link)
За рекламу благодарю.
А то, что в моем тексте Вы умудрились прочесть: "Ах, хоть бы поскорее вернулась советская власть!" - напоминает известные поговорки про книгу и фигу, а также вшивого и баню - и мало сообщает о моем интеллектуально-психическом устройстве, но много о Вашем.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 19, 2012 04:00 pm
(Link)
Пожалуйста.

Значит, вы не хотите возвращения советской власти. Похвально. А тогда чего вы публике голову морочите?



Edited at 2012-12-19 16:05 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ragnaroek
Date:Декабрь 19, 2012 04:00 pm
(Link)
Какой бы ни был Советский Союз, это наша история. Даже если у тебя мама алкоголичка, нельзя пинать ее труп. Это ублюдочное поведение. Вы, нацдемы, так громко кричите о своей русскости, исконности, но ведете себя, как безродные бастарды. Думаю, в этом и кроется настоящая причина, почему вы не можете понять, что нельзя оплевывать свое прошлое: никакие вы не русские.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 19, 2012 04:04 pm
(Link)
Труп надо закопать. А не водружать его на стол и водить вокруг него хороводы. ...если не хуже.

И кто с вами спорит, что советское прошлое это русская история? Вопрос, как оценивать это прошлое. А камлания в духе "это наша история, значит это прекрасно" могут убедить только самих советских кретинов.

Edited at 2012-12-19 16:13 (UTC)
трупы - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 19, 2012 04:21 pm
(Link)
Нет,ну что на это скажешь.Понимаете,если Вы специально придуриваетесь,то это уже давно не смешно.Если Вы ,Пионер,и правда такой дурак-то получается я пришел ,чтобы нахамить хозяину в его жж.Если писать о Вас в других жж-то Вы,как Просвирнин,станете бегать кругами и орать'' Ноубади меня травит''.Ладно,просто лучше никак не комментировать.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 21, 2012 02:12 pm

Жид, пошёл нахуй

(Link)
Опять еврейский шизофреник вылез. Ты, больной, почему не лечишься, а к людям пристаёшь со своим бредом?
[User Picture]
From:russianrepublic
Date:Декабрь 19, 2012 04:40 pm
(Link)
Мне по нраву этот пост.

За попытки навязать нам советчину нужно наказывать.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 19, 2012 07:40 pm
(Link)
"Советчина", слишком общее и размытое понятие. "Наказывать" нужно за сатанинское навязывание этнически чужеродного "интернационализма" или за обобществление средств производства (как, кстати, и за не менее сатанинскую чрезмерную концентрацию капиталов в руках единиц). "Советчина", это интернационал-социализм (с полным изъятием частной собственности), в то время, как весьма схожий на слух национал-социализм (который практиковался без изъятий и обобществлений, но работавший при этом строго на национально-племенные интересы), это уже совершенно другая песня. Говоря о "советчине" большинство не задумываясь повторяют расхожие поверхностные штампы, как попугаи, толком не понимая в чём принципиально (как социальная модель), она была столь ужасна. И почему ее, с точки зрения этнического русского (т.е. восточного славянина - т.к. здесь тоже последнее время кто только не примазывается), как горбатого из пословицы, способна "исправить" лишь могила без всяких нелепых надежд на расчудесные калашниковские "СССР-2" и т.п. беспочвенные мечтания. Вот на чем надо прежде всего акцентироваться говоря о "советчине", а вовсе не на частных следствиях, вроде "дефицита" и т.п.
[User Picture]
From:nektonemo
Date:Декабрь 19, 2012 05:31 pm
(Link)
Да они вообще чего все с ума посходили на тему "совок"



[User Picture]
From:luckyjohn
Date:Декабрь 19, 2012 11:02 pm
(Link)
У Егорки трудная задача, скрестить журнал Безбожник и вестник РОВС. Бегает по своей грядке, банит толпами 24/7, если на абсурдность селекции указывают. Ну да служба - дело тяжёлое. На митинги бегать надо и до разгона с задержаниями уходить, фоткаться для отчётности, писать идеологически - выверенную шизофрению в стиле Ари, у которых колдуны и неоязычники-антихристиане за Америку против Совдепа. Монархисты - бей попов!
[User Picture]
From:vic_vega
Date:Декабрь 19, 2012 06:35 pm
(Link)
Пара копеек по поводу:

1) Советский проект полностью и неоспоримо мертв. Задумайтесь - прошло уже 20 с лишним лет и никаких шансов на его оживление нет и быть не может. Просто как историческая паралель - представьте как в 1938 году воспринимались аналогичные многосерийные дискуссии на тему - "Не допустим реставрации Романовых".

2) Отношение к советскому периоду истории России на уровне "Это был рай, мы его потеряли", либо же с обратным знаком - "Это был ад, через который мы прошли" - безусловная клиника. Но безусловно необходимо НЕПРЕДВЗЯТОЕ препарирование советского этапа истории России (опять же без "это был рай" и "это был ад"), для понимания того - что было хорошо и что было плохо. Где были удачи (и как повторить их алгоритм в будущем) или где были катастрофы (и как их избежать в дальнейшем). Такое же препарирование, как истории Третьего Рейха или эпохи Муссолини в Италии. Баз "ватников", "некрофилии", "это - фашизма" и прочих тонких приемов ведения дискуссий, описаных лет 100 назад Чапеком.

3) За 20 лет после смерти Советского проекта выросли "новые левые", которые составляют сейчас немалую и довольно активную часть "белоленточного движения". В плане реалполитИк и рассматривания "горизонтов будущего" (а не перетирания в стотысячный раз на тему "давно минувших дней") гораздо продуктивнее было препарирование именно этих граждан и того, что они предлагают.

Edited at 2012-12-19 20:49 (UTC)
[User Picture]
From:vic_vega
Date:Декабрь 19, 2012 06:55 pm
(Link)
И еще копеечка на тему "Красного знамени, Героя труда и осовечивания".

Товарищ Сталин (ака хач-людоед Джугашивили - кому как больше нравится) переназвал наркомов министрами, заменил ромбики и шпалы погонами близкими к дореволюционным образцам, ввел виц-мундиры в ведомствах и раздельное обучение в школах, да и еще немало "по мелочам". Стоит ли после этого рассматирвать товарища Сталина как апологета "обимпериванья" и возврата к "дореволюционной старине"?

Собс-но спич к тому, что не нужно путать плацебо скармливаемое ностальгирующим согражданам с реальными дейстивиями и планами правителей Эрефии, равно как и изображать Эрефию "новым СССР". Аналогия, конечно, яркая, но все-таки ложная, только еще сильнее усиливающая концентрацию маргарина в головах сограждан. Скорее уж строго наоборот - нужно всячески подчеркивать то, что Многонационалия - это совсем не СССР времен Брежнева с венгерским горошком к Новому году и регулярными успехами хоккеистов и космонавтов. Это совсем-совсем другое.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 20, 2012 01:51 pm
(Link)
Оценка "совсем-совсем другое" касается видимо поверхностных вещей, вроде никому ненужного космоса и хоккея за мой и других граждан счет. Хотя что тогда, что сейчас из кармана граждан воруют огромные деньги и на космос, и на олимпиады-хоккеи и на прочую бесполезную муть. В своей сути РФия все та же сырьевая колония, которой была безнациональная сссрия, с загнанным населением лишенным земли и сколько-нибудь серьезных средств производства.
Для vic_vega - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:dementiy2010
Date:Декабрь 19, 2012 07:28 pm
(Link)
А по мне, диспут двух Егоров нужно провести по разряду "Милые бранятся - только тешатся".
Прагматизм должен возобладать because.
[User Picture]
From:russianrepublic
Date:Декабрь 19, 2012 08:53 pm
(Link)
""Прагматизм должен возобладать""

Согласен.

Думаю, нужно переформатировать национализм и в основу положить: "русский националист должен быть богатым".

Может и разговоров идиотских о третьих римах поубавится. Начнём думать, как делать деньги и успех.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 19, 2012 07:58 pm
(Link)
"Прививать русскому национализму советчину. Вассерман так прямо оголтелый сталинист. Русским доказывают, что их национализм должен быть… - никакого национализма у русских быть не должно, кончено, но ежели всё-таки случится такое несчастье, то пусть будет… - советский."

Ох же Вы точно подметили!!:)))

(И отдельныое спасибо за фото!:) смеялась в слух!))))))))))))

Вассерман это вообще сущий клоун. Я Вам позже объясню чем я думаю он по сути занимается. Сейчас нахожусь на рабочем месте и не могу о таких вещах писать.

Edited at 2012-12-19 19:59 (UTC)
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 19, 2012 09:45 pm
(Link)
Конечно.На рабочем месте-это серьезно.А то клиент обидится-и считай забесплатно отсоса...отработали.Но как освободитесь-непременно расскажите нам всё про Вассермана.Ждем-с.
[User Picture]
From:serg70p
Date:Декабрь 19, 2012 10:40 pm
(Link)
Они ВСЕ поголовно совершили массовую государственную измену
--------------------
да в первый раз в 1953. в последний раз в 1991
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 20, 2012 12:01 am

Re: Но всё-таки некоторую пользу приносит.

(Link)
[i]Например, участвует в программе НТВ «Реакция Вассермана». Дуэт там у них вполне гармоничный, немного их видел.[/i]

Ну да, как только видишь этих двух чмо (один аки бомж, другой аки педераст) так сразу всё, что они говорят, воспринимаешь аки бред.
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Декабрь 20, 2012 05:32 am

Re: Но всё-таки некоторую пользу приносит.

(Link)
да, смешная довольно программа, теряюсь в догадаках что думает постановщик. Обычно таких комичных фигур не пускают трепаться на серъезные темы, хотя-бы просто для вида
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:latexzapal
Date:Декабрь 20, 2012 05:05 am
(Link)
А ты кто?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 20, 2012 10:45 am

Вся фишка в том

(Link)
Что советская власть, какой бы она не была тотлитарной, русофобской и тд и тп не была АНТИНАРОДНОЙ, то есть народишко ей был НУЖЕН, как пушечное мясо, как ресурс для "догнать и перегнать"...
Нынешняя власть по сути АНТИНАРОДНАЯ, так как народ - конкурент для выгодоприобретателей распродажи природных ресурсов и промышленного наследия совка. Она и делает всё, чтобы выжать из народа все соки и в конце концов выморить.
Когда люди, заставшие советские годы в сознательном возрасте, они неибежно приходят к выводу, что ТОГДА БЫЛО ЛУЧШЕ. Не рай на земле, но лучше чем сейчас.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 20, 2012 11:08 am

и кстати

(Link)
В русской шутке "не люблю фашистов и чурок" только доля шутки
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Декабрь 22, 2012 03:03 pm
(Link)
[User Picture]
From:inorodec
Date:Декабрь 22, 2012 03:47 pm
(Link)
вчера читал газету "русский вестник". весь смысл газеты шизофреничен. сплотимся вокруг путина для борьбы с отвратительным путинским настоящим. плюс православная духовность, имперский путь и т.д.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com