Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

РФ как космическая колония

 

В начале недели СМИ сообщили, что запуск российского спутника постигла очередная неудача.

МОСКВА, 9 декабря 2012 — РИА Новости. «Все системы космического аппарата "Ямал-402" работают в штатном режиме, специалисты планируют провести два включения двигателя, с помощью которых он будет выведен на целевую орбиту, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса Алексей Кузнецов.

"Все системы аппарата функционируют в штатном режиме. В течение сегодняшних суток предполагается выполнить два дополнительных импульса двигательной установкой, чтобы довывести аппарат на изначальную расчетную точку орбиты. Первый из этих импульсов планируется осуществить в ночь с сегодняшнего дня на завтрашний. Планируется, что после этих маневров аппарат будет передан в эксплуатацию заказчику", — сказал Кузнецов.

Ракета-носитель "Протон-М" со спутником связи "Ямал-402" стартовала вечером в субботу с космодрома Байконур. "Ямал-402" был выведен на орбиту на 4 минуты раньше расчетного времени.

Как сообщил ранее Роскосмос, аппарат был взят на управление, проводилось уточнение схемы его довыведения в точку стояния с последующим вводом в эксплуатацию.

"Ямал-402" создан по заказу ОАО "Газпром — космические системы". Спутник должен обеспечивать трансляцию на территорию России, а также Западной и Центральной Европы, Ближний Восток и Северную Африку.

На космический аппарат установлено 12 транспондеров по 72 МГц и 16 транспондеров по 54 МГц в стандартном Ku-диапазоне, а также 18 транспондеров по 36 МГц. Таким образом, суммарная емкость космического аппарата "Ямал-402" составит 46 физических транспондеров или 66 транспондеров в эквиваленте 36 МГц.

Бортовые антенны космического аппарата сформируют четыре фиксированных луча: российский, северный, европейский, южный, а также один перенацеливаемый».

У обывателя могло (и должно было) создаться впечатление, что спутник и действительно российский. И что российские специалисты ведут борьбу за его спасения.

И сегодня пришла радостная новость, «Ямал-402» спасён!... Вот только спасли его… французы. Почему французы? Да потому что в действительности спутник французский.

МОСКВА, 15 декабря 2012 — РИА Новости. «Завершена уникальная операция специалистов Thales Alenia Space по "спасению" спутника связи "Ямал-402", выведенного 9 декабря на нерасчетную орбиту вследствие нештатной работы российского разгонного блока "Бриз-М": космический аппарат достиг геостационарной орбиты после четвертого включения его собственной двигательной установки, сообщил РИА Новости представитель компании "Газпром — космические системы"».

«Thales Alenia Space является изготовителем, а "Газпром — космические системы" — заказчиком космического аппарата "Ямал-402"».

«"Нужно полностью раскрыть солнечные батареи, развернуть ретрансляторы и проверить работу всех систем в тестовом режиме. Когда Thales Alenia Space завершит все летные испытания — а это будет первая декада января 2013 года — управление спутником будет передано из ЦУПа в Каннах нам, в ЦУП компании "Газпром — космические системы" в Щелково", — заключил собеседник агентства.

"Ямал-402" предназначен для трансляции на территорию России, а также Западной и Центральной Европы, Ближний Восток и Северную Африку».

При путинском режиме российская аэрокосмическая отрасль окончательно превратилась в низкоранговый филиал евросоюзной. Квазинезависимым остался только небольшой военный сектор российского ВПК, нацеленный непосредственно против США. Всё остальное – работает на Евросоюз и под контролем Брюсселя. Сборка как бы российских изделий производится преимущественно из европейских комплектующих.



Демонтаж независимой аэрокосмической отрасли в РФ это волне официальная политика путинского режима. Она не скрывается, просто о ней не кричит агитпроп. Взять хотя бы упомянутую Thales Alenia Space.

8 июня 2010. «В начале июня в Ростове-на-Дону прошел саммит Россия - Евросоюз. Одной из основных тем обсуждения на саммите была программа "Партнерство для модернизации". Тема "Партнерство для модернизации" возникла еще на прошлом саммите в Стокгольме и получила дружное одобрение обеих сторон. Уже к нынешней встрече в Ростове делегации активно готовили конкретный документ, посвященный этому сотрудничеству. В итоге Москва и Брюссель договорились, что основой "Партнерства для модернизации" станут отраслевые диалоги, а более конкретный план координаторы партнерства должны будут представить позднее. Общие же черты стороны обговорили в отдельном совместном заявлении».

«Между тем сотрудничество России и ЕС идет полным ходом, в том числе и в высокотехнологических отраслях. К примеру, ИСС им. Решетнева из Железногорска, что под Красноярском, в тесном сотрудничестве с французской Thales Alenia Space разрабатывает и строит космические аппараты как для российских, так и для иностранных потребителей».

«Стратегическое партнерство российской и французской космических фирм насчитывает уже пятнадцать лет. И сейчас Россию обслуживает несколько спутников связи "Экспресс-АМ" российского государственного оператора ФГУП "Космическая связь", которые являются плодом этого сотрудничества.

Среди новых совместных российско-французских проектов - спутники связи "Ямал-400" для "Газпрома".

Прежде всего речь идет о космическом аппарате "Ямал-401", который будет создан ИСС им. Решетнева с использованием компонентов полезной нагрузки, поставляемых компанией Thales Alenia Space. В 2013 году спутник будет запущен на геостационарную орбиту в позицию 90 градусов восточной долготы в помощь (а затем и на замену) к работающему в этой точке с 2003 года и полностью загруженному спутнику "Ямал-201". В его зону обслуживания попадает 98% населения России.

А вот спутник "Ямал-402" будет собран на заводе Thales Alenia Space в Каннах. В 2012 году он будет выведен на орбиту в позицию 55 градусов восточной долготы и позволит предоставлять услуги фиксированной спутниковой связи на территории России, СНГ, Европы, Ближнего Востока и Африки. Он поможет оператору группировки спутников "Ямал" и космическому активу "Газпрома" - компании "Газпром космические системы" закрепиться на международном рынке, на котором уже снискал известность спутник "Ямал-202" (кстати, полезные нагрузки летающих спутников "Ямал-201" и "Ямал-202" также создавались с участием французской компании)».

«… нити сотрудничества России и ЕС простираются от Лазурного Берега, где находятся заводы Thales Alenia Space, до Омска и Красноярска. И старт масштабного проекта "Ямал-400" в Год России во Франции и Франции в России весьма символичен»

Разумеется, все такого рода российские спутники находятся под фактическим контролем Евросоюза.

Российской космической промышленности оставили только заказы на дешёвые носители, не имеющие критического значения и перспектив развития. Да и то дела идут всё хуже и хуже. Почему? Всем руководят чекисты. Мало того что они некомпетентны, чекистские мафии разворовывают предприятия, а вину возлагают на технических специалистов. Под предлогом борьбы с коррупцией у всех на глазах чекисты громят последние оставшиеся в РФ ракетные фирмы, уничтожают ГЛОНАСС.

А знаете, кого из руководителей промышленности и за какие достижения хунта награждает? Есть в РФ свои настоящие геройские герои высоких технологий и экономической эффективности!

27 октября2012. Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

«Президент Российской Федерации Владимир ПУТИН подписал Указы о награждении государственными наградами Российской Федерации. В числе награжденных - сотрудники АВТОВАЗа.

¾    Орденом Почета награжден Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

¾    Орденом Дружбы награжден советник Президента Виталий ВИЛЬЧИК - за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

¾    Орденом Дружбы награжден исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Юг ДЕМАРШЕЛЬЕ - за заслуги в укреплении российско-французского сотрудничества в автомобильной отрасли.

¾    Медалью Ордена ''За заслуги перед Отечеством'' I степени награжден директор сборочно-кузовного производства Валентин ШЕНДЯПИН.

¾    Медалью Ордена ''За заслуги перед Отечеством'' II степени награждены директор прессового производства Евгений АНТОШИН и директор проекта ''Семейства автомобилей LADA Granta и LADA Kalina'' Олег ГРУНЕНКОВ.

¾    За заслуги в области машиностроения и трудовые успехи почетное звание ''Заслуженный Машиностроитель Российской Федерации'' присвоено вице-президенту по производству Игорю ДУБРОВИНУ, вице-президенту по продуктам и программам Михаилу РЯБОВУ, вице-президенту по техническому развитию АВТОВАЗа Евгению ШМЕЛЕВУ, ведущему инженеру-конструктору Валерию КОЗЕНКОВУ и разметчику дирекции по инжинирингу Владимиру ЗАЙЦЕВУ»

Громадные государственные дотации АвтоВАЗу разворованы, само предприятие, наконец-то, удалось сбыть французам и японцам. Операция завершена успешно!

 

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров чекист, естественно. В 2011 году штатный путинский патриот награждён Орденом Почётного Легиона.

«Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров удостоен звания кавалера Ордена Почетного легиона. Церемония награждения состоялась 14 февраля 2011 года в Посольстве Франции в РФ.

Генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, поздравляя Игоря Комарова, отметил: «Комаров пришел на АВТОВАЗ во время общемирового кризиса. За 1,5 года он совершил подвиг, и сегодня мы можем сказать, что АВТОВАЗ – лидер нашего автопрома».

Игорь Комаров, в свою очередь, сказал, что он расценивает эту награду как «высокую оценку работы всего менеджмента и трудового коллектива АВТОВАЗа, акционеров – ГК «Ростехнологии», компании «Тройка Диалог» и французского концерна Renault» и отметил, что «возможность настоящей интеграции России в мировой автопром появилась благодаря личному участию Владимира Путина, Сергея Чемезова и Карлоса Гона. «С такой поддержкой и в такой компании мне осталось только честно и профессионально выполнять свою работу», ­- добавил он».

Скромный герой чекистского труда… Ордена Французского Легиона. Особенно трогательно, что на награждение товарища во французское посольства явились и официальные представители режима. И эти люди ещё смеют предъявлять претензии бедняге Развожаеву!

Так что не болтовню дешёвого клоуна Путина надо слушать, а руководящие послания в РФ из Лондона и Брюсселя.

В заключение маленькая загадка. Кто и как фактически управляет валютными резервами РФ, формально находящимися под контролем ЦБ и Минфина?

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →