?

Log in

No account? Create an account
Парадоксы политического гомосексуализма - Пионер.
Декабрь 13, 2012
08:54 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Парадоксы политического гомосексуализма

 

Вернёмся к увлекательной теме государственного гомосексуализма. Утро вечера мудренее, неспешно поразмыслив над вопросом, я таки дошёл до понимания практического смысла и стратегических целей британской политики в отношении сексуальных меньшинств. Приступаю к изложению версии.

Никакой изощрённой конспирологии тут быть не должно. По сути цели и задачи государственной политики всегда просты и даже примитивны. По той причине, что пресловутый Левиафан не способен к замысловатым манёврам. Зато маскировка настоящих целей государственной политики бывает максимально изощрённой и глубоко эшелонированной.

 

Отвлечёмся от дезинформирующей пропаганды и обратимся к существу дела. Для начала обратим внимание, какую именно гомосексуальную культуру поощряют. Полагаю, мало кто сомневается, что современный образ гея – женоподобного хипстера – является сконструированным и насаждается СМИ. В своё время Иван Поликаров справедливо указал на возможность альтернативной гей-культуры.

«Я кстати против гомосексуалистов много не имею. У меня среди них даже есть друзья (ну вы знаете).

Да я бы и за парад! Если б это был нормальный парад.

Вышли бы такие "300 спартанцев" - строгие мужи, рдеющие от смущения юноши. Все прилично одеты. В руках государственные флаги, транспаранты "Россия вперёд!", "Труд каждого гея - в копилку Родины", "Хоть парнишка педераст, но Россию не продаст" и т.п.

Вот это было б дело, все бы их зауважали.

Но ведь собираются, небось, всё как на Западе исделать - наползут размалёванные пидовки в сетчатых чулках на волосатых ляжках под девизом "Принимаю чужие болты в негигиеничное отверстие и proud".

Таких конечно камнями и вся недолга».

И как по заказу американцы изобразили искомых гей-спартанцев.

И противостоят героические геи (ладно, бисексуалы) агрессии извращенных пидорасов.

 

Шутки шутками, но ведь действительно можно было бы развить гей-культуру и гомоэротизм по линии воинского братства, мужского товарищества etc.

Давид Жак Луи. Спартанцы Леонида у Фермопил

Однако по миру продвигается (навязывается) образ гламурного гея (пидораса), как по заказу гомофобов. Кстати, а гомофобы, кто они? Точнее, нас интересуют гомофобные сообщества. И тут уместно припомнить парадокс Брата Карамазова.

«Забавная какая-то складывается ситуация. В исламских странах, где пидарасами является практически всё мужское население, «на официальном уровне» положено побивать пидарасов камнем. А в христианских странах, где пидарасы составляют едва ли 0,01% популяции, на том же официальном уровне им открывается полный зелёный свет…»

И это не только исламский феномен. Обычно упускают из вида, что презренные лагерные опущенцы это пассивные гомосексуалисты, а тюремные авторитеты – активные. И понятно, что активный гомосексуалист в гораздо большей степени извращенец, нежели пассивный. Таким образом, культовая гомофобия процветает как раз в жестко гомосексуальных сообществах.

 

Вполне очевидно, физиологических гомосексуалистов ничтожное количество, что бы на этот счет ни врали «британские учёные». Сексуальное поведение человека определятся многими факторами, культурными, социальными, прочно привязано к биологии homo sapiens. И причины, по которым человек может заниматься (увлекаться) гомосексуализмом, весьма широки: от эстетства и разврата до психических расстройств.

В том числе секс может являться средством утверждения социального превосходства. И гомосекс служит таким средством во всякого рода «архаических» сообществах, для которых характерно грубое социально подавление, хроническое стрессовое состояние нижестоящих в иерархии. То есть как раз коллективы заключенных и азиатские социумы, особенно исламские.

Получаются, что джентльмены подыгрывают такого рода сообществам, поддерживают их воззрения и стереотипы. Зачем?

 

А затем, что в глазах условных азиатов западное общество предстает в образе презренного опущенца. Будто бы дошедшего до последней стадии деградации дегенерата, находящегося на грани вымирания.

 

Ну а западная демократия и права человека суть бредни трусливых извращенцев и вырожденцев. И вообще эта гадость не для реальных пацанов.

 

Десятилетие тому назад Британская империя начала идеологически и политически готовиться к ожидаемому подъёму демократических движений в третьими мире и бывшем СССР. Шумная борьба за права сексуальных меньшинств призвана отвратить незападные общества от ориентации на западные ценности, моральные и политические. Поддержать их, туземных обществ, внутренние самобытнее силы, хе-хе.

 

Соответственно туземным как бы прозападным и псевдолиберальным деятелям ставится задача в первую очередь кричать в пользу геев, поддерживать хулиганства каких-нибудь пуссек и творить т.п. гадости. И как мы видим, со своей стороны хунта РФ поддержала игру, показательно сажает пуссек, принимает законы против пропаганды гомосексуализма и пр.

 

В заключение отмечу, что в России гей-пропаганда длительного эффекта не дала и ныне практически выдохлась. Русские по природе индивидуалисты, люди чопорные и щепетильные. Их (нас) в отличие от европейских коллективистов слабо волнует сексуальная ориентация сограждан. Гомофобия в русском обществе не развивается дальше дразнилок, анекдотов и подросткового фольклора.

В середине прошлого десятилетия у публики в РФ наблюдался живой интерес к теме. Немало провинциальных хипстеров спешило записаться в геи, стремясь таким путём приобщиться к элитному и продвинутому, сделать карьеру, общественную или хоть какую-нибудь. Но поскольку стратегическая цель кампании борьбы за права сексменьшинств не преференции массам никому не нужных новоявлены пидорасов, а спровоцировать гомофобию, то волна гей-энтузиазма скоро угасла. А в то время, смешно вспоминать, по всем блогам либеральное юношество со взором горящим всерьёз доказывало врождённую гениальность гомосексуалистов, их интеллектуальную и культурную избранность, и прочее расовое превосходство. Ныне в сухом остатке на общественной арене уныло кувыркается дюжина платных активистов (провокаторов) гей-движения.

Что же касается собственно Британии и Запада вообще, то несмотря на весь шум и показательные строгости в отношении упорных гомофобов, на деле процесс не зашёл глубоко. Для западного общества возня с геями это социально-политический карнавал. Со стороны правящей элиты публично в геи записались маргиналы. Так надо для дела. Фактически же на сообщества реальных гомосексуалистов смотрят как на социальное отребье.

11 апреля 2011 года. «В Великобритании планируется отменить запрет на донорство крови для геев, действовавший в стране на протяжении последних десятилетий. Как сообщает The Telegraph, новые правила контроля качества донорской крови разрешают донорство крови мужчинам, имевшим гомосексуальные контакты, но воздерживавшимся от однополого секса в течение последних десяти лет».

«По информации британской газеты, заместитель министра здравоохранения Великобритании Энн Милтон (Anne Milton) объявит об отмене запрета на донорство крови для геев в течение ближайших недель. Эту инициативу поддерживают министр здравоохранения Эндрю Лэнсли (Andrew Lansley) и министр по правам женщин и вопросам равенства Линн Фезерстоун (Lynne Featherstone). По мнению британских министров, действующий сейчас запрет носит дискриминационный характер.

Впрочем, ограничения для геев-доноров крови в Великобритании сохранятся. Мужчины, заявляющие о своей гомо- и бисексуальной ориентации будут допускаться к сдаче крови при условии, что они воздерживались от гомосексуальных контактов более десяти лет. Соответствующее ограничение было предложено Консультативным комитетом по вопросам безопасности донорской крови. По мнению экспертов комитета, такой подход позволит прекратить дискриминацию геев, одновременно сохранив высокие требования к безопасности переливаний крови.

Сейчас отсев геев при сдаче крови основывается на доверии: информация о сексуальной ориентации, которую предоставляют потенциальные доноры-мужчины, никак не проверяется. Отмены запрета на донорство крови для геев добиваются британские организации по защите прав сексуальных меньшинств.

В России гомосексуальная ориентация была исключена из списка абсолютных противопоказаний к донорству крови в 2008 году».

Так что британское общество в любой подходящей момент может вернуться к своей традиционной (латентной) гомофобии.

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 13, 2012 05:16 pm
(Link)
Вот убери Англию,чекистов и Васю Ложкина-и не будет Пионера.
From:sorgon_74
Date:Декабрь 13, 2012 05:26 pm
(Link)
Как же убрать чекистов?
[User Picture]
From:_ataman_
Date:Декабрь 13, 2012 05:25 pm
(Link)
Интересная версия!

п.с. А картинки (рисунки) Ваши?))
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 13, 2012 05:33 pm
(Link)
В каком смысле мои? На всех ссылки на источники, большинство картинок кликабельны.
[User Picture]
From:navigator011
Date:Декабрь 13, 2012 05:34 pm

вам в тему, писал у себя в ЖЖ

(Link)
секс меньшинства - не стандартный взгляд с позиции разведка-контрразведка и немного биологии.

navigator011
1 декабря, 13:43

секс меньшинства - не стандартный взгляд с позиции разведка-контрразведка (масонство) и немного биологии.
Решить писать, маленькие этюдики, обрывки мыслей, которые иначе потеряю.
Заведомо упрощаю свой тексты не хочу их утяжелять ни сложной терминологией ни статистикой. Сейчас сеть набита инфой. Хочу просто указать направление для мыслей.
Наши древние предки спокойно относились к секс меньшинствам. На тот момент христианство еще не существовало и люди были ближе к природе и в этом смысле мудрее.
Что мы видим, из одного поколения в другое в каждом поколении НЕМИНУЕМО рождается прослойка людей, которых мы называем секс меньшинства.
Это так же неминуемо как и то, что часть рождается рыжими или маленькими или очень высокими.
Для какой то своей НЕВЕДОМОЙ нам цели, природа это делает.
И значит, она видит в этом свой смысл.
Наши предки не заморачивались на эту тему, ну есть у нас в племени рыжие или очень высокие-маленькие,
ну и ладно, всем место найдется.
И все пахали на племя как пчелки или муравьи.
Что же сделало христианство? Оно объявило вне закона не только людей пытливых как Галилей или Джордано Бруно, которых оно с удовольствием поджаривало на своих кострах, но и секс меньшинства.
И что уничтожили они это явление? Нет конечно. Природа сильнее любых попов.
Но, что она сделала, она загнала это явление в подполье и родило большую прослойку людей отверженных.
Тем самым создав питательную среду и агентуру для масонства и для самых радикальных форм революций.
Мало того, она создало людей, которых можно было шантажировать и обкладывать оброком.
В нашем совке, мы пошли еще дальше, были созданы такие понятия как "опущенные".
И это стал механизм угроз и шантажа.
Любой новичок попав в тюрьму попадал под пресс угроз, или ты прогнешься (сдашь товарищей, будешь покорным и тд) или мы тебя "опустим", то есть лишим возможности иметь статус. А многих и реально "опускали" с целью потом этим фактом шантажировать всю жизнь. Таким образом набирали в стукачи. Это стало очень удобным инструментом уничтожения любой оппозиции. Механизмы и изощренные методы использования этих технологий это огромная тема для будущих историков.
Я же хочу сказать сейчас другое, я против и гей парадов и какого то ОСОБОГО статуса благоприятствования к секс меньшинствам. Я также против демонстративных форм демонстрирования своей ориентации. НУ КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Это личная и частная жизнь каждого и каждый должен жить так как он это чувствует и в то же время не насиловать себя.
Мы все должны быть равны.
Я тоже хочу свои парады просто секса и любви.
мне кажется мы должны к ним (меньшинствам) относится просто нейтрально. Ну есть же у нас рыжие, ну и что. Чем быстрее мы станем просто гражданами, тем быстрее ТЮРЕМЩИКИ потеряют свои механизмы шантажа, а мы все вздохнем свободнее.
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 13, 2012 06:18 pm

Re: вам в тему, писал у себя в ЖЖ

(Link)
Ваш текст меня поразил. Давно не читал СТОЛЬКО неверных утверждений.
From:randolfcarter
Date:Декабрь 13, 2012 06:02 pm
(Link)
"А затем, что в глазах условных азиатов западное общество предстает в образе презренного опущенца".
Вот очень чёткое наблюдение. Знакомый пригласил к себе зайти домой друзей из Европы, выпить пива, а его бабка после инсульта и говорит : "А они часом не пидорасы?" Вот что делает пропаганда по первому каналу.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 15, 2012 05:19 am
(Link)
Класная старушка. Молодец!
А то ведь по понятиям, все кто с пидорками вместе кушают, - тоже уже как бы потенциальные пидорки.
Блюдет себя и семью. На такую бабушку - молиться надо.
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 13, 2012 06:11 pm

Отвлечение от классовой борьбы.

(Link)
Вот что означает на самом то деле вся эта «леберализация».
Так называемая «элита», сама погрязнув в разврате, преднамеренно снимает все ограничения и разрушает все институты, ранее следившие за моралью и нравственностью.
Они ей стали НЕВЫГОДНЫ.
Быдлу официально разрешили трахаться с кем хочешь, жрать наркоту, бухать и так далее, лишь бы сохранить свою власть «эффективным собственникам», а главное собственность и доходы от неё.
Важный момент.
Эта политика, помимо отвлечения масс, преследует простую цель утилизации значительной части лишнего населения, которое стало лишним за счёт НТП и смены технологического уклада.
Если раньше богатство элиты и даже её выживаемость на прямую зависели от количества подвластного народа и богатств территорий, то ныне, всё большую роль играют технологии и качество прислуги.
А система «швабодного капиталисма» позволяет захватывать природные богатства других стран и народов.
На планете несколько миллиардов абсолютно «лишних» людей, которые при этом хотят есть, пить, нефти, газа, чёрных и цветных металлов, и так далее.
Короче, все они хотят ПОТРЕБЛЯТЬ.

За счёт политики так называемого «лебералисма» в общественной жизни, в обществе снимается часть сексуального напряжения, которое, за счёт действия инстинкта продолжения рода, у гомо сапиенсов является одной из движущих сил в ходе внутривидовой борьбы(читай борьбы за редкие и ограниченные ресурсы), (читай классовой борьбы).
Во-первых.
Подрывается женская монополия на секс.
Во-вторых.
Разрушается институт семьи.
В-третьих.
У гомо сапиенсов, ограниченных жесткими морально-нравственными нормами, идёт острая борьба за социальный статус.
А социальный статус на прямую завязан на материальную успешность самца.
Ведь самки и процесс ухаживания за ними, требуют немало материальных средств.
Мало того, самки и новорожденное потомство требуют системы жизнеобеспечения.
Всё это порождает жесткую конкурентную борьбу между самцами за так называемую собственность.
Та же проституция значительно снижает сексуальное напряжение, что в свою очередь, снижает накал внутривидовой борьбы.

Однозначно можно оценить политику «толерантности» по отношению к «трудолюбивым мигрантам».
Суть её в том, что олигархия, утилизируя местное население, которое требует высокого уровня потребления, просто меняет его на более «эффективное».
Ведь если местному населению не давать высокого уровня жизни, это чревато бунтами и рефолюциями.
Вывод – (всех в печь) – всё можно, главное не думать головой «кто виноват?» и «что делать?»

Именно всем этим, абсолютно легко, объясняется расцвет сексиндустрии, проституции, легализация гомосексуализма, наркотиков и орды «трудолюбивых мигрантов».
Нажрался, набухался, ширнулся, натрахался, удовлетворил все свои базовые инстинкты, и уже не до Путиных, Абрамовичей и мелкобританских королев.
[User Picture]
From:alj868
Date:Декабрь 13, 2012 06:46 pm

Re: Отвлечение от классовой борьбы.

(Link)
В первой модерновой стране Голландии проституция, наркомания и гомосексуализм легализованы очень давно, сейчас прямо таки традиция. Именно голландцы ввели курение опиума и каннабиноидов везде, в ЮВА, Америках. И сами потребляют.

Ничего, уровень жизни ОК.

Одно из альтернативный объяснений -- типа, всех пидоров (которые часто опасные психи вроде Магнотты) зарегестрировать чтобы если что так сразу. Также, сейчас идет кампания чтобы "снять стигму с душевнобольных" (чтобы все ненормальные открывались сами).

Но тоже как-то не очень удовлетворительно объясняет. Глупый Левиафан не знает что делает.
[User Picture]
From:rem_al_bulgari
Date:Декабрь 13, 2012 06:26 pm
(Link)
Шутки шутками, но ведь действительно можно было бы развить гей-культуру и гомоэротизм по линии воинского братства, мужского товарищества etc.

Давно уже. Любая силовая структура - это гей-братство (как говаривал Черчилль "флот - это плётка, ром и содомия")

так что "День опричника" это не фантазии автора, у чекистов в это деле стойкие, добротные традиции
[User Picture]
From:alj868
Date:Декабрь 13, 2012 06:34 pm

Как-то не сходится у вас

(Link)
" в первую очередь кричать в пользу геев, поддерживать хулиганства каких-нибудь пуссек и творить т.п. гадости. "

Подставим другое меньшинство в ваше рассуждения.

"В первую очередь кричать в пользу феминисток, чтобы разогреть огонь мизогинии в арабских странах."

Что-то очень уж сильно, квоты сверху спускаются в ВУЗы и на начальственнеы должности менишинствам (женщинам, геям итд), запрет на писсуары, и много всего еще только ради того чтобы кем-то притвориться для незападных стран?

Не очень убедительно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 13, 2012 07:57 pm

Re: Как-то не сходится у вас

(Link)
Недавно во время революционных событий в Египте какая-то туземная фемина размещала в блог свои голые фото. Исламистская пропаганда широко использовала её выходку.
[User Picture]
From:alexan83
Date:Декабрь 13, 2012 06:53 pm
(Link)
какая-то гомофильная статья.
никакого розжига(

"романтизму нынче нет"((
[User Picture]
From:tar_s
Date:Декабрь 13, 2012 08:22 pm
(Link)
да вот что-то Пионер ничего про гомофила-менделя ничего не сказал... А ведь заголовок, подразумевал...
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Декабрь 13, 2012 08:57 pm
(Link)
Интересная версия про мусульман.
Очень похожа на истину.
Месть Лоуренса Аравийского.
Отличительная черта британской разведки мстительность.
Истинные авторитеты уголовного мира отношения к гомосексуализму не имеют.
Мусорская агентура, в том числе, выращиваемая в авторитеты, регулярно использует гомосексуальные изнасилования для подавления воли заключенных. Какие мусора, такая и клубничка.

Edited at 2012-12-14 13:38 (UTC)
[User Picture]
From:wildmen_rus
Date:Декабрь 13, 2012 09:06 pm
(Link)
Их (нас) в отличие от европейских коллективистов слабо волнует сексуальная ориентация сограждан. Гомофобия в русском обществе не развивается дальше дразнилок, анекдотов и подросткового фольклора.
Это какой такой русский народ не интересуется ориентацией? Это какой такой русский не гомофоб? Да гомофобия в Роиссе цветёт и пахнет. Не только русские - лица кавказской национальности гомосексов ненавидят ещё лютее. Почему? Потому что у всех в головах, что это плохо. Вдолбили. В стране живут по понятиям, а гомосек - значит опущенный. Короче, гомофобия - неотъемлемая часть Роисси.
Сдаётся мне, вы, Пионерчик, не в России свои тексты пишите. Далеки вы от России, далеки.
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 13, 2012 09:20 pm
(Link)
Да,тяжело вам,геям, живется..
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:suhov
Date:Декабрь 13, 2012 09:47 pm
(Link)
а как же быть с нынешним скандалом связанным с а) проталкиванием консерваторами признания браков среди пидорасов, б) проталкивании пидорасов в англиканскую церковь на уровне епископов?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 14, 2012 04:48 pm
(Link)
а) не интересно на самом деле.

б) Англичане сделали ровно то, что хотели. Голосами мирян не допустили геев на кафедры англиканской церкви.
[User Picture]
From:ulliana_art
Date:Декабрь 13, 2012 11:37 pm
(Link)
добавлю к вашей версии еще тему: «кто не мутирует, тот вымрет»

м.б. с помощь гмо, генной инженерии, лгбт пропаганды… хотят сделать однополого человека, а кто не научится размножаться почкованием, тот вымрет.

из вики:
Андрогин — «идеальный» человек, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющий в себе оба пола либо лишённый каких бы то ни было половых признаков.
[В мифологии андрогины — мифические существа-предки, перволюди, соединяющие в себе мужские и женские половые признаки, реже — бесполые. За то, что андрогины пытались напасть на богов (возгордились своей силой и красотой), боги разделили их надвое и рассеяли по миру. И с тех пор люди обречены к поискам своей половины…]
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 14, 2012 03:25 am
(Link)
Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).

(Евангелие от Фомы)
[User Picture]
From:re_duck_tor
Date:Декабрь 14, 2012 01:01 am
(Link)
какое интересное представление у этого ивана карамазова об исламских странах.
личный опыт?

Edited at 2012-12-14 01:10 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 14, 2012 04:49 pm
(Link)
Некоторое полемическое преувеличение, конечно. Но в принципе гомосексуализм для исламского общества - норма и быт.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 14, 2012 06:14 am

Соглашусь, но агрессивная пропаганда гомосексуализма

(Link)
явно имеет и иную цель: увеличить процент гомосексуалистов в обществе.
Есть пограничные состояния. И таких людей много. Собственно на них и нацелена эта агрессивная пропаганда. Пропаганда в школах Германии - просто классика и явно имеет именно эту цель.
Объективное следствие: меньше детей, падает рождаемость и больше ОДИНОКИХ людей.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 14, 2012 04:51 pm

Re: Соглашусь, но агрессивная пропаганда гомосексуализ

(Link)
> увеличить процент гомосексуалистов в обществе.

Британия в результате всеобщей мобилизации, даже военных привлекли, сумела довести долю секс меньшинств до 5%. И это наверное с приписками к отчетности.
From:olga0
Date:Декабрь 14, 2012 03:59 pm
(Link)
Последняя версия про гомосексуализм, которую я слышала - что это невроз, и что среди немцев геев много по причине массового невроза, связанного с поржением в войне. Но если это невроз, то наверное его можно вылечить или во всяком случае предотвратить. Есть некоторая аналогия с наркоманией - тоже психическое заболевание, которое проще предотвратить, потому что когда "попробовал" то появляется тяга, особенно если сделал это в незрелом возрасте.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 14, 2012 05:52 pm

Именно.

(Link)
Так дело и обстоит.
И пытаются калечить молодёжь.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com