?

Log in

No account? Create an account
СОВЕТСКИЕ инстинкты - Пионер.
Декабрь 4, 2012
06:35 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
СОВЕТСКИЕ инстинкты

 

Недавно Батька порадовал общественность возрождением крепостного права в Белоруссии. Возрождение пока локальное. Но лиха беда начала.

«Александр Лукашенко запретил работникам госпредприятий увольняться под угрозой принудительных работ на тех же предприятиях. Об этом руководитель Белоруссии заявил 30 ноября, посещая деревообрабатывающее предприятие ОАО "Борисовдрев" в городе Борисове (Минская область).

Лукашенко поручил подготовить проект декрета, в котором будет закреплён запрет на увольнение работников модернизируемых деревообрабатывающих предприятий. За соблюдением данного распоряжения должны следить все государственные органы, включая МВД и другие "силовые" министерства.

"Подготовьте декрет: до окончания модернизации и реконструкции этих предприятий запрещается увольнение работников. Работник не может уволиться с этого предприятия без разрешения руководителя", - заявил Лукашенко.

"Отпустят - пусть уходит, не отпустят - должен работать. За нарушения - на принудительные работы. Уволился - на принудительные работы, и сюда же работать. А то мы достукаемся до того, что завтра начнут ходить по Борисову и Минску с вилами и друг друга колоть. - добавил он. - Вместо того, чтобы запустить производство и получать 1 тысячу долларов в 2015 году".

"Поэтому - категорически запретить всякие увольнения с завтрашнего дня, 1 декабря", - потребовал руководитель Белоруссии. Он также запретил увольняться строителям, которые работают на модернизируемых предприятиях. По словам Лукашенко, его "декрет - это ваша настольная книжка" (для чиновников и руководителей предприятий, - прим. ИА REGNUM).

 "Жалобы предусмотреть в декрете, потому что разные бывают ситуации. Окончательное решение будет принимать губернатор, - распорядился Лукашенко. - Но категорически, принципиально работник, служащий и руководитель не должны увольняться до окончания модернизации".

"Имейте в виду, нас начнут еще больше упрекать в диктатуре, что мы люди заставляем, запрещаем людей увольнять, - сказал Лукашенко, обращаясь к руководству госпредприятия. - Скажу, чтобы люди знали: вам придется в первом квартале будущего года на этих предприятиях всем, кого будете здесь держать, запретив увольнение, довести зарплату в размере 400-500 долларов".

"Тогда люди скажут: отстаньте, президент принял решение, заставил тут работать, но нормальная заработная плата", - добавил Лукашенко, отметив, что "да, дисциплина жестокая".

"И это будет на всех предприятиях, с вас мы начинаем, - продолжил Лукашенко, критикуя за провал модернизации. - Я устал всех уговаривать, ведь виновны и рабочие, и они должны отвечать за это но и платить мы им должны нормально".

Напомним, заявленные Александром Лукашенко 30 ноября меры чрезвычайного характера на белорусских предприятиях последний раз практиковались до отмены крепостного права в 1861 году, а после - в период "военного коммунизма" (1918-1921 гг.) и "сталинской индустриализации" накануне Великой Отечественной войны. В Белоруссии также действует обязательное распределение выпускников вузов, которое, по мнению Лукашенко, следовало увеличить до 15 лет (для выпускников медицинских вузов), однако власти не решились на увеличение срока "работы по направлению после распределения"».

Если верить Батьке, то несознательные белорусские рабочие могут разбежаться от грядущего повышения зарплаты. Вот и приходится для их же пользы обратить работяг в крепостных. Такой типовой советский дискурс.

А как же статусные защитники прав трудящихся? Наверное, под красными знамёнами вышли протестовать против порабощения рабочих в Белоруссии. А вот и нет, это же правильное порабощение трудящихся, хорошее – под красными знамёнами! И краснознамённые товарищи захлёбываются восторгом, что батька возрождает советский режим не на словах, а на деле.

«Лукашенко посягнул на основы капитализма! На право быть уволенным пинком под зад и право умереть нищим и голодным под забором!»

 

Суть коммунистического рецепта от всех социальных проблем – тотальное рабство сверху донизу. Идейный советский человек рабство видит вообще во всём. По его мнению, разница лишь в том, что капиталисты хитро маскируют реальные отношения, а коммунисты они честные. Всех честно обратят в рабов коммунистического государства.

«Рабство не рабство, но это абсолютно неизбежно. Модернизация "по желаниям" не делается даже в самодостаточных странах типа СССР и КНР и империалистических метрополиях, не говоря о таком географическом недоразумении как РБ. Это всегда вначале ухудшение, что для работника, что для потребителя»

А для образованных у советских имеется интеллектуальный дискурс:

«Лукашенко ни на что не посягал. Он просто внесистемным действием остановил текучку кадров до и для окончания модернизации конкретных предприятий».

О как. А вы боялись советского человека. Де, закоренелый рабовладелец и людоед. Буржуазная клевета!  Они и по науке сказать могут. Советское гуманитарное образование не пропьёшь.

Чекистская хунта в РФ ещё не дошла до Батькиной простоты. Но всё же советский инстинкт берёт своё. С трибун много разглагольствуют о любви к малому бизнесу. На деле исподтишка систематически гадят и душат. Почему? А потому что весь этот малый бизнес суть кулацкая стихия. Хорошо бы прижать и раскулачить гадов…

«С 1 января 2013 года вступает в силу разработанный Минфином новый закон «О бухгалтерском учете» (от 6 декабря 2011 года). В соответствии с ним все экономические субъекты, за исключением индивидуальных предпринимателей, должны будут вести бухучет. Действие нового закона распространяется и на все фирмы, применяющие упрощенную систему налогообложения. «Опора России», Торгово-промышленная палата и «Деловая Россия» до последнего выступали против этого нововведения». …

«До сих пор компании, работавшие по упрощенке, в полном соответствии со старым законом о бухгалтерском учете, принятом в 1996 году, бухучет не вели».

И знаете, как Минфин РФ объясняет насущную необходимость принудить применяющие упрощенную систему налогообложения организации вести ненужный им бухучёт? А надо сказать, что с нормами бухучета Минфин расстарался. Намучаются!.. Нет вам не догадаться. И я не догадался.

Бухучёт при упрощенной системе налогообложения, по мнению Минфина, необходим для… противодействия ТЕРРОРИЗМУ!

«Минфин уступать не захотел. Поэтому шансы успешного прохождения законопроекта Марданшина через Госдуму сводятся практически к нулю. Главный аргумент подопечных Антона Силуанова состоит в том, что Россия взяла на себя обязательства перед мировым сообществом по соблюдению требований транспарентности в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма».

Бухгалтерский баланс убережёт возлюбленный малый бизнес от трясины терроризма и отмывания преступных доходов. Чекисты врать не станут.

Но, несмотря на всю заботу о нём, подрывной кулацкий элемент, конечно, постоянно вредит идущей столбовой дорогой инноваций и модернизаций передовой чекисткой экономике.

«Глава ОАО РЖД Владимир Якунин считает, что возглавляемая им компания ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции со стороны автоперевозчиков. «Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно. Это возможно при том условии, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес», — заявил господин Якунин 29 ноября [2012] в ходе визита в Красноярск.

 

По его словам, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, которые вынуждены ежегодно тратиться на содержание дорог. «Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала - до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются... А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает», — отметил Владимир Якунин, слова которого приводит РИА «Новости».

Злопыхатели скажут, вот до чего жадный чекист Якунин довёл железную дорогу! Из Питера до Красноярска дешевле гнать фуру, чем железнодорожный вагон. На эти подрывные происки надо дать достойный путинский ответ. Ввести ограничения на перевозку грузов автотранспортом. А для подготовки общественного мнения провести массированную кампанию в СМИ, что грузовые автомобили портят дороги и рассадник педофилии. Многие поверят.

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 4, 2012 02:48 pm
(Link)
Да,это ненормально.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2012 02:54 pm
(Link)
Нет, это нормально. Для советчины.
From:sam_mops
Date:Декабрь 4, 2012 02:51 pm
(Link)
Я так понимаю, как госслужащий, он сам себя не отпускает. Вот и трудится как раб на галерах без шанса на увольнение.
[User Picture]
From:idemidov
Date:Декабрь 4, 2012 02:52 pm
(Link)
Понравилось, в комментах чел говорит, мол я сам социалист и лукашенковец, но это какая-то чудовищная ошибка. А ему объясняют — нет никаких ошибок, рабство это круто, всё правильно:
http://agranovsky.livejournal.com/734683.html?thread=10885083#t10885083

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2012 02:56 pm
(Link)
ПРАВИЛЬНО объясняют. Если народишко не лишить свободы, то он может сбежать от своего (коммунистического) счастья.
[User Picture]
From:nikstutas
Date:Декабрь 4, 2012 03:18 pm
(Link)
забрать у всех рабочих и крестьян паспорта. чотко сразу в стране станет. а там глядишь и наши заинтересуются. переймут опыт. а то понимешь зажрались.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2012 06:03 pm
(Link)
Пишите подробнее, вас могут неправильно понять, - у всех кроме кавказцев и членов "Единой России". Остальным - да, излишняя свобода передвижения никчему.
[User Picture]
From:r0cky_balb0a
Date:Декабрь 4, 2012 03:52 pm
(Link)
Именно что совковые инстинкты.

Но показательно - работников на госпредприятиях якобы "процветающей совецкой Беларуси" приходится удерживать уже силком.
[User Picture]
From:ragnaroek
Date:Декабрь 4, 2012 03:53 pm
(Link)
Капитан Очевидность напоминает, что это происходит при полностью капиталистической системе, а в СССР подобного не было. По крайней мере, на нашей памяти.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2012 04:06 pm
(Link)
Вообще-то, согласно марксизму советская система и была 100% госкапитализмом. О чём прямо писал Ленин.

Элементы коммунизма в СССР - это спецраспределители.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ksatra
Date:Декабрь 4, 2012 03:57 pm
(Link)
<Недавно Батька порадовал общественность возрождением крепостного права в Белоруссии>

- да ну? А что запрет увольнения по статье 35 п.1 ТК РБ в рамках сроков трудовых отношений определенных контрактом подписанным сторонами (нанимателем и работником) равносильно введению крепостного права?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2012 04:05 pm
(Link)
Именно так. Нерасторжимых контрактов не бывает, это нонсенс.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 4, 2012 04:03 pm
(Link)
Я люблю Батьку, и на некоторые неприятные вещи готова закрыть глаза. Чурок он вообще выгонял обратно в РФ, хотя по закону о Союзе они имеют право пребывать в Белоруссии сколько влезет. А бандитов в лесу семьями закапывал, а дома уничтожал. Но разве он коммунист? Может, национал-социалист, как Гитлер?

Почти офф: один Главред намедни сказал, что "ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ большевикам не было". И он, кстати, поменял не только сексуальную ориентацию. Но и национальную. Нет, за русских он пока не стал. Но стал против таджиков.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2012 04:09 pm
(Link)
Батька пообещал завезти в Белоруссию 10 млн. китайцев. Если Китай даст инвестиции.

А я вообще не понимаю, почему таджиков не берут на должности главредов? Что за дискриминация такая.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Декабрь 4, 2012 05:02 pm
(Link)
Это хунта барыши делит от вступления в ВТО. Единственная отрасль, выигравшая от вступления - транспорт. Так как сами мы не хрена не производим, возить нужно будет много импорта.
[User Picture]
From:alj868
Date:Декабрь 4, 2012 07:10 pm
(Link)
http://www.europeanvoice.com/article/imported/reducing-youth-unemployment/75829.aspx

Батька в курсе последних веяний просто. Про compulsory labour еше сто лет назад писал знатный фабианец Бернард Шоу. Теперь Евросоюз дозрел, и Батька следует в русле культурных наций.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 4, 2012 08:11 pm
(Link)
Разбавить коренное население создав ему этнический (культурный и т.д.) противовес. В самых лучших традициях известного "разделяй и властвуй". В принципе аналогичное наблюдаем и в Европе, и в США. Те же люди, те же методы - "интернационализм" или понятнее "зоопарк народов".
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 4, 2012 07:29 pm

Пионер тупит.

(Link)
Во-первых, он как бы забывает, что так называемая «буржуазная демократия», это на самом то деле, ни что иное как диктатура буржуазии.
Во-вторых, он как бы не знает, что капитализм, по сути, создаёт систему экономического принуждения к труду, в рамках которой коммунисты действительно выглядят великими гуманистами.
В условиях капитализма у вас есть только два «права».
Сдохнуть с голоду или вкалывать на «эффективного собственника».
Есть ещё неоднозначный вариант, это стать бандитом – Робин Гудом, играть по своим правилам, грабя и уничтожая паразитов.

Батька, конечно же, погнал что-то.
Видать, сильно устал от дел государственных.


Что касается коммунизма вообще, то у него, как и у буржуазности, есть обьективная, экономическая и биологическая основа.
Ну и главное, если бы «эффективные собственники» САМИ жили по заповедям Божьим, то никаких «коммунизмов» не было бы вовсе.
Могильщик буржуазии, это сама буржуазия, со своим воровством и паразитированием.
ЕбнеПутинская расиания, как и сотни лет назад, «слабое звено в цепи капитализма».
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 4, 2012 07:43 pm

Основа капитализма – частная собственность….

(Link)
…на средства производства, в широком смысле, буквально любые активы.
Главным признаком «частной собственности», помимо свободного распоряжения ей собственником, является безусловное право передавать её по наследству именно своим потомкам.
Вот он – корень всему.
От отца к сыну, от старшего поколения собственников к младшему.
Отсюда, никакого «госкапитализма» в СССР не было, по определению, так как не было конкретных индивидуумов, передающих по наследству именно своим потомкам средства производства - заводы, фабрики, землю, природные ресурсы и так далее.
Либирастные бляди люто ненавидели социализм формата СССР, именно за то, что не могли своими погаными родами паразитировать на народе.
Любая расплодившаяся гнида, не могла передать ворованное по наследству своим личинкам, просто за то, что какой-то сперматозоид оплодотворил какую-то яйцеклетку.
Чтоб быть «успешным» в условиях социализма, необходимо было иметь подлинные таланты и способности, вне зависимости от родословной.
Номенклатурных выродков ЧубайсоГайдарофф это категорически не устраивало.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 5, 2012 05:27 am
(Link)
"И залаете, как Минфин РФ объясняет насущную" - поправьте пожалуйста
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 5, 2012 08:15 am
(Link)
Спасибо, исправил.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com