Два года назад в РФ шумело дело «приморских партизан». Довольно очевидная комбинация Органов. Агитпроп разыгрывал несколько линий. Русский экстремизЬм опаснее доброго кавказского терроризма. Русский национализм как разновидность международного ваххабизма. И тому подобные страшилки для обывателя. Однако политический итог для режима получился неутешительный. Русское общественное мнение радостно подержало своих партизан. И никакие режимные агитаторы ничего не смогли изменить.
В целом история фактически мутная. Органы усердно напустили дезы и туману. Судя по крупицам достоверной информации, менты и чекисты спровоцировали и в видах показательного устрашения уничтожили каких-то русских парней. Неудобных убили, в живых оставили своего сексота.
Два года по делу каких-то выживших «приморских партизан» тянулись непонятные следствие и суд. А недавно пришло тревожное известие: из уголовного дела пропали три тома! Агитпроп заподозрил соратников партизан, провели обыски у адвокатов. Однако оказалось, что в тех томах содержалось любопытное признание одного из «партизан».
«Как следует из показаний одного из обвиняемых — Алексея Никитина, «приморские партизаны» совершали свою деятельность при поддержке нескольких оперативников. Причем Никитин называет пофамильно семерых представителей правоохранительных органов».
«… в материалах фигурируют имена сотрудников МВД, которые занимались организацией наркобизнеса в крае.
— Дилеры работали на кировских сотрудников милиции, а именно на Василия Скиба, Руслана Безугленко, Евгения Соболева, Валерия Лекарева, Антона Кращенко, Алексея Храпова и Дмитрия Тивяшова, — пишет в пропавшей из дела явке с повинной Алексей Никитин. — Данные оперативники вместе с группой Константина Поберия воплотили в жизнь наркобизнес и вырубку леса на территории Кировского района Приморского края.
Также в явке описывается конкретный случай драки с сотрудниками милиции, когда они приехали на бандитскую сходку в форме и на служебных автомобилях. В своих показаниях Никитин также упоминает прокурора Кировского района и представителей Госнаркоконтроля области. По его мнению, все они оказывали поддержку выше названным сотрудникам милиции и покрывали их незаконную деятельность.
— Моя мама услышала, как ломают двери нашего гаража, в котором прятались раненые Ковтун, Сухорада, Леоненко и Лесников, — пишет Алексей Никитин. — Мама выбежала на улицу, где хотела предотвратить беспредел. Она просила отойти от гаража и сказала, что вызовет милицию. Ломавшие ворота отвечали матом, а Лекарев и Безугленко, смеясь, ответили: «Милиция уже здесь!». По словам юриста, к делу также были подшиты протоколы осмотра места убийства наркоторговцев и места обнаружения четырех трупов.
Как описывает в своем признании Никитин, именно безнаказанность сотрудников милиции, покрывающих наркоторговцев, и привела к идее создания группы, которая позже наводила ужас на все Приморье. Адвокат Рассказова также подтверждает, что изначально «партизаны» входили в группу «Патриот», которая была создана в поселке Кировский Приморского края. Целью сообщников было вычислить и «наказать» мелких наркосбытчиков. Позже группировка разрослась, на счету «робин гудов» появились первые жертвы».
Так называемая организованная преступность в РФ, естественно, крышуется ментами и чекистами. Собственно, даже не крышуется, а прямо курируется. Той же наркоторговлей практически невозможно регулярно заниматься без санкции ментов и чекистов. А главные по организации наркоторговли в РФ, разумеется, ФСКН.
Оформлена криминальная деятельность ментов и чекистов вполне законным образом. Законным по обычаям СССР-РФ. Уголовники числятся осведомителями и сексотами. Этим важным обстоятельством формально объясняют их контакты и сотрудничество с ментами и чекистами, и почему известные криминальные элементы разгуливают на свободе.
Отчего гр. А. Никитин сделал неудобные кое-кому из ментов признательные показания, можно догадаться. Ожесточённая грызня за контроль над сферами криминальных бизнесов между разными ментовскими и чекистскими мафиями не прекращается. Конкурирующие группы используют любой случай подставить конкурентов. Особенно зверский градус, с пытками и убийствами коллег, междоусобная война имеет в наркоторговле.
По сути, путинский режим это конгломерат чекистских и ментовских мафий. И сучья война их быт.