?

Log in

No account? Create an account
ВМФ РФ остался без английских гальюнов - Пионер.
Июль 12, 2012
09:04 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
ВМФ РФ остался без английских гальюнов

 

Сегодня по случаю упомянул смотрящего за СМИ от чекистов «журналиста» И.Мальцева. Мы его отметили в ноябре прошлого года, когда он яростно гавкал в пользу гениального решения министра обороны Серюдкова на корабли российского ВМФ ставить гальюны и прочую мебель от некой английской фирмы.

Однако интересное начинание путинского министра не удалось.

Британская компания, в которой министр поручил закупать мебель для новых российских кораблей, оказалась банкротом

«Согласно отчетам, подготовленным конкурсными управляющими компании Strongbox Marine Furniture Саймоном Джейсоном Бонни и Питером Хьюгс-Холландом, компания стала неплатежеспособной и ее активы были проданы».

«Эксперт сайта flot.com Дмитрий Глухов рассказал «Известиям», что директором компании Strongbox Accommodation Furniture Limited, скупившей дела и активы обанкроченной Strongbox Marine Furniture, является гражданин России Эдуард Иванов, по совместительству — один из сотрудников официального дилера британской компании в России: ООО «Морские комплексные системы».

По словам Глухова, желание Минобороны размещать заказы в обанкроченной иностранной компании, возглавляемой русским директором, выглядит более чем сомнительно.

— Нет ли здесь желания обогатиться благодаря личным контактам за счет госзаказа? — выразил опасения Глухов». 

Думаю, что здесь нет желания обогатиться. А было желание обогатить. Полагаю, ежели покопаться, то обнаружится, что британская фирмочка принадлежит какому-нибудь члену английской королевской семьи. Однако путинская гуманитарная помощь не успела спасти несчастное предприятие от краха.

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:mvolcoff
Date:Июль 12, 2012 05:39 pm

а что там с кипром

(Link)
перевели туда 5 миллиардов?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 12, 2012 07:43 pm

Re: а что там с кипром

(Link)
Должны! Кипрский офшор для хунты это святое.
[User Picture]
From:nikolajvasilyev
Date:Июль 12, 2012 07:49 pm

Re: а что там с кипром

(Link)
Вы плохо следиете за прессой. Однобоко и с пристрастией. В СМИ с сожалением подчёркивалось, что денег министерством не было переведено ни единого рубля.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 12, 2012 08:22 pm

Re: а что там с кипром

(Link)
Не знаю обрадую Вас или огорчу, но я аккуратно слежу за темой. РФ уже предоставила Кипру кредит в $3млрд. http://www.ria.ru/economy/20120628/687176459.html

Впрочем, в чём-то вы правы. Рублей Кипру не перечисляли, они ему без надобности.
From:drugoy_dolboeb
Date:Июль 12, 2012 05:50 pm
(Link)


[User Picture]
From:goldenworm
Date:Июль 12, 2012 08:10 pm
(Link)
ниачём демы
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 07:42 pm
(Link)
А я думаю, что не только было желание обогатиться, но оно и исполнилось.
Может нынешним банкротам и задатки какие заплатили (а они их по братски с кем надо поделили).
Если же не заплатили, то под объявленый контракт с самой Великой Московией им выдали кредиты западные банки - которые цм. выше.

Банкротство - один из излюбленных механизмов пропила бабла между российскими чиновниками и подрядчиками - и аферисты на Западе тоже в этих схемах задействованы.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 12, 2012 07:44 pm
(Link)
Слишком скандальный способ распила. По всему, путинцы хотели выслужиться перед англичанами.

Edited at 2012-07-12 19:45 (UTC)
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 08:07 pm
(Link)
В чем же скандальность?
Разорилась какая-то лондонская лавочка.

И, повоторю, как человек немножко знающий западный бизнес, под реальный контракт можно в банках получить реальный заем.
Т.е. если бы фирма хотела выполнять контракт, то могла найти на это деньги.
Остается два варианта: фирма и не собиралась его выполнять, ее с самого начала решили разорить, распились задатки и/или заемы, а потом заключить новый контракт. Таким образом на одной и той же сделке чиновники получают два отката.
Либо контракт был не очень выгоден для фирмы, потому денег под него не давали. Что так же в вашу теорию не вписывается.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 12, 2012 08:30 pm
(Link)
А скандальность в том, что российские судостроительные предприятий сами уверенно производили мебель, включая гальюны. И заказ мебели для ВМФ в британской фирме (в разы дороже) вызвал возмущение российских судостроителей. Критику и насмешки в прессе. Это негодные условия для спокойных распилов и откатов.

Думаю, вы правы. Фирма под контракт с российским ВМФ намеревалась взять кредит. Худший вариант, англичане наверху решили, что никакой интересной прибыли им от путинских чекистов не надо.
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 08:35 pm
(Link)
>Это негодные условия для спокойных распилов и откатов

Читал я про распилы и откаты и понаглее.
То же дело Магнитского возьмите.

Недостаточно пообещали российские гльюностроители - спустили контракт британским аферистам.
Путин своих не выдает.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 12, 2012 08:44 pm
(Link)
Дело Магнитского это другое. Там месть. Браудер кинул в РФ на БОЛЬШИЕ бабки Очень Уважаемых Людей.


> Недостаточно пообещали российские гльюностроители - спустили контракт британским аферистам. Путин своих не выдает.

Даже для путинцев это чрезмерная дурь. Объем заказа не сказать значительный и дело чревато скандалом. Нет, тут путинцы хотел джентльменам угодить.
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 08:52 pm
(Link)
Так после этого кинули не только и не столько Браудера, сколько российскую казну.
И никого огласка не смутила.

Кстати, мне не кажется, что Браудер кого-то кинул, скорее он намеревался "кинуть".

Дело в том, что акции российских сырьевых компаний идут на рынке с огромадной скидной на "коррупционную составлющую": какой-нибудь Лукойл или Сургурнефтегаз, если бы их скавжины и заводы были не в России, а в каkой-нибудь Голландии столили бы в разы больше.
Вот Браудер решил что он умней всех: купит акции компаний сейчас подешевке, а потом заставит этих русских воровать у компаний меньше - акции и выратут. Но русские оказались хитрее: заставили бежать Барудера.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Июль 12, 2012 10:36 pm
(Link)
Идут на рынке с огромадной скидкой?
А что Вы скажете о схеме автокапитализации Керимова-Алешкиной?
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 10:47 pm
(Link)
>Идут на рынке с огромадной скидкой?


Ну вот еще одна свежая статья на эту тему.

http://www.nytimes.com/2012/05/29/business/global/investor-doubts-constrain-a-russian-oil-powerhouse.html?pagewanted=all

Surgutneftegaz, is Russia’s fourth-largest oil company.
It pumps 1.1 million barrels of oil a day. So the struggle to raise its stock value in the eyes of portfolio managers, while more extreme than many of its Russian peers, is emblematic of investors’ broad lack confidence in the country’s economy. Outsiders view Russia’s companies, however cash-rich, with an incredible degree of skepticism...
Shares in Surgut have fallen in recent weeks to a level where the market value of about $28.5 billion...
“It’s an illogical valuation,” Chris Weafer, the chief strategist at Troika Dialog brokerage in Moscow, wrote

>А что Вы скажете о схеме автокапитализации Керимова-Алешкиной?

Не в курсе ее
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Июль 12, 2012 11:04 pm
(Link)
Неэффективность эмитента можно пытаться объяснять рисками страны. Однако, делу это не поможет и роста капитализации не вызовет.

Алешкина давала Керимову кредиты на скупку акций Сбера, которые он ей закладывал по рыночной цене под новые кредиты на скупку акций Сбера.
Надували они так рыночную цену Сбера.
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 11:12 pm
(Link)
Ну, эта схема известная, описана еще у Золя (да и раньше была, при Людовике XV аж).

Но расчет Браудера был другой: стыдить у укорять менеджмент компаний, в которые он инвестировал, надеясь, что они испугаются и станут меньше уводить из корпоративных денег в карманы свои и чиновников. Вышло же наоборот - они испугали Браудера.

"риски страны" - это нечто другое, это риск нестабильности в стране: "сегодня добыли столько-то триллионов тон, а завтра начался бунт и их нефтескважины пожгли".
У Браудера же речь шла о стабильных коррупционных издержках.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Июль 12, 2012 11:17 pm
(Link)
Коррупция выгодна экономическим агентам, о каких издержках речь?
[User Picture]
From:geneus
Date:Июль 12, 2012 11:27 pm
(Link)
Частным владельцам акций оне не выгодна.

Если топ-менагер Сургутнефтегаза украл 10 миллионов фунтов и вложил их в банк Барклай, а 5 миллионов дал в качестве взятки чиновнику, который купил на них особняк в Лондоне, то экономика АНглии выиграла, но вот конкретный барудер, купивший акции именно Сургутнефтегаза проиграл. А он хотел выиграть.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Июль 13, 2012 08:14 pm
(Link)
Да, он хотел выиграть.
Но его удел создавать ликвидность, а радость игры доступна иным товарищам.
[User Picture]
From:watchinexile
Date:Июль 13, 2012 04:57 am
(Link)
И правильно! Сходить на своё очко - это патриотично!
[User Picture]
From:ihatehuman
Date:Июль 13, 2012 12:17 pm
(Link)
*камент про галковского*
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com