?

Log in

No account? Create an account
Дорожные поборы - Пионер.
Июль 5, 2012
08:01 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорожные поборы

 

Согласно перспективному Плану Путина на 1 июля с.г. было назначено повышение расценок на тарифы и пр. (отложенных с начала года по случаю выборов Путина). Собственно, 1 июля это только начало всеобщего процесса повышения цен в РФ. Который процесс продлится…, пока хунта не насытится.

Считается, что три месяца это достаточный срок, чтобы тупорылое народоведение успело позабыть причинно-следственную связь между «победой» Путина на «выборах» и внезапным ростом цен на всё. По плану ширнармассы будут думать, им помогут, что во всех народных бедах в РФ опять виноват проклятый Пиндостан. Его международные происки!

Характерно, что с 1 июля вверх поползли не только регулируемые государством тарифы, а вообще очень многие как бы коммерческие расценки. И это нам много говорит о природе пресловутой «инфляции» в РФ.

Следует признать, что по части выдумывания всевозможных поборов с населения хунта проявляет подлинную креативность. Особенно впечатляет история дорожного строительства при путинском режиме. Первые годы путинского правления дорог строили даже меньше, чем при Ельцине. По официальной статистке дорожная сеть в РФ сокращалась. Осознав неприличность картины, Путин объявил программу дорожного строительства. И тут же её блистательно провалил.

Дело объясняют так, что в стране на дороги НЕТ ДЕНЕГ. На футболы и олимпиаду уходят сотни миллиардов, Кавказу триллионы. На дороги ДЕНЕГ НЕТ. Тем более что дорожное строительство в РФ почему-то обходится на порядок дороже остального мира.

Тогда придумали, что дороги надо сделать ПЛАТНЫМИ. Привлекли Иностранных ИНВЕСТОРОВ. Но и тут дело пошло с трудом. Режим умудрился саботировать даже строительство трассы Москва-Петербург. Под предлогом, что в Химкинском лесу поселилась жуткая Чирикова и нет на фурию управы, строительство остро необходимого шоссе откладывают год за годом.

Заметим, что в нынешней ситуации строительство дорог в России государству крайне выгодно. Новые дороги влекут существенный экономический рост. Но… хунта дорог в России фактически не строит.

А намедни я просто-таки с восхищением узнал, как планируют в Московской области решать проблемы дорожных пробок и т.п.

Дело в том, что Московская область (да и Москва) в радиальном направлении вся разрезана железнодорожными линиями. Пересечение этих линий затруднено. Вообще-то можно было бы быстро и дёшево построить над железной дорогой автомобильные мосты, эстакады. Да и не только над железной дорогой, многие проблемы с движением решили бы развязки пересечения радиальных шоссе с третьим кольцом, т.н. бетонкой. Ныне там у светофоров каждый день собираются многокилометровые пробки.

И вот какое решение проблемы придумала хунта. Кстати ДОЛГО думала, годами вынашивала идею. В борьбе с народом вырванный третий президентский срок Путина, наконец-то, позволил приступить к исполнению мечты.

 В Подмосковье появятся семь платных путепроводов

«Стали известны адреса первых семи платных переездов через железную дорогу в Московской области. Они перечислены в «предложениях по привлечению частных инвесторов к развитию Московского транспортного узла», подготовленных Минтрансом и согласованных с правительствами Москвы и области. Действующие переезды оставят в качестве бесплатной альтернативы». 

«Планы строительства платных виадуков на деньги инвесторов обсуждались чиновниками с 2005 года. Ранее сообщалось, что новые «частные» путепроводы будут быстровозводимыми и смогут ежесуточно пропускать около 30 тыс. автомобилей.

Мосты призваны решить проблему километровых пробок, собирающихся перед шлагбаумами на загруженных трассах, а также уменьшить количество аварий. По данным РЖД, в 2011 году в результате столкновений автомобилей и поездов погибли 49 человек, еще 142 получили травмы. Больше всего таких случаев было отмечено на Московской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорогах. Всего на территории Подмосковья находится более 450 переездов».

«Эксперты планы властей одобрили.

— Если строить переезды за счет частных инвестиций, можно сэкономить бюджетные деньги и, кроме того, будет ясно, кто именно отвечает за содержание этих мостов»

Путинцы, а чего ж так робко-то? Наше время дерзновенных инноваций и революционных модернизаций требует смелых решений!.. Почему бы не сделать в Москве платными перекрёстки? Пусть инвесторы поставят видеокамеры, чтоб считывали номера автомобилей и высылали счета за услугу пользования перекрестками. Делов-то. А какая бюджетная ЭКОНОМИЯ!

И осталось только разделить РФ на феодальные владения чекистских баронов. Полагаю, запланировано осуществить в четвертый срок Путина.

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ru_chaotik
Date:Июль 5, 2012 05:11 pm
(Link)
Да, меня эта проблема лично очень беспокоит. Я когда на дачу езжу, иногда на переезде по 2 часа стою. А Якунин - негодяй гомерических масштабов, ворует на всем. От IT-инфраструктуры жд и мойки вагонов до строительства терминалов и портов. Развалил свое хозяйство так, что в судах исков за задержки и потери грузов на 7млрд.р. А чтобы прикрыть свою неэффективность, лоббирует повышение транспортных налогов и акцизов на бензин. Но у нас же во власти все такие, и все так делают, другие не нужны вертикали. Когда же они уже все заболеют чем-нить тяжелым, а?

А так, в нормальной республике, вменяемые депутаты могли бы принять закон о том, что собственник железной дороги обязан за свой счет строить виадук такой же ширины как и трасса, которую пересекает его жд, если по трассе проезжает более 60 машин в час, например. Или закапывать свою железную дорогу под землю, это может даже и дешевле быть.

[User Picture]
From:_iga
Date:Июль 5, 2012 11:25 pm
(Link)
> А Якунин - негодяй гомерических масштабов, ворует на всем.

Зато он очень православный - это для Пионера важнее :-)
[User Picture]
From:ab_andrey
Date:Июль 5, 2012 05:16 pm
(Link)
да вы, Пионер,недооцениваете креативность властей. Всерьез обсуждается идея к 2020 году ввести покилометровый дорожный налог от пробега машины. Все машины оборудовать ГЛОНАССом, от кторого данные будут поступать в компьютер, а он уж посчитает , сколько каждая машина наездила. Этот безумный проект пиарил большой специалист в организации дорожного движения некто Блинкин. И было это не 1 апреля , уверяю вас. Так что платной станет каждая дорога.

Edited at 2012-07-05 17:17 (UTC)
[User Picture]
From:blazzer
Date:Июль 5, 2012 05:41 pm
(Link)
и это очень правильно! еще надо каждого россиянина обязать купить датчик на легкие и облагать каждый вздох. ишь, потребляют федеральный кислород бесплатно. да и кроме того, био-нано-тех!
[User Picture]
From:alexsas2645
Date:Июль 5, 2012 05:29 pm
(Link)
Покряхтывает народишко-то. Покряхтывает.

Покряхтывать-то покряхтывает, да помалкивает.

Edited at 2012-07-05 17:31 (UTC)
[User Picture]
From:mvolcoff
Date:Июль 5, 2012 06:05 pm

ну да...

(Link)
" ...тут встаёт один мужик и спрашивает:-а верёвки выдадут или свои приносить?..."
[User Picture]
From:maxdz
Date:Июль 5, 2012 06:40 pm
(Link)
НУ а фигли? Нефтегазы отказываются дорожать, а кремлёвской хунте нужны деньги - вот и трусят с тех, до кого легко добраться, с автомобилистов. Как автомобилистов вытрусят, пойдут по квартирам...
[User Picture]
From:vlad_msk_ru
Date:Июль 5, 2012 06:51 pm
(Link)


Думаю надо ещё жестче дрючить.
Может тогда проснется какаято гордость или выключат наконец телевизор и оторвутся от бутылки.
Зомби...
100 тысяч на митинг выходило. Смешно.





From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Июль 5, 2012 06:58 pm
(Link)
Не, тогда рейтинг путина подскочит с 146% до 641%
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Июль 5, 2012 08:46 pm
(Link)
Никогда хунта не позволит частнику строить дорогу. Ибо тогда этот частник создаст публичный параметр сравнения, из которого выявится завышение бюджетных расходов на дорожное строительство не менее, чем в 3 раза.
К вопросу о тарифах с инфляционными шоками рекумендую Вам взглянуть http://www.hse.ru/data/2012/07/01/1254362882/BSE%2025.pdf , таблица «Банки, получившие максимальный объём прибыли/убытка от девальвации рубля в мае 2012 г.», на стр. 15, и учесть, что невозвраты Сбера превышают половину кредитного портфеля. Пока госбанки хунты контролируют финансовую систему страны, гиперинфляция неизличима.
Вот свежий пример http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/finance/562949984259680 похоронят пенсионные накопления в строительном пузыре. В жилищном строительстве тоже наценка под 300%.
[User Picture]
From:sophistaque
Date:Июль 5, 2012 09:28 pm
(Link)
> Полагаю, запланировано осуществить в четвертый срок Путина.

А вот англичане держат пари, что не бывать такому:

I will wager one prediction. Whether or not Vladimir Putin wins today, he will not be celebrating a fourth term in office six years from now.

[User Picture]
From:seer9
Date:Июль 6, 2012 03:22 pm
(Link)
"Смазывал он керосином гроб и в следующие дни. Но через два месяца понял, что керосином вывести клопов нельзя. По ночам он быстро переворачивался и громко молился, но молитвы помогали еще меньше керосина"
From:(Anonymous)
Date:Июль 5, 2012 10:21 pm
(Link)
> Считается, что три месяца это достаточный срок, чтобы тупорылое народоведение успело позабыть причинно-следственную связь между «победой» Путина на «выборах» и внезапным ростом цен на всё. По плану ширнармассы будут думать, им помогут, что во всех народных бедах в РФ опять виноват проклятый Пиндостан. Его международные происки!

Нет, это у них такой эксперимент:

Перенос повышения тарифов с января на июль является уникальным экспериментом, который не проводился ни в одной стране мира. Об этом заявила во вторник, 4 июля, первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Елена Николаева, передает ER.RU.

...

Необходимо понимать, что тарифы будут расти дальше

...

«Я призываю всех к тому, чтобы не политизировать эту тему. На одной из передач в понедельник наши уважаемые коллеги из оппозиции заявили о том, что они готовы призвать граждан не платить за коммунальные услуги. Коллеги, давайте задумаемся: мы призываем к анархии! А имеем ли мы право на то, чтобы призывать людей к разрушению государства и к разрушению такой социально-значимой отрасли, как ЖКХ? Я считаю, что это безответственно»


http://er.ru/news/2012/7/4/nikolaeva-prizyvaet-ne-politizirovat-temu-rosta-tarifov/

[User Picture]
From:morejam
Date:Июль 6, 2012 06:00 am

Дороги при «швабодном капиталисме».

(Link)
Расианское дорожное строительство наглядно демонстрирует, с одной стороны, степень атомизации общества, с другой стороны, тотальное воровство хунты.
Все хотят пользоваться качественными дорогами, но никто не хочет платить и не платит за их строительство.
Нет национального единства и осознания единых национальных целей.
Нет национально-патриотической власти.
У компрадоров и временщиков нет целевых программ и генеральных планов развития национальной экономики.
«План» либираста Путина простой.
Грабить Русь, русский народ и награбленное вывозить за бугор.
Это они называют «либерализмом».

С точки зрения колониально-сырьевой модели экономики, «эффективный собственник» заинтересован в строительстве частной дороги, приносящей прибыли именно ему, в направлении выгодном именно ему.
Все остальные «не вписались», «неэффективные» и осваивают гужевой транспорт.
При этом, между «эффективными собственниками» идёт конкурентная борьба за право приватизировать и монополизировать наиболее общественнозначимые направления и грызня за бюджетные кормушки.
После того как «эффективный» залезает с ногами в кормушку, он начинает паразитировать на обществе.

Так называемые «частные дороги» - это классические, естественные сверхмонополии.
Учитывая количество воро-буржуев и воро-чиновников в расиании, цивилизованные методы дорожного строительства, за счёт налогов и бюджетного финансирования, не работают.
Налоги воро-буржуями не платятся, а всё что платится, расхищается воро-чиновниками.
Бюджетные деньги расхищаются кооперирующимися воро-чиновниками и воро-буржуями.
Дороги, получаются «золотыми» и построены с нарушением всех современных технологий.
Но на самом то деле, они финансируются по остаточному принципу, оттого и быстро разваливаются.
Попилили бюджеты, зарыли деньги в землю, выплатили копейки черножопым «трудолюбивым мигрантам» и по Куршавелям, стенать о «ленивых и пьяных гусских фошистах», «десталинизации» и «барьбе с каммунистмом».
Всех воровских тварей в печь.
From:(Anonymous)
Date:Июль 6, 2012 09:38 am
(Link)
СЛАВА НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ!!!
[User Picture]
From:inorodec
Date:Июль 6, 2012 08:08 pm
(Link)
б-г терпел и нам велел.
[User Picture]
From:ru_newsreader
Date:Июль 6, 2012 08:29 pm
(Link)
Хунта не насытится. Они уже поняли что если просто бежать с баблом на Запад, то бабло банально отнимут как у Остапа Бендера. Нужна юрисдикция за спиной. Уже запущены дискуссии на эту тему.
From:(Anonymous)
Date:Июль 7, 2012 03:14 am
(Link)
хватит пиздеть!


26 июня вовка путькин в абсраиле в компании абсраильского"пгезидента"переса и кучки вонючих жидков-миллиардеров-кантор,фридман и ко-открыл"памятник"!вонючим совкам,сдохшим за ¸ебаных жидков воп время Второй Мировой.

From:(Anonymous)
Date:Июль 10, 2012 03:12 pm

Дороги, дороги...

(Link)
А кто знает куда пропала инновация под названием Ё-Мобиль? Когда уже это чудо техники заполонит дороги России и стран ближнего зарубежья?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:blazzer
Date:Июль 25, 2012 04:32 pm
(Link)
это неправильный путь, это в какой-нибудь жидосербии может работать, где из одного города в другой можно по трем дорогам проехать. в РФ свой исторический путь: айн райх, айн штрассе, айн хауптманн каждый километр.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com