?

Log in

No account? Create an account
Автомобили, дороги и чекистская хунта - Пионер. — ЖЖ
Май 28, 2012
09:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Автомобили, дороги и чекистская хунта

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:gopkumar
Date:Май 29, 2012 03:52 am
(Link)
основная проблема советского машиностроения (в таком пафосном тоне пишу как автор публикаций о проблемах моногородов Сибири в рецензируемых журналах) в том, что они построены по принципу "полного цикла"
в ворота зоходят руда и нефть из ворот выходит трактор

чтобы запустить новую модификацию машины на таком заводе требуется практически капитальная реконструкция его либо строительство новых цехов


кстати, на экспорт не всегда шло лучшее
Афганистан - тоже заграница
туда гнали "Москвичи" с АЗЛК (которые качеством выходили хуже ИЖ-евских по причине производства их вчерашними колхозниками) и грузовики "ЗиЛ" с линии сборки, обслуживаемой ЛТП-шниками
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 29, 2012 09:12 am
(Link)
Думаю, нагнетаете. Первое, "новая машина" - понятие неопределённое.
Второе, перенастраивать сложно робота, а человек перенастраивается быстро. Новые цеха под новые машины - круто.
Третье, экспорт тоже более путаное дело, нежели филологи фантазируют. Ю.И.Мухин как-то столкнулся с тем, что на Запад автомобили "гнали" чуть ли не в виде автоконструктора. Была договорённость, что там машины будут доукомплектовывать под покупателя. И тогда качественная сборка была вредна. Но это так, мелочи, для сведения.
[User Picture]
From:gopkumar
Date:Май 29, 2012 12:42 pm
(Link)
"Мухин столкнулся"?
вики прочёл или "За рулём"?

>Новые цеха под новые машины - круто.
А что делать?

>Второе, перенастраивать сложно робота, а человек перенастраивается быстро.

так не молотком же человек ваш работает, а на оборудовании
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 30, 2012 08:54 am
(Link)
Спорить по известным пустякам нерационально. Так, фрагментарно.
Ю.И.Мухин, при всей его горячности, очень знающий человек. Особенно в управлении производством, сказывается его личный опыт.
Новая машина - что это? Форсировали двигатель, но он становится на прежнее посадочное место, установили новые фары, отштамповали новые крылья. Вполне новая модель, но новый цех-то зачем для такого производственного пустяка.
Касательно роботов. Я имел в виду, что как раз буржуйские роботизированные комплексы труднее перенастраивать под новые машины. А советские, как раз, было легче.
Касательно перенастройки робота и человека. Это и плюс, и минус. Человек на конвейере легче перенастраивается, но часто перенастраивается самовольно. С похмелья, разозлившись на мастера и т.п. Применение роботов имеет тонкости.
[User Picture]
From:gopkumar
Date:Май 30, 2012 09:05 am
(Link)
>Форсировали двигатель, но он становится на прежнее посадочное место, установили новые фары, отштамповали новые крылья. Вполне новая модель, но новый цех-то зачем для такого производственного пустяка.

таким нехитрым образом автомобиль "Москвич-412-ИЭ" с форм-фактором 1950-ых годов выпускался на ИЖ-Маше до 1993 года
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Май 30, 2012 09:32 am
(Link)
Вот именно. Таким нехитрым образом организуют западники свои рекламные кампании и продвижение продукции. Так могли бы и наши производственники поступать. Если бы управленческий персонал предприятий не формировали бы райкомы-обкомы-ЦК из лояльных долбоёбов.
Сейчас ничего не изменилось. Кстати, об этом и суть поста Пионера.
[User Picture]
From:gopkumar
Date:Май 30, 2012 09:43 am
(Link)
>Таким нехитрым образом организуют западники свои рекламные кампании и продвижение продукции.

Вы считаете, что западные авто также недалеко ушли от конца 1950-ых к 1993-ему году?

суть в том, что советская власть, несмотря на фетишизацию индустрии, не смогла провести индустриализацию страны

[User Picture]
From:blazzer
Date:Май 30, 2012 03:29 am
(Link)
малосерийное производство и технологии такового - это штука, в союзе неизвестная. зато в союзе могли склепать миллиард патронов за два дня.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com