?

Log in

No account? Create an account
Русский – лучший друг НАТО! - Пионер.
Апрель 25, 2012
07:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Русский – лучший друг НАТО!

 

По ссылке узнал любопытную новость.

«Союз татарской молодежи «Азатлык» планирует организовать митинги в поддержку логистической базы НАТО в Ульяновске.

«Мы организуем митинг или одиночные пикеты, - сообщил лидер «Азатлык» Наиль Набиуллин. - Также в случае открытия базы мы планируем поехать в Ульяновск, чтобы рассказать американцам о притеснениях тюркских народов России».

База НАТО в Ульяновске уже не первый раз становится объектом внимания националистов. Против размещения логистического центра Северного альянса уже русские националисты из татарстанского отделения националистической партии «Новая сила». Лидер партии в республике Виктор Диц рассказал, что одиночные митинги запланированы на конец текущей недели. Эта новость вызвала однозначную реакцию со стороны "Азатлыка"

- Если какая-либо общественная организация Казани выйдет против размещения базы НАТО, то мы выйдем на улицу в поддержку Северного альянса, - заявил лидер татарских националистов Наиль Набиуллин».

Всё идёт как по писанному. Перед нами типовая чекистская разводка. Когда все прогрессивные народы приветствуют мир и межнациональную дружбу во всём мире, в РФ всё ещё обитает один народ злыдень. Который ненавидит дружелюбный блок НАТО и мечтает развязать ядерную войну с Холокостом!..

Напомню, что я писал без малого три года назад.

 «… для чего путинский режим старательно разыгрывает «патриотическую» комедию отчаянного противостояния Западу. Изображая антизападничество и разоблачая натовскую угрозу России, на деле постсоветская элита РФ цинично глумится над дорогими россиянами».

«… правящая коммунистическая элита, в 90-е годы без особых потерь плавно трансформировавшаяся в постсоветскую олигархию, жизненно заинтересована предстать перед Западом единственным Демократом и Либералом в России. И соответственно русский народ должен быть изображён Тёмной силой, кромешным Мордором, хтонической орочьей ордой, стремящейся к ядерной войне, рвущейся учинить на планете всевозможные зверства и кровопролития. Тогда получается, что чекисты суть единственная цивилизованная сила в России, которая хоть как-то удерживает в узде человеконенавистнические русские инстинкты.

Теперь нетрудно понять, почему в РФ всеми силами раздувается проблема несуществующего «русского фашизма» и одновременно исподтишка поощряется сталинский культ. Единственное в глазах Запада оправдание постсоветским коррумпированным олигархиям, что они удерживают в повиновении кошмарное русское чудовище, сладко мечтающее о возрождении сталинизма, в придачу с нацизмом и мировой ядерной войной. Перед телекамерами с иконами Свято-Сталина и портретами Свято-Гитлера русские должны идти к Кремлю на чекистские пулемёты. Таков основной политико-идеологический сценарий, от которого по жизненным показаниям постсоветской коммунистической олигархии невозможно отклониться.

Как видите, простое и ясное объяснение получают типовые душевные терзания путинского патриота. Никак не могущего взять в толк, отчего это в Кремле и около кишмя кишат всем известные содержанцы и агенты иностранных держав.  Одесную трона чекистского царя придворные «либералы», ошуюю – «правозащитники». Оказывается, это не бессмысленные грантоеды, они делают полезную чекистскую работу: статусные «либералы» дискредитируют либерализм в России, «правозащитники» –  права человека. Их стратегическая задача представить идеи либерализма и гражданских свобод как нечто мерзкое, национально враждебное русскому народу.

При сохранении чекистского сценария русские окажутся в натовской РФ примерно в том же национально дискриминированном положении как русские в Эстонии и Латвии. Правда, нельзя сказать, что бесправие русских в Прибалтике сильно отличается в худшую сторону от угнетенного положения русских в Многонациональной РФ. Некоторая разница есть, и она объясняется тем, что в РФ русские пока ещё национальное большинство».

«Скажем прямо, вступление РФ в НАТО безусловно в русских интересах. Честно являться членом НАТО для русских в любом случае гораздо лучше нынешнего шизоидного состояния страны. Что мы теряем из того, что реально имеем? Насквозь коррумпированная, антирусская чекистская деспотия цинично симулирует патриотическую борьбу протии Запада. Одновременно нагло и безнаказанно разворовывая страну, укрывая награбленное у русского народа в странах НАТО. Став членом североатлантического альянса, по крайней мере, мы придём ясным и понятным отношениям с Западом, избавимся от подлых чекистских разводок».

«Для русского национального движения актуальным является не проблема борьбы против НАТО, а на каких политико-идеологических условиях туда примут Россию».

Рассудите здраво, чем для русских может закончиться противостояние НАТО под предводительством воровского и предательского чекистского режима. Тем же чем и всегда: чекисты русских обворуют и предадут.

Довольно глупо пытаться всерьёз изобличать цинизм режима в деле с базой НАТО под Ульяновском. Какой смысл барахтаться в гигабайтах агитпроповского вранья про мультимодальный логистический пункт нелетальных грузов. Ну, поведают вам чекистские агитаторы, что натовская бронемашина это такая машина в броне, то есть нелетальный груз. В конце концов, вы узнаете, что снаряды и патроны тоже суть нелетальные грузы. Пока не ими выстрелили. Вам полегчает?

Русские националисты должны приветствовать ОТКРЫТОЕ и ЧЕСТНОЕ сотрудничество России с НАТО. Это единственная здравая позиция в русских национальных интересах.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ancapi
Date:Апрель 25, 2012 04:16 pm
(Link)
Бронемашина, действительно, это машина в броне. Без оружия. Для переброски снарядов есть более надежные и желающие партнеры, например, Грузия.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 25, 2012 04:19 pm
(Link)
А чем москвабадские чекисты не надёжны?
(Удалённый комментарий)
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 25, 2012 06:20 pm
(Link)
Вы, Пионер, рассуждая чисто теоретически, выглядите, пардон, мягко говоря наивно и получаете как мученик по полной как от "охранителей", так и от "наоборот" причем по одинаковой статье "предательство".
Ну с "охранителями" ясно, у них работа такая, а вот с "наоборот"...Сотрудничество с НАТО может быть полезным для русского народа только при наличии правительства защищающего национальные интересы и не путающие их с собственными. Какое может быть сотрудничество, когда сверху вниз, до руководства районного масштаба все только и озабочены приобретением собствености за рубежом? Это смешно. Тут отношение будет как к туземцам в смысле "пушечного мяса" и только.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rodostol
Date:Апрель 25, 2012 07:48 pm

"...ОТКРЫТОЕ и ЧЕСТНОЕ..."

(Link)
Друг нато ждал... весной и летом...
И ждал конкретно поуму...
Когда под дулом пистолета...
Его нагнут в родном дому.

Сам нато не спешил к зажданцу...
И друг от этого ворчал...
Мол зря сказали новобранцу,
Как прадед в рог здесь получал...

Но реяла мечта - ракета,
Открыто, честно... как всегда...
Строкой из ветхого завета,
Надёжность... старого жида.

Реальность чётко отражает
Как руки скручены ремнём...
В концлагере нам не хватает
Сотрудничества с упырём.

РУМ.


[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 25, 2012 08:28 pm

Re: "...ОТКРЫТОЕ и ЧЕСТНОЕ..."

(Link)
Бери шинель, иди домой!..

Короче, отвяжитесь от НАТО. Ну чем оно Вам мешает?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 26, 2012 06:36 am
(Link)
НАТО давно уже сидит в Кремле. Рулит колонией. Геноцидирует туземцев.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 26, 2012 09:32 am
(Link)
Для начала оно защитит (естественно опосредованно) самого говорившего. Но дело не в нем. Нынешние русские территории, вполне соответствуют латинскому понятию "terra nullius" - ничейная земля. Чтобы "защититься" нужно иметь свою нац. республику и сооотв. своё нац. правительство. Иначе не помогут ни два "гаранта", ни даже если их станет четыре. Так и будет идти ползучая оккупация территорий и захват источников средств существования коренного населения.
А во вторых, хазарский "адвокат" не сказал ничего плохого. Наоборот, большое ему спасибо, что одним неловким движением разбил вдребезги все многолетние нагромождения толерантной лжи служившей прикрытием всех антирусских замыслов. Теперь у националистов появилось, на многие годы вперед, железо-бетонное обоснование всех их постулатов. И на счет своей республики, и на счет азиатских гастеров, и на счет кормления и сохранения Кавказа. А после того, как в отношении товарища вынесут явно неадекватно лёгкое наказание появится ещё и наглядное подтверждение антирусского характера самого режима и применения им двойных стандартов в отношении части народа, по этническому признаку. С учетом-же "большого ума" исполнителей, почти нет сомнений, что так оно и произойдет.
И последнее. Идет активная клерикализация общества со строительством сотен храмов "шаговой доступности" и мечетей (на исторически не мусульманских территориях, в самом классическом стиле подрывного "интернационализма"). А параллельно мы можем наблюдать ту же фурсенковщину в образовании. Их результатом станут взаимо-поддерживающиеся процессы "папуасизации" (архаизации) социума и его клирикализации. Мусульманству здесь отведена почетная роль наиболее "убойной" религиозной силы из имеющихся в распоряжении организаторов. На выходе, самым "естественным" образом, появятся и шариатские суды, и может быть, даже инквизиция. Сам же чел, который озвучил тему, ни малейшего интереса не представляет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:odin_iz_n
Date:Апрель 26, 2012 06:21 pm
(Link)
Дело не в дружбе… Путин с Медвепутовым своим ТУПИЗМОМ притомили даже наших врагов … запад просто принюхивается и прицеливается. Считаю, что правильно делает. Куда ж деваться, – между двух зол выбирают меньшее.
[User Picture]
From:morejam
Date:Апрель 27, 2012 12:10 pm

Идиотизм?

(Link)
НАТО, это не клуб кактусоводов.
НАТО - военная организация, которая заточена на военное сдерживание и уничтожение всех геополитических конкурентов запада, в том числе и русских.
Это военная организация, задача которой в силовом обеспечении и прикрытии экспансии западной олигархии и западного капитала.
Призывать к некому «честному и открытому сотрудничеству» с этой организацией, даже не учитывая того, что в условиях военной и государственной тайны, никакого «честного и открытого сотрудничества» быть не может вовсе, это крайняя степень идиотизма.
Я даже не буду раскрывать тему того, что русских в НАТО, никто, никогда не примет.
И можно сколько угодно сдавать русские национальные интересы в либирастных надеждах на «ЧЕСТНОЕ И ОТКРЫТОЕ сотрудничество» со сворой мошенников, шулеров, кидал и бандитов.
Это ничего не изменит.
Западные общечеловеки только посмеются над русскими «Ваньками», которые повелись на либирастную пропаганду Пионеров.
Опыт последних десятков лет наглядно доказывает, что даже после того как агенты иностранных разведок ЧубайсоГайдары(заметьте, агенты тех самых стран НАТО), сдали и разрушили буквально ВСЁ, естественно в интересах этих самых стран НАТО, страны НАТО наращивают военную мощь, вторгаются на территории других государств, размещают стратегические, ударные виды войск на границах Руси.
Нахера они это делают, если русские чётко заявляют, что не собираются нападать на страны НАТО?
Русским буквально плевать на весь «запад» и «страны НАТО».


Великая Русь и Великий Русский народ придерживаются политики вооружённого нейтралитета.
Ни один русский солдат не ступит на территорию иностранных государств.
Ни каких военизированных структур, буквально любых иностранных государств, на территории Великой Руси быть не должно.
[User Picture]
From:morejam
Date:Апрель 27, 2012 12:43 pm

«Барцы за мир».

(Link)
Припоминаю, на заре «дерьмо-либирастных реформ», либирастия много выла о «барьбе за мир», подразумевая под этим уничтожение системы безопасности Руси, одностороннее разоружение, уничтожение ВПК и армии.
Пятнистая, Горбатая гиена на этом наедал «политического веса».

Много выли об «агрессивном совке», «коммунистической угрозе цивилизованному миру» и так далее.
И это при том, что русские никогда и не помышляли о нападении на запад.
Нахера нам это надо?
Живите как хотите в своих государствах, не мешай жить нам, как мы этого хотим, нам до вас никого дела нет.


В общем, «барцы за мир» много нагадили и разрушили.
Это просто песец.
Добровольно разоружиться перед сворой профессиональных убийц и бандитов, под визги о «европейском выборе», «иностранных инвестицах» и «барьбе за мир».
Природа недочеловеков очень подла.
Бандит уважает только силу.
У слабого и тем более безоружного, бандит ни чего не будет покупать или «инвестировать», он просто отберёт всё силой, а в случае возмущения пристрелит, под визги «демакратии мало».


Ныне наблюдается та же самая картина.
Нас призывают разрушить остатки отечественной системы безопасности, чтоб русские после этого жили из милости западных общечеловеков, надеясь на их «гуманизм».
Шарахнут ядерной бомбой или пожалеют, если русские будут ползать на брюхе перед западными ХАЗЯЕВАМИ?
Колониальный статус современной расиании, это прямое следствие расианского «лебералисма».
From:(Anonymous)
Date:Апрель 28, 2012 08:09 am
(Link)
Дура ты безмозглая, пионер.
Сотрудничать с нато и пиндосами безусловно нужно, но только там, где нам выгодно. В конце концов, пока пиндосы в афгане, афган - проблема пиндосов.
Присутствие сша в афгане в наших интересах и нам надо способствовать тому, чтобы они оставались там подольше, в т.ч. негласным транзитом военных грузов. Но победа сша нам не нужна, значит нужно поддерживать и "талибов" через нового бута или еще какого кадрового "фанатика исламиста".
В наших интересах, чтобы пиндосы с нато в афгане застряли всерьез и надолго. Пусть там перемалывается их военный потенциал.

Сотрудничество не значит интеграция, "честная и открытая интеграция России в НАТО" нам совсем не нужна, это ничего хорошего нам не сулит.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2012 12:48 pm
(Link)
Голословная хуйня, оторванная от реальности. Русским точно не нужна россиянская рабовладельческая говновармия, а при интеграции в НАТО армия будет армией, а нормальная армия это еще и мощный институт гражданского общества, который пригодился бы для безкровной трансформации чекистской говноросиянии в нормальную страну Россию с европейским качеством судов, власти в целом и уровнем жизни народа, русского прежде всего.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 28, 2012 09:33 am
(Link)
У сегодняшнего Запада скоро начнется экономическая "перезагрузка" и в аморфной Европе и в Америке с ее много-триллионными долгами. Сейчас с ними "дружить", это добровольно готовить себя на роль "тушенки", которая должна поддержать их жизненные силы в тяжкую для них годину. Нужно наоборот всячески дистанцироваться от них и иметь с ним дела только по мере реальной необходимости. Другое дело, что при нынешнем гос. устройстве России и с её степенью зависимости от Запада, ей также светит писец вместе с ним, если не еще быстрее. И не нынешнему режиму, где царствуют бездарность, клановость, коррупция и бредовый экономический "либерализм" разрешить проблему такого масштаба.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 28, 2012 01:50 pm

От Натальи Семёновой на Проза.Ру

(Link)
Из искового заявления в суд графства Хауард
города Елликотт Сити штата Мэрилэнд

копия Госдепартамент США

" ВАША ЧЕСТЬ, прошу разрешить моё дело по существу.
Мои обстоятельства следующие.
Я обвиняю Госдепартамент Соединённых Штатов Америки в том, что он в лице своего кадрового сотрудника, карьерного дипломата K.N., в качестве моей невестки, жены моего единственного сына, вывез меня 15 лет назад из Республики N, с моего согласия, под обещание заботиться обо мне до конца жизни, и обманул, использовав мой бесплатный трудовой ресурс за 15 лет, самовольно прервал наш устный контракт и 7 апреля 2012 года выбросил меня из дома на улицу в возрасте 66 лет, без знания английского языка, без жилья и без единого доллара средств к существованию, разорвав мои родственные связи с внуками".
Написав от руки ещё кучу жалобных вещей на 6 страниц, я завершила свой опус:
" Прошу ВАС, ВАША ЧЕСТЬ, взыскать с Госдепартамента США в качестве компенсации за материальный и моральный ущерб, причинённый мне кадровым сотрудником K.N., сумму в 200 000 000 долларов ( двести миллионов долларов ), чтобы я могла нормально жить и лечиться от двенадцати наименований тяжёлых и неизлечимых болезней, приобретённых во время проживания в семье K.N. (список болезней, в том числе рак крови и две разновидности рака кожи, и телефон лечащего врача прилагается), а также лишённая семейных связей, я могла бы заняться частной благотворительностью.
Мой материальный ущерб исчисляется 15 годами бесплатной работы.
Мой моральный ущерб безграничен.
Моя американская мечта разбита вдребезги.
Что скажу я своим читателям в Интернете? Что скажу я своим внукам ?"
- Посмотрим, - подумала я. - Каков на деле самый справедливый американский суд в мире?
И подписалась своим настоящим именем: ЕМЕЛЬЯНОВА ЕВГЕНИЯ ГЕОРГИЕВНА.
А Наталья Семёнова - это так, мой псевдоним. Вообще-то так звали мою маму.
Вечером , 27 апреля, в пятницу, я получила отписку из суда города Елликотт Сити, штата Мэрилэнд, куда посылала своё исковое заявление. Помощник судьи Ленор Гелфман ( Lenor R. Gelfman ) - судебный клерк Маргарет Раппапорт ( Margaret D. Rappaport ) в письменной форме нагло соврала мне, что решение этого дела находится вне юрисдикции их суда.
- Кто это вам не по вашей юрисдикции? - подумала я. - Пожилая русская иммигрантка без гроша в кармане и без языка? Или обнаглевшая от безнаказанности чиновница Госдепа - не ваша юрисдикция? Или у вас существует специализированный суд только для правительственных чиновников?
- Как это не в их юрисдикции! - возмутилась я до глубины души. - Этот суд именно что территориально охватывает место, где я живу. Простой человек не должен знать, в юрисдикции суда его дело или не в юрисдикции. Человек обратился в суд со своим конфликтом. Судья должен его разрешить по первому требованию. Если, конечно, крючкотворы-юристы раппапорты и гелфманы не превратили государственное учреждение в свою личную вотчину. Коррупционеры или просто лентяи? Знаю я, как это делается, слава Богу жизнь прожила и отлично изучила эти бюрократические заморочки.
Исполнитель, какая-нибудь толстожопая Маргарет, конечно, позвонила в Госдепартамент, где моё письмо отдали на исполнение какому-нибудь ушлому мОлодцу и велели заволокитить его как только можно дольше. МОлодец этот, который давно потерял на бюрократической службе понятие различия между добром и злом, велел секретарше Маргарет состряпать отписку и наврать мне с три короба об отсутствии юрисдикции. Что она по простоте душевной и сделала.
Возмущению моему не было предела! Оказывается Соединённые Штаты Америки не только зеркально отражают Россию на географической карте, но, похоже, точно так же зеркальны в коррупционной и бюрократической её составляющей!
Когда в Советском Союзе я жаловалась на своего начальника в вышестоящие партийные организации, то испытывала точно такое же чувство непробиваемой стены.



From:(Anonymous)
Date:Апрель 28, 2012 03:54 pm

Гы-ы

(Link)
Ну, если "Ленор Гелфман ( Lenor R. Gelfman )" и Маргарет Раппапорт ( Margaret D. Rappaport ), то действительно "зеркально отражают Россию". (Хотя, какой дурак еще в этом сомневается) ;)
Re: Гы-ы - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2012 02:53 pm
(Link)
Ув. Пионер, Вам в копилку: http://windowsuser.livejournal.com/455066.html
Вы эту тему, вроде как, периодически поднимаете.
[User Picture]
From:morejam
Date:Май 1, 2012 02:09 pm

Страшная правда,….

(Link)
….которую от нас скрывали.

Гомо сапиенс – исключительно ленивое и хитрое существо, которое, по доброй воле, никогда не будет работать.
Существует один важный нюанс.
В рамках инстинктов самосохранения и продолжения рода, гомо сапиенс буквально вынужден обеспечивать свой организм и своих потомков необходимым для простого выживания уровнем жизни.
Страх перед смертью и страх за жизни своего потомства.
Только эти факторы и заставляют гомо сапиенса работать – сознательно использовать свою интеллектуальную и мускульную энергию для производства жизненнонеобходимого продукта.
Вне этих жестких, биологически заданных условий, любой гомо сапиенс будет лежать под пальмой и круглосуточно отдыхать, изредка устраивая статусные игры, для уточнения иерархии и доминирующей особи в стае.


Как же заставить очень ленивого и хитрого гомо сапиенса работать, да тем более даже не на себя и свою семью, а на какого-нибудь чужого дядю и его семью?
Вот вы, по доброй воле, станете работать, чтоб обеспечить безбедное или даже роскошное существование Ельцына, Абрамовича, Чубайса, Путина, Буша, Обамы, английской королевы их детей и внуков?
Не станете?
А зря.
Ведь какие чудесные детишки и внучки.
И они ведь тоже хотят кушать, хотят боингов и челси.
Если вы не будете работать, то их ждёт голодная смерть.
Не уж то вы забыли о «слезинке ребёнка»?
Где ваша совесть, ваш гуманизм и патриотизм?

Как же в условиях капитализма решается проблема врождённой лени и бессовестности гомо сапиенса?
Всё очень просто.
В условиях редкости и ограниченности экономических ресурсов, экономическая система захватывается «эффективными собственниками» и монополизируется ими.
Образуется привилегированный класс буржуазии и буржуазная олигархия в частности, которая, на правах «священной частной собственности», владеет буквально всей экономикой и усиленно размножается.
Основная задача привилегированного класса заключается не в «повышении эффективности», на которую ему плевать, а в сохранении своего доминирующего и привилегированного положения, в частности, своего сверхвысокого уровня жизни.
Единожды захватив систему, задача в том чтоб её удерживать бесконечно долго.
И единственный метод заставить работать на себя других гомо сапиенсов, это обмануть их, запудрить им мозги или «нагнуть».

В условиях монополизма, буржуазия диктует на рынках труда выгодные именно ей условия вознаграждения за труд и условия труда.
Именно за счёт этих действующих факторов, буржуазия получает возможность присваивать себе «прибавочную стоимость», «прибыль», «доходы», «прибавочный продукт».
Дело не в названии, дело в распределении уровня жизни между классами.
Чем привилегированней класс, чем больше других гомо сапиенсов работает на него, тем выше его уровень жизни.
Одни жрут икру бочками, другие подыхают от голода и тяжёлого физического труда.
Возникает ни что иное как система экономического принуждения к труду, в условиях которой существует «свобода», то есть «свобода» работать на «эффективного собственника» или «свобода» подохнуть с голоду вместе с семьёй.
А так как на гомо сапиенса действуют инстинкты самосохранения и продолжения рода, так как гомо сапиенсу необходимо кормить потомство, то выбор очевиден в пользу работы, буквально на любых условиях.
Вот вам, зайчики, и весь «лебералисм», вся «швабода» ЧубайсоГайдарофф.
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Май 1, 2012 03:30 pm

Re: Страшная правда,….

(Link)
Хорошая, годная копипаста.
[User Picture]
From:morejam
Date:Май 1, 2012 03:58 pm

Штурм «Комсомольского».Уж не дурак ли я?

(Link)
На днях посмотрел документальный фильм о штурме села Комсомольского, в котором засела банда некого Гелаева, который ещё и умудрился свалить из него, и только чудом, благодаря стечениям обстоятельств, был уничтожен, при чём подох сам, от ранения, истекая кровью, буквально на границе…?
Нет, не с Ираном или Ираком, Афганистаном или Пакистаном.
Подох на границе с якобы «православной» Грузией.

Смотрел кадры и комментарии.
У меня возникло несколько вопросов, самый главный из которых, уж не дурак ли я?
Может быть действительно, я настолько тупой, что не понимаю очевидного для многих, более интеллектуально развитых людей?
У меня сложилось впечатления о тотальной тупости, подлости и предательстве расианского «руководства», которые, как водится, компенсируются героизмом и жизнями русских людей.
Блокировали село набитое черножопыми «боевиками».
Штурмовали несколько недель.
Положили тучу народа, масса раненых.
«Захватили в плен сдавшихся», чтоб потом откармливать их за наш счёт.
Вопрос.
Зачем?
Блокировали село и даже выпустили из него так называемое «мирное население».
Хрен с ним, что оно «мирное» только в сказках ЕбнеПутинских «патриотов».
Село уже разрушено в ходе «спецоперации».
В чём проблема?
Прилетает один стратегический бомбардировщик.
Согласен, пусть прилетает эскадрилья стратегических бомбардировщиков.
Наносит один или несколько ракетно-бомбовых ударов.
Профит.
Собирается всё что осталось от «боевиков» и зарывается в яме.
Точка.
Джигиты, после такой «спецоперации», сами не пустят ни каких «боевиков» себе в село.
[User Picture]
From:morejam
Date:Май 2, 2012 12:11 am

А зачем?

(Link)
Вот я, периодически, сталкиваюсь с мыслью, что всё напрасно.
Вот хотелось написать сотню, стирающих в пыль либирастов, комментариев.
Руки тряслись от напряжения, надувался могучий бицепс, рука, непроизвольно, сама гладила «топор НКВД» и ствол.
Сейчас, я всем вам устрою Холокост и «повышение эффективности».

Можно пойти и по другому пути.
Плюнув на остатки совести и чести, начать славить ЕбнеПутискую хунту воров и дегенератов.
Мало того, можно спекульнуть своим «жидовским» происхождением, и ввалиться к ЧубасоГайдарам в «нанотехнологии».
В «дворники» записаться к ЧубайсоГайдарам, в надежде расианской «модернизации» - Сколкого.
Ведь согласитесь, подметать полы у мультимиллиардера Чубайса, гораздо выгодней, чем бороться за права «быдла».
Срубить по лёгкому бабла с русских ванег.

Но возникает вопрос, зачем?
Вы все скоро умрёте, уйдёте в небытиё.
Меня, от этой мысли, посещает абсолютное безразличие.
Ну какая разница, кто из макак проживёт на десяток лет дольше или меньше?
Какая разница, кто умрёт в Сколкого, а кто в тайге?

Пионер.RU Разработано LiveJournal.com