?

Log in

No account? Create an account
Путинская подтирка для НАТО - Пионер.
Апрель 18, 2012
09:50 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Путинская подтирка для НАТО

 

С натовской базой в Ульяновске, конечно, смешно получилось. Путинский патриот рвал рубаху на груди, со слезой клеймил предателей Отчизны, истово обещал дать отпор проискам Запада, надрывно клялся «умереть под Москвой». И на следующий день после «победы Путина» объявили, что под Ульяновском запланирована натовская база. Забавно, правда?

Абсурд усугубили принципиальные поклонники государственного изменника и шпиона Ленина. Которым родной Ильич твёрдо завещал приветствовать оккупацию России силами прогресса. Но они, члены КПРФ, почему-то впали в патриотизм самого реакционного толка, и стали бороться против присутствия в РФ интернационального блока НАТО. Что ужасно нервируют чекистский режим.

«7 апреля активисты КПРФ организовали в Ульяновске палаточный лагерь и объявили голодовку под лозунгом «В России нет земли для НАТО». Пикет проводился на законных основаниях с предварительной подачей уведомления».

«… 10 апреля 2012 года, полиция без какого-либо повода разогнала палаточный лагерь и конфисковала имущество участников. Протестующие отказались покидать место проведения акции и собрались в личном автобусе одного из участников, справедливо сочтя действия полицейских незаконными. Через короткое время поступило сомнительное сообщение о том, что автобус заминирован. Полицейские взломали его, угнав затем в неизвестном направлении»

«12 апреля в Ульяновске у Дома Советов, где находится Законодательное Собрание области, был проведен очередной пикет против размещения базы НАТО в аэропорту «Ульяновск-Восточный», которую г-н Путин окрестил «площадкой подскока».

Как-то не очень сочетается старательно используемая руководителем государства патриотическая риторика с размещением на территории страны иностранного военного объекта, пусть и получающего от причастных к его размещению господ различные названия, маскирующие истинную сущность»

«Губернатор, отвечая на вопрос фракции КПРФ о целях нахождения в Ульяновске группы офицеров НАТО, был вынужден признать, что этот факт имел место, однако, по его уверениям, вопрос о перевозке натовского имущества с ними не обсуждался. В Ульяновск они приезжали для наблюдения за учениями наших десантников»

 

КПРФ принялась упорно разоблачать путинскую ложь о безобидности базы и активно протестовать против натовской базы под Ульяновском (бывшем русском Симбирске). Чем поставила режим в интересное идеологическое положение. Вроде бы официально боремся против экспансии на восток агрессивного блока НАТО, истерически разоблачаем оранжевые происки западных спецслужб. На деле же, оказывается, режим с этой самой НАТОй делает совместный бизнес. А дуру публику цинично разводят путинским «патриотизмом» и «антизападничеством».

Режиму приходится как-то объясняться с впавшей в нехорошую задумчивость общественностью. В прорыв бросили как бы русского главпатриота вице-премьера Д. Рогозина. Недавно в «Известиях» опубликовали его большое интервью:

«— Голодать — это радикальная форма протеста, которую можно использовать в исключительных случаях и только по серьезному поводу. Здесь же непонятно, почему люди подвергают риску свое здоровье. Кто-то напел им в уши, что будет база НАТО. Уже и магаданские коммунисты забеспокоились, как бы у них база НАТО не появилась. Я считаю, что это коллективная шизофрения, кем-то подогреваемая. Те, кто эту кампанию разыгрывают, — настоящие провокаторы»

«— Я всем депутатам, когда в Думу приходил (на правительственный час. — «Известия»), это объяснил. Сказал, чтобы кончали дурью заниматься. А они только глаза в пол опускали. Россия никогда не пойдет на создание базы НАТО. Дело вот в чем.

Еще в 2008 году правительство РФ и НАТО обменялись письмами, и РФ подтвердила, что она не возражает против транзита грузов через свою территорию в интересах Международных сил содействия безопасности, в полном соответствиями с рекомендациями Резолюции 1386 СБ ООН от 2001 года.

О чем идет речь? Через территорию РФ проходит масса различных грузов. Если они являются общегражданскими, то на них распространяются обычные тарифы. Натовцы запросили у нас военный транзит, им было отказано. Транзит военных грузов — личный состав, оружие, боеприпасы, военная специальная техника — подчеркните это для своих читателей — не перевозятся по территории РФ в интересах НАТО. Мы позволяем осуществлять гражданский транзит. Что это такое? Это салфетки, бумаги, карандаши, спички, палатки, белье. То есть по большому счету неважно, кому эти грузы предназначены, дяде Пете или дяде Джону».  

Прервём разглагольствования Рогозина. Дядя из правительства сказал НЕПРАВДУ. НАТО давно уже перевозит по территории РФ военную технику.

«1 декабря [2010] вступает в силу соглашение о так называемом "возвратном транзите", предусматривающее транспортировку невоенных грузов НАТО из Афганистана через территорию России»

«Договоренность о транзите через территорию России натовских грузов в Афганистан для Международных сил содействия миру и безопасности (МССБ) была достигнута в апреле 2008 года. "Тогда глава МИД России Сергей Лавров и генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер обменялись в Бухаресте соответствующими письмами, - вспоминает историю вопроса профессор кафедры Востоковедения МГИМО Юрий Лалетин. - В российском варианте послания были определены согласованные с НАТО маршруты перевозок грузов в Афганистан через пограничные станции. В ответном письме руководство альянса подтвердило готовность стран - членов блока и государств, участвующих в миссии в Афганистане, соблюдать установленный Россией порядок транзита"». 

«- По нашей территории контейнеры проходят опломбированные. Ни таможенники, ни спецслужбы их не досматривают, проверяют только на радиацию, не вскрывая, - поясняет Алексей Безбородов».

«Недавно стало известно, что Россия разрешила транзит через свою территорию натовских бронемашин. Специалисты уверены, что на этом потепление отношений между Москвой и альянсом, в том числе и по вопросам Афганистана, не закончится».

Честно говоря, РФ попросту не в курсе, что и зачем возит НАТО по её территории. Никакой чекист не посмеет сунуться в натовские контейнеры. Да собственно и зачем. Понято же, что трибунные разглагольствования путинцев о противостоянии Западу предназначены для одурачивания самой тупой части обывателей, т.н. путинских патриотов. На деле режим выполнит любое указание Лондона и Брюсселя.

Проблема Рогозина не в том, что он лжёт (государственная тайна!) о невоенном характере натовского транзита через РФ. Бравый вице-премьер не может толком объяснить предназначение базы НАТО под Ульяновском.

Рогозин: «— Что касается Ульяновска, то натовцы спросили у нас (в связи с тем, что в среднеазиатских республиках очень сложные железнодорожные развилки и есть проблемы с перевозкой коммерческих грузов в большом объеме), могут ли они совместить воздушный и железнодорожный транзит. Они поинтересовались, могут ли они облетать на наших же самолетах, которые фрахтуют у компании «Волга-Днепр», среднеазиатские государства, с посадкой в Ульяновске и погрузкой контейнеров на железную дорогу. То есть грузы не просто летят российскими самолетами, но и едут в российском контейнере по российской железной дороге со всеми проверками. Мы им сказали: мол, присылайте предложение, рассмотрим. 

Предложений пока не поступило и, соответственно, российскому правительству рассматривать пока нечего. Но еще раз повторяю: речь идет об обычном транзите, который давно идет по территории РФ. Кстати, были даже предложения этот транзит заполнять российскими товарами, но потом от этих идей отказались. Поэтому я не понимаю, почему перевозка туалетной бумаги для натовцев является предательством родины?»

И дальше Рогозин съезжает на пропаганду баснословной выгодности для РФ стать поставщиком туалетной бумаги для НАТО. Туалетная бумага у Рогозина пунктик и конёк.

«— За этот транзит драка во всем мире идет. Он проходит в больших объемах, он предсказуем, так как расписан на годы вперед. Это лакомый кусок для любых коммерсантов и государственных структур. Речь идет о десятках миллионов долларов в год. Раньше весь транзит шел через Пакистан, но у него большие проблемы экстремистско-политического плана. В Средней Азии другие проблемы — как технического, так и политического характера. А поскольку сейчас европейцы уезжают из Афганистана, то они все оружие и личный состав отправляют самолетами, а весь свой скарб — в том числе через нас. У российских властей есть право досконально досматривать все грузы».

«Надоело читать про «базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о так называемом мультимодальном транзите нелетальных грузов. Перевожу на русский: в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и прочее перегружаются с поезда на самолеты и далее следуют в Афганистан — в адрес контингентов стран западной коалиции. Этот транзит — коммерческий, то есть бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины», — написал Рогозин 13 марта [2012] у себя в Twitter».

Ну, теперь же всё понятно!.. Мультимодальный транзит и нелетальный груз, ага-ага. Хорошо что тов. Рогозин так всё доходчиво разъяснил народу. Разоблачил ложь подрывной пропаганды!

Как бы ни были тупы путинские патриоты, а и они вряд ли поверят, что база под Ульяновом понадобилась НАТО для складирования стратегических запасов туалетной бумаги. И контролируя это склад, ха-ха, РФ будет держать НАТО за задницу!.. Как говорится, План Путина – победа России.

Поэтому для пресечения соблазнительных слухов среди «путинского большинства» намедни была вброшена усиленная версия, конспирологическая.

«Те, кто выступает против транзита иностранных грузов через территорию России, играют на руку Михаилу Саакашвили и грузинским интересам. К такому выводу пришли на закрытом совещании в Общественной палате, в котором участвовали представители ОП, МИД РФ и ОАО «РЖД», рассказал «Известиям» член палаты Максим Григорьев.

Мероприятие было посвящено обсуждению ситуации, сложившейся из-за распространения слухов о намерении правительства России разместить в Ульяновске базу НАТО».

«— Общая стоимость рынка транзита — $1,5–3 млрд. Вопрос стоит так — Россия или Грузия получит прибыль от организации этого транзита? — поясняет он.

Собеседник «Известий» озвучил и еще одну версию в пользу продолжения транзита через нашу территорию.

— Мало кто знает, что грузины, в случае, если транзит пойдет через них, будет пытаться оставить часть военной техники, выводимой из Афганистана, на территории Грузии. Например, как утверждают ряд экспертов, такие переговоры уже ведутся. Речь идет о технике, которую использует грузинский контингент в Афганистане, — говорит Максим Григорьев».

Перебор плох не только при игре в очко. Разоблачая грузинские козни, охранители косвенно признали, что речь идёт о военном транзите через территорию РФ.

«Что касается содержания этих грузов, то в абсолютном большинстве это не военная техника, а стройматериалы, палатки, личные вещи солдат международной коалиции и в особенности продовольствие».

«из Германии грузы идут по нашей территории с 2003 года, из Испании и Франции — с 2009 года»

Нет серьёзных сомнений, что под Ульяновском будет именно военная база НАТО. И это ХОРОШО. Повторю, что говорил по теме прежде.

«Об интеграции РФ в НАТО официально помалкивают, хотя процесс перевода российской армии на натовский стандарты продолжается. После достижения соглашения по российскому ядерному оружию, оформленному как новый договор по ПРО, вступление РФ в НАТО неизбежно»

«… Русским нельзя поддаваться на чекистскую антинатовскую и антиамериканскую провокационную риторику и пропаганду. Борьба против НАТО и США – бессмысленная и заведомо обреченная – не в русских национальных интересах. Русское национальное движение должно провозгласить своей главными целями создание русского демократического государства и стратегический союз с Америкой».

«… Действительный интерес представляет вопрос, под каким «патриотическим» соусом чекисты скормят публике начавшуюся интеграцию РФ в НАТО. Проблема в том, что советчина есть ценнейший политико-идеологический ресурс режима, и ресурс этот надо беречь и по возможности множить. А сотрудничество РФ с НАТО неизбежно вызовет кризис (пост)советской идеологии. Ожидается деморализация не одних только просоветских товарищей, но также и условно антисоветски ориентированных в Прибалтике, на Украине, Восточной Европе. Идеологический катаклизм».

«честная и открытая интеграция России в НАТО для русских много лучше нынешнего положения»

Хотя за прошедшее десятилетие путинский режим практически подготовил РФ к интеграции в НАТО (и Евросоюз, между прочим), идеологически и политически хунта так и не сумела подобрать обоснование этого шага. Публичная пропаганда режима зиждется на антизападничестве, противостоянии НАТО и прочем не имеющем никакого отношения к действительности вздоре. Создавшееся шизофреническое положение не беспокоит Лондон и Брюссель, полагаю, по той причине, что собственно путинский режим и не планируется принимать в НАТО и Евросоюз. Перестройка-2 затеяна с дальним прицелом политического переформатирования РФ. Думаю, что Лондон и Брюссель вполне удовлетворены прошедшими «выборами» думы и президента. Путинский режим доказал свою слабость и гнилость, и будет легко сметён в нужный момент.

Естественно, вас интересует, когда же, когда же РФ примут (объявят программу интеграции) в НАТО и Евросоюз? В принципе, хоть «завтра». Это вопрос торга ведущих партнёров внутри Евросоюза и отношений между Лондоном, Брюсселем и Вашингтоном. Решающее значение будет иметь фактор, каким образом разрешится финансовый кризис Евросоюза.

А в результате примут решение по РФ. Кому, что и сколько. Определятся, как поступать с нацеленным на США российским ядерным оружием (это ключевая проблема, фактически РФ ядерная база Евросоюза). Ежели РФ отойдёт к Америке, то для русских это счастливый шанс. Но формы передела в англосаксонском духе могут быть весьма замысловатыми. Например, превратят РФ в конституционную монархию с принцем Гарри на престоле, и в таком формате допустят в страну американский бизнес.

Русским националистам не следует выступать против НАТО и США. Во-первых, при путинском режиме это вообще крайне глупо. Во-вторых, противоречит русским национальным интересам.

А коммунисты пусть себе скандалят против НАТО. Зачтём им как форму исторического покаяния за национальное предательство.

 

(179 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:maxdz
Date:Апрель 18, 2012 06:08 pm
(Link)
>Русским националистам не следует выступать против НАТО и США.

Именно так. НАТО - единственная защита для России от китайской экспансии. Да и для Казахстана с Туркменией тоже...
From:(Anonymous)
Date:Апрель 18, 2012 06:09 pm
(Link)
ДВ обещан китаю.
про ес - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Апрель 18, 2012 06:12 pm
(Link)
Пионер - обычный продажная девка или просто долбаеб.
После вступления России в НАТО, а тем более в ес, никаких русских не останется.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2012 06:12 pm
(Link)
Почему?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Апрель 18, 2012 06:32 pm
(Link)
Это их собственность - что хотят то пусть и делают.
From:dfgh30
Date:Апрель 18, 2012 06:46 pm
(Link)
базу НАТО у Ульяновске видят только больные на всю голову люди.
это не база, а логистический пункт.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2012 06:48 pm
(Link)
Зачем вы клевещете? Это мультимодальный логистический пункт нелетальных грузов!
[User Picture]
From:17ur
Date:Апрель 18, 2012 07:24 pm
(Link)
Меня умиляют разговоры о том, ЧТО через это заведение под Ульяновском будут гнать. В нынешней армии нелетальных грузов не бывает, есть разные средства обеспечения боеспособности. Так что когда Рогозин там кривляется на трибуне, то это "поздно, бабка, прокомпостировали" - любая заинтересованная в этом вопросе сторона на "нелетальность" скидок делать не будет.

Имхо, тема в том, КАК это заведение будет работать. Чья охрана, кто и как проверяет, есть ли непросматриваемые территории, под чьей юрисдикцией де-факто находится персонал и проч..
[User Picture]
From:blazzer
Date:Апрель 18, 2012 07:28 pm
(Link)
какой дурак будет делать перевалочную базу под юрисдикцией рф, чтобы местные мусора могли придти и арестовать товар по любому поводу и без
From:(Anonymous)
Date:Апрель 18, 2012 07:28 pm
(Link)
Давайте глянем на все это отвлеченно и сверху. Действия властей современных государств могут вызывать удивление только у тех кто недопонимает степени, разве что пока только намеренно не афишируемого, "интернационального" единства нынешних правящих "элит". Хотя большинство простолюдинов прекрасно это осознавали еще до появления поговорки насчет дерущихся панов и хлопцев с трещащими чубами. Тем более грех удивляться активному взаимодействию "панов" в нынешнюю эпоху "глобализации" и явной перенаселенности планеты. Когда назрела реальная необходимость окончательного решения вопроса с мировым переизбытком "холопов". Поэтому, подошло время быть готовыми узреть вещи несравнимо более серьезные и "непонятные". Не зря же нам постоянно талдычат газеты и телевидение про всякие "календари майя", "Нибиру", "мировые крахи экономики, доллара и евро" и прочую муть. А особо упертых и недалеких открытым текстом припугивают близким "апокалипсисом" с "концом света". И это устойчивый тренд наблюдающийся повсеместно. Значит так надо. Остается прикидывать, как подобная хрень может быть реализована на практике, и насколько те или иные события могут способствовать осуществлению подобных планов. Если, потенциально, - могут, значит все идет "нормально" и действительность развивается в "правильном" направлении. Т.е. нам "не врут". А судя по всему происходящему нам, действительно, не врут.
[User Picture]
From:gans_gunner
Date:Апрель 18, 2012 08:01 pm
(Link)
смешные вы, москалики..
[User Picture]
From:morejam
Date:Апрель 18, 2012 08:22 pm

Чума на все ваши дома.

(Link)
На территории Великой Руси, вообще не должно быть никаких иностранных баз, иностранных военнослужащих при исполнении и так далее.
Никаких.
Ни американских, ни китайских, ни папуасских.
Ни «туалетной бумаги», ни карандашей, ни перочинных ножей.

Все эти ебнепутинские «патриоты» и как бы оппонирующие им «гусские националисты» - свора предателей.
Ну а Пионер, очередной раз, совсем не удивил.
Либирастным дерьмецом от него уже давно тянет.


Про Ебнепутинцев вообще разговора никакого нет, там на предателях и ворах клейма негде ставить.
Так называемые «гусские националисты» всё пытаются прицепить Великую Русь к какому-нибудь зарубежному «обкому» в виде колонии.
И все споры «непримиримых» относятся лишь к конкретному местонахождению «обкома».
Что за неисправимое холуйство и низкопоклонничество?
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:Апрель 19, 2012 10:25 am

Re: Чума на все ваши дома.

(Link)
Холуйство и низкопоклонство в крови у россиянцев еще со времён Татаро-монгольского ига. Нет ничего удивительного в том, что сейчас они склоняются перед могучими силами США и НАТО - не к Китаю же, в самом деле, на поклон идти! И это правильно. Хорошо, что никакая "Великая Русь" стала невозможной с населением, состоящим из потомственных холуёв. Нынче на этом шарике и так слишком мало места для серъёзных игроков.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Апрель 18, 2012 08:39 pm
(Link)
А вот по мне, так разговор надо начинать с самого названия Ульяновск.
Переименовать его обратно в Симбирск, но и Хутинпуйск тоже звучит неплохо.
А учитывая калмыцкие корни Ильича, город можно назвать Кужугетто.
Тогда можно не ограничиваться базой НАТО, а сделать центр переподготовки кротов, двурушников и прочих предателей Хунты.
Ведь главное что? Чтобы граждане обладали востребованными на рынке специальностями.
[User Picture]
From:the_naive_man
Date:Апрель 18, 2012 08:41 pm

в этом месте - поподробнее!

(Link)
нелетальные грузы перегрузят с поездов на самолёты?
это как? :)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2012 08:53 pm

Re: в этом месте - поподробнее!

(Link)
Да, перегрузят на самолёты. И полетят в Среднюю Азию, чтобы там ещё раз перегрузить на поезда.

Мультимодальный логистический пункт нелетальных грузов!
[User Picture]
From:utrivan
Date:Апрель 18, 2012 08:43 pm
(Link)
На деле же, оказывается, режим с этой самой НАТОй делает совместный бизнес.

Действительно, при чем тут патриотизм? Бизнес и ничего личного. Возможность что-либо урвать для вора - превыше всяких слов о патриотизме. Эта демагогия - для наивных дурачков, чтобы обдурить их.
From:sorgon_74
Date:Апрель 20, 2012 09:31 am
(Link)
Это какой такой бизнес? никакого бизнеса там нет. там есть ритуальное опускание омега-самца путина. Это символ. Символ системной зависимости мелкого папуасского диктатора от цивилизованных стран. Уступки нарастают. Режим продает остатки суверенитета за право пограбить территорию еще чуть чуть.
[User Picture]
From:patetlao
Date:Апрель 18, 2012 08:54 pm

"изменника и шпиона Ленина. "

(Link)
У вас устаревшие данные. Не был Ленин шпионом. Понимаю. Так проще и верить хочется. Но не был.

(текст большой, научный и сложный, но что поделать - короче и проще я сказал выше)
http://actualhistory.ru/lenin_and_german_money


А насчёт "изменника", - так если не был шпионом, то какой изменник? Он с этим режимом боролся, с момента смерти своего брата, он тут не больший изменник, чем Декабристы, поднявшие восстание против царя.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 18, 2012 09:10 pm

Re: "изменника и шпиона Ленина. "

(Link)
Вы будете отрицать, что Ленин почти всю жизнь существовал на содержании иностранных спецслужб?


> Он с этим режимом боролся, с момента смерти своего брата, он тут не больший изменник, чем Декабристы, поднявшие восстание против царя.

Штирлиц тоже боролся с режимом, он не шпион?

Декабристы подняли восстание в пользу другого царя.

Лени боролся с режимом как шпион. Т.е. выдавал себя не за того, чем являлся на деле.
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 19, 2012 10:56 am
(Link)
Ну чего: с одной стороны, для властей РФ база под Ульяновском это благодарность за поддержку режима со стороны ведущих демократий плюс немножко денег (но для наших это такие копейки...главное помогли власть удержать). А вот со стороны НАТО (в основном, конечно США) эта база очень нужна именно сейчас в связи с готовящейся операцией в Иране. Что РФ окажется замазанной в этом, так это хорошо (с точки зрения НАТО), а еще более хорошо, что после Ирана будет очередь РФ на "переформатирование", потому помогая другим, помогаешь себе )))).
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Апрель 19, 2012 05:01 pm
(Link)
--после Ирана будет очередь РФ на "переформатирование"

сколько можно обещать? не дождемся!
[User Picture]
From:maniak_dz
Date:Апрель 19, 2012 02:32 pm
(Link)
хунта так и сумела подобрать обоснование этого шага.

Пропущена частица "не"?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 19, 2012 03:42 pm
(Link)
Да, спасибо.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 19, 2012 02:42 pm

Пионер, сука, в холопы к жыдве зовёшь? Урою, блядь подзо

(Link)
«честная и открытая интеграция России в НАТО для русских много лучше нынешнего положения»

Пионер.RU Разработано LiveJournal.com