?

Log in

No account? Create an account
Социология запутинских ботов - Пионер.
Февраль 29, 2012
05:40 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Социология запутинских ботов

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:hymn_to_no_gods
Date:Март 2, 2012 03:16 pm

Re: За ответы по телефону и беседу с клиентами ?

(Link)
Угу. В салонах, где пролают по-настоящему элитные шторы/мебель/плитку, не работают случайные люди. Продавцы - высококвалифицированные, как правило - с художественным образованием, их работа часто совмещается с работой дизайнера (нужно показать заказчику, каким именно образом будет задрапировано окно, а также грамотно вести беседу с дизайнерами интерьеров.) В подобных магазинах крупные заказы крайне релко делают люди с улицы, плохая репутация для салона может быть фатальна. Недовольные дизайнеры интерьеров перестанут водить в плохой салон своих заказчиков, а недовольные заказчики расскажут о неудачном опыте друзьям. Не знаю, как обстоят дела в Мск, в Минске к некоторым продавцам-консультантам очередь стоит, нужно заранее звонить/записываться, чтобы попасть к конкретному человеку. Соответственно, магазины заинтересоваы в поощрении продавцов.

Это я к чему: либо Дмитрий врет, и его салон не элитный, а среднего пошиба, либо он очень плохой бизнесмен и скоро разорится. (либо я зря переношу ситуацию в минске на ситуацию в москве - там богатых лохов больше)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com