?

Log in

No account? Create an account
Социология запутинских ботов - Пионер.
Февраль 29, 2012
05:40 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Социология запутинских ботов

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:farnabazsatrap
Date:Февраль 29, 2012 07:54 pm

Re: За ответы по телефону и беседу с клиентами ?

(Link)
"целый день шаверму в ларьке крутить- простая? или в нищебродском общепите тем же халдеем?"
Простая.Землекоп вообще весь день лопатой машет.А работа всё равно простая.
Там могут работать тупые; а халдей в элитном кабаке тупым быть не может.
Ну и много чего терпеть от клиентов ни в палатке, ни в общаге не надо

\ Во-первых, у секретарш обязанности более сложные
ну, сколько получает секретарша в Газпроме относительно секретарши в загибающейся конторе по перепродаже китайского ширпотреба?

Больше на порядки, ясен пень; а к чему это здесь ?

"в продажах да не своровать? тем более, когда продаешь товар на миллионы?"

А как ? Она не может взять штор меньше и продать дороже; и наоборот не может.

"Есть разные модели ведения бизнеса. кто-то считает выгодной вашу схему, кто-то, другую, когда продавцу дают научиться продавать, поднять солидную клиентскую базу, делать много продаж"

Здесь именно случай солидной клиентской базы, а продаж, как автор пишет, в месяц может быть и всего две.
Клиенты идут в фирму,а какая девка им щебечет, до фонаря.
Суть в том, что девкам обещают эти 100 000, но долго на них не держат.
Вот они и надеются и стараются.

"не было бы сейлзов с окладом 3-бесконечность килобаксов. посадить на телефон звонить: "дядя, купи слона" можно любого студента, но далеко не у каждого купят этого слона"

Ох.У меня родственник торговал стройматериалами.От кучи баз. его знали.
Мужик в отпуск лет десять не мог уйти, заработок-200 в месяц.Вот такими %.
А тут девкам, которые НИЧЕГО не знают, 100.И увольняют за полную ерунду.Сами подумайте

(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:farnabazsatrap
Date:Февраль 29, 2012 09:37 pm

Ну что ж;

(Link)
"может пару комплектов элитных штор(как там было уже сказано, комплект быват 2 ляма и это не предел) отгрузить к примеру в кредит конторе, которая зарегана на бомжа с таджикистона, потом продать клиенту, а потом фирма того, привет бомжу. с фирмы поиметь потом доляху, которая уж будет побольше, чем (100тыр\3раза)*3 месяца. например"

А первоначальный взнос ?А хозяин дал разрешение на такую схему ?
Вообще за подобные даже не сознательные плутни, а проколы снимают бабки с виноватого.Тут вам не Ывропа.

"случай вашего родственника немного из другой категории и клиентов и товара. он продавал именно что стандарт, и тут да, надо держаться, потому что любой сядет на то же место и будет отгружать тот же товар с тех же баз"

Он торговал большим оптом,знал производителей и клиентов, мог варьировать цены и всё такое.


"с чего вы решили, что "ничего"? в исходном посте ж написано, они по образованию дизайнеры, значит не только могут озвучить цену и отгрузить товар через 1С, но и проконсультировать, набросать эскиз, обработать фотку, как будет смотреться вот тот камин с их шторами, итд.
почитайте внимательно- тот вася якобы платил по около 100 и проф качествами был доволен. Увольнение за нихуя- это может быть барская придурь, или типа проявление своеобразного боевого перепоста, когда готов понести издержки, чтобы "спасти страну".

Тогда он феноменальный мудлон, поскольку хороших ценных работников, без конфликта и серьёзного ляпа, а просто за шарики не увольняют.

"ваш вариант тоже не исключен и вполне вероятен, но им вся ситуация на рынке не исчерпывается, бывают и описанные мной расклады"

"на том и покалим сростень".
Просьба-если узнаете, как на самом деле было, киньте приватом или оффтопичным каментом в мой ЖЖ.Хоть через два года.
From:hymn_to_no_gods
Date:Март 2, 2012 03:16 pm

Re: За ответы по телефону и беседу с клиентами ?

(Link)
Угу. В салонах, где пролают по-настоящему элитные шторы/мебель/плитку, не работают случайные люди. Продавцы - высококвалифицированные, как правило - с художественным образованием, их работа часто совмещается с работой дизайнера (нужно показать заказчику, каким именно образом будет задрапировано окно, а также грамотно вести беседу с дизайнерами интерьеров.) В подобных магазинах крупные заказы крайне релко делают люди с улицы, плохая репутация для салона может быть фатальна. Недовольные дизайнеры интерьеров перестанут водить в плохой салон своих заказчиков, а недовольные заказчики расскажут о неудачном опыте друзьям. Не знаю, как обстоят дела в Мск, в Минске к некоторым продавцам-консультантам очередь стоит, нужно заранее звонить/записываться, чтобы попасть к конкретному человеку. Соответственно, магазины заинтересоваы в поощрении продавцов.

Это я к чему: либо Дмитрий врет, и его салон не элитный, а среднего пошиба, либо он очень плохой бизнесмен и скоро разорится. (либо я зря переношу ситуацию в минске на ситуацию в москве - там богатых лохов больше)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com