?

Log in

No account? Create an account
ИСТКАП учил не по учебникам - Пионер.
Февраль 7, 2012
08:29 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
ИСТКАП учил не по учебникам

Неа, ребята, никакого Красного Проекта вы от Путина не дождётесь. Он уже ничего не помнит, всё путает.

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с политологами, 6 февраля 2012

В.В.Путин: «… У нас сложная страна – не просто федеративное государство. У нас уникальная страна в том смысле, что у нас есть национально-территориальные образования. Таких национально-территориальных образований – не знаю, где в мире, – посчитать по пальцам, если вообще что-то есть. Если вы помните, а вы наверняка это помните, как шла дискуссия в советские времена, когда основатель Советского государства Владимир Ильич Ленин выступал с идеей автономизации. Тогда Сталин категорически против этого возражал, а потом взял после смерти Ленина и реализовал его же, ленинскую, идею, хотя поначалу встретил её в штыки. Его известная статья, по-моему, «Об автономизации» она называлась…»

Троечник он и есть троечник. Помнит только, что Ленин всегда выступал за всё хорошее, из этих предпосылок и отвечает урок.

Относительно существа вопроса, затронутого позорным неучем Путиным.

В.В.Путин: «У нас есть автономные образования, есть этносы, привязанные к территории, и если мы сейчас будем мельчить партии, а мы к этому идём, и в целом какой-то смысл в этом, безусловно, есть… Нам ни в коем случае нельзя допустить образования каких-то национальных партий, иначе мы растащим страну. Вот это первое, на что хотел бы обратить внимание, и при окончательном принятии соответствующих законов нам нужно будет это учесть».

Нельзя допустить образования национальных партий, потому что они развалят страну. Поэтому путинцы оберегают  и укрепляют этнократии, то есть полусуверенные национальные государственные образования внутри России. По Плану Путина нерусские государства внутри РФ укрепляют государственное единство. А если как в Чечне произведут этнические чистки русских, то тем лишь укрепят единство Многонациональной РФ!

Этот ваш Путин хитрый жулик. Он вполне сознательно занимается развалом России. Стремится не допустить формирования русских национальных партий, которые одни только и могут уберечь страну от распада.

И для иллюстрации, как этнические путинцы мыслят себе единство РФ.

«Пока Северный Кавказ боролся за целостность России, в российских городах вызрела враждебная ему сила»

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:vova_belkin
Date:Февраль 7, 2012 04:43 pm
(Link)
Да, кафедре Истории КПСС (а так же Истории Советского Государства и Права) ЛГУ, следует поставить на вид поверхностное знание материала студентами.

А потом удивляются, почему люди с высшим образованием Кашпировского по телевизору смотрят.
[User Picture]
From:1649a
Date:Февраль 8, 2012 10:38 am
(Link)
а вы видели Кашпировского сейчас? мужику за 70, а он здоровее абсолютного большенства 50-летних. поэтому его в телеке на Дом-2 и заменили.
по мне так проблемма что люди как раз таких как Кашпировский и не видят.
[User Picture]
From:vova_belkin
Date:Февраль 8, 2012 02:10 pm
(Link)
Так и Путин в 60 как огурчик.

За амфорами ныряет, не пьет, не курит, соблюдает сбалансировную диету, занимается физкультурой, регулярно наблюдается у хороших врачей.

Любуйтесь по телевизору хоть каждый день, в чем проблема-то?
[User Picture]
From:aladyin
Date:Февраль 7, 2012 04:54 pm
(Link)
«Пока Северный Кавказ боролся за целостность России, в российских городах вызрела враждебная ему сила»

Автор произведения- Ринат Мухаметов. Очень характерно. Даже не нашлось русского, готового подписаться под этим бредом.
Кстати, сегодня на РСН Борис Юльевич Кагарлицкий рассуждал о том, что русских в принципе нет. Все вот есть, а нас нет. Интересно, что будет с тем, кто усомнится в существовании нации, к которой принадлежит г-н Кагарлицкий?
From:(Anonymous)
Date:Февраль 7, 2012 06:04 pm
(Link)
Там проблему нужно ставить иначе, что наций несколько под одной вывеской.
[User Picture]
From:aladyin
Date:Февраль 7, 2012 06:13 pm
(Link)
А у русских нет никаких проблем с самоопределением. Это у г-на Кагарлицкого с этим беда.
А кому надо, те пусть становятся под нашу вывеску. Нам же нет никакого резона чо-то там новое придумывать.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 7, 2012 06:44 pm
(Link)
Я про них и говорил.
[User Picture]
From:aladyin
Date:Февраль 7, 2012 06:51 pm
(Link)
Тогда никаких возражений.
From:ivanov_ivan
Date:Февраль 7, 2012 08:18 pm
(Link)
http://krylov.livejournal.com/2420336.html?thread=111311728#t111311728
Смотрю и Путин в ту же дуду дует про "тюркские корни" в интервью Холмогорову.
[User Picture]
From:morejam
Date:Февраль 7, 2012 05:19 pm

Лживые бляди.

(Link)
К от ебнепутинской «многонационалии» очень легко перейти к стратегии русского великодержавного национализма, хотя бы формально.

1.В конституции Руси прописывается государствообразующая роль Великого Русского народа.
Таким образом, русские получают статус нации, владеющей своей национальной собственностью - Великой Русью.
Мы, русские, закрепляем именно за собой и именно за своими потомками, территории планеты Земля, которые являются ресурсной базой системой жизнеобеспечения нашей НАЦИИ.

2.На переходный период, вполне возможно достаточно длительный, возможен вариант при котором государствообразующая роль русских прописывается в локальных конституциях так называемых «национальных республик».
К примеру, в конституции какого-нибудь Татарстана, на переходный период времени, наряду с татарским народом, прописывает Великий Русский народ.
Пусть будет хотя бы такой вариант.
Кто против татар?
Да никто не против, но и русофобия, под маской «многонациональности» отвратительна.
Дальше вводится жёсткий визовый режим и жесткий закон о гражданстве.
Вот, территория Великой Руси, закреплена за Великим Русским народам, а так же всеми братскими, родственными и дружескими народами, разделившими с русскими историческую судьбу.
А кто нам не «брат», тот жидовская рожа, гнида черножопая и чурка.

Ну а дальше к единому и не делимому, унитарному государству, с административным делением на края и области.

А то развели тут «многонациональный» паразитарий для нацменов, диаспор и колонинизаторов.
Завтра ещё цыгане подтянутся и объявят всю Европу исконно цыганскими землями, на основании того, что их таборы бороздили планету с незапамятных времён.


From:(Anonymous)
Date:Февраль 7, 2012 05:38 pm
(Link)
У юристов есть понятие юридической фикции применяемое, в частности, относительно понятия юр. лиц. Разные школы спорят фикция это или не фикция, но тоже самое, в значительной степени, можно отнести и к понятию государства. Страхами распада которого нас постоянно пугают в последнее время. На практике, на государство можно еще смотреть и как на группу лиц захвативших власть на определенной территории. И осуществляющих ее преимущественно в своих интересах. Иногда откровенно корыстных. Тут собсно и встает вопрос, а за что именно нас призывают сопереживать вместе с власть предержащими? К какой группе относятся они, в различных системах классификации, а к каким мы. И получится, что с данной властью у тех же русских никакого естественного пересечения не существует практически во всех мыслимых системах координат. А призывы за сохранения их государственности скорее нужно трактовать как угрозу преднамеренного развала страны в случае попыток отстранения их от власти. И не более того. Соответственно, реакция тех же русских должна сильно отличаться от варианта, как если бы такой опасности подвергалось гипотетическое русское национальное государство. Это нужно объяснять людям, и далеко не одним только русским. Тогда зомбирование станет малоэффективным и в ответ люди начнут задавать власти неудобные для нее вопросы.
[User Picture]
From:17ur
Date:Февраль 7, 2012 07:30 pm
(Link)
Трабл здесь в том, что "развалить" они действительно могут, и это очевидно. Дёрнуть рубильник, отключить отопление - и привет, людям сразу станет не до политики. А объяснять, что мы де-факто имеем дело с ситуацией захвата заложников - занятие тяжёлое и неблагодарное. Верить побоятся.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 7, 2012 07:53 pm
(Link)
Но потихонечку, на будущее, приучать людей к мысли что это именно "демократия" с заложниками", необходимо. Это очень сильное противоядие от любой гос. пропаганды. А то людишки продолжают блуждать в трех соснах и "голосовать сердцем", когда достаточно осознать одну простую вещь.
[User Picture]
From:don_oles
Date:Февраль 7, 2012 05:40 pm
(Link)
кстати пиздит
в европе куда ни плюнь - национальные образования
та же англия и испания
да и блядь германия лет 200 назад была вся из лаптей на карте
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Февраль 7, 2012 06:19 pm
(Link)
> «Пока Северный Кавказ боролся за целостность России, в российских
> городах вызрела враждебная ему сила»

Им удачно удалось сделать из отдельных, мнимых и реальных, случаев
нападений кавказцев на футбольных фанатов, девушек и студентов наглядный
пример.


99% of lawyers give the rest bad name.
[User Picture]
From:seer9
Date:Февраль 7, 2012 06:57 pm
(Link)
Дети гор. Сознание незамутнённое, потому что не работает.
[User Picture]
From:Сергей Савидов
Date:Февраль 7, 2012 07:20 pm
(Link)
Надо любыми способами добиваться создания национальных партий.Иначе будет
много крови,т.к.будет неконтролируемый взрыв народного возмущения и виноват
во всем будет троечник Путин.
[User Picture]
From:17ur
Date:Февраль 7, 2012 07:27 pm
(Link)
Да, у человечка "многонациональность" в ценностях прописана. Это до-рациональное, он её чем угодно будет оправдывать, что на язык подвернётся.
[User Picture]
From:mute_ant
Date:Февраль 8, 2012 01:52 am
(Link)
"Пока Северный Кавказ боролся за целостность России"

И восхитительная копипаста внизу там, даже Гегеля процитировали]
Ксатит, кто такой этот "Чарльз Уильям Реккертон", отрывок из "произведения" которого авторитетно цитируется. Интернет про него ничего не знает] Кроме, разве что, повторов этой клоунской копипасты кавказцами для кавказцев] Нет, вероятно имеется в виду некий Геккертон, автор книги про тайные общества, и, судя по всему, счастливый обладатель Шапочки Из Фольги
Кроме того, забавно видеть, как обличители Фашызма прибегают к цитатам типа
Самый совершенный тип, как уже сказано, арийский или кавказский, один имеет свою историю и один заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества. Даже там, где кавказское племя приходит в соприкосновение и смешивается с чёрным племенем, как например в Индии или Египте, развитие высшее, историческое, начинается с белого человека
Короче - писать купил думать не купил

PS Любите Кавказ! Уважайте кавказцев ,спасших всех нас от рабства 29 мая 1990г.,когда на 1-м съезде Народных депутатов РСФСР при выборах Председателя ВС (фактически-Главы РСФСР)помогли с третьей и , последней по регламенту попытки,победит ь Б.Н.Ельцину,победа которого 29 мая 1990г. изменила ход истории России и мира.!

Priceless. Но меркнет по сравнению с

"Сергей Маркедонов прислал свою очень тролковую стаью,
From:(Anonymous)
Date:Февраль 8, 2012 03:52 am
(Link)
Сложно переоценить роль народов кавказа и среднией азии в формировании русского национализма.
[User Picture]
From:morejam
Date:Февраль 8, 2012 04:47 pm

Нет ли здесь антисемитизма?

(Link)
К тому же вы забываете о роли так называемого «запада», и прочих частей света, которые с помощью компрадорской говноэлитки грабят Русь и русский народ.
Это ведь именно западные общечеловеки, в контексте нового этапа «холодной войны», завербовали ГорбоЕбней, МедвеПуток и ЧубайсоГайдарофф.
И с их помощью, под маской «барьбы с каммунистмом», проводили и проводят политику неоколониализма.
[User Picture]
From:Ivan Pisarev
Date:Февраль 8, 2012 01:09 pm
(Link)
Известный говнокутюрье глава могдного дома Шанель Карл (пидор) Лагерфельд в интервью журналу Метро обозвал русских мужчин сплошь уродами и сказал, что на месте русских женщин, он стал бы лесбиянкой. http://www.newsru.com/cinema/08feb2012/lgrfld.html
Предлагаю всем желающим посетить его страничку https://www.facebook.com/karllagerfeld и на новости за понедельник 15.50 оставить ему пожелание "долгих лет жизни" и прочих "творческих успехов".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2012 01:19 pm
(Link)
Мы по гей-притонам не ходим и вам не советуем.
[User Picture]
From:Ivan Pisarev
Date:Февраль 8, 2012 01:22 pm
(Link)
Спасибо я тоже! Но обидно когда такая фигня в новостных каналах всплывает.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2012 01:28 pm
(Link)
В новостных каналах ничего само по себе не всплывает.
[User Picture]
From:Ivan Pisarev
Date:Февраль 8, 2012 01:33 pm
(Link)
Говна они такие...
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Февраль 8, 2012 03:18 pm
(Link)
Конечно, не само по себе, а по закону Архимеда.
[User Picture]
From:morejam
Date:Февраль 8, 2012 04:28 pm

Он во многом прав.

(Link)
Я тоже считаю самцов гомо сапиенса грязными, вонючими, мохнатыми уродами, к тому же крайне хитрыми, подлыми, коварными и смертельно опасными.
Смотришь на себя в зеркало и думаешь - и вот с этим всем приходится как то жить.
Толи дело самочки.
В массе своей красивые, изящные и нежные.

Но парадокс заключается в другом.
При всём при этом, почему то, всяких педиков, тянет именно на мужиков?
Где логика?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com