?

Log in

No account? Create an account
Антидемократическая пропаганда, как это делается в РФ - Пионер.
Январь 27, 2012
09:34 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Антидемократическая пропаганда, как это делается в РФ

Попалась сегодня ХОРОШАЯ статья. Отменный образчик постсоветской чекистской антипропаганды гражданских свобод для русских. Текст короткий, содержит все ключевые приёмы. И написано профессионалом, а не криворуким прапорщиком. Литература-с!

«Главное препятствие на пути гражданского общества — центральное отопление»

Как русских отвадить от демократии и гражданских прав и свобод. Элементарно, от имени либерализма и демократии этих самых русских погрязнее оскорбить, побольнее унизить. И в заключение для острастки пугнуть, что коли рыпнутся, то хуже будет. Этим важным делом десятилетиями занимается толстенный слой чекистской интеллигенции во главе с гроссмейстером жанра тов. В.И.Новодворской.

В данном случае русским бодро объясняют, что если в России дозволить гражданские свободы и проводить честные выборы, то придётся… отключить центральное отопление!

«Казалось бы, отличная вещь. У целой страны по трубам бежит горячая вода, которая подается в неограниченном количестве и стоит сущие копейки. Но если вы вдумаетесь, то поймете, что внедрение центрального отопления — это худшее, что случилось с Россией в XX веке, не считая, разумеется, войн, революций и репрессий. Центральное отопление — это цепь, на которую посажен русский народ. Это то, что не дает прорасти зачаткам гражданского общества и сводит на нет любые попытки цивилизованных преобразований. Объясню».

«… С самого детства западный человек встает перед необходимостью принимать множество мелких бытовых решений, которые напрямую влияют на его жизнь. Он решает, сколько комнат натопить, когда и с какой силой. Казалось бы — топи все, но ведь в гостевую комнату он заходит редко, так зачем тратить лишние деньги? Он решает, сколько времени провести в душе, потому что если он там задержится, то горячей воды не останется другим членам семьи. Можно, конечно, поставить нагревательный котел большего размера, но тогда будет уходить больше денег.

Эти логические цепочки, протянутые между бытовыми явлениями, формируют определенный тип сознания. Если угодно, они формируют гражданское общество. Я отапливаю комнату, думает европеец или американец, следовательно, плачу за отопление. Я плачу за отопление, следовательно, имею право требовать от управляющего домом честной работы, а в случае нечестной — добиваться его отставки. Если обобщить, у человека, который сам принимает решение по поводу того, как сильно ему нагревать свою спальню, вырабатывается ощущение, что все в этом мире зависит от него. Потому что ту же самую логику он применяет в отношении дворника, налоговой политики или нарушения гражданских свобод.

Русская парадигма принципиально иная. С детских лет за русским человеком бегают. В школе напоминают, что у него выходит тройка в четверти и надо бы ее исправить. В институте умоляют сдать зачет. На работе постоянно дергают и спрашивают, когда же он наконец доделает презентацию. А дома течет горячая вода, за которую он платит тысячу рублей в месяц и знать не знает, откуда она берется. И это, на мой взгляд, самое ужасное».

Видите, Как Это Сделано. От имени будто бы Западных ценностей русским элементарно хамят. Объясняют, что русские суть иждивенцы и тунеядцы, разбаловались на дармовых чекистских харчах. Одурев от незаслуженного счастья, вопреки чекистским гениям русские дурачки опять захотели каких-то генетически чуждых прав и свобод, русским не нужных и непонятных. А в результате несчастные инфантилы в лютую зимнюю стужу лишатся горячей воды и отопления. Ой, как жалко глупенькие жертвы американкой пропаганды!

«Горячая вода в неограниченном количестве приводит к тому, что тот, кто ею пользуется, начинает многое воспринимать как данность. Он воспринимает как данность наличие этой самой воды, продуктов в магазинах, нерасчищенную дорожку у дома, коррупцию, власть, свою собственную судьбу. Моясь в душе и не задумываясь в отличие от европейца над тем, во что это ему обойдется, русский человек не задумается и над тем, почему плохо работает судебная система, по какой причине в России не строят дорог и что лично он может сделать, чтобы изменить ситуацию. Все старания Владислава Юрьевича Суркова, который был призван создавать у граждан ощущение, что все решено за них, не стоят одного отопительного сезона».

Те же идеологические построения можно провести на примере отключения бунтовщикам электричества, канализации и водопровода. Запросто.

«В 1990-е, когда граждане вновь образованной России начали более-менее массово выезжать за рубеж, коллега моего отца рассказывал о быте одной американской семьи, в которой ему довелось побывать. Типичная семья — отец, мать, двое детей. И так у них было заведено, что по утрам, когда все ходят в туалет, воду в унитазе спускает только один человек — тот, кто заходит последним».

Дошёл мессидж, наконец? Неужели хотите стать такими же засранцами как эти позорные пиндосы?!

«понимаю, что такой туалетный уклад — пример высокого гражданского самосознания. Члены этой семьи сообразовывали свои потребности со своими возможностями и понимали, что потратят больше денег, если несколько раз спустят воду в унитазе. Как понимали они и то, что ими будет управлять тот президент, которого они выберут. Такой президент, которому до их сортира не будет ни малейшего дела. И который уж точно не будет никого в нем мочить»

Гражданские права и свободы = ГОВНО. Дубина стоеросовая, не хочешь срать в штаны, голосуй за ПУТИНА!

Таково на 9/10 содержание (анти)либеральной (анти)демократической пропаганды в РФ, которой занимается чекистская интеллигенция, якобы «либеральная» и будто бы «демократическая».

 

 

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 27, 2012 05:39 pm
(Link)
Народ разом поумнеть не может. Сперва должны поумнеть русские интеллектуалы.
про это - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:paulpaladin
Date:Январь 27, 2012 05:48 pm
(Link)
>Типичная семья — отец, мать, двое детей. И так у них было заведено, что по утрам, когда все ходят в туалет, воду в унитазе спускает только один человек — тот, кто заходит последним».
Вода стоит дёшево 10 баксов за куб.
Унитаз - 10 литров, утренний душ 100-200литров.
Может психи какие экономили?
[User Picture]
From:paulpaladin
Date:Январь 27, 2012 05:49 pm
(Link)
Пардон, бакс за куб
[User Picture]
From:_iga
Date:Январь 27, 2012 05:53 pm
(Link)
а газета "МН" принадлежит государственному ФГУП "РИА Новости" ?
[User Picture]
From:1neurozentorro1
Date:Январь 27, 2012 11:18 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:alexsas2645
Date:Январь 27, 2012 05:55 pm
(Link)
В такой семье в те годы в любом штате вода и канализация вместе даже при том, что представим каждый член семьи размывался в день по часу, не могли стОить больше $30 в месяц.

Можно не любить пиндосов, согласен, но дурачить-то народ зачем...
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 05:58 pm

Напоминает показ по каналу Хистори

(Link)
В доме аристократов , все моются по старшенству в одном корыте а моследней моется служанка , ведь другой ванны не будет ..
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Январь 27, 2012 07:00 pm

Re: Напоминает показ по каналу Хистори

(Link)
Обход в больничной палате. Подходят к первому пациенту.
-- Чем болеете?
-- Геморрой.
-- Как лечат?
-- Йодом смазывают.
-- Жалобы есть?
-- Нет.
<...>
Подходят к последнему.
-- Чем болеете?
-- Ангина.
-- Как лечат?
-- Йодом смазывают.
-- Жалобы есть?
-- Доктор, пусть или меня первым мажут, или мазок меняют.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 06:03 pm

...

(Link)
-Я думаю так, это будет плохо энергитической компании, клиент бабосы неплатит это плохо. Как был случай в Крыму, один мужик поставил ветряк с акумами и другими приблудами. И отказался платить за Гос электричество, так как у него его было в избытке, поже подключил еше 3 дома. И в итоге через пол года приехали приставы и сломали его. И еше остался должен государству, вот такая история.

- Ну-это жэсть.
Да не плати за энергию,сами отключат в 1секунду.Скорее мешал ветряк по другой причине-шумный там был,или упасть грозил.

- Преставь степь и село с 26 домами, насколько слышал было все нормально с ним, камнем приткновение стало что денег не платит за электричество. А судебное решение была как вроде, апасной конструкции которая не платит денег государству. Ето было лет 7 назад уже детали непомню все.
[User Picture]
From:antipodus65
Date:Январь 27, 2012 06:11 pm
(Link)
Вот ещё один гений высказался, товарищ Быков.
--Российская нация немыслима без романтических сверхзадач и великих свершений, без первенствования в сложнейших и рискованнейших областях, без героического презрения к быту. Российская нация никогда не считала добродетелями стабильность и лояльность. Решение неразрешимых задач, добровольная и триумфальная мобилизация всех сил, риск, профессионализм, быстроумие — все это самые что ни на есть местные добродетели, блистательно выручавшие страну в ситуациях, когда власть заводила ее в очередной тупик.--
))) Вот не пойму - он это серьёзно?
[User Picture]
From:pyc_reader
Date:Январь 27, 2012 08:54 pm

жид плагиатствует....

(Link)
прохановщина!
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 06:21 pm

Да, статья отличная. Профи писал.

(Link)
Вспомнилась история одна, про якутский посёлок в 90-е. Получилось так, что был он реально якутским, а из русских там был лишь кочегар, заведовавший котельной. И несмотря на то, что в 90-е денег на зарплаты катастрофически не хватало, вот почему то на богом забытый якутский посёлок они нашлись. И не просто нашлись, а как бы очень хорошо были подняты зарплаты всему начальству, включая крайне мелкое. Кочегар попросил повышения также и себе, инфляция знаете-ли, Зимбабве то уж, мы в этом плане в 90-е обгоняли будь здоров. Но не получил. И оказался вредным человеком, посреди зимы, взял и уехал с семьёй на материк. Кто учил географию, знает что в Якутии зимы. А кто и физику, тот понимает, что не подогревающуюся воду в трубах зимой лучше не держать. На том посёлок и кончился.

Всегда наивно думал, что у якутов было плохо, то ли с географией, то ли с физикой. А оказывается вон оно как, прозорливые саха гордо рвали с рабскими цепями.
(Удалённый комментарий)
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Январь 27, 2012 06:57 pm
(Link)
А вам что, до прочтения этой статьи подобные максимы
были вдиковинку?
From:ded_mitya [lj.rossia.org]
Date:Январь 27, 2012 06:53 pm
(Link)
Автор статьи либо черезвычайно хуево осведомлен о быте
западного человека, либо все его познанию черпаются
исключительно из зарисовок гетто.

Типичная семья — отец, мать, двое детей. И так у них
было заведено, что по утрам, когда все ходят в туалет, воду в
унитазе спускает только один человек — тот, кто заходит
последним.


Какой, блядь, пиздец! Вода стоит копейки, нечто по сравнению
с дискомфортом от сидения на куче говна. Если соотношение
обратное, то это уже какие-то марсианские впадины социального
падения. "Типичная семья". Пусть нахуй идет гражданин.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 07:43 pm

да ладно, могут быть варианты

(Link)
про эти ваши америки врать не буду, но своими глазами видел как примерно также поступали немцы. Т.к. вода дорогая. А при этом ежедневно принимали душ, т.к. "это полезно для здоровья". Указанный прикол показывает ровно олдно: разницу в мировоззрении, не более того. Кстати, нащот америц, известная профурсетка Мерилин Монро опейсывала свой быт именно такими словами. Ванну принимали все по очереди, она была младшенькая, в результате мылась в самой грязной воде. Ну правда в 50-е годы, ну и чо. А мне например дико вспомнить, что у тупорылых рашкованов могла вода бежать сутками напролет, потому что карн блядь не починили, то ли сами, то ли алкаш-сантехник. У всех свои тараканы, это нормальных людей, а не рашкованов, трогать не должно. Человекер.
[User Picture]
From:pavlov_alex
Date:Январь 27, 2012 07:06 pm
(Link)
на меня пахнуло духом перестройки и гласности, когда какието особые "бывалые на западе" люди раассказывали как там жизнь, вся не такая, вся особая, да этика-хуетика, ответсвенность на каждом шагу, божемой, ответственность ага-ага, трейдер проиграл миллиард в казино форекс и ништяк...
вобщем те кто не застал конец 80х начало 90х и не слышал этого придыхания - ахх там на западе люди серют стоя и это хорошо и правильно перечитайте эту статью еще раз.
)))
[User Picture]
From:veselyi_gnom
Date:Январь 27, 2012 07:10 pm
(Link)
Оказывается, если в нужнике смывать пореже, то сразу же начинает зарождаться гражданское общество! Отличная статья. Прям как-будто вернулся в конец 80-х. Оооо, протестантская этика, какие слова! Божественный Запад, сверхрациональные, сверхответственные сверхлюди. Гражданское общество...
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 07:22 pm
(Link)
Не смешно. Надо развивать народную дипломатию между русскими и американцами, чтобы те и другие часто ездили в гости друг к другу и чекистские уроды и не мечтали дурить этими небылицами голову русских легковеров.
Всё совсем наоборот. Прийти на работу с утра с мокрыми после душа волосами считается в Америке хорошим тоном.
А начать надо с того, что в американских домах постройки последних 50 лет совсем нет ВОДЯНОГО отопления.
Американцы не такие дураки, как русские, и отапливают дома не горячей водой, а ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ.
[User Picture]
From:paulpaladin
Date:Январь 27, 2012 08:24 pm
(Link)
Горячяя вода -отходы электростанций вблизи городов.
В приципе должна подаваться по цене доставки
до коллекторов квартального узла.

Горячим воздухом отапливай хоть сейчас -
включил обогреватель и радуйся.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2012 07:38 pm

не касаясь содержания постинга

(Link)
сообщаю вам, что новодворскую я лично знаю с 1987 года, она была библиотекаршей в моем институте, и она реально была 1) сумасшедшая, т.к. пыталась плетью перешибить обух 2) совершенно 100% негебистская, реально сидела в дурдомах, реально сдрадала от преследований, другой вопрос, что власть была крайне либеральна, но это по сути ко всем диссидентам. Так что врите, да не завирайтесь. Баба Лера просто сумасшедшая, а вовсе не гебня, это уже глуповато, в это никто из ваших читателей попросту не поверит. Нет чтобы признать: гебня умела приспособить к делу любое говно, так нет, пишете заведомую хуйню. Ну кто вы после этого я уже многократно сообщал, так что как пишет ваш подельник крылов -----. Человекер.
[User Picture]
From:mvolcoff
Date:Январь 27, 2012 07:45 pm

наоборот--человекер - почти один

(Link)
кто сомневается что новодворская- сексот от ге бе
--остальным гражданам россиянии --это аксиома - она всегда подпевает власти--тоько своим специфическим языком -- специфика там ---злоба и жестоковыйность на генном уровне --неистребимо
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com