?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Январь 7, 2012
02:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Детские вопросы про демократию и национализм

 

На наших изумлённых глазах так называемая (точнее, сама себя так называющая) Демократическая и Либеральная Интеллигенция задалась Вопросом, а что же это будет, если в России вдруг нечаянно победит ДЕМОКРАТИЯ?..

Вертикаль власти чекисткой хунты им казалась незыблемой, и прежде они на эту тему всерьёз никогда даже и не размышляли. А так себе, болтали всякую чепуху. И недавно испугались, что за углом их таки поджидает русская демократия! Как СТАШНО стало жить. С родными им Органами и чекистами как-то привычнее.

Естественно, у них первый вопрос, ПОГРОМЫ БУДУТ?.. Или же учёно формулируя, а что же это получится, если на честных и свободных выборах победят не совсем те (или совсем не те), кого Органы назначили Демократами?

В наших условиях проблема сводится к вопросу, готовы ли так называемые «либералы» и «демократы» отказаться от любимой 282 статьи и дозволить в России свободу мысли и слова. Гражданские права и свободы не только для себя любимых, а безусловно для ВСЕХ граждан.

В 90-е годы – личным телом по преимуществу обитая в чекистских синекурах – «либеральная» интеллигенция любила болтать на тему, что, де, русский народ не готов к свободе. Мол, исконный иждивенец и холуй власти, тысячелетний раб боится дарованной ему воли и сопряженной с ней личной ответственности за свою жизнь. И прочий наглый вздор потомственных советских приживал номенклатурных спецраспределителей, возомнивших себя «либералами».

А теперь-то и открылось, кто на деле боится демократии. Хе-хе. Пытается оправдать свой страх политических и гражданских свобод якобы опасением, что на честных и свободных выборах в России непременно победят какие-нибудь чудовищные нацисты.

Встретил краткую лекцию по теме, типа ликбез для «демократической интеллигенции».

«… Точно так же в Америке есть национал-социалистическая партия, вполне легально существует, со свастиками, Гитлером, "жыдоедством" и прочим».

«Самое интересное, что их ближайший союзник - чернокожие исламизированные радикалы, с которыми американские нацисты сходятся как раз на почве "жыдоедства"»

– … я говорю про возможность, например, избираться в законодательные органы и принимать нацистские законы. …

«–  Возможность такая быть безусловно должна. Если общественное гым-гым настроение сделает эту возможность реализуемой - значит проблема вовсе не в возможности. Это будет означать, фактически, что нацизм УЖЕ победил, остается только эту победу оформить политически: хоть легитимным избранием в органы власти, хоть вооруженным восстанием - не так уж важно.

В этой ситуации любые формальные запреты - тем более не помощник».

У нас усиленно насаждается мнение, что безбрежная демократия чревата каким-нибудь деспотизмом, и поэтому демократию, для её же пользы, следует ограничивать. Ограничивать права и свободы сограждан каждый такой «демократ» предполагает в свою пользу, конечно.

Однако если внимательно вникнуть в исторически примеры, то очевидно, что именно ограничения (имитации) демократии приводят к появлению тоталитарных режимов. Февралисты в 1917 вовсе не были подлинными демократами, а лишь использовали демократически риторику. Напомню, что они не только путём военного заговора свергли монархию, но и разогнали Думу. А вместо нормальных демократических учреждений подсунули стране фиктивные «советы рабочих и пр.». Советскую систему в России установили отнюдь не большевики, но Керенский сотоварищи (собратья). Дальнейшая гражданская война в основном шла уже в этом заданном мартом 17-го года советском формате.

Для Германии 20-30-х также неверно представление, что там шла борьба демократических сил против рвущихся к власти нацистов. Главный внутринемецкий политический конфликт той эпохи – национал-социалисты против коммунистов. Обе стороны отличались авторитарным тоталитаризмом. Причем нацисты тогда обоснованно казались меньшим злом, поскольку коммунисты уже были повинны в массовых человекоубийствах по всему миру, особенно в России.

Закономерно возникает вопрос, как отличить формальное использование демократических механизмов, что ныне практикуется практически повсеместно, от реальной демократии? Критерий достаточно чёткий: безусловное право гражданина на свободу слова и мысли. Это право фундамент гражданского консенсуса. Каждая политическая сила должна отдавать себе отчет, что в случае поражения в борьбе за власть от полной и окончательной гибели её способны уберечь (и дать шанс на возрождение, исторический реванш) только демократические права и свободы.

Естественно, в рамках права на свободу слова и мысли гражданин имеет право и на отрицание этих свобод. На здоровье. Однако те, кто отрицает право на безусловную свободу слова и мысли, политически выводят себя за пределы демократии. Гражданских и демократических прав они не утрачивают, конечно. Просто существует общественное мнение, что эти люди являются противниками демократических прав и свобод своих сограждан, чего сограждане инстинктивно сильно не любят. При демократии такого массового понимания достаточно.

Актуальный пример, небезызвестный «правозащитник» Лев Пономарев. Убеждённый противник гражданских прав и свобод в России. Ритуально оправдывается спекуляциями о «русском фашизме». Заметьте, не кавказского или какого-нибудь исламского, для каковых опасений вроде куда больше фактических оснований. Именно русского. И это понятно, кавказцы и азиаты показали себя политической опорой путинского режима, а русские есть главная сила нефиктивного демократического движения в России. Естественно «правозащитники» от Органов требуют и будут требовать ограничений демократических прав и свобод для русских. Под предлогом угрозы мифического «фашизма», конечно, русского. Ну не чеченского же.

Л. Пономарев: «Я сознательный сторонник сохранения 282-й статьи Уголовного кодекса. Я считаю, что в России существует реальная угроза русского нацизма, фашизма. Это глубоко законспирированное подполье, они готовы стать новыми большевиками и в какой-то момент дестабилизации с оружием в руках прийти к власти. Как показывают исторические примеры, в России это совсем несложно сделать. Совсем небольшая группа людей, готовых стрелять и убивать, идеологически преданных своему делу, может это сделать».

И ныне под демагогическим предлогом борьбы против экстремизма товарищ настаивает на сохранении для чекисткой хунты законных возможностей преследования людей за их убеждения. И этого, мягко формулируя, странного персонажа подсовывают в лидеры движения за гражданские права в России.

Что касается русского национализма и демократии, то тут всё совсем просто. В России русский националист есть естественный, природный демократ. Русское национальное государство по определению государство демократическое. И кстати заметить, исторически любая демократия возникала как национальная и никак иначе.

Центральный тезис русского национализма: русский народ имеет свои национальные интересы и должен стать политической Нацией.

А как же нерусские этнические интересы внутри России? Либо этнически нерусские граждане солидаризируются с русскими национальными интересами, и тогда у них нет гражданских проблем в русском национальном государстве. Либо они национально враждебны русскому народу, и тогда проблемы у них будут. Должны быть. Но ведь это же справедливо, не так ли.



P.S. В рамках жанра азбучных истин добавлю ещё один тривиальный тезис.
Читать дальше...Свернуть )

(179 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 7, 2012 09:03 pm
(Link)
Современные определения национализма не содержат идеи ущемления других наций. И никакого отношения к исторически известным формам организации государственности - фашизму и социал-нацинализму - национализм не имеет.
"Л.Пономарёв" просто бредит, этим часто грешат личности, сами себя назначившие "демократами" .
Но вот что удивило недавно. В блоге Е.Холмогорова висит видеоролик с дискуссией на ТВ, что-там по нацотношениям. И там, распалившись, "М.Шевченко" сказал, что в РФ существует госфинансирование 137-и еврейских организаций. В условиях, когда русские организации преследуются и запрещаются, такое госфинансирование является признаком действующих: еврейского расизма или еврейского шовинизма, тонкие грани нефилософам малоясны. Действующих на государственном уровне. Думаю, это совсем нехорошо. И этим бы надо озаботиться горе-демократам, видимо.
[User Picture]
From:morejam
Date:Январь 7, 2012 09:31 pm

Вряд ли.

(Link)
В 90 – е, так называемые «еврейские олигархи» финансировали различные структуры, это точно.
Что там реально доставалось бедным а что разворовывали кормушечники, история умалчивает.
Вполне понятно, что финансировали на украденное у русского народа бабло.
Тут никого оправдывать никто не собирается.
Всех тварей надо поставить к стенке.
Но вряд ли, непосредственно из бюджета расиании финансируются еврейские организации.
К тому же, об этом уже во всю голосили бы «патриоты» из расианской Дупы.
Ну и главное, что еврейские организации финансируются богатыми евреями со всего мира и поддерживаются Израилем.
А расианская жыдва скорей удавится, чем поделится ворованными капиталами, даже со своими соплеменниками.


Цитировать кавказолюбивого Шевченко и доверять ему не стоит.
Это тварь соврёт и глазом не моргнёт.
К тому же, Шевченко как бы забывает, как непосредственно из бюджета расиании финансируются ингушарии, их баи, падишахи и банды джигитов, как в расианию прут своры черножопых.
Об этом «барец с сионизмом» Шевченко скромно умалчивает, как всегда, пытаясь переключить внимание русских на «жидов».


[User Picture]
From:_iga
Date:Январь 7, 2012 10:35 pm
(Link)
чем советы рабочих в 1917-ом "фиктивны" ?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 8, 2012 02:30 pm
(Link)
Тем, что это лишь ширма для партийной диктатуры.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Январь 8, 2012 04:20 am
(Link)
Не могу не вмешаться насчет связи национализма с демократией и, шире, его связи с государственным устройством, вообще. Потому, что на практике они практически никак не связаны.
Так, например, если передать всю собственность нынешних олигархов новым, исконно русским более чем в десяти поколениях, а потом еще взять да и приписать к их заводикам миллион - другой русского же населения, на правах крепостного, то получится, тоже, вполне себе законченный и совершенный национализм. Именно подобные, потенциально возможные варианты делают крайне подозрительным и мутным весь нынешний "русский национализм" начисто лишенный каких-либо программных документов. Когда абсолютно непонятно, чего же всем окружающим ждать от него в результате. А его лидеры упорно отделываются общими, малозначащими словами. Как минимум возникает подозрение в их полнейшем непрофессионализме, который уже сам по себе способен завести весьма далеко, даже при отсутствии злого умысла.
From:(Anonymous)
Date:Январь 8, 2012 05:31 am
(Link)
Кстати, не пропустите "Непраздн(ичн)ые мысли" Всеволода Чаплина и его интервью РСН.

http://rusnovosti.station.ru/community/blogs/stati_i_dokymenti/archive/2012/01/05/371077.aspx

http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/27485/180918/

В "мыслях" он даже переплюнул нынешних отцов русского национализма (в т.ч. и в плане практических предложений): "Мигранты должны проходить регистрацию - пусть электронную - по крайней мере раз в три дня, называя место своей легальной работы. Тех, кто этого не сделает, - под уголовное наказание".

А в интервью навел на интересные мысли, например: "Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми". Ну чем не метод борьбы для режима с русским национализмом, если под сетевыми хомячками подразумевать русскую молодежь? Перебил ее по быстренькому в какой-нибудь бессмысленной заварухе с Грузией и вопрос со всеми потенциальными зиго-бросателями надолго закроется, пока не подрастет очередная русская поросль. В этом Запад помог бы с удовольствием, подобрав подходящую креатуру. С другой стороны, конечно, имеется определенный риск сорганизации вооруженных людей в подобие солдатских комитетов с последующим посылом высших "отцов командиров" - нах, и "дранг нах Москау", но русских к подобному повороту пока никто не готовит (хотя, если подходить к вопросам профессионально, как большевики, то националистам надо бы быть готовым и к этому), а без спец подготовки у них к подобной сорганизации особых способностей не замечено.

Да и в остальном интервью интересное, рекомендую обратить внимание.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 8, 2012 08:33 pm
(Link)
Вы правы, конвульсии власти наводят на размышления.
Традиционно, жидёнок Чаплин озвучивает существенные диверсии против русских людей.
From:ivanov_ivan
Date:Январь 8, 2012 08:52 am
(Link)
Ну что тут говорить, когда прописаны в мозгах тысячекратным повторением через СМИ такие «истины», как «русский национализм=фашизму», а очевидное «русский национализм=демократии», хотя бы потому, что это выгодно русским, их всё-таки пока гораздо больше всех остальных крикливых меньшинств и простым честным голосованием они добьются хотя бы политического равноправия, вызывает «когнитивный диссонанс». Логика тут не действует и потому, что оппоненты ее не приемлют, это им невыгодно и отвечают в духе мЫшления тех же самых меньшинств – «сами заводики хапнуть хотите».
Ничего, морок вечным не бывает и когда в РФ станет совсем хорошо, когда «меньшинства» достаточно расплодятся и заговорят уже открытым текстом, тогда никакой пиздеж не пройдет и всем все станет ясно.
From:(Anonymous)
Date:Январь 8, 2012 09:17 am
(Link)
Поддерживаю!
From:(Anonymous)
Date:Январь 8, 2012 01:38 pm
(Link)
Когда избирательное право дают женщинам и животным, выборы превращаются в фарс, а демократия в диктатуры. И США ждет то же самое.

Правильно вся эта либерастическая сволочь боится - при подлинной демократии русские мужчины их задвинут. Иначе зачем демократия?
[User Picture]
From:rodostol
Date:Январь 8, 2012 08:09 pm

"...и в какой-то момент ..."

(Link)

Опять к свободе не готов...
В мутной воде стихает клёв...
Вот от того то и суров,
Защитник лев панамарёв.

Пусть не большая группа львов,
Свободы граждан защищают,
Медведев, путин и лавров,
Им это дело поручают

Пускай этнической сапой,
Демократические всходы,
Прополят нужною статьёй,
У Русских малые народы.

РУМ

From:(Anonymous)
Date:Январь 8, 2012 09:23 pm

Севастьянов о текущем моменте

(Link)
Севастьянов о текущем моменте

http://www.sevastianov.ru/novosti/revolyutsiya-sislibov-versus-natsionaljnaya-revolyutsiya.html
[User Picture]
From:d_zykin
Date:Январь 9, 2012 10:51 am

Демократия - это маска олигархии

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Январь 25, 2012 03:37 pm

Re: Л. Пономарев - сука жыдовская , в ГАЗЕНВАГЕН!

(Link)
Херня!
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 29, 2012 07:37 pm
(Link)
Да и автомобилей никаких нет. Не можте телега сама ехать без лошади!
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Vlad Blaguk
Date:Ноябрь 21, 2012 06:19 pm

Криминальная синагога ФЕОР -

(Link)
вот основная антирусская ГБушная/цензурная организация Госдепа ФРС в РФ
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com