?

Log in

No account? Create an account
Чуров у хунты силён в арифметике. Но хунта слаба в политической математике - Пионер.
Декабрь 7, 2011
09:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чуров у хунты силён в арифметике. Но хунта слаба в политической математике

председатель Центризбиркома Владимир Чуров:

«Могут быть провокации. Например, демонстративный вброс предметов, похожих на бюллетени: на участок вбегает молодой человек, вытаскивает из-за пазухи пачку листов и с криком «Сейчас буду вбрасывать!» бежит к ящику для голосования. На этом пути его останавливают…»

«О фальшивках. Еще до дня голосования я знал о нескольких фальшивых «избиркомах» на квартирах, где снимали «кино»

«… извращенная фантазия мелких людишек, которые сомневаются в нашей честности, меня мало интересует. Ведь можно довести ее до абсурда: в предыдущую кампанию отдельные граждане требовали от нас перестать мучить карликов, которые внутри ящиков для голосования пересчитывают и переписывают бюллетени».

Так называемые «выборы» в РФ это настоящий праздник для любителей математический статистики. За прошедшие годы обработанный материал электоральных плутней хунты накопился интересный и богатый.


Рис. 8. Выборы Президента РФ 2008 г. Распределения избирательных участков по явке избирателей, проголосовавших за Дмитрия Медведева, по явке избирателей, проголосовавших за другие кандидатуры, и по общей явке

Рис. 9. Выборы в Московскую городскую думу 2009 г. Распределения избирательных участков по явке избирателей, проголосовавших за «Единую Россию», по явке избирателей, проголосовавших за другие кандидатуры, и по общей явке

 «… Предшествующее рассмотрение наводит на мысль, что голосование за кандидатуру власти и голосование за остальные кандидатуры управляются разными механизмами. К счастью, наша избирательная система дает возможность практически «чистой» проверки этого предположения. Эта возможность связана с комплексами автоматической обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), которыми оборудуется часть избирательных участков. Очень удобна в этом смысле Москва, где КОИБами на выборах последних лет оснащается около 30% участков. При этом КОИБы распределяются по районам города достаточно широко и бессистемно и каждый раз по-новому, так что можно считать, что контингенты избирателей на участках с КОИБ и без них одинаковые (единственное исключение — «закрытые» участки, где КОИБы не ставятся, но в Москве на таких участках избирателей немного).

Сравним результаты голосований в Москве на участках с КОИБ и без».

Рис. 11. Выборы Президента РФ 2008 г. Распределение избирательных участков г. Москвы по явке

«… Таким образом, наличие КОИБ снижает явку и почему-то долю голосов за «Единую Россию».

Рис. 12. Выборы в Московскую городскую думу 2009 г. Распределение избирательных участков Москвы по явке

В эпоху инноваций и модернизаций математика дошла до того, что способна дать довольно точную оценку приписанных Партии Жуликов и Воров количества голосов.

«Видно, что голоса за ЕР действительно удается разделить так, что «нормальная» часть подобна распределению голосов за другие партии, а «аномальная» часть близка к нулю ниже определенного значения явки (примерно 52%). Выше этой пороговой явки аномальная часть начинает резко и устойчиво расти»

Рис. 14. Выборы в Государственную Думу РФ 2007 г. Разделение голосов за «Единую Россию» на «нормальную» и «аномальную» части

«Таким же образом можно разделить на «нормальную» и «аномальную» части голо са за Дмитрия Медведева на президентских выборах 2008 г. (рис. 16):

Рис. 16. Выборы Президента РФ 2008 г. Разделение голосов за Д. Медведева на «нормальную» и «аномальную» часть

«Такое разделение дает 37,8 млн «нормальных» и 14,8 млн «аномальных» голосов за Медведева»

Лично я могу бесконечно любоваться подобными графиками. Понимаю, не всем доступна их прелесть. Для гуманитариев скажу просто. Тотальная фальсификация «голосования» в РФ методами матстатистики доказывается столь же достоверно как идентификация человека по отпечаткам пальцев.

«Вот так легко и просто математический анализ доказывает, на каких участках были вбросы. В нормальной стране это было бы основанием для заведения уголовных дел»

«юридической силы математические закономерности не имеют»

«Не надо математикам со своими моделями лезть в политику, анализировать выборы, придумывать какие-то свои версии. Это просто смешно, когда математик рассуждает о выборах»

Ну что ж, займёмся политический математикой. Она у нас тоже волшебная.

Возглавляющий список «Единой России» президент Медведев сразу после выборов демонстративно вызывает для отчета председателя Центральной избирательной комиссии.

Встреча с Председателем Центральной избирательной комиссии Владимиром Чуровым. 06 декабря 2011 г.

Два идиота. После таких демонстраций нечестности выборов в РФ и доказывать ничего не надо. Сами же всё признали.

И следом третий политический идиот, путинский министр обороны.

«Министр обороны Анатолий Сердюков направил премьер-министру РФ Владимиру Путину письмо, в котором сообщается о результатах голосования военнослужащих на последних думских выборах, завершившихся "половинчатой" победой "Единой России" с результатом в 49,29% голосов избирателей.

В письме главы Минобороны от 5 декабря А.Сердюков "в порядке информации" рассказывает главе правительства об итогах парламентской кампании на местах, пишет сегодня газета "Коммерсантъ", в распоряжении которой оказалась копия письма.

Российский министр рапортует, что по сравнению с 2007г. явка военнослужащих возросла с 85 до 95,5%. На этот раз в выборах приняли участие 96,8% военнослужащих, 93,4% членов их семей и 94,6% гражданского персонала».

«… Затем А.Сердюков рассказывает, за какие партии голосовали военные. В этом году правящая партия – "Единая Россия" – получила 80% голосов военнослужащих, что выше, чем в 2007г., когда "единороссов" поддержали "скромные" 66,9% избирателей. Результаты других партий значительно снизились: ЛДПР получила 8,6% голосов "военного электората", КПРФ – 6,3%, а "Справедливая Россия" – только 3,4%. Рекордсменами по поддержке "ЕР" стали военнослужащие из-за рубежа – служащие тех частей, что расположены за границей, в частности в Армении и Южной Осетии.

В военных ведомствах были крайне удивлены, узнав, что результаты голосования военнослужащих в деталях известны министру обороны. Так, член ЦИК Олег Лавров, курирующий голосование военнослужащих, на вопрос "Ъ", откуда у А.Сердюкова такие точные цифры, заявил: "Мне тоже интересно". Пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков также не скрывал своего удивления: "Я в первый раз слышу о подобных отчетах".

А вот на арене и сам великий гений.

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с руководителями региональных общественных приёмных Председателя партии «Единая Россия»:

«… не нужно обращать внимание на штампы. Знаете, это штамп не конкретной политической силы, а власти. Говорят, что партия власти – это партия, связанная с воровством, коррупцией. Если мы вспомним советские годы, то кто там был у власти? И их всех называли ворами и коррупционерами. А в 1990-е годы? То же самое.

Это штамп не конкретной политической силы, это штамп власти, но важно, насколько действующая власть в состоянии бороться с этими негативными явлениями. Она обязана это делать и в обществе в целом, и в себе самой».

Лидер взял да и призвал товарищей не комплексовать, что они Партия Жуликов и Воров. По мнению Путина воры и жулики при власти это норма.

И окончательно картину политического кретинизма залакировал Чуров.

МОСКВА, 5 декабря 2011. «Глава ЦИК РФ Владимир Чуров направил письмо лидеру КПРФ Геннадию Зюганову, в котором попросил объяснений в связи с его заявлением об "абсолютной нелегитимности" выборов в Госдуму шестого созыва и о "приписке" в 12-15%.

"Прошу пояснить, означает ли Ваше заявление, что все кандидаты в депутаты Государственной думы Федерального Собрания РФ шестого созыва, включенные в выдвинутый КПРФ федеральный список кандидатов, представят в Центральную избирательную комиссию РФ заявления об отказе от получения депутатских мандатов", — говорится в письме главы ЦИК в адрес лидера коммунистов, текст которого приводит РИА "Новости"».

Как может чиновник из конторы по подсчету голосов делать подобные публичные заявления политического характера?! Де-факто Чуров признал, что результаты выборов определял не избиратель, но ЦИК.

 

Фальсификация выборов носила столь наглый характер и настолько противоречила массовым общественным настроениям, что вместо упрочения режима хунта получила полномасштабную делегитимизацию своей власти. Эта делегитимизация ещё не всеобщий факт, но уже необратимо и стремительно развивающийся процесс.

«Раньше, заглядывая к Навальному, я воспринимал его "жуликов и воров" просто как хлесткий слоган. Типа для привлечения внимания. После этих выборов и после того, как я полностью осознал для себя масштаб фальсификаций, наименование "жулики и воры" больше не кажется мне гиперболой или метафорой. Как оказалось, это простая констатация факта. Медведев, Путин и вся их команда - жулики и воры. И уголовные преступники, само собой.

Интересно, что раньше, как и многие другие люди, глядя на М. или П., я видел каких-никаких, но руководителей страны. С соответствующим ореолом. Да-да, даже над головой М. в моем воображении рисовался маленький такой, веселенький, игрушечный, но всё-таки нимб.

Теперь же, когда я гляжу на их наглые рожи, я не вижу в них ничего кроме жуликоватости и вороватости. И всё, что они сейчас произносят, звучит как заведомо ложные показания завравшегося карманника-малолетки, который что-то такое несуразное плетет на допросе, а добрый следователь слушает его и надрывается от беззвучного смеха, временами переходящего во вполне себе недетский хохот. Вот я себя чувствую таким следователем, когда слышу пока еще задиристый, но уже слегка трусливо-неуверенный лепет М. и П. на тему "это и есть демократия" или "итоги выборов отражают реальную ситуацию в стране". Ото ж! Еще как отражают! Гораздо лучше даже отражают, чем некоторые рассчитывали.

Коротко говоря (и это не моя мысль, немножко в другой форме я ее где-то читал), ребята утратили Небесный Мандат».

«… Особенно глупо нынешняя ситуация выглядит как раз потому, что им вовсе не надо было ничего фальсифицировать. Ни в этот раз, ни в прошлые разы. Они бы и так побеждали. Пусть результаты были бы не такими убедительными, какими они получались с помощью многомиллионных вбросов и приписок, но они были бы вполне достаточными, чтобы держать в руках всю необходимую власть. Зачем они приписывали себе голоса в этот раз, например? Они ведь и без того имели бы большинство, да еще и все "соперники" были креатурами и марионетками Кремля. У меня нет другого ответа на этот вопрос, кроме как по привычке. По воровской привычке. Ну в самом деле, представьте, что вы говорите вору: ну что ж ты, парень, знал же, что опасное дело, не ходил бы на него, а если бабки понадобились, так хоть раз бы в жизни на работу что ли устроился, заработал бы денег, как все нормальные люди! Реакцию вора на такое предложение представить себе нетрудно. Работать у него не было бы ни желания, ни умения. Проще своровать. Вот так же и наши Путин с Медведевым. Действуют чисто машинально».

Точное наблюдение. Для сохранения власти хунте вовсе НЕАЗЧЕМ было добиваться победы ЕР на выборах. И даже разумнее было бы дать «партии власти» с треском проиграть. Как ни странно на первый взгляд, полное поражение ЕР на думских выборах режим только бы укрепило. Напомню, что Ельцин уверенно правил при враждебной Думе. А тут все легальные «оппозиционные» партии суть марионеточные, мурзилочьи. Чего тандемщики так испугались победы фиктивной оппозиции?!

Начинает фатально сказываться фактор, о котором я писал несколько лет назад. Ни Путин, ни Медведев ни вообще кто-либо там у них не являются политиками. Во главе РФ стоят два мелких клерка, делами заправляют мафиозные чекистские кланы, с мелкоуголовной психологией. Они не в состоянии мыслить в политических категориях, не видят политических решений проблем. Они понимают только пресловутый административный ресурс. Но когда незаметно для себя они до донышка исчерпали случайно, по стечению обстоятельств доставшийся им политический ресурс, административный на глазах начал утрачивать свою волшебную эффективность.

Неожиданно для себя столкнувшись с довольно значительными протестами против фальсификации «выборов», хунта растерялась и со всей дури ввела в Москву картелей, внутренние войска. Затем ещё судорога, выпустила на улицу малолетних чебурашек.

«Единая Россия» отметила успех на выборах депутатов Госдумы шестого созыва митингом «Чистая победа» в центре Москвы, в котором приняли участие более 10 тыс человек - представители и сторонники Партии, активисты «Молодой Гвардии Единой России» и профсоюзов, сообщает ER.RU во вторник, 6 декабря».

 

«Митинги под условным названием «Чистая победа» в поддержку «Единой России» прошли на площади Революции и на Манежной площади. Собравшихся объединяли белые или синие ветровки с надписью «Наши голоса отданы за Медведева» и возраст. По наблюдениям корреспондента РБК daily, «отдавшим голос за Медведева» можно было дать от 13—15 лет».

Так сказать, смотр политических сил хунты.

Теперь к вопросу об авангарде революционных сил. Кто вышел протестовать.

«На площади жидовня да сексоты. А народ пока безмолвствует»

Или как хлёстко пишут, русский протест уходит в жидовский свисток. Это незрелое суждение людей, которые себе представляют революцию по «Трём толстякам». Акробат Тибул и слесарь Просперо ведут восставший народ на штурм дворцов и прочая романтика. А настоящая революция длительный многоэтапный политический процесс.

Это сущая правда, что как бы во главе протестных демонстраций оказалась – им назойливо делают рекламу как лидерам оппозиции – публика, мягко говоря, сомнительная. Ну, какой оппозиционер режиму, допустим, Немцов или Шендерович? Смешно-с. Это разгневанные свиньи, в силу неблагоприятных обстоятельств отлученные от власти, от кормушки.

Или замечательные картинки задержания восставшей против хунты гламурной обозревательницы Божены. Вывернув драгоценную шубу наизнанку, она ринулась в гущу революционной борьбы.

И, кстати, я не подвергаю сомнению искренность революционных порывов и чистоту гражданских помыслов пассионарной Божены.

«Революция не делается в белых перчатках. Тиран не свергается по всем правилам дворцового этикета. Почему коррупционерка, неправедная судья до сих пор не получила по ебалу? Почему ее даже не больно не отпиздили до сих пор? Это какая-то просто фантастика. Не верится....

Рабочие перед революцией отлавливали царских сатрапов, вырезали по одному, мстили, было развито партизанское движение, - ну никак без этого в борьбе, когда судебная система не работает. А у нас мужчины не могут организоваться и сделать один карательный отряд нормальный. У противников такие отряды есть -- посмотрите на случай с Кашиным. А мы -- все такие хорошие? С чистыми ручками? Если они способны нанять футбольных фанатов, то и мы должны делать тоже самое. Око за око».

Не Божена, но тоже красиво

Полагаю, что это очень хорошо и полезно, что на данном этапе против хунты активно выступила та часть интеллигенции, которую у нас принято именовать «либералами». То, что их на улицах поддержали русские национал-демократы, это правильно. Сами условные либералы за собой много людей не соберут, но шуму наделают МНОГО. Здесь эту тему развивать не стану. Скажу только, что революционная активность этой части гражданского общества симптом глубинного политического раскола режима. А это важно.

Брюссель и Лондон высказали хунте своё высокое неудовольствие. Агитпроп акцентирует внимание россиян на позиции США, пытаясь создать впечатление, что в целом на Западе к РФ нет серьёзных претензий.

«… Клинтон была не одинока в своей критике. Глава БДИПЧ ОБСЕ Янез Ленарчич вновь подтвердил во вторник оценку своих наблюдателей, высказанную днем ранее: «Выборы отмечены серьезными недостатками, в особенности в том, что касается ограниченной состязательности и предпочтительных условий для одной партии». Выборы, по его словам, «не предоставили полного выбора и справедливых условий, которые требуются в соответствии с обязательствами перед ОБСЕ».

Новые претензии к Москве высказал и Лондон. На этот раз с репликой выступил не глава МИДа Уильям Хейг, опоздавший на саммит на день, а министр по делам Европы в структуре министерства иностранных дел Дэвид Лидингтон. Он призвал немедленно начать расследование предполагаемых нарушений. «Необходимо обеспечить свободную работу всех демократических институтов России, включая СМИ, гражданское общество и оппозиционные политические группы», — цитирует его РИА «Новости».

Позорный провал думских выборов поставил хунту в крайне уязвимую позицию. В сущности, путинский режим повис на волоске и, кажется, сам это понял.

Последний советский император тоже высказал своё суждение.

«Экс-президент СССР Михаил Горбачев считает прошедшие выборы в Госдуму нечестными и призывает власти организовать новые. Такое заявление экс-президент сделал в интервью "Новой газете".

"Не надо доводить до крайностей! Результаты этих выборов должны быть отменены и проведены новые выборы. Инициатива должна исходить от руководства страны", - заявил М.Горбачев».

Вот в таком разрезе. Процесс пошёл, как говорится.

Tags:

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:blanqi
Date:Декабрь 7, 2011 05:54 pm
(Link)
У них сейчас главная идея - не допустить регистрации новых партий. На крайний случай они могут и признать фальсификации, и даже новые выборы - со старыми партиями! - провести. Там сплошь люди свои, проверенные. Вот и Горбачёв подсказывает.
[User Picture]
From:oleg_ttt
Date:Декабрь 7, 2011 06:14 pm

Этот фарш назад не провернуть.

(Link)
Новые, "честные" выборы уже не могут быть признаны таковыми без уголовных дел против Чурова, Суркова и проч.

Если сделать простой повтор всей процедуры со старыми рожами - это только прибавит ярости населению.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 7, 2011 05:54 pm
(Link)
-- Вывернув драгоценную шубу наизнанку, она ринулась в гущу революционной борьбы.
--
Нет, шубу она выворачивала накануне, под проливным дождем на Чистых прудах. А вообще она рубит сук, на котором сидит. Она же с путинизма кормится! Вся ее тусовка и персонажи статей - плоть от плоти...
[User Picture]
From:blanqi
Date:Декабрь 7, 2011 05:57 pm
(Link)
Это доказывает её искренность. Однако особо не преувеличивайте - гламурная тусовка сохранится при любой демократии, даже "национальной". :)
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Декабрь 7, 2011 06:07 pm
(Link)
> Тотальная фальсификация «голосования» в РФ методами матстатистики доказывается столь же достоверно как идентификация человека по отпечаткам пальцев.

Научили на свою голову умников. Лучше бы Закон Божий изучали.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 7, 2011 07:09 pm
(Link)
Можно совмещать. Нет?

P.S.

Вам в подарок, христианство и революция: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88330

Edited at 2011-12-07 19:45 (UTC)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rainbow7d
Date:Декабрь 7, 2011 06:12 pm
(Link)
Выходит они не жулики и воры, а клептоманы!
Но Чуров, все-таки, переодетый инопланетянин.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Декабрь 8, 2011 02:29 am

Не можете поверить в кретинизм? А это что?:

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 7, 2011 06:38 pm
(Link)
Забавляет придуривание властей с бессмысленной лже-автоматизацией выборов, которая ни на пядь не приближает к их верифицируемости. Когда достаточно установить аппарат с названиями партий на его брюхе и кнопками напротив названий этих партий. Пришел, зарегистрировался, получил жетон, бросил в автомат, нажал кнопку выбранной партии и получил билет с уникальным номером и номером партии за какую голосовал. Далее, на участках вывешиваются списки с результатами, правильность данных в которых сверяешь со своим "билетиком", или по базе данных в Сети. Если номер партии не совпадает, отсылаешь билетик партии за какую голосовал или отдаешь ее представителю. Далее заинтересованные партийцы разберутся сами, т.к. доказательством будет само существование "билета" с его уникальным номером и номером партии за какую голосовали, а не голосовавшее по нему лицо. Т.е. тайна выборов вполне сохраняется. Данные по неголосовавшим лицам указываются в тех же списках по номерам их ИНН. В случае если чел. не голосовал, но в списках нет его ИНН, вопрос решается поднятием данных регистрационных журналов имеющих оригинальные подписи всех голосовавших.
Вполне верифицируемый вариант голосования с сохранением секретности. Сами аппараты будут проще и дешевле, чем автоматич. турникеты в городском транспорте или уличные терминалы оплаты услуг.
Вот это будет реальная автоматизация, а не ее бесполезная профанация.
[User Picture]
From:oldminer
Date:Декабрь 7, 2011 07:26 pm
(Link)
+1
Перепостил.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Декабрь 7, 2011 06:40 pm
(Link)
Виталий Иванов, вице-президент Центра политической конъюнктуры России: "Это просто смешно, когда математик рассуждает о выборах. Давайте еще биолога спросим! Или узнаем, что по поводу результатов выборов думает физик-ядерщик!" http://www.lenta.ru/articles/2011/12/06/elections/

Да для демократии даже лучше, чтобы народ держался подальше от выборов!
Процитирую свой пост:
какая может быть демократия, если блондинки голосуют за "Яблоко", приняв его за компанию "Apple", женщины не голосуют за едро не потому, что Путин вор и враг народа, а потому, что он от жены ушел к Кабаевой, антисоветчики выбирают коммунистов, чтобы не отдавать голоса едро, за "Справедливую Россию" голосуют, купившись на слово "справедливая" в названии, ну а за Жирика, наверное, потому, что хорошо поет. И все это вместе корректируется в нужную сторону компьютерной программой.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 7, 2011 07:11 pm
(Link)
А что делать? Если политическую жизнь в РФ режим сознательно превратил в низкопробный цирк.
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 7, 2011 06:42 pm

Дерьмо-либирастия для «чайников».

(Link)
Когда я пишу о «чайниках», это не означает, что я как то пренебрежительно и свысока отношусь к собеседникам.
Лично мне, в своё время получившему промывку мозгов идеологами КПСС, а за тем теми же самыми идеологами, которые перекрасились в «демократов», пришлось потратить не один десяток лет, чтоб понять всё то, о чём я пишу буквально в нескольких строчках.
К сожалению, знать и понимать, это не одно и тоже.
Ум, жизненный опыт и образование, это не одно и тоже.

В широком смысле слова, в ходе внутривидовой конкуренции разумных животных гомо сапиенсов, которая, в силу коллективного способа существования протекает как межгрупповая конкуренция, фактически, она идёт за контроль над территориями планеты Земля, которые испокон веков и ныне служат единственным источником редких и ограниченных ресурсов для цивилизации, служит системой жизнеобеспечения, буквально как на подводной лодке.
Грубо говоря, те или иные группы людей, объёдинённые в племена, народы и нации, контролируют территории планеты Земля и конкурируют с другими группами.
Эта внутривидовая конкуренция многоплановая.
Группы людей защищают свои территории - редкие и ограниченные ресурсы от конкурентов.
А за частую ведут экспансию против конкурентов.
В мягком варианте конкуренция объединяет территории, объединяя и взаимоассимилируя близкие народы, при этом взаимно усиливая друг друга.
В жестком варианте, выдавливая, вытесняя, захватывая и даже уничтожая другие народы.
В ходе конкуренции за редкие и ограниченные ресурсы в форме жесткой экспансии есть её несколько основных видов, градирующихся по степени жесткости.
1.Прямая военная агрессия с уничтожением.
2.Экономическая война.
а)Колониализм.
б)Неоколониализм.
Естественно, буквально всем видам экспансии и защите от неё, сопутствуют идеологическо-информационные войны.

Так вот осовремененные, расианские дерьмо-либирасты, это ни кто иные как резиденты иностранных разведок, агентурная сеть, компрадоры и агенты влияния недружественных и враждебных русским наций и государств, проводящих в отношении Великой Руси и Великого Русского народа политику неоколониализма и колониализма.
Суть политики неоколониализма и колониализма заключается в проникновении, закреплении, захвате, выдавливании, вытеснении, закабалении, порабощении и уничтожении конкурентов.
Для этого они используют идеологические заготовки о «швабодной канкуренции», «швабодном капиталисме», «западном пути развития», «евро-атлантическом выборе» и «стремлении к цивилизации».
Всё это уже само по себе оскорбительно для русских, которых расценивают как неких дикарей, которым не хватает «цивилизованности», которые должны побежать и продать свою землю и свой народ за бусы, зеркала и калбасу.

[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Декабрь 8, 2011 08:50 am

УСПЕХ: The Party of Swindlers and Thieves - в мировой прессе

(Link)
Другие картинки тут:
http://man-with-dogs.livejournal.com/1407001.html


Использована фотка Варламова и плакат Секс Пистолз.
[User Picture]
From:morejam
Date:Декабрь 7, 2011 06:42 pm

Дерьмо-либирастия для «чайников».

(Link)
Однако.
Но всё это не отменяет того, что в мягком варианте, мы заинтересованы в дружеских, добрососедских и взаимовыгодных отношениях буквально со всеми странами мира.
Нам чужого не надо, у нас есть Великая Русь.
Всё это не означает того, что русским не нужны демократия, внутренний экономический и политический либерализм, гражданские и политические свободы.
Весь вопрос в том, что расианские дерьмо-либрасты, из воровской ЕбнеПутинской своры, и как бы «леберальная оппозиция» к ним, выдают за «демократию», «либерализм» и «капитализм»?
Ну, далеко ходить за наглядными примерами не надо, есть та же «свобода слова», которая действительно необходима обществу, а есть «свобода лжи», которая работает против русского народа.
Есть «свобода собраний», а есть «свобода» гнусных шабашей вырожденцев и врагов русского народа.
Есть «капитализм» метрополии, а есть «капитализм» колонии и деятельность бандитов, мошенников, аферистов, воро-буржуев и воро-чиновников.
Есть капиталистическая конкуренция, а есть монополизм под её маской, паразитирование и уничтожение конкурентов.


Вот заметьте, что на роли главных «лебералофф» и «демакратофф» в расиани, ещё в конце 80-ых, были выдвинуты откровенные русофобы, воры, твари и шлаки, которые всячески поддерживали бандисткие племена дикарей и недочеловеков, устроивших русским геноцид.
Они, имея мизерную поддержку в народе, самопровозгласили себя «либералами» и «демократами», при этом навязывая русским политику колониализма, неоколониализма и уничтожения отечественной экономики.
И в течении нескольких десятков лет отвращали людей от самих понятий «либерализм» и «демократия», сделав их нарицательными махровой русофобии.
Вот она, как вижу её я, подлинная задача кучки расианских дерьмо-либирастов, уже как пару лет загаживающих центр Москвы.
Это отвратить русский народ от социального протеста против мошеннических и сфальсифицированных выборов, а в широком смысле слова солидаризироваться с расианским ворьём.
То есть, есть расхожее мнение, что протестуют некие «жыды».
И что русским нечего делать на этих шабашах нечисти.
Это так и не так, одновременно.
Просто самопровозгласившие себя «демократами» и «либералами» враги русского народа очень выгодны воровской хунте и она легко финансирует то же русофобское «Эхо Москвы», награждает всяких упырей медальками «за заслуги», нежно и аккуратно провожает как бы «протестующих лебералофф» в автобусы, а за тем с почётом выпускает до следующего шабаша.
И так из раза в раз.
В это время, обманутые русские, видя что «протест» оседлали и возглавили русофобские твари, выдавливаются и дистанцируются от политической борьбы, тем самым позволяя воровской хунте находиться у власти, обворовывать, вымаривать и уничтожать русских.

Ну, как загадили либерализм и демократию, подобный же информационно-идеологический приём мы может наблюдать, когда либирасты воют о «гусском фошизмэ», ведя войну против русского национализма.
Какие то «придурки и провокаторы» бегают со свастиками, воют о «десятках независимых республик», а воровская хунта, которая по сути и есть либирасты, оккупационная власть, выдаёт их за «русских националистов».
Воры и оккупанты, выдают за «русских националистов», «либералов» и «демократов» всяких полоумных тварей, поддерживают их и с их помощью организуют провокации.
[User Picture]
From:vlad_msk_ru
Date:Декабрь 7, 2011 07:32 pm

"Друзья" русского народа.

(Link)

"Глава МИД Израиля Авигдор Либерман заявил в среду, что полностью доверяет оценке израильских наблюдателей парламентских выборов в России.
Они охарактеризовали выборы как честные, свободные и демократические. Об этом он сказал на встрече с премьером России Владимиром Путиным.
"Их [наблюдателей] ответ был очень однозначным: выборы были абсолютно честными, свободными и демократичными. Это мое мнение, поскольку я полагаюсь на наших наблюдателей", - сказал израильский министр.

По его словам, в Израиле "внимательно следили за тем, что происходило в России".
Между тем, в понедельник госсекретарь США Хиллари Клинтон выразила в понедельникНажать "серьезную озабоченность" по поводу проведения парламентских выборов в России, заявив, что россияне заслужили тщательное расследования всех сообщений о нарушениях."
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Декабрь 7, 2011 06:47 pm
(Link)
Акробат Тибул и слесарь Просперо ведут восставший народ на штурм дворцов
Ну зачем. Необязательно сразу. Но вот если Тибул , Просперо а главное, народ так и не появляется вовсе, то это не революция, а симулякр, или как выражаются хлесткие товарищи, жидовский свисток. Так что будем посмотреть, а пока просто констатируем положение на сегодняшний день : заслуженные сексоты ведут фриков и хипстеров.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 7, 2011 07:13 pm
(Link)
Ведут или нет, выяснится со временем. Так думаю, что сексоты мало кого не сумеют повести.
[User Picture]
From:polenov
Date:Декабрь 7, 2011 07:44 pm
(Link)
Либералами и националистами люди будут потом - в будущем парламенте. Сейчас все - нация.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 7, 2011 07:45 pm
(Link)
Если бы шли протестовать с лозунгом "Путин ЖиВ!", хрен бы кто разгонял.
[User Picture]
From:az_greshny
Date:Декабрь 7, 2011 08:05 pm
(Link)
Нѣкоторые и портреты Сталина на груди рисовали, думая: "хрѣнъ кто будетъ стрѣлять". Не помогло.
[User Picture]
From:spacelab
Date:Декабрь 7, 2011 08:04 pm
(Link)
вероятно где-то и были какие-то фальсификации, в пределах нескольких процентов,
но имхо на результат они повлияли слабо. а вся эта матстатисика - полная лажа.
либо нужно более тщательно изучать данные.

смотрел я результаты на уровне участков по своему району и результаты вполне достоверные,
выбросы есть, но они объяснимы, например участок слишком мал (на несколько порядков),
либо другие особенности, например наличие каких-то неоднородностей - в/ч, вуз и т.п.

подавляющее число однородно заселенных участков показывают практически одинаковые результаты,
около 50% за ер, около 20% за кпрф и по 10% за лдпр и справедливую россию. это москва.
From:jlarky
Date:Декабрь 7, 2011 08:28 pm
(Link)
Уже нашисты набежали?
а ты посмотри по регионам, я вот например смотрел в своей области http://j.mp/u8YjR6 и опять же та же картинка из http://samolet73.livejournal.com/349450.html откуда явно видно что явка и процент за ЕдРо связаны линейно! Если бы мы жили в стране, в которой соседние улицы отличаются отношением к ЕдРу и на одной голосов 30%, а на другой 70% то было бы странно, что это было бы как-то связано с тем, что на данном участке в полтора раза больше явка. Зато если кинуть N процентов белютеней за едро, то это увеличивает явку в 1+(N/50) раза (если при явке 50% кинуть ещё 50% то получится в 2 раза) то голоса за ЕдРо будут (30+N)/100 процентов (при 50% будет 80% голосов).
Это чисто вбросовая часть, которая не учитывает, что голоса в реальности ещё и отбирались у других партий, но зато мы видим, что ничего удивительного в том, что если откинуть константу, то голоса завися как N/100, а явка как N/50 то есть линейная зависимость голосов от явки по формуле y = x/2 + const
(Удалённый комментарий)
From:jlarky
Date:Декабрь 7, 2011 08:09 pm
(Link)
> Для сохранения власти хунте вовсе НЕАЗЧЕМ было добиваться победы ЕР на выборах. И даже разумнее было бы дать «партии власти» с треском проиграть

Полностью согласен, не будь Путин дураком уже давно бы признал, что выборы фальсифицырованы, уволил бы всех губернаторов и меров, где ЕдРо набрало больше 50% и тогда у него не было бы проблем на своих выборах.
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 7, 2011 08:19 pm
(Link)
''Точное наблюдение. Для сохранения власти хунте вовсе НЕАЗЧЕМ было добиваться победы ЕР на выборах. И даже разумнее было бы дать «партии власти» с треском проиграть. Как ни странно на первый взгляд, полное поражение ЕР на думских выборах режим только бы укрепило. Напомню, что Ельцин уверенно правил при враждебной Думе. А тут все легальные «оппозиционные» партии суть марионеточные, мурзилочьи. Чего тандемщики так испугались победы фиктивной оппозиции?!

Начинает фатально сказываться фактор, о котором я писал несколько лет назад. Ни Путин, ни Медведев ни вообще кто-либо там у них не являются политиками. Во главе РФ стоят два мелких клерка, делами заправляют мафиозные чекистские кланы, с мелкоуголовной психологией. Они не в состоянии мыслить в политических категориях, не видят политических решений проблем. Они понимают только пресловутый административный ресурс. Но когда незаметно для себя они до донышка исчерпали случайно, по стечению обстоятельств доставшийся им политический ресурс, административный на глазах начал утрачивать свою волшебную эффективность.''

Вот ЭТО написано правильно.Власть слаба.И хорошо бы было ее сменить.А ее пытаются опрокинуть.А это ОЧЕНЬ плохо. И чем Вы так воодушевлены я понять не могу.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 7, 2011 08:25 pm
(Link)
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com