?

Log in

No account? Create an account
Ах да, послезавтра ж «выборы»! - Пионер.
Декабрь 2, 2011
05:53 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ах да, послезавтра ж «выборы»!

 

Ну ладно, выскажусь по актуальной теме. Нужно ли ходить ли на эти «выборы» и за кого полезно голосовать.

Вообще говоря, избирателю участвовать в голосовании имеет смысл при соблюдении хотя бы одного из нижеследующих условий:

1.      Выборы честные. То есть голоса избирателей считают ЧЕСТНО.

2.      Выборы свободные. То есть наличествует СВОБОДА политической деятельности.

За прошедшие годы правящая чекистская хунта уничтожила в стране все политические свободы, а ныне старательно добивает призрак гражданских прав. В РФ результаты «выборов» давно уже рисуют Какие Надо.

 

Лично я бросил посещать избирательные участки в 2005 году. Процитирую свою запись от 03 декабря 2005 года.

«Исключение «Родины» из участия в выборах Мосгордумы за два дня до голосования, конечно, акция вопиющего хамского произвола, свидетельство бесстыдного цинизма властей. Причина поспешного поражения в избирательных правах «Родины» и её московских избирателей довольно прозрачна – по прогнозам «Родина» даже могла опередить «Единую Россию». Это было сочтено недопустимой угрозой режиму».

«… А между тем, наглая судебно-административная дискриминация оппозиции на выборах это важнейший политический прецедент: для всех самоочевидное доказательство того, что путинский режим неспособен провести честные выборы. То есть сегодня самими властями запущен механизм Оранжевой революции в РФ. С чем всех и поздравляю.

P.S. 4 декабря на выборы идти не собираюсь, нечего там делать. Кажется, это первый случай, когда я не исполню свой гражданский долг избирателя. Довели человека. Сволочи»

С тех пор стало только хуже. Не вижу никакого смысла в качестве массовки участвовать в чекистских «выборах». Не беспокойтесь понапрасну, итоговые результаты вашего голосования давно уже согласованы и утверждены Компетентными Органами. Изменить их может только ЧУДО.

Возможно, кото-то не окончательно потерял веру в чудо, и по случаю праздника демократии намеревается сходить на избирательный участок. Для активных избирателей выскажу свои соображения, за кого полезно голосовать, чтобы эффективнее навредить Партии Воров и Жуликов.

Числить ЛДПР, «Правое дело» и «Справедливую Россию» среди оппозиционных сил это непростительная глупость. Тут и обсуждать нечего.

Имеет смысл голосовать за КПРФ. Увеличение фракции КПРФ в Думе создаст Партии Воров и Жуликов некоторые проблемы. Однако на дело следует смотреть трезво, без иллюзий. Зюгановцы это поганейшая партия советских иуд.

Кому за советских коммунистов голосовать невыносимо тошно, почему бы не бросить бюллетень за «Яблоко». Проникновение в Думу вредных и скандальных явлинцев оказалось бы небесполезным фактором с точки зрения борьбы за гражданские права и свободы в РФ.

Если 4 декабря 2011 года вам никак невозможно усидеть дома, то можно с пользой погулять по городу. Посетить массовые собрания благодарных избирателей.

«митинг "В поддержку честных выборов" 4 декабря с 21.00 на Площади Революции в Москве»

Tags:

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:evgknyaginin
Date:Декабрь 2, 2011 02:02 pm
(Link)
Согласен, если участвовать, то в митинге
[User Picture]
From:yu_sinilga
Date:Декабрь 2, 2011 02:10 pm
(Link)
Что там делать-то. Без нас справятся, и с нами справятся. Это еще в советском фольклоре зафиксировано было, про "голосованию с милым Ванею", и про "голосуй-не голосуй".
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 2, 2011 07:34 pm
(Link)
А во Франции люди будут выбирать между Саркози и Олландом.При слове Сарко-все морщаться .Олланд-''нэт такой животный''.А кого то из них все равно ведь выберут.))
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Декабрь 2, 2011 02:17 pm
(Link)
Как Вы оцениваете кпд Вашей агитации и пропаганды, уважаемый Пионер?
Или "мельница мелет"?..
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2011 02:22 pm
(Link)
Неожиданно высокий КПД. Покойный Удод говорил, что тот "бред", который мы пишем сейчас, через 10 лет будет общим местом, мейнстримом. Он недооценивал интернет. Временной лаг сократился до 5 лет.
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Декабрь 2, 2011 02:21 pm
(Link)
Вот показатель качества ваших прогнозов:

--То есть сегодня самими властями запущен механизм Оранжевой революции в РФ. С чем всех и поздравляю.

ну как, сбылось?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2011 02:27 pm
(Link)
А что мы по-вашему видим сейчас? В 2005 году МНОГИЕ искренне поддерживали путинский режим против угрозы оранжевых революций. Е.Холмогоров клялся из пулемёта с чердака расстреливать взбесившиеся оранжевые толпы. Ныне режим совершенно утратил общественную поддержку. И даже Е.Холмогоров готов податься в оранжевые. И такой поворот настроений всего-то за 5 лет.

И разве в Южной Осетии не античекистская оранжевая революция?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2011 02:29 pm
(Link)
Призывы Пионэра как нельзя лучше рисуют его портрет:
Это мужик лет сорока с лишком, сытый, рыхлый, семейный. С жирной ряхой и плешью.
Любимое его занятие - нажраться мяса и теста и лежать на диване.
Любит пиздеть в интернете на темы соцсправедливости и русскости.
Не способен к самоотверженности и просто к самоограничению.
Большой похуист.
Но если ему лично ничего не угрожает, очень любит ррреволюционный пиздёж.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2011 08:25 pm

Встредили родственную душу?

(Link)
Раз так достоверно описали..))
From:ykyp
Date:Декабрь 2, 2011 02:34 pm
(Link)
Да, изменить что-то трудно. Но я пойду в напёрсточную. Высказывать презрение к ворам в интернете это одно. Выскажу им это официально.
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Декабрь 2, 2011 02:36 pm
(Link)
молодец!
знаешь зачем призывают не ходить на выборы?

чтобы записать все пассивное быдло - в активно недовольных.
From:toolbar
Date:Декабрь 2, 2011 02:37 pm

+1

(Link)
Яблоко больно кошерное, не поднимается рука за них голосовать. КПРФ же, почувствовав современные веяния, не преминуло вставить в свою программу национальный вопрос, даже с неким сочувствием русскому народу. Так что, если дойду до урны, то скорее за серпасто-молоткастых.
From:oas_forever
Date:Декабрь 2, 2011 03:00 pm
(Link)
Господин Пионер, "Яблоко" - это в том числе и Сергей Адамович Ковалев. Есть ли грань, за которую нельзя переступать?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2011 07:58 pm
(Link)
А чё, Агдамыч в "Яблоке"?!
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Декабрь 2, 2011 04:48 pm
(Link)
я тоже за бойкот "выборов". Ходить на эту клоунаду просто унизительно.
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Декабрь 2, 2011 06:54 pm
(Link)
не доковылял до участочка? На баррикадку точно не полезешь!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2011 04:59 pm
(Link)
Сделал сознательный выбор: не иду.
[User Picture]
From:p0pik0f
Date:Декабрь 2, 2011 05:09 pm

Согласно решению Съезда продолжаем публикацию его док

(Link)
РЕЗОЛЮЦИЯ
I-го УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СЪЕЗДА СООБЩЕСТВА
 [info]restitutio_kpss,
ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ ДОКЛАДУ
ЦК и ПОЛИТБЮРО сообщества:
«Об отношении к выборам в Госдуму и вообще ко всяким выборам»

Заслушав и обсудив Политический доклад ЦК и Политбюро сообщества «Золото Партии», с которым выступил Управляющий делами ЦК КПСС, Председатель  Инициативной группы по выдвижению Виктора Бута в Президенты России,
заместитель Матери-Председательницы КМСС и начфин, номенклатурный феодал [info]shcyric, I Учредительный съезд сообщества «Золото Партии» отмечает, что наше сообщество встречает очередные скучные выборы верных слуг нового господствующего класса – класса НОМЕНКЛАТУРНЫХ ФЕОДАЛОВ, обобщив весь прогрессивный опыт реституции собственности, сплоченным и единым, как никто другой.

Осуществляя программные установки сообщества, решения Учредительного съезда по возвращению нашего имущества, высоко неся знамя борьбы за реституцию, Высокий съезд отмечает, что ни одна из политических партий и движений, алчущих хлебного места в Думе, пока не ставит своей целью возвращения Золота Партии – Членам Партии.

А потому, на нынешнем переломном этапе, в качественно новой ситуации внутри страны и на мировой арене должно вновь проявиться холуйство и подлость всех и всяческих политиканов,Read more... )
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2011 07:19 pm
(Link)
Посмотрите ЖЖ монаха Афанасия Афонского - его предложение уносить с собой бюллетени, чтобы было доказательство не голосования. Затем создание сообщества в контакте из этих людей, ну и координация действий и подготовка к выборам президента РФ. Позиция не ходить голосовать , либо за другие партии непродуктивна. Все партии это фальшивка. Их лидеры на содержании Рашки. Слушайте Карульских монахов. Они вне пределов доступа властей Российского Каганата (Рашки)
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Декабрь 2, 2011 07:21 pm
(Link)
1.По конституции никакого парламента как органа власти у нас нет.Честные или нечестные выборы в декоративный парламент-это роли не играет.
2.За 70 лет Сов.власти + 20 лет постсоветской у нас не сформирована элита общества.При отсутствии элиты проводить реальные выборы-это самоубийство,причем быстрое.Там,где есть выборы реальная власть-это одно,а начальство-это другое.Выбирают только начальство.А у нас власть привязана к должности.Так не пойдет .Путин или Шмутин-пока не сформируется реальная элита никаких выборов быть не может.А она,повторяю,не формируется.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2011 08:21 pm
(Link)
Задача в том, чтобы ПРИНУДИТЬ власть считаться с интересами и мнениями народа. Нынешний режим почитает свою принципиальную антинародность за великую доблесть.
[User Picture]
From:polenov
Date:Декабрь 2, 2011 07:48 pm
(Link)
Идти на выборы все же стоит.
Чем больше процент населения реально проголосует, тем больше это будет несовпадать с задуманными в кремле - тем трудней им будет оформить нужный результат, тем больше им придется фальсифицировать. Чем больше им придется фальсифицировать, тем больше будет разоблачений. И соответсвенно тем менее легитимными будут выборы. Все это будет сеять смуту в их рядах и провоцировать людей на протест.

Если вы давно не ходили на выборы, то стоит прийти вечером. Возможно, что вашим голосом воспользуется карусельщик. Если это так, то нужно звать наблюдателей и фиксировать нарушение.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2011 08:03 pm
(Link)
Да я не возражаю.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Декабрь 2, 2011 08:02 pm

Аналогично. Поддерживаю!

(Link)
Только, в отличие от Вас, голосовал единственный раз в жизни. Против Ельцина (и против всех, разумеется — тогда было ещё можно).
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com