Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Бизнес по-москвабадски

Кажется, только в РФ в условиях экономического спада, когда налицо падение платежеспособного спроса потребителей, наблюдаются попытки продавцов (товаров, услуг) поднять цены. Зрелище фанатическое. Разумеется, результат всегда одинаковый: усугубление кризиса.

Удивительный экономический феномен имеет простое объяснение. Так называемая «рыночная экономика» РФ в основном контролируется вертикально интегрированными мафиями. Да к тому же во главе подобных мафий стоят советские чекисты и номенклатурные чиновники, то есть люди умственно ограниченные и безумно жадные. У них понимание эффективности экономического процесса фирменно коммунистическое: драть с быдла три шкуры! Поэтому в любой сфере экономики ими практикуется лишь одна экономическая стратегия: создание монополии и неуклонный подъём цен. А вское падение своих сверхприбылей они подсознательно воспринимают как антисоветский саботаж обнаглевшего населения.

Свежий пример.

25 октября 2011 г. «Власти Москвы планируют пересмотреть стоимость машино-места в "народном гараже" к декабрю 2011г. По данным Стройкомплекса столицы, за последние годы выросли цены на строительные материалы, дорогостоящим является и подключение к коммуникациям».

Никаких коммуникаций в «народных гаражах» нет. Это многоэтажные бетонные коробки без окон и дверей. Сразу за МКАД места в подобных убогих бараках для автомобилей продаются по 90 тысяч. И я сильно удивлюсь, если РЕАЛЬНАЯ себестоимость одного места для авто превышает 30 тысяч рублей. Разумеется, в Москве себестоимость строительства ни копейкой выше. Однако ещё при Лужкове, с ритуальными причитаниями о непомерной дешевизне, установили цену 350 тысяч рублей. Несмотря на страшный дефицит парковочных мест, торговлишка «народными гаражами» шла вяло, за несколько лет едва продали половину месть. Выводы? Поднять цены и драть три шкуры!

«По словам руководителя дирекции гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы "Народный гараж". В дирекции уже ведется разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом рыночных механизмов».

«По данным И.Кузнецова, в Москве не продано порядка 50% машино-мест, построенных в рамках программы "Народный гараж". "На мой взгляд, главная причина, по которой программа "Народный гараж" работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Сейчас любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте: зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице", - отмечает И.Кузнецов»

По мнению москвабадских баскаков обнаглевшее население вредительски не желает платить десятикратную цену. Поэтому цену надо ещё УВЕЛИЧИТЬ, и ввести репрессивные меры против стоянки автомобилей во дворах. И таки выжать из быдла копеечку.

Кстати сказать, в Москве недавно отменили требование, что новые жилые дома необходимо строить с парковочными местами для автомобилей. При Лужкове эту норму не соблюдали, а при Собянине и вовсе отменили. Хорошеет Москвабад!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments