?

Log in

No account? Create an account
Бизнес по-москвабадски - Пионер.
Октябрь 25, 2011
06:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Бизнес по-москвабадски

Кажется, только в РФ в условиях экономического спада, когда налицо падение платежеспособного спроса потребителей, наблюдаются попытки продавцов (товаров, услуг) поднять цены. Зрелище фанатическое. Разумеется, результат всегда одинаковый: усугубление кризиса.

Удивительный экономический феномен имеет простое объяснение. Так называемая «рыночная экономика» РФ в основном контролируется вертикально интегрированными мафиями. Да к тому же во главе подобных мафий стоят советские чекисты и номенклатурные чиновники, то есть люди умственно ограниченные и безумно жадные. У них понимание эффективности экономического процесса фирменно коммунистическое: драть с быдла три шкуры! Поэтому в любой сфере экономики ими практикуется лишь одна экономическая стратегия: создание монополии и неуклонный подъём цен. А вское падение своих сверхприбылей они подсознательно воспринимают как антисоветский саботаж обнаглевшего населения.

Свежий пример.

25 октября 2011 г. «Власти Москвы планируют пересмотреть стоимость машино-места в "народном гараже" к декабрю 2011г. По данным Стройкомплекса столицы, за последние годы выросли цены на строительные материалы, дорогостоящим является и подключение к коммуникациям».

Никаких коммуникаций в «народных гаражах» нет. Это многоэтажные бетонные коробки без окон и дверей. Сразу за МКАД места в подобных убогих бараках для автомобилей продаются по 90 тысяч. И я сильно удивлюсь, если РЕАЛЬНАЯ себестоимость одного места для авто превышает 30 тысяч рублей. Разумеется, в Москве себестоимость строительства ни копейкой выше. Однако ещё при Лужкове, с ритуальными причитаниями о непомерной дешевизне, установили цену 350 тысяч рублей. Несмотря на страшный дефицит парковочных мест, торговлишка «народными гаражами» шла вяло, за несколько лет едва продали половину месть. Выводы? Поднять цены и драть три шкуры!

«По словам руководителя дирекции гаражного строительства города Игоря Кузнецова, то, что цена не пересматривалась, является серьезным дефектом программы "Народный гараж". В дирекции уже ведется разработка новой ценовой политики, которая будет строиться с учетом рыночных механизмов».

«По данным И.Кузнецова, в Москве не продано порядка 50% машино-мест, построенных в рамках программы "Народный гараж". "На мой взгляд, главная причина, по которой программа "Народный гараж" работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Сейчас любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте: зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице", - отмечает И.Кузнецов»

По мнению москвабадских баскаков обнаглевшее население вредительски не желает платить десятикратную цену. Поэтому цену надо ещё УВЕЛИЧИТЬ, и ввести репрессивные меры против стоянки автомобилей во дворах. И таки выжать из быдла копеечку.

Кстати сказать, в Москве недавно отменили требование, что новые жилые дома необходимо строить с парковочными местами для автомобилей. При Лужкове эту норму не соблюдали, а при Собянине и вовсе отменили. Хорошеет Москвабад!

(34 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:trohy_snihu
Date:Октябрь 25, 2011 02:50 pm
(Link)
єто назьівается стагфляцией. против природьі не попрешь!
[User Picture]
From:maxdz
Date:Октябрь 25, 2011 02:52 pm
(Link)
>любой москвич может бросить свою машину практически в любом месте: зачем платить 350 тыс. руб. за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице

Это недоработка гаражестроителей. Спрос на гаражи устремляется в небеса, после сотни-другой спаленных на открытых (стихийных) парковках машин.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 25, 2011 03:00 pm
(Link)
В гаражах авто горят ничуть не хуже.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Октябрь 25, 2011 03:21 pm
(Link)
Кампания "у граждан России слишком дешёвые машины" в полном разгаре. По ящику: въезд в центр должен стать дорогим удовольствием, в экономических проектах ВШЭ правительству: "поднять стоимость ежегодного обслуживания машины, налога и страховки, увеличить акциз на топливо" и т.п. Разъездились, понимаешь.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Октябрь 25, 2011 04:08 pm
(Link)
А на Украине отменили техосмотры.
[User Picture]
From:pontmirabeau
Date:Октябрь 25, 2011 03:21 pm
(Link)
типичная стратегия наркомафии.
[User Picture]
From:rakis_45
Date:Октябрь 25, 2011 03:39 pm
(Link)
В моём районе за машино-место просят 500 тыс.руб.Два месяца назад открыли этот "народный гараж",но желающих нет.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 25, 2011 03:41 pm
(Link)
Вот так несознательное и жадное население срывает важную государственную программу!
[User Picture]
From:ab_andrey
Date:Октябрь 25, 2011 03:58 pm
(Link)
Новый подход, конечно, должен быть такой- не давать бесплатно парковать машины около домов, а вывозить их и не отдавать, пока "народный гараж" не купит. А то взяли моду- не покупать!
[User Picture]
From:onisim.myopenid.com
Date:Октябрь 27, 2011 09:33 am
(Link)
Еще деньги за хранение вывезенных машин брать. Истинно рыночный механизм!
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Октябрь 25, 2011 04:02 pm
(Link)
Надо вообще отменить бесплатные парковочные места, нету денег? Ходи пешком и пользуйся общественным транспортом.
[User Picture]
From:haemodez
Date:Октябрь 30, 2011 06:19 pm
(Link)
Кстати, в стране попонии, где живут узкоглазые самураи, так и делают. Нет документа на парковочное место (купленное за немалые бабки, кстати) - до свидания, машину тебе не продадут.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Октябрь 25, 2011 04:07 pm
(Link)
Без подземных парковок современному городу не выжить. По тротуару у нас уже сложно пройти, вся крайняя полоса дороги занята машинами, пробки увеличиваются, час парковки на улице стоит 5 грн. (курс 1 дол. = 8 грн.) в курортной зоне - 7 грн., место на подземной парковке стоит 4-10 тыс. дол. в зависимости от района. А ведь так просто построить под землей парковочный город, ведь метро же строят!
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2011 04:59 pm
(Link)
Что ты несешь! Земли незастроенной даже в крупных городах полно! Сделать открытые бесплатные парковки со свободным въездом и выездом в жилых районах, и за 20 долларов в месяц для легковушек и 40 для грузовиков - огороженные со сторожами. Повторяю, земля есть, надо ее правильно использовать, с пользой для людей.
[User Picture]
From:_iga
Date:Октябрь 25, 2011 04:41 pm
(Link)
> Никаких коммуникаций в «народных гаражах» нет.

Как минимум электричество.

И ещё канализация и водоснабжение:

По словам главного инженера компании «МСМ-5», участвующей в строительстве народных гаражей, паркинги оборудуются в обязательном порядке стационарными туалетами, которые фактически нужны только охранникам. Для создания стационарных туалетов приходится тратить миллионы рублей на прокладку водопроводных сетей и канализации. Иначе говоря, повышение себестоимости народного гаража фактически было заложено в них на стадии проектирования.

Впрочем не везде:

«Ну а чего вы хотите? - возмутился Пётр АКСЁНОВ, первый замглавы Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства. - Да, это биотуалет. В конце концов, владельцы машино-мест сюда не за этим пришли. Если каждый «народный гараж» подключать к городской канализации, то представляете, на сколько возрастёт его цена? Нет, если есть возможность, то, конечно, мы «сажаем» на канализацию и гараж, но, к сожалению, такое случается не всегда».
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 25, 2011 04:46 pm
(Link)
> Как минимум электричество.

Провод для освещения протянуть, это ж МНОГОКРАТНО увеличивает себестоимость гаража.

> И ещё канализация и водоснабжение:

Только если стоит копейки. Если надо вкладывать реальные средства, то гараж обходится без канализации и водоснабжения.
[User Picture]
From:seer9
Date:Октябрь 25, 2011 08:45 pm
(Link)
"Кажется, только в РФ в условиях экономического спада, когда налицо падение платежеспособного спроса потребителей, наблюдаются попытки продавцов (товаров, услуг) поднять цены."

Чего ж тут удивительного? Пытаются зарабатывать не на обороте, а на повышении цены. Найти лоха и впарить ему вещь втридорога. Задёшево не продавать никогда, лучше сгноить или сжечь товарец.

Так бывших комсомольских активистов и вторых секретарей райкомов (а ныне - господ "предпринимателей") учили "звериному оскалу капитализма" на курсах Высшей партийной школы. Вот они и стараются, оправдывают "пятёрки" по предмету.
[User Picture]
From:suhov
Date:Октябрь 25, 2011 09:33 pm
(Link)
350тыс?? Нихуя себе. Это же половина стоимости новой машины!
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 26, 2011 05:55 am
(Link)
Фанатически фантастическое.
Вертикаль конечно рано или поздно сдохнет, но мы этого не увидим, она сначала нас сожрет, остальное опускаю, чтобы не вгонять вас в депрессию, и так осень.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 27, 2011 12:43 am

Про гаражи есть много историй. Про газ тоже.

(Link)
Например, что почти все гаражи-стоянки, которые находились под МГСА - снесли без компенсаций, снесли же для строительства народного гаража. То есть покупал человек 18 лет назад гараж - а потом бац, и всё.
Наша стоянка всё еще держится - судимся. Но недавно случайно узнали, что землю хотят отобрать не под народный гараж, как планировали, а под расширение автосалона, который рядом, большой и стеклянный.

Кстати, напишите еще про газ - в 35 км от Москвы, в более менее крупных населённых пунктах за подключение газа просят по 700 тысяч рублей.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 28, 2011 07:52 am

При всем согласии замечу две вещи:

(Link)
1. Москва-единственная европейская столица с бесплатными парковочными местами на улицах. Везде принято брать, и немало, за парковочные места. Средняя цена порядка 300 евро в месяц. И у нас пора, хотя бы 3-5 тысяч, будет нормально, с учетом того, что уровень доходов быдла в москвабаде вполне себе европейский.
2. Коммуникациями является например элктричество, так что коммуникации там таки есть.
Человекер.
[User Picture]
From:subtime
Date:Октябрь 28, 2011 10:45 pm
(Link)
По поводу постоянного повышения цен по поводу и без повода.
Когда в 2004-ом снижен был НДС, все ожидали, что цены должны снизится, потому что снижается размер налога, входящий в цену. Но фиг вам... я помню, что цены тогда резко подскочили.
Так и с бензином. Дайте нам установить высокие цены на бензин внутри, потому что нам явно выгодней экспортировать. Цены на нефть в мире падают, цены внутри страны всё равно растут - надо покрывать "потери" от снижения выручки от экспорта.
Дикость, конечно.

А уж про "народный" гараж даже говорить не хочется. Хочется сразу к стенке ставить.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com