?

Log in

No account? Create an account
Нерушимый тандем чекистской и кавказской интеллигенции - Пионер.
Октябрь 14, 2011
08:06 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Нерушимый тандем чекистской и кавказской интеллигенции

Как всем известно, скинхеды разворовали страну. И помня эти горькие уроки истории РФ, естественно, путинские патриоты стремятся поставить крепкий заслон экстремизЬму.

«в Госдуму внесены два законопроекта, серьезно ужесточающие наказание за мыслепреступления»

Однако разумный законодатель предусматривает не только кнут для крамольников, но и пряники для охранителей режима.

«первый зампред комитета по безопасности Михаил Гришанков. Все объясняется исключительно заботой о СМИ:

— Мы в комитете по безопасности решили заниматься этой темой, поскольку пришли к выводу, что журналистам нужна помощь. Особенно тем, кто занимается расследованиями. Если журналисты хотят докопаться до правды, им нужно оказать особую поддержку».

«— Журналистские работы в жанре расследования зачастую оказываются первым рейдерским ударом по предприятиям. Достаточно случаев, когда под личиной расследователя журналисты пишут заказные материалы. Чтобы избежать этого, журналисты должны иметь особый статус вплоть до лицензирования их деятельности. Ответственность журналисты, пишущие в этом жанре, должны нести как никто другой.

Закон о СМИ слишком либеральный, добавляет глава ассоциации благотворительных организаций Виктор Калинин, давно пора его поправить.

— С течением времени эти нормы подлежат как минимум дополнительному изучению и анализу. Сейчас ни главные редакторы, ни редакторы отделов практически не несут ответственности за публикуемую информацию. Также не совсем понятно, что делать с другими источниками информации. Мы сейчас не можем регулировать действия блогеров, как это можно делать с журналистами, — описал круг проблем Калинин.

По мнению Калинина, вопрос о лицензировании журналистов следует решать по примеру нотариальных палат, которые действуют от имени Российской Федерации и несут ответственность за последствия своих действий».

Бесспорно благое начинание чекистских депутатов! Приведу жизненный пример, подтверждающий необходимость строжайшего лицензирования журналистов и блогеров. Последнее время в блогах ещё недопосаженные русские националисты, эти фашистские провокаторы на службе ЦРУ, распространяют панические слухи, что все деньги РФ хунта направит на Кавказ. Наглая брехня! Путинские режим планирует выделить на программу строительства коммунизма на Кавказе всего каких-то 5,5 триллионов рублей. А согласно последним данным ЦБ рублей в РФ обращается заметно больше:

«Объем денежной базы РФ в ее узком определении, или денежный агрегат М0, отражающий объем наличных денег в обращении, по состоянию на 10 октября 2011г. составил 6 трлн 362,9 млрд руб

Подумать только, целых 862,9 млрд. руб. утаили от бедного Рамзана!.. А лицензированные чекистами журналисты и блогеры могли бы во время заметить эту вопиющую бесхозяйственность и сигнализировать о халатности чиновников в компетентные СМИ.

Когда ещё будет принят замечательный закон о лицензировании журналистов. Мне кажется, гражданское общество могло бы уже сейчас выдавать общественные лицензии особо отличившимся писателям. Любимца хунты и Брюссельского обкома журналиста О.Кашина не предлагать, он вне всякой конкуренции.

У меня есть одна достойнейшая кандидатура чекисткой лицензии высшей категории. Элитный журналист sumlenny по части идеологической бдительности прогрессирует семимильными шагами, аж дух захватывает.

«Кто-то уже спрашивал ректора пермского университета, на каком основании кафедра учебного заведения была предоставлена националисту Холмогорову

Лично я отнюдь не поклонник творчества Холмогорова. Однако, в отличие от режимного журналиста в Германии sumlenny, как русскому националисту, либералу и демократу, мне не пришло в голову подвергать людей профессиональной дискриминации по идеологическим мотивам. Поэтому, признаю, я не достоин никакой лицензии от чекистской хунты.

Предвижу, кто-то попытается отвергнуть кандидатуру sumlenny, де, он доносит на коллегу охранителя не из чистых охранительных побуждений, не из самозабвенного рвения и бескорыстной любви к Тандему, а из злобной национальной предвзятости. Последнее время sumlenny отыскивает малейший повод, чтобы продемонстрировать свою кошерность, сугубую национальную верность и присягнуть хунте.

 

Соглашусь, штирлица из sumlenny не получилось, и товарищ решил переквалифицироваться в гулаговские политруки. Находится в деликатном ожидании нового назначения. От волнения за свою блестящую карьеру при Органах не гнушается никаким случаем высунуться из форточки и вопить что есть мочи: – Евреи, лишь одна чекистская хунта своими омонами и 282-и статьями оградит нас от погрома!!!..

Да, мой кандидат не чужд карьеризма и своекорыстных расчетов. Однако некоторая аморальность не является законным основанием, чтобы не выдать ему лицензию журналиста специального назначения. И даже напротив, личная подловатость свидетельствует о верности интеллигента традициям чекизма.

К стандартам духовности потомственной чекистской интеллигенции старательно подтягиваются их кавказские братья по разуму.

«Уважаемые друзья! На днях мы стали свидетелями очередного исламофобского выпада в сети интернет, на этот раз от известного блогера Ильи Варламова. (…)

Хочется напомнить власти, что проходя мимо и не замечая высказывания оскорбляющие религиозные чувства верующих вы способствуете тому, что верующие прибегают к насилию, примеры Джикаева и Сысоева говорят сами за себя, когда вы не усмотрели состава преступления в высказываниях этих лиц. Друзья, в наших силах сделать так, чтобы не у кого даже в мыслях не было упоминать имя Всевышнего в оскорбительном контексте, наказание должно быть неотвратимым и законным!»

И далее прилагался образец заявления в прокуратуру.

Преступление И.Варламова перед аллахом кадыровцы усмотрели в следующем высказывании:

В общем и целом взгляды Варламова, политкорректно формулируя, мне чужды. Однако с какой стати позволять кадыровским холуям преследовать людей за их взгляд и мнения, да ещё цинично ссылаясь на Всевышнего.

А какой у чечено-чекистской интеллигенции роскошный доносительный дискурс! Оцените цветастость и сладость кавказского рахат-лукума.

«… Варламов идет на поводу у быдла и должен ответить».

«Лютая ненависть к истинной Божественной религии, в самых мерзкия её проявлениях и своёстывенными быдлу речевыми оборотами, как вы думаете, от чего?!...От бессилия)). Никто и ничто не может повредить Всевышнему Аллаху, а Аллах способен на всякую вещь. Да поразит Аллах этого негодяя и показать полностью.. Лютая ненависть к истинной Божественной религии, в самых мерзкия её проявлениях и своёстывенными быдлу речевыми оборотами, как вы думаете, от чего?!...От бессилия)). Никто и ничто не может повредить Всевышнему Аллаху, а Аллах способен на всякую вещь. Да поразит Аллах этого негодяя и лишит дара речи и возможности справлять нужду, да и не вижу я различия между тем, что у него выходит изо рта и тем, что у него выходит сами знаете откуда. а варламову я не завидую. А какая резвую (но видать не совсем трезвую) поддержку быдлоевцы оказывают в комментариях ЖЖ своему кумиру оратору,)) в общем поддержка у него такая же как и он сам. Недаром ведь говорят "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" Говно вы товарищ варламов.) И я сейчас никого не оскорбляю, потому что вы никем и не являетесь.) А Рамзан Кадыров говорит абсолютную правду - жизнь, здоровье, время, деньги всё это даёт Всевышний Аллах». …

Эти подкадыровцы глупы безобразно, но всё-таки не настолько, чтобы не понимать, что никакого выпада против собственно ислама в словах Варламова нет. Поэтому и накручивают себя блатной истерикой. Особенно умиляет в их правоверном дискурсе употребление «быдла». Словечко отнюдь не кавказское, джигиты у чекистов лексики набрались.

И какие упорные борцы за триллионы для Рамзана, стойко продолжают разъяснительную работу среди презренного русского быдла:

Деньги Чечне действительно даёт Аллах или почему СМИ защищают Варламова

«Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров в ответ на вопрос: "Откуда берутся в Чечне деньги на строительство?" в очередной раз в традиционной для себя манере высказался максимально непонятно для среднестатистического гражданина России - "Аллах даёт!"».

«… как пишет блоггер Эльдар Балкаров:  "Кадыров без задней мысли это сказал, с улыбкой. И сказал, по сути правильно,  физически кто дает деньги и так всем понятно, но по чьей воле?? По воле Бога! Это и имел ввиду Рамзан. Надо быть конченным, чтобы превратить его слова в такое."

Эту же мысль поддерживает и русский православный блоггер Aleks Samoylenko : "Варламов далек от веры в принципе, поэтому позволяет себе болтать такую ерунду. Мне кажется,  такие как он слабо понимают понятие "светское государство".  Госаппарат вроде как с религией не связан официально, значит можно молотить про верующих что угодно. Ни один по настоящему верующий человек, будь то мусульманин или христианин, не позволил бы себе такие слова."

«Им не понятно как Аллах может дать деньги - "Он что печатает их что ли?" возразил Кадырову тележурналист, "Нет! Просто ты неверующий, поэтому тебе не понять" ответил Кадыров».

Таким образом товарищи ещё долго могут придуриваться, переводя стрелки на долготерпеливого аллаха. Однако к огорчению тандема чекисткой и кавказской интеллигенции должен заметить, ни еврейская интеллигенция во след sumlenny не спешит вписаться за хунту, ни кавказская за Рамзана. Дурное предзнаменование.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:not_one
Date:Октябрь 14, 2011 04:09 pm
(Link)
на фото - что это?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 14, 2011 04:10 pm
(Link)
Pfc. Abraham Mirmelstein of Newport News, Virginia, holds the Holy Scroll as Capt. Manuel M. Poliakoff, and Cpl. Martin Willen, of Baltimore, Maryland, conduct services in Schloss Rheydt, former residence of Dr. Joseph Paul Goebbels, Nazi propaganda minister, in Münchengladbach, Germany on March 18, 1945. They were the first Jewish services held east of the Rur River and were offered in memory of soldiers of the faith who were lost by the 29th Division, U.S. 9th Army. (AP Photo)
[User Picture]
From:trohy_snihu
Date:Октябрь 14, 2011 04:17 pm
(Link)
возможно что юзер sumlenny не очень сумлінний в выборе слов, но в целом он прав. во всех нормальных странах националистами называют людей со взглядами вроде широпаевских. в в россии "националист" - это чуть реже чем всегда синоним черносотенца. или просто имперца.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 14, 2011 04:21 pm
(Link)
Вы бредите, товарищ из Парижу!
[User Picture]
From:yu_sinilga
Date:Октябрь 14, 2011 04:23 pm
(Link)
Фотка зачетная.

А Сумленный - это тот, который в комиксе Шляхтича и Заштопик углядел тщательно скрытый антисемитизм?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 14, 2011 04:26 pm
(Link)
Он самый. От крайнего беспокойства за свою карьеру товарищ во всём видит антисемитизм. - Ворона каркнула? К погрому призывает, фашистка!

Edited at 2011-10-14 16:29 (UTC)
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Октябрь 14, 2011 04:29 pm
(Link)
"Журналистские работы в жанре расследования зачастую оказываются первым рейдерским ударом по предприятиям."

а мы думали, первым ударом является писулька в продажную налоговую о передаче прав собственности. а вторым - шайка жигитов захватывающая предприятие.
[User Picture]
From:kvakosavrus_q
Date:Октябрь 14, 2011 04:49 pm
(Link)
То что вы думаете по этому поводу - явное мыслепреступление!
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Октябрь 14, 2011 04:53 pm
(Link)
давайте фотожаб наделаем. "заплати налоги аллаху"
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Октябрь 14, 2011 05:11 pm
(Link)
или "пусть налоги путину платит аллах"
[User Picture]
From:evgknyaginin
Date:Октябрь 14, 2011 06:01 pm
(Link)
Не мешало бы выяснить, кто такой Виктор Калинин, который жалуется на то, что не может контролировать блогеров. Он выдает себя за главу ассоциации благотворительных организаций, однако президентом некоммерческой организации "Национальная Ассоциация благотворительных организаций" является А.Ю.Фролов, вице-президентом - Н.Л.Хананашвили.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Октябрь 14, 2011 06:07 pm

Офф, но не очень

(Link)
Думаю, Вы уже читали: http://kp.ru/daily/25770/2754923/ (интервью Кадырова)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 14, 2011 06:41 pm
(Link)
"Нерушимый тандем чекистской и кавказской интеллигенции", - а, собсно, чему здесь удивляться? Практически все нынешние активные игроки на территории Раши пусть, как-бы, и выступают от абсолютно разных команд, но без большого труда могут быть определены как представители единой, вполне себе четко очерченной группы. Просто, "наступление" они ведут с разных сторон, делая вид что каждая группа играет только в собственных интересах. Хотя, в случае возникновения реальной необходимости, многие из них уже не раз засвечивались на поддержке казалось бы совсем чуждых для них группировок. Подобные методы облегчают им ведение игры и повышают шансы на выигрыш, т.к. для организаторов забега становится абсолютно не принципиально какая из подконтрольных групп выйдет на финиш, если все они контролируются своими людьми. Победят "олигархи", "кавказцы", "националисты" или "коммунисты", уже не столь важно. Ситуация всегда будет канализирована в устраивающее их русло. Это чем-то напоминает последние десятилетия Российской Империи с её многочисленными и разномастными партиями и движениями, только теперь власть уже полностью в их руках, что многократно повысило их возможности по управлению происходящими в стране процессами. Да и коснись крупных, действительно не контролируемых ими, народных возмущений, мы моментально узреем феноменальные примеры дружной поддержки режима т.н. "Западом". Все нынешние "разногласия" с которым моментально (временно) испарятся.
[User Picture]
From:morejam
Date:Октябрь 14, 2011 06:44 pm

У меня нет ненависти к Аллаху.

(Link)
У меня есть стойкое чувство неприязни, переходящей в ненависть, к его черножопым последователям.
Я не был очевидцем, я не знаю как там было реально на заре «новой эры», я не знаю как было в средние века.
Но я знаю и вижу чётко, что черножопые муслимы, под вой о своём Аллахе, устроили русским геноцид во всех ингушариях, по всему постсоветскому пространству.
Эти же твари, бегают стаями по всей расиании, воруют, грабят, насилуют и убивают.
Эти же животные живут в своих гетто как дикари.
Они ярые ксенофобы и шовинисты, с ними невозможно жить рядом.
Где появляются черножопые дикари, со своими говнокультурками и говнорелигиями, всегда начинаются проблемы для людей.

Возникает логичный вопрос?
Насколько их религия связана с поведением черножопых животных?
В чём подвох?
Или в этом виноваты сами мусульмане или в этом виновата их религия?
То есть, выбор невелик.
Или это сам Аллах такая подлая тварь, в чём я глубоко сомневаюсь?
Или все его заповеди изолгали черножопые?
Или это сами черножопые такие твари, что они буквально при любой религии будут тварями?

Но скорей всего, речь идёт о дуализме явления.
То есть, есть гнусная и подлая раса черножопых недочеловеков, которая выдумала себе точно такую же подлую и гнусную религию, с помощью которой она оправдывает свою агрессию, экспансию и геноцид.
Это раса скотов, с подобающей ей скотской религией и лжепророками, изолгавшими волю Бога.
From:olga0
Date:Октябрь 16, 2011 06:24 am

impressive

(Link)
У Вас всё-таки талант - есть и логика, и пафос, и изобретательность (ингушарии - это удачно), и цельность (integrity) - ни убавить, ни прибавить. Вы где-то учились риторике или природный самородок?
[User Picture]
From:morejam
Date:Октябрь 14, 2011 06:48 pm

Ещё один кандидат в рукопожатые.

(Link)
Скромный и застенчивый интеллигент и журналист Усков.
http://dewarist.livejournal.com/274610.html
[User Picture]
From:biverbaclan
Date:Октябрь 14, 2011 07:08 pm
(Link)
А вот и американчеги в Ливии подгадили http://news.mail.ru/politics/7073555/?frommail=1
[User Picture]
From:kosarex
Date:Октябрь 14, 2011 08:18 pm
(Link)
Насчет того, что дает Чечне Аллах меня просветил великий Владислав Сурков. Путин как особый дар дарован чеченцам самим Аллахом. Ни в коей мере не сомневаюсь, что у Аллаха отличный вкус и чувство провидения. Путин, действительно, идеал. Я всегда Всевышнего, то есть Аллаха, одобряю и поддерживаю.

Однако, чисто практически, лучше оставаться в рамках американского ЖЖ под американской юрисдикцией. Пресловутый русскоязычный ЖЖ это место, где могут придраться по мелочам. Тем более, уже хотят приравнять ЖЖ к СМИ. Конечно, истинные мурзилки и тролли, имеющие свой мелкий прайс и помощников, могут гордиться такой честью. Но большинство пишут в одиночку, бесплатно, за счет времени отдыха, без рекламы. Какие тут СМИ?! У Маяковского хорошо сказано - я к великим не тянуся в лица, я солдат в шеренге миллиардной. Короче, не получится из нас ни нового Долбоеба, ни Божены Рыньски. Ищите СМИ в другом месте.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Октябрь 14, 2011 08:19 pm
(Link)
-- От волнения за свою блестящую карьеру при Органах --

Слышали, какую блестящую карьеру при молдавский органах сделал один известный писатель?
"Российский блогер Эдуард Багиров будет выпущен из молдавской тюрьмы под домашний арест. В четверг ему изменили меру пресечения, но продлили срок содержания еще на 30 дней.
Мария Виеру, руководитель пресс-службы Генеральной прокуратуры Молдавии (в интервью «Интерфаксу»):«Такое решение суд принял, так как Багиров эффективно сотрудничал со Службой информации и безопасности и следственными органами»." http://www.ntv.ru/novosti/241997/
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 16, 2011 06:44 pm
(Link)
Слышал. Сюжет с отсидентом Багировым перестал быть скучным. Но чтобы его разъяснить, надо начинать издалека. Никак руки не доходят.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Октябрь 14, 2011 08:26 pm

О Аллах

(Link)
-- в самых мерзкия её проявлениях и СВОЁСТЫВЕННЫМИ быдлу речевыми оборотами --

........................
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 16, 2011 06:45 pm

Re: О Аллах

(Link)
Интеллигенция... кавказская.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 16, 2011 06:28 pm
(Link)
Пошел нахуй отсюда, чмо ебаное
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com