?

Log in

No account? Create an account
Там чудеса, там Ленин бродит, и Сталин на ветвях сидит - Пионер.
Сентябрь 16, 2011
08:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Там чудеса, там Ленин бродит, и Сталин на ветвях сидит
«… При совецкой власти, как видим, хромые прозревают, слепые ходят, слабоумные руководят, а повешенные --- разоружившись перед Партией, служат в Родной Милиции. Сталин он добрый: не совсем вешает»

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 16, 2011 05:46 pm
(Link)
Хороший пост для понимания истинных причин резкой смены курса при Сталине, вполне объясняющий и всю позднейшую политику СССР относительно русских:
http://d-v-sokolov.livejournal.com/368283.html
[User Picture]
From:Az Nevtelen
Date:Сентябрь 16, 2011 05:59 pm
(Link)
На мой взгляд, название поста идеологически невыдержанное; могу предположить, что нынешние неосталинисты считают Ильича немецким шпионом:)
Немцы троллили в свое время советских политруков при помощи Ленинских цитат:

[User Picture]
From:3seemingmonkeys
Date:Сентябрь 17, 2011 04:21 am
(Link)
а в большем разрешении нет?
[User Picture]
From:sophistaque
Date:Сентябрь 16, 2011 06:19 pm

"Реклама --- двигатель всему"

(Link)
Благодарю премного.

Стоит, значит, упражняться в антисовецкой юмористике?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 17, 2011 03:43 pm

Re: "Реклама --- двигатель всему". Моглольский СЛОН

(Link)

Стоит, конечно.
Так ведь и по уму.

Одно плохо.
Нет бы сформулировать "претензии" к Сталину.
Так, по-серьезному. Но-нашему. По-пацански. Без 100 млн. убитых и съеденных...
Заботы по "антисовецкой юмористики" мешают?
Так и по уму.
.
.
[User Picture]
From:politcorrector
Date:Сентябрь 16, 2011 07:03 pm
(Link)
А при чем тут советская власть?
И сейчас тоже самое - что в европах, что в сша.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 17, 2011 10:14 am
(Link)
Дурачки сетевые, умственные карлики! Сколько же можно топтаться по событиям чуть ли не вековой давности? Напомню олухам , что Ленин умер аж в 1924, а Сталин в 1953 году. С тех пор мир не узнать, страна валится в бездну, а вы всё своё, как диссиденты на кухнях советской власти фигу в кармане показываете. Она-то своё дело сделала, народ хоть и с потерями, но в страшное время сберегла, мировую войну выиграла, вторую экономику на планете создала.
Вы-то, болтунишки, что можете предъявить, кроме своих соплей?
(Специально для представителя "Центрообуви": говно выпускаете! У меня рядом с домом ваш магазин, клюнул на дешевизну, скидки и т.д., купил вроде-бы кожаную обувь. Каблуки стесались через месяц, вот и сэкономил на рекламной кампании!
Вот чем, сударь, надо заниматься, а не язык о покойников чесать.
Так что, "суди, дружок не выше сапога").
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 17, 2011 03:58 pm

Монгольский СЛОН

(Link)

Вот чем, сударь, надо заниматься, а не язык о покойников чесать.
----------------------------------------------------------------------
Полностью согласен!
Какой-такой нах Сталин. Тут трагедь с каблуками!

По-этому от лица РН представляю обувь Rieker!!!
100 баксов и никаких забот 3-4 сезона.
Выбросишь - гостарбайтен оденет и еще 2-3 сезона носить будет.

Слава великому Сталину и фирме Rieker!
И то и другое БЕЗ_П.
.
.

[User Picture]
From:morejam
Date:Сентябрь 18, 2011 09:53 am

Сталин был настоящим капиталистом.

(Link)
А расианцы это компрадоры, колониальная администрация из нерусских аборигенов.

Что касается неких «сталинских репрессий».
Это просто смешно, когда так называемые «гусские националисты» воют о «сталинских репрессиях».
Буквально любой, кто захочет навести на Руси порядок, будет вынужден действовать именно сталинскими методами.
Заметьте, как под властью расианской дерьмо-либирастии, оскотинивается, деградирует и вырождается народ.
Ибо любая олигархия переформатирует весь подвластный народ по образу и подобию своему.

Могут ли русские националисты придти к власти в расиании демократическим путём, то есть, в ходе демократических выборов сформировать большинство в Думе и в корне изменить политику?
Я в это не верю.
Вся система так называемых «демокротичных выборов» заточена на глубокую селекцию, призванную сохранить в расиании власть недочеловеков и ворованные ими богатства.
Ну кто из расианцев, добровольно, отдаст ворованные триллионы какому то быдлу?
Кто верит в то, что Дерипаски, Прохоровы и прочие Абрамовичи раскаются?
Кто верит, что расианкое правительство и дупа, это русские националисты и патриоты?
Кто верит, что «запад» желает Великой Руси мира, богатства и процветания?
Кто верит, что «запад» сам себе будет плодить конкурентов?

Более того, опыт доказывает то, что ЕбнепПутинская воровская свора, при неудачном для неё политическом раскладе, легко совершает государственные перевороты, после чего инициирует криминально-политический террор.
Они не боятся крови и легко заливают чужой кровью улицы Москвы.
Таким образом, выбор не велик.
Остаются только так называемые «большевисткие методы».
Остаётся только вооружённое восстание, небольшая гражданская война и диктатура русских националистов на переходный период.

Так вот ныне, чтоб навести на Руси порядок, необходимо несколько десятков тысяч организмов уничтожить сразу, расстрелять после русского трибунала, как виновных в тотальном воровстве и геноциде русского народа, как иностранных агентов, вредителей, саботажников и врагов русского народа.
Если люди не одумаются, то миллион-другой, развращённых дерьмо-либирастий персонажей, необходимо отправить на перевоспитание в отдалённые районы Сибири.
Отдельные, джигито-басмаческие племена, полностью деградировавшие, виновные в геноциде русских, необходимо почти тотально уничтожить.

Выбор не велик.
В противном случае, Русь будет разграблена, развалена и расчленена, русский народ будет уничтожен и заменён черножопыми сворами.
Черножопые – это лишь ЕбнеПутинская пехота, которые они преднамеренно откармливают у себя в ингушариях и массово завозят в расианию
Цели откармливания и завоза очень просты.
Это уничтожение русского народа.
Это смещение этнического равновесия в расиании.
Это отвлечение русских от собственной воровской деятельности.
Это политика «разделяй и властвуй».
Диаспоры, и невменяемые меньшинства, это верные союзники расианцев в деле уничтожения подлинного хозяина Великой Руси – Великого Русского народа.

[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 18, 2011 05:19 pm

Re: Сталин был настоящим капиталистом.

(Link)
Если сейчас начать бороться с расхищением бюджетных средств, то сталинские репрессии чрезмерными не покажутся.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 18, 2011 01:04 pm
(Link)
<<Это просто смешно, когда так называемые «гусские националисты» воют о «сталинских репрессиях».
Буквально любой, кто захочет навести на Руси порядок, будет вынужден действовать именно сталинскими методами.">>
Упиваться властью и использовать народ для достижения Диктатуры масонов, в лице кучки номенклатурной элиты, где народ в 20-30 годах убивали, а в последующих спаивали как быдло? И при этом производили расовое смещение с бл.дями нерусской национальности и равенство с нац.меньшинством? Плохо же вы политику менеждмента знаете, а ещё хуже то, что Сталин для вас в разряде "Эффективных." Лучше уж Гитлера или Столипина в качестве примера взяли, тогда бы вас понять можно было.

<<Могут ли русские националисты придти к власти в расиании демократическим путём, то есть, в ходе демократических выборов сформировать большинство в Думе и в корне изменить политику?>>
могут если захотят, нород свергнувший тиранию, сам становится властью. Вопрос из кого гос.аппарат набирать? Из каких людей, из советского быдла, интеллегенции, сталинцев? а не пошли бы Вы на три буквы, сударь?

<<Вся система так называемых «демокротичных выборов» заточена на глубокую селекцию, призванную сохранить в расиании власть недочеловеков и ворованные ими богатства.
Ну кто из расианцев, добровольно, отдаст ворованные триллионы какому то быдлу?>>
Которые коммунисты создали эту систему, и при которой всё имущество вуаля - как ни странно находится у них. Меняются лишь декларируемые слова, но суть остаётся.

<<Более того, опыт доказывает то, что ЕбнепПутинская воровская свора, при неудачном для неё политическом раскладе, легко совершает государственные перевороты, после чего инициирует криминально-политический террор.>>

Ничем не отличается от методов(политики) большевиков, учинившиеся в 20-30 года террор над населением. Сперва уничтожили интеллегенцию, офицеров, а потом крестьян и кулаков. В том числе уничтожение священников и коллективизацию и прочей ереси.
Щас население снова убывает, что изменилось в целом?


<<Так вот ныне, чтоб навести на Руси порядок, необходимо несколько десятков тысяч организмов уничтожить сразу, расстрелять после русского трибунала, как виновных в тотальном воровстве и геноциде русского народа, как иностранных агентов, вредителей, саботажников и врагов русского народа.>>
Правильно, сначало уничтожим совецских зомбарей, чтобы не жаловались на агрессивную политику власти против собственного народа, а потом руки дотянутся и до воров. Вот и посморим насколько ваши сталинские методы "Эффективны." Раз уж словесный поток сознание не берёт.

<<Выбор не велик.
В противном случае, Русь будет разграблена, развалена и расчленена, русский народ будет уничтожен и заменён черножопыми сворами.>>
Она уже была разрабленна вашими упырями при Ленине и Сталине, а потом были использованы людкие и сырьевые ресурсы для Мирового господства. Но так и не установишего его ни после гражданской войны, ни после Второй мировой.
[User Picture]
From:morejam
Date:Сентябрь 18, 2011 10:57 pm

Пшёл вон, мерзавец.

(Link)

////Упиваться властью и использовать народ для достижения Диктатуры масонов, в лице кучки номенклатурной элиты,////

Смешно вы всяких «масонов» приплетаете.
Если они и были в СССР, то отправились на лесоповалы и прииски, как агенты иностранных разведок и враги народа.
Однако, я вам буквально на пальцах объясняю, я привык общаться с тупыми либирастами, им приходится всё как слабоумным объяснять.
Буквально во всём мире, во всех странах, правит местная «номенклатурная элита».
Она просто по-разному называется, но сути это не меняет, это несменяемая, потомственная элита.
Взять, к примеру, ту же Англию, с её капиталистами, королевами, лордами и дворянами.
Взять те же США с несколькими сотнями кланов, которые владеют экономикой страны.
Они грабят пол мира и жируют так, что Сталин, по сравнению с ними, монах.
И вся «номенклатура» СССР сталинских времён, и тысячной доли не сожрала того, что пожирают эти западные «номенклатурные элиты», эти мультимиллардеры.
А создали они, буквально с нуля, индустриальную, развитую страну.


/////Лучше уж Гитлера или Столипина в качестве примера взяли, тогда бы вас понять можно было.////
Гитлер и Столыпин лузеры.
Оба, в своих начинаниях, мягко говоря, не преуспели.
И вот их, вы собираетесь брать как «пример»?
Если выражаться сталинским языком, это вредительство.

////могут если захотят, нород свергнувший тиранию, сам становится властью.////
«Нород», он разный.
Под визги о «демократии», в начале 90-ых, такая мразь «стала властью», что от такой «демократии» просто кровью русские умылись.

////Вопрос из кого гос.аппарат набирать? Из каких людей, из советского быдла, интеллегенции, сталинцев////
Да вы просто говно.
Так называемое «советское быдло», только и делало, что строило, работало и защищало страну.
Именно это «советское быдло» или «совки», своим трудом, потом и кровью, обеспечили расианцам все те триллионы долларов, на которые они жируют по лондонам.
Но им оказалось мало, мало «советское быдло» накопило, на всех «эффективных собственников» не хватает, на всех куршавельских шлюх русских богатств не напасешься.
А вот бляди-«демократы», только и делали, что воровали, грабили и разрушали.
И вы, спекулируете, подменяете смыслы.
Выдавая честных, законопослушных, трудолюбивых людей за «советское быдло».
Всё, пшёл вон, мерзавец.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 18, 2011 01:37 pm
(Link)
<<Это просто смешно, когда так называемые «гусские националисты» воют о «сталинских репрессиях».
Буквально любой, кто захочет навести на Руси порядок, будет вынужден действовать именно сталинскими методами.">>
Упиваться властью и использовать народ для достижения Диктатуры масонов, в лице кучки номенклатурной элиты, где народ в 20-30 годах убивали, а в последующих спаивали как быдло? И при этом производили расовое смещение с бл.дями нерусской национальности и равенство с нац.меньшинством? Плохо же вы политику менеджмента знаете, а ещё хуже то, что Сталин для вас в разряде "Эффективных." Лучше уж Гитлера или Столипина в качестве примера взяли, тогда бы вас понять можно было.

<<Могут ли русские националисты придти к власти в расиании демократическим путём, то есть, в ходе демократических выборов сформировать большинство в Думе и в корне изменить политику?>>
Могут если захотят, народ свергнувший тиранию, сам становится властью. Вопрос из кого гос.аппарат набирать? Из каких людей, из советского быдла, интеллигенции, сталинцев? А не пошли бы Вы на три буквы, сударь?

<<Вся система так называемых «демокротичных выборов» заточена на глубокую селекцию, призванную сохранить в расиании власть недочеловеков и ворованные ими богатства.
Ну кто из расианцев, добровольно, отдаст ворованные триллионы какому то быдлу?>>
Которые коммунисты создали эту систему, и при которой всё имущество вуаля - как ни странно находится у них. Меняются лишь декларируемые слова, но суть остаётся.

<<Более того, опыт доказывает то, что ЕбнепПутинская воровская свора, при неудачном для неё политическом раскладе, легко совершает государственные перевороты, после чего инициирует криминально-политический террор.>>

Ничем не отличается от методов(политики) большевиков, учинившиеся в 20-30 годах террор над населением. Сперва уничтожили интеллегенцию, офицеров, а потом крестьян и кулаков. В том числе уничтожение священников и коллективизацию и прочей ересиот коммунистов.
Щас население снова убывает, что изменилось в целом?


<<Так вот ныне, чтоб навести на Руси порядок, необходимо несколько десятков тысяч организмов уничтожить сразу, расстрелять после русского трибунала, как виновных в тотальном воровстве и геноциде русского народа, как иностранных агентов, вредителей, саботажников и врагов русского народа.>>
Правильно, сначало уничтожим совецских зомбарей, чтобы не жаловались на агрессивную политику власти против собственного народа, а потом руки дотянутся и до воров. Вот и посморим насколько ваши сталинские методы "Эффективны." Раз уж словесный поток сознание не берёт.

<<Выбор не велик.
В противном случае, Русь будет разграблена, развалена и расчленена, русский народ будет уничтожен и заменён черножопыми сворами.>>
Она уже была разграбленна вашими упырями при Ленине и Сталине, а потом были использованы людкие и сырьевые ресурсы для Мирового господства. Но так и не установишего его ни после гражданской войны, ни после Второй мировой.
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 18, 2011 05:42 pm
(Link)
= Она уже была разграбленна вашими упырями при Ленине и Сталине...

Где они спрятали награбленное?
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 18, 2011 05:23 pm
(Link)
Современники Сталина не были одурачены пропагандой десталинизаторов, которая ведется уже 55 лет. Вот как описывается появление Сталина на Х съезде комсомола 22 апреля 1936 года, куда Корней Чуковский и Борис Пастернак были приглашены в качестве гостей:
«Что сделалось с залом! А ОН стоял немного утомленный, задумчивый и величавый. Чувствовалась огромная привычка к власти, сила и в то же время что-то женственное, мягкое. Я оглянулся: у всех были влюбленные, нежные, одухотворенные и смеющиеся лица. Видеть его – просто видеть для всех нас было счастьем. К нему всё время обращалась с какими-то разговорами Демченко ( звеньевая украинского колхоза «Коминтерн»). И мы все ревновали, завидовали – счастливая! Каждый его жест воспринимали с благоговением. Никогда я даже не считал себя способным на такие чувства. Когда ему аплодировали, он вынул часы (серебряные) и показал аудитории с прелестной улыбкой. Все мы так и зашептали: «Часы, часы, он показал часы!» – и потом, расходясь, уже возле вешалки вновь вспоминали об этих часах. Пастернак шептал мне всё время о нём восторженные слова, а я ему, и оба мы в один голос сказали: «Ах, эта Демченко заслоняет его!.. Домой мы шли вместе с Пастернаком, и оба упивались нашей радостью».
(Чуковский К. Дневник. 1930 – 1969. М., 1995. С. 141).
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 18, 2011 05:35 pm
(Link)
Тьфу, мерзость какая.

spirin
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 18, 2011 05:39 pm
(Link)
Один из опросов по поводу И. В. Сталина вызвал истерику у журналистки «Эха Москвы» Ксении Лариной. Вот цитаты из её дневника в ЖЖ, пост «Россия одурела в доску»:
«В студии - Даниил Гранин, Яков Гордин, Михаил Федотов, Ольга Крыштановская и упырь Кургинян со своими паучьими лапками. Что там было в течение полутора часов, не знаю. Я включила на излёте – за полчаса до финала. Услышала интеллигентнейших Гранина, Гордина и Федотова... Кургинян брызгал слюной, торжествовал и тыкал лапками в бегущие на экране циферки. А циферки такие: передача спрашивает у тебя, народ: «Кто для вас Сталин?» Голосование идет в течение двух (!) часов в прямом эфире.
Результаты:
великий вождь - 71,5 %,
кровавый палач - 10,9%,
наша история - 17,7%.
Думаю, что уважительное «наша история» можно смело приплюсовать к «великому вождю». И тогда мы получим «сумасшедшие» цифры: 89,2. То есть почти 90% смотрящих в эти часы программу «Открытая студия» хотят Сталина. Хотят диктатора-параноика. Хотят его. Вожделеют. С готовностью подставляют свой зад и даже услужливо смазывают его вазелином. На, вождяра, втыкай».
[User Picture]
From:morejam
Date:Сентябрь 18, 2011 11:21 pm

Себя я сталинистом не считаю

(Link)
Я бы не стал оперировать определениями типа «великий вождь».
Всё таки употребление слова «вождь», оно чуждо современному русскому общественному сознанию.
Гораздо проще, а главное по существу.
Сталин - выдающийся, можно даже написать великий, государственный деятель эпохи СССР.
По сравнению с ним, современные расианцы, паразитирующие в кремлях и дупах, просто ничтожества, интеллектуальные пигмеи, деграданты, вырожденцы, дикари и недочеловеки.
И то, что они поливают помоями Сталина, так это обезьянки, макаки и мартышки, кидают своими какашками в Солнце.

Хотя подчеркну, что лично себя я сталинистом не считаю.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 18, 2011 07:48 pm
(Link)
yuridmitrievich, часть была вывезена при Ленине(тем кто его финансировал, за бугром), а остальная часть (продовольствие) при Сталине(зерно тоже средства) тем самым вызвав голод, часть у себя оставили. Кстати, советую почитать классиков коммунистических и, уважаемому Пионеру, их у себя разместить, дабы вызвать интерес советской публике. Героев надо знать в лицо.
"Марксизм и национализм – несовместимы, что национализм, как идеология буржуазии, является врагом марксизма. Они должны отдать себе отчет в том, что марксизм-ленинизм не может мириться с национализмом или с уклоном к национализму в коммунистических партиях, что он обязан разрушить национализм, в какие бы формы он ни облекался, – во имя интересов трудящихся, во имя свободы и дружбы народов, во имя победоносного строительства социализма." Иосиф Сталин Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. С. 509–515.

О презрении к нацнональному(иравому) уклону и приравнивание его к
"троцскизму:"
"Мы всегда заявляли, что " л е в ы е " - это т е ж е правые, маскирующие
свою правнзну левыми фразами. Теперь " л е в ы е " сами подтверждают
это наше заявление. Возьмите прошлогодние номера троцкистского
"Бюллетеня". Чего требуют и о чём пишут т ам господа троцкисты, в
чём выражается их " л е в а я " программа? Они требуют: роспуска
совхозов, к а к нерентабельных, роспуска большей части колхозов, как
дутых, отказа от политики ликвидации кулачества, возврата к
концессионной политике и сдачи в концессию целого ряда наших
промышленных предприятий, как нерентабельных.
Вот вам программа презренных трусов н капитулянтов,
контрреволюционная программа восстановления капитализма в СССР!
Чем она отличается от программы крайних правых? Ясно, что ничем.
Выходит, что " л е в ы е " открыто присоединились к контрреволюционной
программе правых для того, чтобы составить с ними блок н повести
совместную борьбу против партии.
Как можно после этого говорить, что " л е в ы е " не опасны нлн мало
опасны? Не ясно лн, что люди, говорящие такую несуразицу, льют воду
на мельницу заклятых врагов ленинизма?"
И.В.Сталнн. ("Отчётный доклад ХУЛ съезду партии")

«Я был свидетелем того, как… в составе ЦК раздавались речи, не соответствующие коммунизму, — речи, не имеющие ничего общего с интернационализмом… Основная опасность, отсюда проистекающая, состоит в том, что в связи с нэпом у нас растёт не по дням, а по часам великодержавный шовинизм, старающийся стереть всё нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское… Вот эту опасность, товарищи, мы должны во что бы то ни стало свалить на обе лопатки» (Соч., т. 5, сс. 244-245).


http://lubovkrossii.livejournal.com/67426.html

http://perovo88.livejournal.com/8598.html

http://perovo88.livejournal.com/8598.html

[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 19, 2011 07:25 am
(Link)
= часть была вывезена при Ленине(тем кто его финансировал, за бугром), а остальная часть (продовольствие) при Сталине...

Сталин писал своей матери:
25 апреля 1929 г.
Здравствуй, мама — моя!
Как живешь, как твое самочувствие? Давно от тебя нет писем,
— видимо, ты обижена на меня, но что делать, ей-Богу очень занят.
Посылаю тебе сто пятьдесят рублей, — больше не сумел.
Если нужны будут деньги, сообщи мне, сколько сумею — вышлю. Привет знакомым.
Живи много лет. Надя шлет привет.
Твой Coco.
Архив Президента РФ, ф. 45, оп. 1, д. 1549, л. 36 — 37.
Заверенная копия перевода. Автограф на грузинском языке.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 19, 2011 08:49 am
(Link)
Вы это переписку лучше деткам во дворе показываете, особенно этническим нерусским, так как ваше письмо не отражает реальности и никого не волнует. Это лишь показывает насколько чурку жаба(власть давит), матери 150 рублей отослать, когда у тебя за спиной административные ресурсы и весь потенциал страны на триллион долларов, хотя чё бабе с миллионами делать, 150 рублей хватит до следующей пенсии протянуть. Глядишь сынуля домик в деревне построит. Но ничего, великий Срален в первую очередь нац.меньшинство восстановаил, о грузии в первую очередь волновался бедненький. А наши русские люди с голода пухли, репрессировали, умирали, в лягерях сидели, советской власти сопротивлялись как могли, но засели паразиты надолго. Оболванивали нас, Русскую империю разрушили, что ваше письмо меняет? Думаете кто-то обязан грузину поклонятся после таких бед? Вы сами то из русских кровей будете, или только умеете языком трепать по русски как Пушкин? Не зря ему маген-давид на памятнике поставили, да масоном был гад.А его дед черножопым был, а мать еврейка.
[User Picture]
From:yuridmitrievich
Date:Сентябрь 19, 2011 10:06 am
(Link)
= Это лишь показывает насколько чурку жаба(власть давит), матери 150 рублей отослать

Вы правы, он и жену не баловал деньгами.
Из письма Н. С. АЛЛИЛУЕВОЙ - И. В. СТАЛИНУ 1929-й год
Дорогой Иосиф.
Твое письмецо получила. Очень рада, что твои дела налаживаются. У меня тоже все пока идет хорошо за исключением сегодняшнего дня, который меня сильно взволновал. Сейчас я тебе обо всем напишу...(...)
...До свиданья, целую крепко, крепко. Ответь мне на это письмо.
Твоя Надя
P. S. Да, все эти правдинские дела будут разбираться в П. Б. в четверг.
Иосиф, пришли мне если можешь руб. 50, мне выдадут деньги только 15/IХ в Промакадемии, а сейчас я сижу без копейки. Если пришлешь будет хорошо.
Надя
АП РФ. Ф. 45. Оп. 1. Д. 1550. Автограф. листы 16—24. Автограф.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 19, 2011 11:16 am
(Link)
Чё там говорить, родная доча Светлана своего отца бросила и сбежала за бугром. Хотя она давала интервью о том, что её мать, она сама - имели всё, по крайнем мере бедно себя не чувствовали. Были их в доме гувернатки, прислуга, вообщем имели они привелегии. Однако жена застрелилась, а доча сбежала. Вот такие сложные семейные отношения. А тут на тебе, сынуля деньгами мать особо не баловал. Зажилил.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 19, 2011 05:04 pm
(Link)
Как аноним - анониму: стыдно за тебя, брателло. Тебе человек факты приводит о личной непритязательности вождя (кстати, на историческую оценку его личности эти вещи прямо не влияют), а ты городишь чего попало, тупо остришь. А юморок у тебя "сельский", дружище!
Гашека что ли почитай.Джером Джером тоже смешно пишет:)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 19, 2011 07:38 pm
(Link)
Аноним, дружище, брателло, товарищь, барин, я не знаю влияют ли эти смысловые данные на глобальный процесс, но я знаю точно, что на сущность вождя как отрицательного персонажа - не имеет значение. Сколько он давал матери, показывая себя как скромного честного человека или де наобарот, тем самым показал себя как жадного. Зная какой он по существу узурпатор.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com