?

Log in

No account? Create an account
Чекистскую БРАТВУ обижают! - Пионер.
Июль 29, 2011
03:25 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чекистскую БРАТВУ обижают!


Ну что ж, раз СУП внаглую занимается вредительством, используем запасной аэродром:

Чекистскую БРАТВУ обижают!


* * *


Продолжение давешней темы. В проскрипционные списки США попали отборные кадры хунты:

«Госдепартамент США одобрил так называемый "список Магнитского" – перечень российских чиновников, которым запрещен въезд на территорию Соединенных Штатов и чьи банковские счета в этой стране отныне будут заморожены. В этот документ, который носит полуофициальное название "список Кардина" по имени одного из его создателей сенатора Бенджамина Кардина, вошли имена и фамилии сотрудников МВД, ФСБ, ФНС, Арбитражного суда, Генеральной прокуратуры и ГУИН, а также описания их роли в деле Hermitage Capital».

«Среди наиболее известных чиновников, попавших в список, Алексей Аничин – бывший замглавы МВД и начальник Следственного комитета при МВД, а также заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь. Последний не так давно оказался в центре скандала вокруг крышевания сети подпольных казино в Подмосковье».

В этой ситуации меня особенно трогает официальное возмущение РФ. А чем собственно? Группу госслужащих не будут пускать в Америку. НУ И ЧТО?!! Неужели для путинских патриотов не попасть в Америку – столь тяжкое несправедливое наказание?

28 июля 2011 г. «Санкции, введенные Госдепартаментом США в отношении ряда российских чиновников в связи с делом Магнитского, вызвали отрицательную реакцию властей РФ. В Кремле эти меры вызвали недоумение. Там считают, что Америка пытается самостоятельно вершить правосудие в России.

Об этом "Коммерсанту" заявила пресс-секретарь президента РФ Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. "У нас вызвала недоумение позиция Госдепартамента США, который, не дожидаясь окончания следственных действий и решения российского суда, взял на себя несвойственные для него функции. Даже в самые сложные годы холодной войны подобные меры не принимались", - отметила Н.Тимакова».

Они действительно столь тупы? Искренне не понимают, почему подобные меры не принимались в годы холодной войны?!

«Пресс-секретарь президента также сообщила, что Д.Медведев дал поручение МИД России подготовить аналогичные меры в отношении американских граждан. Отметим, что министерство уже приняло к сведению указания главы государства. "Разумеется, российская сторона не оставит без ответа такие недружественные шаги и предпримет адекватные меры, защищающие суверенитет нашей страны и права российских граждан от неправомерных действий иностранных государств", - говорится в официальном комментарии МИДа по данному поводу».

В ответ на отказ допускать в США российские криминальные элементы власти РФ откажутся пускать к себе американские. Давно было пора. Вообще-то это обязанности всякой вменяемой власти следить, чтобы иностранные уголовники не проникали в страну. Хорошо бы подобные меры ввести в отношении всех остальных держав, а не только в ответ на обидные американские санкции.

Вот только где чекисты отыщут в Америке всем известных коррупционеров и преступников на государственной службе. Предвижу большие проблемы с «аналогичными мерами» в части аналогичности.

 

«"Мы, конечно, понимаем, что в компетенции властей любого государства - закрывать въезд на свою территорию даже без объяснения причин. Однако произвольное использование этого права для "наказания" иностранных граждан, тем более в отсутствие каких-либо судебных решений и в нарушение принципа презумпции невиновности, вызывает неприятие и с правовой, и с этической точки зрения. Абсолютно недопустимы попытки вмешательства в ход следствия и давление на судебные органы. Это - инструментарий прошлого, политики диктата и навешивания ярлыков, доказавшей свою несостоятельность", - отмечается в сообщении пресс-службы внешнеполитического ведомства РФ».

Похоже, от полученной символической оплеухи хунта впала в жестокий неадекват. Всякое государство в праве не пускать на свою территорию любого иностранца даже без объяснения причин. Например, по известным основаниям (связями с мафией) США отказывают в визе любимцу чекистов Иосифу Кобзону. В данном случае разъяснения получены. Утритесь и помалкивайте, что это ещё за удивительный бред о презумпции и наказании?! Вы публично признали, что для вас безвыездно находится в РФ – наказание. Ну не дураки?

* * *

Теперь что касается потомственного англо-коммунистического шпиона Браудера и убийства Магнитского. Вопрос, как же чекисты посмели наехать на столь уважаемого человека? Отнюдь нет, они не посмели тов. Браудера тронуть и пальцем, лишь запретили ему въезд в страну.

 

Уильям Браудер: «Я американец, но у меня немного необычная судьба. Мой дед был профсоюзным активистом, которого в 1927 году пригласили в Россию. Он приехал в Мос­кву, там познакомился с моей бабушкой. Мой отец родился в Москве».

Бабушка моя была русской [Хм, ну вы поняли. - Пионер] интеллигенткой. Они уехали в Америку спустя пять лет, и в 1932 году дед стал генеральным секретарем Коммунистической партии США. И оставался им до 1945 года, когда его прогнали со скандалом, потому что он недостаточно поддерживал Сталина. Многих его соратников в Восточной Европе убили. А вскорости он попал в жернова «маккартизма» – он провел большую часть пятидесятых годов, давая показания в Конгрессе, в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Мой отец тогда как раз заканчивал аспирантуру в Принстоне, он математик, – и из-за своей фамилии не мог найти работу ни в одном американском университете. Его забрали в армию, но, когда там выяснили, что он сын коммуниста, поставили на неважную работу: он работал заправщиком на бензоколонке на военной базе в Северной Каролине. В конце концов все успокоилось, мою семью реабилитировали, мой отец стал крупным математиком. Я родился в 1964 году. В подростковом возрасте, как и положено потомку коммунистов, решил надеть деловой костюм и стать капиталистом. В 1989 году я закончил бизнес-школу. Это был год падения Берлинской стены. И я решил, что раз мой дед был коммунистом в Америке, то я стану капиталистом в Восточной Европе. В том же году я переехал в Лондон.

 

 

Почему в Лондон?

Потому что в деловом плане Лондон по отношению к Восточной Европе – как Гонконг к Китаю. Я стал заниматься бизнесом в Восточной Европе. Меня очень заинтересовала ваучерная приватизация в России, потому что для того, чтобы в ней участвовать, не надо было иметь никаких специальных связей. Покупаешь ваучеры, меняешь на акции, и эти акции стоят гораздо меньше, чем акции сравнимых компаний в любой другой стране. В конце концов я открыл собственный инвестиционный фонд, Hermitage Capital, и в 1996 году переехал в Москву. В России абсолютно все тогда было недооценено. Инвесторы очень боялись России, им не хватало информации. В результате все, что покупал фонд, стало очень быстро расти в цене».

«… Со временем мы стали третьим по величине инвестиционным фондом в России. На пике объем наших вложений был равен четырем с половиной миллиардам долларов».

«… Я британский гражданин. Посол Великобритании отправил письмо министру иностранных дел России с вопросом, почему меня не пускают. Пришел ответ, что мне отказано во въезде на основании статьи 27 федерального закона о въезде и выезде. Эта статья позволяет отказать во въезде из соображений национальной безопасности.

 

 

А почему, кстати, вы британский гражданин?

Я приехал сюда в 1989 году, женился, обустроился. Здесь мой дом уже двадцать два года. Вот я и получил гражданство.

– Но от американского не отказались?

Отказался, надо было выбрать. В общем, Джек Строу, тогдашний министр иностранных дел, стал регулярно упоминать о моем деле в разговорах с Сергеем Лавровым. Лавров всякий раз делал вид, что он не знает, в чем дело.

(…)

«Тут только мы поняли, что смысл всей схемы заключался в том, чтобы украсть уплаченные нами налоги. Тогда мы уже стали пересчитывать суммы, на которые были поданы иски в Москве, Петербурге и Казани: общая сумма была в точности равна совокупной прибыли трех компаний в предыдущем году. Попросту говоря, в 2006 году наши компании заработали миллиард долларов и заплатили двести тридцать миллионов налогов. А преступники обратились в налоговую, сообщили им, что предыдущие владельцы допустили ошибку – на самом деле компании ничего не заработали. Так что налоги следует вернуть. Они подали заявление на возврат налогов 23 декабря 2007 года. Это был самый крупный возврат налогов в российской истории – и деньги вернули на следующий день!»

Полагаю, Браудер излагает сюжет более-менее верно. Но сообщает не всю правду, а лучшую половину. Без уважительных причин чекисты не решились бы грубо наезжать на структуры знатного англичанина с крепкими связями на самом верху РФ. Браудер забыл рассказать, что он плотно сотрудничал с чекистами (без чего успешный бизнес в таких масштабах невозможен) и кое-кого в Москве кинул на бабки, – с пламенным коммунистическим приветом, товарищи! – БОЛЬШИЕ бабки. И этот уважаемый кое-кто попытался возместить свои потери через браудеровские компании (за казенный счет, естественно), чтобы затем формально долг повесить на Браудера. То есть с точки зрения Лондона чекисты в конфликте с Браудером до известных пределов в своём праве. Однако у туповатых путинцев элементарно не хватает ума и квалификации бороться с махинатором такого масштаба.

По ходу криминальной разборки с Браудером чекистам под руку попался дурачок Магнитский. Дурачок, потому что не понял, в какое дело влез, с кем (с обеих сторон) имеет дела (и какие). Чекисты попытались получить от Магнитского свидетельские показания против Браудера. Для последующей торговли. Но перестарались, в тюрьме путинские костоломы замучили беднягу почём зря, запытали в традициях советского гуманизма. Лучший подарок товарищу Браудеру было трудно сделать. И миллиарды при нём остаются целыми, и путинцам теперь не отмыться.

* * *

Также спрашивают, почему я не сочувствую лучезарным героям легендарной «Альфы». Дело не в том, что истории о верной государственной службе и удивительных патриотических подвигах мы знаем лишь от чекистского агитпропа и с честных слов самих героев. Предлагаю подумать над вопросом, почему Евросоюз беспощадно преследует сербов, но покровительствует советским чекистам, а?

Выписанный Литвой евросоюзный ордер на арест полковника КГБ в отставке М.В.Головатова мог явиться результатом инициативы прибалтов. Не исключено, что имела место американская интрига. Но в любом случае Брюссель демонстративно щёлкнул прибалтов по носу и недвусмысленно показал, что замечательных чекистов, этих славных советских патриотов, в обиду не даст.

 

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:xena_282
Date:Июль 29, 2011 12:00 pm
(Link)
-- Дело не в том, что истории о верной государственной службе и удивительных патриотических подвигах мы знаем лишь от чекистского агитпропа и с честных слов самих героев. --
Античекистский агитпроп пока не выставил своей версии истории.

По схеме - новый владелец (с крышей) сделал возврат "излишне уплаченных налогов", потом выяснилось, что возврат был ошибочным - значит, налоговики РФ требовать возврата возврата должны с компании, а не с прежних владельцев (Браудера).
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 12:20 pm
(Link)
> Античекистский агитпроп пока не выставил своей версии истории.

А какая у них история? Никакой нет. Так, побасенки на тему наша служба и опасна и трудна. А вот что за альфовца, не побоясь политического скандала, вступился Брюссель, это реальный след, на кого действительно работают геройские товарищи невидимого фронта.


> По схеме - новый владелец (с крышей) сделал возврат "излишне уплаченных налогов", потом выяснилось, что возврат был ошибочным - значит, налоговики РФ требовать возврата возврата должны с компании, а не с прежних владельцев (Браудера).

Так думаю, что компании собирались "вернуть" хозяину и возбудить дело о хищении, обвинив Браудера. С покойного Магнитского и намеревались получить показания, что за возвратом налогов стоял Браудер.
[User Picture]
From:rainbow7d
Date:Июль 29, 2011 12:27 pm
(Link)
Когда речь идет про английских банкиров, то мне почему-то, сразу вспоминается одна из первых серий Гари Поттера, где ос с тролями какими-то в подземелье на тачке катался. Прекрасный образ, на мой взгляд.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Июль 29, 2011 12:39 pm
(Link)
-- Евросоюз признал юридически оправданным решение Австрии освободить из-под стражи экс-командира группы «Альфа» Михаила Головатова. --

А может, тупо не было законных оснований для его содержания под стражей? Этот означает "вступился Брюссель"? Они хоть из сволочи там в Брюсселе, однако законность блюдут и нарушать ее ради ублажения братьев меньших из Литвы не станут. Или будем записывать в чекисты всех, по ком недостаточно беспредельно прошлись катком?

-- С покойного Магнитского и намеревались получить показания, что за возвратом налогов стоял Браудер. --
Не интересовалась этим делом. Однако возврат налога потребовали новые собственники (а конкретно директор как должностное лицо), а не Браудер, который на тот момент ни собственник, ни директор. Разве что фактически компания оставалась принадлежать ему, тогда мошенничество его.

From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 12:45 pm
(Link)
>А может, тупо не было законных оснований для его содержания под стражей?

Во-во. Об этом же написал ниже. Так ведь недалеко докатиться до выдачи ветеранов Алжирской войны по требованию демократического алжирского правительства за преступления против человечности. Лиха беда начало. :-).
[User Picture]
From:xena_282
Date:Июль 29, 2011 12:48 pm
(Link)
Да... Мой отец воевал кое-где.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 12:50 pm
(Link)
> А может, тупо не было законных оснований для его содержания под стражей? Этот означает "вступился Брюссель"?

Евросоюзный ордер не предусматривает никаких разбирательств. Австрия должна была автоматом выдать задержанного Литве. И в законности задержания должны были разбираться в Литве. Вместо исполнения процедуры Брюссель вдруг обнаружил незаконность литовского ордера и полковника стремительно отпустили.


> Однако возврат налога потребовали новые собственники (а конкретно директор как должностное лицо), а не Браудер, который на тот момент ни собственник, ни директор. Разве что фактически компания оставалась принадлежать ему, тогда мошенничество его.

Насколько я понял, они собственника не меняли, лишь директора.

И не пытайтесь отыскать вменяемую юридическую логику. Команду на разборку с Браудером спустили с самого верха, в таких случаях чекисты и менты не считаются ни с какими формальностями.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Июль 29, 2011 12:56 pm
(Link)
-- Австрия должна была автоматом выдать задержанного Литве. --
Не изучала право в этой области. Однако меня радует, когда нашим военным, которые честно служили родине, удается уйти от преследований. Предположим, Ульман бежал куда-нибудь в Европу - и вот он найден и задержан. Россия (кадыровцы) требует его выдачи, Евросоюз из-за каких-то юр. закорлючек в выдаче отказывает. Брюссель покрывает чекистскую хунту и "чекиста" Ульмана?

-- Команду на разборку с Браудером спустили с самого верха, в таких случаях чекисты и менты не считаются ни с какими формальностями. --
Это понятно. А меня как раз интересует формальная сторона дела.
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 01:02 pm
(Link)
>Предположим, Ульман бежал куда-нибудь в Европу

Зачем ему бежать "куда-нибудь", если он имеет безусловное право на немецкое гражданство, котрым еще в начале 90-х воспользовались его родители и сестра. Но не сбежал, очевидно потому, что немцы не могли дать ему таких гарантий.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Июль 29, 2011 01:05 pm
(Link)
Никто не знает, где сейчас Ульман. Надеюсь, что жив.
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 01:07 pm
(Link)
Тоже на это надеюсь, но то, что он не вступил в германское гражданство - наверное факт. Иначе вони было бы - мама не горюй.
[User Picture]
From:rainbow7d
Date:Июль 29, 2011 12:19 pm
(Link)
Молодцы америкосы: если они по всему миру у путинского жулья поотжимают недвижимость и банковские вклады, то греки и прочие "свиньи" смогут и дальше жить, не опасаясь дефолтов.
Так победимЪ!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 12:22 pm
(Link)
Чекисты прячут награбленное в Европах, в английских офшорах. Так что прямой угрозы вроде бы и нет. Однако действия США создают Брюсселю и Лондону большие неудобства в отношениях с криминальной хунтой в Москве.
[User Picture]
From:rainbow7d
Date:Июль 29, 2011 12:25 pm
(Link)
Лиха беда начало.
Офшоры можно заставить раскрывать информацию. А недвижимость не спрячешь. А если не смогут просто выезжать за пределы СНГ, то тоже хорошо. Будут строить замки на Лазурном берегу Исык-Куля.
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 12:35 pm
(Link)
Все правильно Вы пишете. Только не пойму, какого беса в предыдущем посте на эту тему Вы поставили бывшего командира "Альфы", задержанного по требованию литовцев в Австрии, в один ряд с путинскими вертухаями?

Чувак и его подчиненные в то время действительно выполняли приказ на территории тогдашнего своего государства (плохо ли, хорошо ли, другой вопрос) и теперь преследуются непонятно кем непонятно за что. Австриякам это тоже было непонятно, и поэтому они, задержав по списку Интерпола, не стали выдавать его Литве, а отпустили с миром. И ИМХО брюссельско-кремлевские дела были тут ни при чем. Автрияки просто не могли опускаться до уровня литовцев.

Ведь после такого до абсурда можно дойти: например, афганское правительство Карзая начнет требовать выдачи бывших офицеров "Альфы" за учатие в госперевороте и преступления против человечности в декабре 1979 года. И что прикажете делать - радоваться, мол членов чекистской хунты выдают?

Дальше больше: правительство КНР потребует выдачи оставшихся в живых пограничников, которые в марте 1969 убивали на территории Китая (Даманский ведь они считали своей территорией, а россиянцы впоследствии это подтвердили) китайских граждан А что, тоже ведь своего рода "чекисты" - военнослужащие погранвойк КГБ СССР :-)

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 12:44 pm
(Link)
> Австриякам это тоже было непонятно,

А им не надо было ничего понимать. Они должны были автоматов выслать человечка выписавшей ордер стране Евросоюза.


> выполняли приказ на территории тогдашнего своего государства (плохо ли, хорошо ли, другой вопрос)

Получается, выполняли ХОРОШО, раз за них Брюссель вступился.


> И что прикажете делать - радоваться, мол членов чекистской хунты выдают?
> равительство КНР потребует выдачи оставшихся в живых пограничников

Это ваши домысли. А реальность такова, хунта выдаёт русских солдат на расправу чеченцам. Судьбы. Ульмана, Аракчеева, убийство Буданова я считаю ВАЖНЫМ. А кувыркания чекистских вертухаев из "альфы" или ещё откуда, это их проблемы. Вы ещё нам предложите за ихнего Бута переживать.
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 12:51 pm
(Link)
>Они должны были автоматов выслать человечка выписавшей ордер стране Евросоюза.

Не факт. Интерпол Интерполом, Евросоюз Евросоюзом.

>А реальность такова, хунта выдаёт русских солдат на расправу чеченцам.

Да, но при чем здесь австрийцы? Россиянцы в 1992 и капитана Парфенова латышам выдали. Почему автрийцы должны вести себя как россиянцы?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 12:54 pm
(Link)
> Не факт.

ФАКТ. Поэтому-то прибалты дружно взвились.


> Да, но при чем здесь австрийцы?

А при том, что Австрия член Евросоюза и Литва член Евросоюза.
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 12:58 pm
(Link)
Даже если взвились, на их истерики более солидные члены ЕС не должны обращать внимания. Согласитесь, что эта история со стороны Литвы попахивает идиотизмом (в общем как и вся идеологическая доктрина прибалтийских республик).
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 01:26 pm
(Link)
Меня Литва не волнует, а их идиотизм тем более. Я вижу ФАКТ: Евросоюз беспощадно преследует сербов и покровительствует чекистам. Почему, ваша версия?
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 01:44 pm
(Link)
Интересный вопрос, требующий длиннющего ответа. Только надо помнить, что Евросоюз сербов чморит в полном единодушии с америкосами.
В данном конкретном случае настолько ли "чекист" Головатов, чтобы строить теорию на этом событии. Командир одного из подразделений "Альфы", черная косточка, шишка сродни командиру погранотряда, не больше. Да и в отставке с 1992 года.
Не имеет ли в данном случае обратная связь: австрийцы отпустили, потому что действительно не хотелись ввязываться в литовский идиотизм, имея на руках целую кучу формальных нарушений (даже ордер был на литовском языке, а уж о том, что литовское правосудие исходит из того, что "преступление" было совершено на территории независимой Литвы, вообе говорить не приходится). А чекисты сделали пиар, мол своего не дали в обиду, не имея к освобождению никакого отношения.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 01:53 pm
(Link)
В ваших рассуждениях не логики и соразмерности. Если Головатов ничтожный чекист, то почему Австрия опасается выполнить ордер, выписанный членом Евросоюза? И не устрашась сканадала, срочно выпускает чекиста.

И чем Головатов стал заниматься после отставки, вы в курсе?
From:oas_forever
Date:Июль 29, 2011 02:04 pm
(Link)
Да, поуглил. Был при конторе - ЧОПами заведовал, затем стал главным московским лыжником. Наверное Вы правы, полагая, что он для конторы в доску свой.
Но один вопрос - можно ли "альфовцев" называть "чекистскими вертухаями"? (вертухаи взяли дворец Амина - оксюморон получается).Так ведь можно и пограничников туда записать - тоже ведь формально КГБ.


[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 29, 2011 02:07 pm
(Link)
Альфовцы это элитные боевики, киллеры. Им поручали деликатные задания. Допустим чисто гипотетически, повесить Ахромеева. Убить Пуго. Теперь вы догадываетесь, чем ценен Головатов?
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Июль 29, 2011 08:49 pm
(Link)
Да уж, спектакль в Вильнюсе разыграли премерзкий. Даже своего чекиста в жертву принесли. Младшего лейтенанта.
На автомате вспомнилось, что когда израильский спецназ проводил операцию в аэропорте Уганды Энтеббе, там тоже погиб всего один спецназовец. Командир отряда.
[User Picture]
From:alexsas2645
Date:Июль 29, 2011 10:46 pm
(Link)
кстати родной брат нынешнего премьер-министра.
[User Picture]
From:morejam
Date:Июль 30, 2011 07:50 pm

«Иностранные инвестиции» и дебилы МедвеПутки.

(Link)
Вот уж почти как несколько десятков лет, расианские ублюдки из Кремля воют о неких «иностранных инвестицах».
Именно под этот вой компрадоры открыли дорогу ТНК и мировому спекулятивному капиталу в расианию для уничтожения отечественной несырьевой экономики, разграбления недр, бюджета и финансовых спекуляций.
Я даже не буду писать о том, что так называемые «деньги» ныне это электронная абстракция и буквально одним нажатием кнопки на компьютере можно «инвестировать» в какую-нибудь Нигерию или расианию миллиарды электронных баксов, даже не тратясь на дорогостоящую бумагу.
Интересен другой вопрос.
Интересно то, что декларируемая необходимость в так называемых «иностранных инвестицах» свидетельствует о том, что расианские воро-буржуи и воро-чиновники исключительно тупорылые создания.
Они тупицы, дебилы, кретины, вырожденцы, деграданты и недочеловеки.
Воры, мошенники и казнокрады.
[User Picture]
From:morejam
Date:Июль 30, 2011 07:50 pm

«Иностранные инвестиции» и дебилы МедвеПутки.

(Link)
Всё очень просто и даже смешно.
Весь мир бегает в поисках стран, куда может вложить свободные деньги, чтоб получить прибыль и нажиться.
Масса предпринимателей что-то производят и строят.
А расианские черножопые папуасы из Кремля, тупые и вороватые жыды из партийно-комсомольского актива, мечтают об «иностранных инвестицах», то есть о ХАЛЯВЕ.
Они разинули свою либирастную варежку и ждут, что кто-то придёт в расианию и начнёт для этих воровских ублюдков строить заводы, фабрики, а они будут только гешефты и профиты с этого иметь, типа, сидя на престоле в шапке Мономаха, грозно сдвинув брови, вещать о «модернизации».
Ларчик то просто открывается, ни каких секретов нет.
Расианские воро-буржуи и воро-чиновники, сами не могут ни чего толкового производить.
У них для этого просто мозга не хватает.
Грабить, воровать – пожалуйста.
А вот производить производилка не выросла, тот участок мозга, ответственный за творческий, производительный труд, отсутствует, объём мозга у недочеловеков подкачал.
Пиндосы могут производить, немцы, японцы, китайцы и так далее, а расианцы НЕТ.
И для того чтоб им хоть кто-нибудь что-нибудь произвёл, построил и так далее, им необходим умный заморский дядя, так как сами они с этой задачей не могут справиться из-за природного, врождённого кретинизма.
Расианский правящий класс, все эти «эффективные собственники», «генианальные макроэкономисты» и «талантливые менеджери», все эти Путены и Медведы просто дебилы, слабоумные воры и мошенники.
[User Picture]
From:odin_iz_n
Date:Декабрь 26, 2012 10:26 pm
(Link)
«кое-кого в Москве кинул на бабки»
Это Ваше предположение или какие-то данные есть?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com