?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Март 17, 2011
04:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Броня крепка и танки немецкие быстры


Сбывается мечта советских генералов. Пересесть не только на «Мерседесы», но и на «Леопарды».

«Вооружение и военная техника, выпускаемые российскими оборонными предприятиями для Сухопутных войск, отстают по своим характеристикам от аналогичных систем НАТО и даже Китая. Такое сенсационное заявление сделал главком Сухопутных войск Александр Постников на заседании комитета Совета федерации по обороне и безопасности».

«Генерал проиллюстрировал ситуацию на примере основного боевого танка Т-90, который "на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72", выпускавшегося с 1973 года. При этом стоимость одного такого танка в настоящее время составляет 118 млн рублей за единицу.

- Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда", - заметил Постников.



Упомянутый генералом немецкий боевой танк "Леопард 2" выпускается с 1979 года. За это время машина прошла шесть основных программ модернизации. Сейчас он выпускается в версии 2A6, а с 2012 года начнется серийное производство 2A7+. На недавнем салоне вооружений и военной техники Eurosatory-2010 в Париже этот танк был чуть ли не главным экспонатом. В настоящее время средняя стоимость одного "Леопарда 2A6" составляет около $6 млн (приблизительно 172 млн рублей)»

«… в интервью "Известиям" заявил и первый замминистра обороны Владимир Поповкин: "Если этого нет у нашей промышленности, почему этого не должно быть у нашей армии?". Таким принципом военное ведомство в последнее время объясняет необходимость покупки десантных вертолетоносцев "Мистраль". Этим же был продиктован отказ от отечественных бронеавтомобилей "Тигр" в пользу итальянских IVECO».

«… закупка Т-90 приостановлена, а все работы по проекту "объект 195" закрыты как "бесперспективные". Единственный выход у наших оборонщиков это экспорт продукции. Несмотря на критику военных, отечественные танки, созданные на базе Т-72, пользуются большим спросом в Алжире, Индии, Китае и Пакистане. Кстати, Индия, объявив о создании своего танка "Арджун", который позиционируется как лучший в мире, повторно купила у Москвы партию из трехсот Т-90».

Как видите, продолжена советская традиция отбирать в генералы по критерию наибольшего кретинизма. За год, с тех пор как стало известно, что РФ готовится закупать военную технику у стран НАТО, путинские генералы так и не придумали пристойного объяснения, почему они планируют демонтировать российскую танковую промышленность, и попросту тупо бредят. Якобы им «леопарды» за миллион евро продадут. Хотя если подержанные, то может быть. Заодно тов. ген. А.Постников подорвал экспорт российского вооружения в страны третьего мира, который мог бы благополучно продолжаться ещё несколько лет.

В действительности закупка танков у Германии и демонтаж российского танкостроения это чисто политическое решение. Своего рода откат европейцам за принятие РФ в НАТО. Ненужные российскому флоту вертолётоносцы «Мистрали» – плата французам. Теперь вот и до немцев очередь дошла. Когда хунта объявила, что в ближайшие годы планирует потратить 21 триллион рублей на перевооружение российской армии, у меня появились самые дурные предчувствия. А вы что, и правда поверили, будто чекисты собираются вложить эти деньги в России?!

Давно уже пора требовать у Брюсселя и Лондона заканчивать гнусно глумиться над населением РФ. Тандем идиотствующих клоунов Путина-Медведева в Москве по-честному заменить на лорд-протектора и еврокомиссаров.

Полтора года назад, когда латентная фаза подготовки интеграции РФ в НАТО перешла в открытую стадию, я поздравил общественность с этим знаменательным событием. Ох, сколько ж надо мной насмехались! Обзывали позорным «конспирологом» и крутили пальцем у виска. Все здравомыслящие люди твёрдо знали, что Путин великий борец против агрессивного блока НАТО. Путинские патриоты до сих мечтают, как они под руководством великих полководцев Путина-Медведева дадут отпор экспансии Запада.

Тем временем процессы идут своим чередом и на повестке дня вопрос присоединения РФ к Евросоюзу. По условиям интеграции РФ в НАТО и Евросоюз Запад будет принимать пакетное решение.

Собственно, хотел спросить, водятся ли ещё столь простодушные патриоты в РФ, которые свято верят, что путинский режим противостоит Западу и НАТО?

(139 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:idemidov
Date:Март 17, 2011 01:22 pm
(Link)
Леопард — это что ж получается? Потомок Тигров и Пантер? :)
Советские должны возбудиться на такую новость, они ж седьмой десяток лет уже как с Гитлером воюют.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:35 pm
(Link)
Преставляю себе парад "леопардов" на Красной площади...

Edited at 2011-03-17 13:36 (UTC)
(Удалённый комментарий)
From:toolbar
Date:Март 17, 2011 01:22 pm
(Link)
Американцам-то какая радость от сближения РФ и Евросоюза? Какая-нибудь Чукотка с Сахой достанется?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:24 pm
(Link)
Никакой, конечно. В этом то и Проблема: http://www.apn.ru/publications/article23389.htm
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:seraphim_6k
Date:Март 17, 2011 01:22 pm
(Link)
А зачем на картинке Леопард 1?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:25 pm
(Link)
А не всё ли равно? Да и судя названной главком Сухопутных войск по цене, собираются покупать "Леопарды-1".
From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 01:28 pm
(Link)
пионер, в нато рф в обозримом будущем не примут. зарубите на носу
From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 01:31 pm

де-факто

(Link)
уже приняли дурень
[User Picture]
From:john5r
Date:Март 17, 2011 01:29 pm
(Link)
на картинке - Леопард 1А1 (из "Техники Молодежи"), а не Леопард 2. Неужели так трудно потратить полминуты на подбор изображения?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:33 pm
(Link)
Да знаю, что Леопард-1. Мне именно эта картинка понравилась. Там зловещий тевтонский крест нарисован. И к тому же видно, что Леопард современник Т-72, о котором главком Сухопутных войск Александр Постников упоминал: "Генерал проиллюстрировал ситуацию на примере основного боевого танка Т-90, который "на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72", выпускавшегося с 1973 года".

Ну и плюс: http://pioneer-lj.livejournal.com/1419304.html?thread=69901352#t69901352
[User Picture]
From:ab_andrey
Date:Март 17, 2011 01:38 pm

заменить на лорд-протектора и еврокомиссаров

(Link)
Протектором Майкла Кентского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9) или Гарри Виндзора?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:43 pm

Re: заменить на лорд-протектора и еврокомиссаров

(Link)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:17ur
Date:Март 17, 2011 01:45 pm
(Link)
Эхм, всяких там ремонтников и прочие запчасти он тоже на эти деньги купит... в самом деле, либо натуральный идиот из таких, который по дефолту считает окружающих глупее себя, и оттого добивается своих целей с абсурдной прямолинейностью, либо читает по бумажке, которую ему в Администрации написали.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:49 pm
(Link)
Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ. Введем высокие пошлины на импорт танков и отграничением сборку "леопардов" в РФ! С требованием увеличения доли локализации в будущем. У них всё продумано, зря вы так.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Март 17, 2011 01:48 pm

Да, Вы правы.

(Link)
Текст на АПН раскрывает тему исчерпывающе. Спорить не с чем.
Но два кризиса - ливийский и японский ускоряют развитие событий, придают ему более опасную форму.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 01:53 pm

Re: Да, Вы правы.

(Link)
Да трудно сказать, ускорит или нет.

В Ливии формально в бой рвутся французы, американцы тормозят интервенцию НАТО. Проблемы англичан в Ливии скорее русским на пользу.

Японская катастрофа тоже будет склонять Западный клуб заканчивать опасные игры в РФ.
[User Picture]
From:dja_
Date:Март 17, 2011 01:53 pm
(Link)
надо покупать, надо! А то как же 40%, мимо что-ли уйдут?
Эффективный менеджер Пукин реализует только прибыльные проекты - будь то матери с детЯми, будь то танки. Ну мама родная ещё осталась, если чо! Есть что продать, или купить - лишь бы бабло двигалось
[User Picture]
From:p0pik0f
Date:Март 17, 2011 07:47 pm
(Link)

From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 01:59 pm

Окончательная капитуляция перед Западом

(Link)
Как только кремлядь, надеясь спасти свои шкуры и награбленные капиталы, полностью перед Западом капитулирует, в том числе вступив в разные западные организации от ВТО до НАТО, то вся чекистская верхушка кремляди будет американцами ликвидирована.

После чего у власти будет поставлена верная и проверенная агентура. Вообщем, разыгрывается сценарий Милошевича, который тоже всё и всех сдал, остался один (ненавидимый сербами), после чего был ликвидирован со всеми своими подручными.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 02:01 pm

Re: Окончательная капитуляция перед Западом

(Link)
> После чего у власти будет поставлена верная и проверенная агентура.

А сейчас, вы полагаете, не верная и не проверенная?! О-хо-хо.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 02:08 pm
(Link)
Интересно, что запоют "патриоты-путинцы" когда начнут сокращать их поголовье до 15-50 млн. чел.?
Опять, путя был не в курсе, сделать ничего не мог, это все ельцын-алкаш, обманули подлые либерасты..., но у пути есть тайный секретный план - План пути.

ЗЫ. Да, кстати, что-то английскую разведку я совсем не пойму, почему немецкий леопард, а не Челленджер-2?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 02:25 pm
(Link)
Англичане получают от хунты налом прямо в свои офшоры.
[User Picture]
From:alex_stasenko
Date:Март 17, 2011 02:11 pm
(Link)
да понятно, что немецкое лучше совковое - если есть деньги, нах покупать свои лапти?!
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Март 17, 2011 06:38 pm
(Link)
так и есть, кстати.
From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 02:23 pm

Не поддерживать воров, а навести порядок

(Link)
Интересно, а почему Т-90 стоит втрое супротив Леопарда?
Что, разве ж немецкие танки намного хуже? Или их рабочим платят так же мало, как и здешним, эрэфийским?

Зная автомобилестроение, можно предположить, что немецкие танки по крайней мере не хуже.
А рабочие получают там в разы больше.

В чем причина такой бешеной стоимости?

Причина та же самая, что и в бешеной стоимости эрэфийских дорог, эрэфийской стройки, эрэфийских закупок, когда стоимость повышается чуть не втрое от розничной, эрэфийского всего...
И что делать с этим? Что прикажете делать: покупать втридорога, оплачивая воровство или заявить протест, пусть даже таким вот образом?

Сейчас ведь хотя ничего путного не делается, а деньги выделяются нехилые и все тратятся неэффективно. Воруют, супернеэффективные управленцы устанавливают себе запредельные зарплаты, а и делать ничего толкового не делают, зато пыли в глаза напускают -- будь здоров!
А ведь это наши деньги.

Одно из двух: или наводить порядок в промышленности, или просто отказываться от этих супердорогих поделок. Перекрыть кислород, банкротить... Но не оплачивать воровство и коррупцию.
Как наводить порядок в промышленности?

Сначала надо навести порядок в верхах, которые вообще уже просто недееспособны.
Например, Медведев. Ну что этот имбецил может сделать полезного для страны? Вы верите, что он хотя бы что-то полезное может сделать?
А Путин вообще забил на всё. Его там держит гэбня, т.к. боится, что их прижмут, если Путька уйдет.

Вот я не завтал времена, когда сажали начальников за подпись. Но у нас работал замом по науке старый еврей, который отсидел семь лет, когда что-то не то подписал. А начальник, памятуя о том времени тотальной ответственности, никогда не подписывал ни одной важной бумаги (ни одной!), всегда уходил или на больничный, или в командировку, а за него подписывал специальный для таких случаев зам.

Сейчас же никакой, ни малейшей нет ответственности ни за что. И эту безответственность еще снижают.

Результаты налицо. И в ракетостроении, и в самолетостроении, и в кораблестроении, и в танкостроении...Жопа, совершеннейшая жопа, но очень дорогая.
"Прыгающие танки", одно слово.

А обещаний -- это просто что-то фантастическое. Это просто ужос нах. Потому что безответственность.
Не выполнил -- будь любезен в лагерек рубить уголек. И имущество отдай.
Вот тогда врать перестанут.

Что касаемо сделки с Индией, то там брали эти танки, потому что им давали еще и технологии, организовали им производство на месте, но пока не очень у них получается...И неизвестна цена, по которой им продавали. Хотя индусы заявили недавно, что будут наконец производить свой танк, "лучший в мире", оригинальной разработки.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Март 18, 2011 03:26 pm

Re: Не поддерживать воров, а навести порядок

(Link)
Мудак Постников просто перепутал цифры. И ТТХ тоже. С нынешними мудаками-генералами такое бывает. Так что нет нужды трактаты на эту тему разворачивать.
From:(Anonymous)
Date:Март 17, 2011 03:05 pm

Белковского все читали

(Link)
Белковского уже все читали.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 17, 2011 04:05 pm

Re: Одно только непонятно...

(Link)
Вы ещё спросите зачем Ленин сотоварищи в пломбированном вагоне приехал.

СССР это стартовая площадка ядерных ракет для удара по США. Ежели между Вашингтоном и Лонодоном&Брюсселем установится долговременная разрядка, то зверинец РФ приведут к более человеческому состоянию.
(Удалённый комментарий)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com