?

Log in

No account? Create an account
Американская мечта России - Пионер. — ЖЖ
Январь 30, 2011
05:48 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Американская мечта России

Ревностные адепты советчины в унисон с официальным агитпропом продолжаются упражняться в антиамериканской пропаганде. Это у них типа патриотизм.

«… - почему же свинорылые товарищи-партийцы, нефтяные и финансовые деятели хором песню распевают про "коварный Запад" унд вашингтонский обком, не вылазя из одной островной столицы, ставшей Городом-Приютом для детишек, желающих поиграться покупками заводов гоночных машин».

В среднем патриот советчины глуп неправдоподобно, уровень интеллекта едва превышает клиническую тупость. Им даже в голову не приходит элементарный вопрос, если РФ колония США, то почему чекистский агитпроп усердно ведёт антиамериканскую пропаганду? И одновременно в стране не наблюдается никакой заметной критики Евросоюза. Чем бы можно объяснить этот феномен, а?

В ноябре прошлого года весть агитпроп РФ шумел о беззаконном задержании американской полицией сотрудников телеканала «Russia Today». Они делали репортаж о демонстрации протеста некой организации «Студенты за демократическое общество». Так даже Немцов выразил протест пиндосам, где свобода и демократия, нету, мол.

А позавчера в «Известиях» читаю отчет о том славном деле. Оказывается, «Students for a Democratic Society» (SDS) это леворадикальная организация с террористическим прошлым.

«… им противостоит не только белое движение внутри США, но и ФБР. "ФБР для нас еще с 70-х - главный враг", - сказал он. И пояснил, что в те годы ультрарадикальная часть SDS организовывала теракты - взрывы в Пентагоне и сенате США. Также они организовали побег Тимоти Лири (политика и писателя, изучавшего воздействие наркотиков)».

Умному понятно, что за конторка и для чего. Использует конспиративные методы работы, подбирает кадры для антиамериканской деятельности. Упражняются в провокациях. ФБР их старается задерживать на дальних подступах.

«Акция была направлена против работы так называемой "Школы Америк", которая готовит кадры для спецслужб Южной Америки»

«В округе от намеченного мероприятия подозрительно тихо, даже патруль ни разу за ночь не проезжал, что странно. По плану Джоанны никакая из машин не будет въезжать в город. Все водители проверенные. У остальных выключены трубки. Водители знают, куда нужно ехать, и точное время прибытия в район "Форта". Мы остановились, свернув с трассы в лес, стали ждать. Ближе к восьми Джоанна говорит: "Будет две группы, вторая - заблокирует шоссе Победы в "Форте" в знак протеста". Регина начала ругаться. Говорит - зачем это надо, у нас и так митинг несанкционированный, а еще чего-то блокировать».

И посреди всей этой провокационной конспирации около объекта американских спецслужб появляется ещё и группа работников чекистского агитпропа из «Russia Today». Полагаю, «Russia Today» и цитируемая статья в «Известиях» понадобились, чтобы подсунуть янки «русский след».

Впрочем, путинская хунта действительно дошла до такого бесстыдства, что тратит десятки миллионов долларов в самой Америке на подрывную идеологическую работу. Расскажу об этом как-нибудь потом.

А эту заметку решил написать по ознакомлении с антиамериканскими построениями тов. blanqi. Просоветский агитатор разоблачает нелепые мечтания о русско-американском стратегическом союзе. ревышаетот феномен, а?

ейской.  ведёт антиамериканскую пропаганду?Делает он это в фирменном романтичном стиле. Кстати заметить, какого современного идеолога коммунизма и советизма не возьмёшь, то обязательно мистик и поэт. Уж такая это вещь, коммуносоветчина, в здравом рассудке нести людям затруднительно.

 

«Здесь мы сталкиваемся с классическим случаем русской маниловщины, мечты либерального интеллигента. Где-то там, за морями, вдали от проклятого мира необходимости, лежит обетованный край свободы.

Любопытно, что с либерализма, как строя, способного обеспечить идеал свободы, начинал Маркс, причём на образцах Соединённых Штатов. У русской демократической публики XIX века США пользовались симпатией. И вот минуло полтора века, до неузнаваемости сменился мир, а русский Манилов всё так же дует чаёк и мечтательно смотрит вдаль».

В порядке просвещения новосоветского невежества напомню, что марксизм ведёт родословную от философии либерализма. Однако марксизм хулиганский извод либеральной мысли. Вполне очевидно, что объявление пролетариев передовым революционным классом со стороны классиков марксизма было злонамеренным вредительством. Сейчас это даже пламенные коммунисты в душе сознают, ежели они не совсем уж безнадёжные кретины, и стараются огибать тему решающей исторической роли прогрессивных пролетариев, единственной надежды всего человечества.

Также напомним тов. blanqi  что ни кто иной как Ленин считал «американский путь» капитализма наиболее демократичным и прогрессивным в мире. И мы, советские школьники, эти бесценные ленинские мысли учили в рамках школьной, а затем вузовской программы.

«США отцов-основателей, США демократии свободных людей, США либеральных устоев давно кончились. Последняя глава США - фитцджеральдовский "Век джаза", до великой депрессии. С тех пор, на сковородке тотальной идеологии империализма, испарились последние следы белого европейца, приехавшего на свободную землю. Для понимания очевидности этого факта достаточно беглого знакомства с американской культурой и историей». …

Далее товарищ агитатор произносит малоосмысленные антиамериканские тирады, чтобы завершить сию малую ораторию ударной фразой: «Американская мечта поруганная, осмеянная, забытая древность, но она будет вечно жить - в пламенном сердце русского интеллигента».

Мда. Хорошо видно, что автор сам не понимает, какого «либерализма» и «американской мечты» он хочет от США. Даже не будем его спрашивать, в чём, собственно, заключалась гибель либеральных устоев, если 60-е годы в Америке ознаменовались как раз глубокой либерализацией общества. В том числе рождением хиппи, должных быть симпатичных нашему тов. blanqi, который и сам есть совкующий хиппи. Нашему обкурившемуся постсоветскому хиппи положено рассуждать о утерянной свободе от гнёта капитализма в СССР и что труд в колхозе сближал советскую интеллигенцию с природой.

Впрочем, чем попусту читать просоветские благоглупости, перейдём к критикуемым советскими патриотами русским авторам проамериканской ориентации.

«Почему Америка союзник России и русских»

«В этом мире у России может быть только один союзник. Да, он скверный, он заботится только о себе, но тем не менее. Да и вообще странно от кого-то требовать, чтобы он заботился о нас.

Это США».

В принципе, я согласен с тем, что говорит _devol_. Однако по одному немаловажному нюансу возражу.

«В реальности же Европа - это конгломерат древних, опытных и жестоких колониалистов. Практически все страны в Европе либо имели, либо имеют колонии. За несколько сотен лет искусство управления людьми других культур, национальностей, рас и религий было отшлифовано до блеска. Конечно, у всех колониализм был разный. У кого-то более успешный, у кого-то - менее. Кто-то был большим садистом, кто-то меньшим. Но колонии были (у некоторых еще и остались) у Швеции, Дании, Франции, Испании, Португалии, Великобритании, Нидерландов, Бельгии (наложите ее на карту Демократической республики Конго Бельгию), даже у второсортных немцев, австрийцев и итальянцев они были в том или ином виде. Колониализмом занималось даже ничтожное герцогство Курляндское, о чем говорить».

«Европейский колониализм в конечной своей стадии достиг в основном уровня работы достаточно тонкими методами»

«… задающие тон в Рейхе немцы полагают, что хорошие и современные дороги в России - это излишество. Поэтому за 7 лет между Москвой и Петербургом не построено нормальной, приличествующей двум мегаполисам с совокупным населением в 20 миллионов человек, автодороги. А когда французы влезли, им дали по рукам».

Думаю, _devol_ не прав относительно роли немцев. Довольно очевидно, что контрольный пакет РФ принадлежит англичанам. Но в силу диалектики между Вашингтоном и Брюсселем, и сложных отношений внутри самого Евросоюза, англичане вынуждены делиться ресурсами РФ со своими союзниками. Покупка РФ французских вертолетоносцев – подарок Парижу. Напомню позапрошлогоднюю историю, англичане пытались выкупить у американцев “Opel”, спонсорам сделки выступал Сбербанк. А немцев манили тем, что если “Opel” отойдёт англичанам (формально канадской фирме), то германский автопром получит громадные преференции на рыке России. Американцы от сделки отказались, путинские чекисты ещё долго выли от разочарования.

ФРГ находится под перекрестным контролем Британии и США. Но немцы это вам не советские номенклатурные болванчики, они имеют известную автономию в своих делах, с немцами англичанам и американцам приходится договариваться. Предлагать выгодные условия сотрудничества. Лондон привязывает к себе Германию (и Францию) за счёт подарков в РФ.

И это обстоятельство внушает известный исторический оптимизм. Берлин и Париж не заинтересованы потерять свои «инвестиции» в России. То есть не заинтересованы ввергнуть Россию в кровавый хаос, что англичане вполне способны спровоцировать. Ну, и вопрос по ядерному оружию Евросоюза пока не решён, т.е. РФ им необходима как баланс военной мощи США.

О необходимости и взаимовыгодности русско-американского стратегического союза я писал подробно и неоднократно. Приведу ссылки на основное статьи.

Россию принимают в Золотой миллиард

«… Таким образом, естественный союзник русских – США. История отношений Америки и России в 20 веке сложна и противоречива (разбирал в серии статей – 1, 2, 3). Русские могут предъявить США серьёзные претензии за советский период, пестование и поддержку преступного сталинского режима (что в итоге обернулось против самой Америки). Однако в главном, заинтересованности в России как русском национальном демократическом государстве, русские и американские интересы совпадают»

«Перезагрузка» или США твой друг - 1

«Перезагрузка» или США твой друг - 2

«Перезагрузка» или США твой друг - 3

«… В принципе, американцы могли бы сделать ставку на поддержку русской национальной демократии, поскольку русские националисты единственные, кто жизненно заинтересован в демократии и гражданских свободах в России. Да и каких-то серьёзных противоречий между русской Россией и США в обозримом будущем не предвидится. Однако проблема в том, что в США за полвека создана инфраструктура работы с советскими элитами, и вся эта инфраструктура имеет выраженную антирусскую направленность. Просто потому, что советские элиты генетически настроены антирусски. Им важно про себя думать и убеждать окружающих, что все ужасы произошли в России не по вине их коммунистических предков, но в силу органической предрасположенности русского народа к «тысячелетнему рабству».

О текущем политическом положении. Евросоюз и США пока не договорились по Белоруссии (и пока Батьку вернули обратно в объятия Москвы, на сохранение). Насколько я могу судить, американцы хотят пакетного соглашения с Брюсселем по Белоруссии, Украине, РФ и Казахстану. Хороший симптом (не) достижения подобного соглашения это договор по общеевропейской ПРО с участием РФ. Фактически речь идёт о российском ядерном потенциале. Американцы желают иметь полную ясность в этом вопросе, возьмёт ли Евросоюз на себя политическую ответственность за ядерное оружие РФ. Для Вашингтона это вопрос первостепенной важности.

Советский человек от рождения глупый, да его ещё и морочат круглосуточно. Вот и бытует у нас представление о всесильном американском гегемоне. Да, конечно, экономический, технический и военный потенциал США подавляюще велик. Однако весь 20 век бедные европейцы успешно обыгрывали могучих янки, казалось бы, в безнадежных положениях.

Во время первой мировой войны, получив от США огромные кредиты, те долги европейцы американцам фактически так никогда и не отдали. Несмотря на тяжёлые итоги войны в Европе, возникшие там новые жесткие противоречия, американцы не сумели получить значительной роли в европейских, да и мировых делах в 20-30-е годы.

Американцы за свой счёт провели индустриализацию СССР. Лишь благодаря американской помощи СССР вёл войну против Германии и выиграл её (достаточно напомнить, что РККА воевала американским порохом и тротилом). После победы англичане передали Сталину американские атомные технологии (и много чего ещё), и повернули СССР и его коммунистических союзников против США. Американцы влипли в почти полувековую мировую конфронтацию с коммунизмом, балансировали на грани ядерной войны. В это время европейцы переформатировали свои колониальные империи, почти ничего из своих владений не уступив американцам. Да что говорить, американцы в 1945-49 гг. к своему немалому изумлению даже Китай полностью потеряли (кроме Тайваня). Шок помнится до сих пор, «китайский синдром».

Распад Варшавского договора и СССР. Европейцы получили во владение Восточную Европу, создали громадную империю Евросоюза. А что получили американцы? Избавились от конфронтации с коммунизмом и это в общем-то всё. Риск ядерной войны для американцев и европейцев был одинаков, и её уменьшение равно выгодно для обеих сторон. Однако российские ядерные ракеты до сих пор нацелены на США.

Можно было бы заключить, что американцы какие-то позорные лузеры. Но, во-первых, как показывает исторический опыт их европейский партнёр весьма изощрён и очень силён. А, во-вторых, внутри самих США европейцам пока так и не удалось провести эффективной подрывной работы. Русским жизненно необходимо перенять американский опыт, понять и перенять живительные политические технологии. Освобождение России от европейского колониального гнёта и русская свобода возможны только при опоре на союз с Америкой.

 

(242 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:gopkumar
Date:Январь 30, 2011 02:55 pm
(Link)
Насколько я помню, из стратегических ракет полётные задания удалены по приказу Ельцина.

Так что, просто по нажатию "красной кнопки" ядерный кошмар в США не начнётся.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 03:09 pm
(Link)
> Насколько я помню, из стратегических ракет полётные задания удалены по приказу Ельцина.

Это демагогический жест. Полётное задание вводят в ракету перед стартом.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Январь 30, 2011 02:59 pm
(Link)
угу, как корм.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Январь 30, 2011 03:05 pm

...

(Link)
первый материал, который у вас вижу, с которым несогласен. Уровень рвссуждений на уровне " если есть террористические организации, с клторыми борется ФБР, то Америка зер гут". Америка - это сртана, полностью контролируемая сионистами, как и Россия, как и Европа. У нас общий враг, это да.
[User Picture]
From:chest_i_razym
Date:Январь 31, 2011 06:55 am

Re: ...

(Link)
А я думал, США контролируется ирландским лобби.
Re: ... - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 30, 2011 03:13 pm

Не агитируйте нас за советскую власть.

(Link)
Ещё один умный человек ломится в открытую дверь. Вот девол только что написал тоже самое. Мы все понимаем, что с США надо дружить. Ибо никих противоречий с ними НЕТ. Мы им не конкуренты, но они соперники наших врагов. России дружить с США не просто выгодно, это вопрос жизни и смерти. НО!!!!
"Согласие есть продукт получаемый при взаимном удовлетворении сторон". США дружить с нами не хотят. Это ИХ выбор. Причём не с Путиным не хотят (который кстати сделал всё возможное для дружбы с ними), а именно с Русским народом. Русские для них враги. Для них нет разницы коммунисты-православные-фашисты-демократы.
Именно США создали в России компрадорский режим, а потом пинками загнали его под Англию-Германию, а теперь под Китай.
Сколько людей уже погорело на надеждах дружить с США. И вот опять эти песни.
Вот проявят США готовность дружить с Русским народом, помогать ему, - тогда ДА. Иначе чем это кончится - очевидно: власовцы тоже надеялись, что "Гитлер освободит Россию от жидобольшевизма".Они плохо кончили. И не потому что их повесили,а потому что они стали предателями свего народа. Стать власовцем? Не стоит.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 03:22 pm

Re: Не агитируйте нас за советскую власть.

(Link)
> Русские для них враги.

Откуда это видно?

Удивительно, каждый день читаю в СМИ РФ, что враги русским американцы, а друзья - кавказцы, особенно чеченцы большие друзья. Вас ничего тут не смущает?


> Именно США создали в России компрадорский режим, а потом пинками загнали его под Англию-Германию, а теперь под Китай

Либо американцы психические русофобы и мазохисты, либо вы ошибаетесь насчет их роли в наших делах.


> Сколько людей уже погорело на надеждах дружить с США.

Сколько?


> власовцы тоже надеялись, что "Гитлер освободит Россию от жидобольшевизма"

Власовцы ни на что не надеялись, поскольку "власовцы" суть пропагандистский миф. И кстати заметить, немцы использовали Власова именно как СОВЕТСКОГО генерала. Его роль была привлечь к немцам симпатии СОВЕТСКИХ людей. В его программе ничего не говорилось о запрете компартии, к сотрудничеству во власовские структуры старались привлечь коммунистов.

Если бы немцы собирались делать ставку на русский национализм, то нашли бы кого-нибудь из русских эмигрантов.
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:velopon
Date:Январь 30, 2011 03:23 pm
(Link)
рашку уже ничто не спасёт(
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Январь 30, 2011 03:30 pm
(Link)
наивная (или провокационная) точка зрения по видимому автор не общался с гринго, предлагать дружить с США против Европы ?
огромен cultural gap Russia-USA.
Россия для американза -ето ничто, не так для европеица.
Да англ. -гавнюки, но остальные хотели бы видеть
Россию в европе, как и было до 17.
[User Picture]
From:17ur
Date:Январь 30, 2011 03:39 pm
(Link)
А что, кто-то - штатовцы, европейцы, марсиане - предлагал РФ какие-то *союзы*? РФ не имеет голоса даже на "пост-советском пространстве", так что взаимоотношения с большими дяденьками тут будут на уровне взаимоотношений со *стихией*. Обряды, молитвы, поплёвывание через левое плечо, чтобы налетевшим ветром денежку не унесло.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 03:52 pm
(Link)
Речь идёт не об РФ, которой безраздельно правит всем известная чекистская хунта. Вопрос в политико-идеологической ориентации русского национального движения. Как минимум, будем участвовать в священной антиамериканской борьбе?
[User Picture]
From:yu_sinilga
Date:Январь 30, 2011 03:39 pm

Про то, как добрые Штаты бомбили Сербию,

(Link)
все уже забыли?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 03:50 pm

Re: Про то, как добрые Штаты бомбили Сербию,

(Link)
Бомбардировки Сербии результат европейских провокаций. Американцы угодили в ловушку, думаю, в силу эйфории после распада Варшавского договора и СССР. От участия в балканских делах американцы получили только неприятности. Плоды достались европейцам.
"Американцев стали массово ненавидеть после 1999-го - бомбардировок Сербии. Однако никто не вспоминает, что в деле раздувания югославского конфликта американцы всего лишь плелись за европейцами, поспешно признававшими отделившиеся республики, объявлявшими санкции и устроившими антисербскую истерию в прессе".

Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Январь 30, 2011 03:41 pm
(Link)
http://bohemicus.livejournal.com/42362.html#cutid1

впрочем вот более развернуто
From:helgiingvar
Date:Январь 30, 2011 03:55 pm
(Link)
У русского народа нет союзников. И не может быть. Все народы мира контролируются той силой, против которой нам необходимо восстать. Союзники могут появиться в ходе борьбы. Но начинать эту борьбу нам придётся одним.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 08:29 pm
(Link)
Союзников нет и не может быть у того, кто сам себе не союзник.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:blanqi
Date:Январь 30, 2011 04:07 pm
(Link)
Зачем напоминать? Я сам говорю, в комментариях, и о либерализме, с симпатией к США, Маркса, и об американской демократии. Но ведь давно НЕТ ИХ!

Ваша проблема в низкой культуре, отсюда механистические построения. Фитцджеральд и Стейнбек Вас не коснулись, Вы не заметили чудовищное перерождение, в ничтожество, американской фантастики, технологическое вырождение американской элиты...

С кем договариваться собираетесь? С безликими обамами-клинтонами? С феминизмом и финансовыми спекулянтами?

Тупые агрессивные ничтожества = США.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 30, 2011 04:27 pm
(Link)
Мистик и поэт, как и было сказано.

Знаете, романтиком быть хорошо за чужой счёт.
[User Picture]
From:seer9
Date:Январь 30, 2011 04:41 pm
(Link)
"Просоветский агитатор разоблачает нелепые мечтания о русско-американском стратегическом союзе"

Интересно, у самих США кто-нибудь интересовался, желают ли они с Эрефией "стратегического союза" и как оный союз им видится?

И вообще, что за странность такая у государства, ходить по белу свету тихо моля Бога - "Хочу стратегического союза"? С попрошайками никто никаких союзов не заключает, их по-тихому обирают, пока те не издохнут к вящей радости несостоявшихся "стратегических союзников".
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:giraffoman
Date:Январь 30, 2011 04:53 pm
(Link)
в чем профит для США в исчезновении России как государства?
(Удалённый комментарий)
Евгений - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Январь 30, 2011 04:55 pm

"Ревностные адепты советчины в унисон с официальным аг

(Link)
В России, начиная с образования, заканчивая разработками недр, миллиарды примеров, уничтожения Русского народа представителями сша лондона евросоюза, а вы тут бредите и бредите. Мне интересно вы же не глупый человек, на что расчитываете? или у Вас оклад... не позволяет. Наш окупационный режим, полностью подконтролен сша,а ваша ссылка на огитпроп клеймящий сша на серьёзное доказательство не тянет. Очевидно что Россию ведут к дальнейшему развалу, который будут осуществлять с одной стороны "русские нацики" а с другой якобы стремительно деградирующий окупационный жидовский режим... новолиберасты тоже попытаются не остаться "на обочине"...
Меньше чем через год, думающим людям станет понятна интрига "самораспада империи" и каждый из игроков вынужден будет себя проявить, в том числе и "братские" сша.
Образованье грохнут очень скоро...
Оружия накупят за откат,
А вы зовёте нас упорно право слово...
Встречать хлеб - солью штатовских солдат.
РУМ.

From:(Anonymous)
Date:Февраль 1, 2011 01:35 pm

Re: "Ревностные адепты советчины в унисон с официальным

(Link)
"...В 2005 году президент США подписал «Закон об учете актов глобального антисемитизма». Этот закон обязывает американский Госдепартамент преследовать по всему миру тех, кто будет обвинен по пунктам этого закона.

Итак, антисемитскими в Америке считаются:

1. Любое утверждение о том, что «евреи контролируют правительство, СМИ, международный бизнес и мировые финансы».

2. «Твёрдые антиизраильские убеждения».

3. Резкая критика руководства Израиля, нынешнего, или в прошлом, изображение свастики в карикатурах на сионистских руководителей.

4. Критика еврейской религии иудаизма, религиозных руководителей и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы.

5. Критика американского правительства и Конгресса США, утверждение о том, что они находятся под чрезмерным влиянием еврейства.

6. Обвинение еврейско-сионистских сил в пропаганде и насаждении глобализма (Нового мирового порядка).

7. Обвинение еврейских вождей и их последователей в подстрекательстве к распятию Иисуса Христа.

8. Отрицание еврейского холокоста и утверждение о том, что жертв холокоста было меньше шести миллионов.

9. Обвинение Израиля в расизме (называние Израиля расистским государством).

10. Утверждение о существовании сионистского заговора.

11. Утвеждение о том, что евреи и их вожди устроили большевистскую революцию в России.

12. Любые оскорбительные высказывания в адрес евреев.

13. Непризнание еврейского права на захват Палестины.

14. Утверждение, что в подготовке атаки 11 сентября 2001 года на вемирный торговый центр в Нью-Йорке участвовала израильская разведка.

Закон об учёте актов глобального антисемитизма, октябрь 2004.

Закон полностью, на английском: Global Anti-Semitism Review Act22
[User Picture]
From:seer9
Date:Январь 30, 2011 04:56 pm
(Link)
"В принципе, американцы могли бы сделать ставку на поддержку русской национальной демократии, поскольку русские националисты единственные, кто жизненно заинтересован в демократии и гражданских свободах в России."

Могли бы, но что-то мешает. Видимо, скоро сто лет как умные американцы не могут отличить Васю от Изи и по грехам своим всё время промахиваются окошком и вносят деньги на счёт Изи, кривляющегося под русского имперца, которого хлебом не корми, а дай загнать всех обратно в ГУЛАГ. Крэзи рашен, который добросовестно складывает американские гранты в британские офшоры. На борьбу за демократию.

А 120 миллионов русских, которым ЭТА земля своя (а не синайская пустыня) и которые желают на своей земле свой русский порядок и демократию для себя и своих потомков, добрые американцы В УПОР не видят.
Ну нету в Эрефии нормальных русских, некого поддерживать, некого спонсировать грантами! Такая вот печальная картина, граждане.
[User Picture]
From:prilezhny
Date:Январь 30, 2011 06:09 pm
(Link)
Вы таки все на деньги переводите :)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com