?

Log in

No account? Create an account
Советские евреи, а ведь то был второй звонок из Америки - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 12, 2010
05:05 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Советские евреи, а ведь то был второй звонок из Америки


Вчера мы упомянули чудовищную антисемитскую расправу, которую учинили американские спецслужбы над профессиональными жертвами холокоста. Прежде брайтоновские гении много смеялись над тупыми американами, которых так легко и просто дурить. Гордились могуществом своей «русской» мафии. Однако американцы всегда знали цену советским евреям и терпели их постольку, поскольку считали это полезным для интересов США.

И вот недавно американцы публично выразили советским евреям своё неудовольствие.

«По мнению экс-президента США Клинтона, русскоязычные иммигранты в Израиле стали главной помехой для заключения мирного соглашения на Ближнем Востоке»

Вербальным предупреждением от Клинтона советские евреи благодушно пренебрегли. Тогда Дядюшка Сэм перешёл к показательным картельным мерам. И будьте благонадёжны, американцы люди последовательные, будут учить до тех пор, пока местечковые гении не проникнутся необходимостью сделать то, чего от них требуется.

«За два десятилетия после распада СССР американцам так и не удалось приручить советских номенклатурных евреев. Примеры антиамериканской деятельности можно множить и далее. Принципиальные товарищи. Так что США имеют все основания изменить политику по отношению к «русским» евреям. От пряника к кнуту».

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:slavyanskaysila
Date:Ноябрь 12, 2010 02:10 pm
(Link)
refriend must refriend ) Распространите, пожалуйста, это: http://slavyanskaysila.livejournal.com/24091.html Ребята не за что терпят.
[User Picture]
From:timourgazi
Date:Ноябрь 12, 2010 02:51 pm
(Link)
За Брайтон взялись, Израиль на очереди.
From:oas_forever
Date:Ноябрь 12, 2010 02:55 pm
(Link)
А вот Израиль трогать не надо.
(Удалённый комментарий)
From:oas_forever
Date:Ноябрь 12, 2010 07:46 pm
(Link)
Молоко не молоко, но руки прочь от Израиля!
Пущай изеры араба воюют.

А то риторика со стороны европейских товарищей в их адрес начинает напоминать оную в отношении сербов в девяностые.
[User Picture]
From:oshein
Date:Ноябрь 12, 2010 02:54 pm
(Link)
Пионер,я уже об этом писал,но повторюсь: Вы таки сверх всякой меры грешите подборкой/подгонкой фактов под теорию,что не есть гут.
И если в случае с "чекистскими темами" это не столь очевидно(лично мне),то когда речь идёт о "еврейских темах",это таки бросается в глаза(опять же,лично мне).

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 12, 2010 02:56 pm
(Link)
Жаль, что вы не сочли нужным указать, в чём заключается "подгонка фактов".
[User Picture]
From:oshein
Date:Ноябрь 12, 2010 03:05 pm
(Link)
В данном случае слово "подгонка" пожалуй лишнее.Ограничимся подборкой.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 12, 2010 03:09 pm
(Link)
А разве это ненормально? Выдвигаете теорию, исследуете как она согласуется с фактами.
[User Picture]
From:oshein
Date:Ноябрь 12, 2010 03:19 pm
(Link)
Так вы же не выдвигаете,а ВНАЧАЛЕ преподносите свою теорию как факт(американцы щимят русскоязычных евреев),а потом ищете для неё подтверждения,уж какие найдутся(Клинтон что-то сказал,мошенников арестовали и т.д.). :)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 12, 2010 03:24 pm
(Link)
Я высказываю свои мнения и суждения. Умному понятно, что они не факт. А насколько оправдаются, время покажет.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 12, 2010 03:09 pm
(Link)
Если шире, похоже в мире начинается новый раунд сефарды vs ашкеназы
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 12, 2010 03:45 pm

Re: Скоро будет поправка Веника наоборот

(Link)
О возвращении в СССР.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 13, 2010 07:05 am

Re: Скоро будет поправка Веника наоборот

(Link)
жжоте
From:sorgon_74
Date:Ноябрь 12, 2010 04:32 pm
(Link)
ничего россиянским номенклатурным евреям не грозит. им только мягко указывают что не следует манкировать своими обязанностями - сидеть в России и нахлобучивать русских. Пока ты в ЦАО ты нужен ты статусный тебе разрешают хануку на красной площади тебя кормят финансируют дают приятные должности в попилинговых конторах. Если сбежал со своего участка работы в израиль или США статус потерял. не нужен. там своих статусных евреев полно. Выделили тебе страну для кормления там и сиди. песочница не резиновая.
[User Picture]
From:morejam
Date:Ноябрь 12, 2010 05:41 pm

Твари….

(Link)
Что может быть подлее, чем наживаться на крови, на святых чувствах людей, обворовывать самых слабых и беззащитных?

Давно предлагаю, за кражи, мошенничества и неуплату налогов в особо крупных размерах, к примеру с сумм в размере среднего ВВП среднего человека, произведённого им за свою жизнь, приговаривать к смертной казни, на край, к пожизненному.
[User Picture]
From:morejam
Date:Ноябрь 12, 2010 06:50 pm

Да, и мы тут беседовали о ЛЖИ…

(Link)
Было дело, как-то.
Буквально темой ниже.


Так вот всем «ревизионистам» Холокоста, в контексте бесед о ЛЖИ, надо усвоить простую истину.
Холокост был.
Пусть и не в таких, «официальных» масштабах, пусть причинно-следственные связи частично подменяются и подтасовываются, допустим, пусть Холокост явление гораздо сложнее, чем о нём пишут «официально».
Я не знаю, на сколько точно подсчитано число его жертв и «трупами закидывать» тут ни кого не собираюсь.
Допустим, гипотетически, что уничтожено не «шесть миллионов», а к примеру, четыре, два.
Ну что такое уничтожить несколько миллионов человек мирного населения, за десятилетие политики «окончательного решения», тем более в условиях военных действий?
Но дело не в этом.
Дело в том, что некие «разоблачения» некой «лжи о Холокосте», в этом случае должны озвучиваться совсем не так, как это делают профессиональные лжецы, которые утверждают, что его не было вовсе.
То есть, некая «ложь о Холокосте», в том случае если это действительно ложь, должна быть разоблачена с точки зрения количества пострадавших, а не с точки зрения того, что его не было вовсе.
При этом, подчеркну, что высказываю сугубо личную позицию, лично мне, ни каких денег за моих уничтоженных предков не надо.
Лично я, предпочитаю видеть натянутые на бубен шкуры врагов моего народа, которые непосредственно убивали моих предков и были идеологами этого уничтожения.



Я конечно понимаю, что мне сейчас попробуют в рыло наплевать буквально все.
Но так как «истина мне дороже», всё таки напишу.
Есть несколько знаковых и «распиаренных» гекатомб двадцатого века.
Это некая «чёрная книга каммунистма» и неких «сталинских репрессий», если мне не изменяет память, ЧубайсоГайдары насчитали от 20 до 40 миллионов жертв.
Это «жертвы Холокоста», около 6 миллионов жертв.
Это жертвы «советского народа во время Великой Отечественной Войны», около 25 миллионов жертв.
Это «жертвы немецкого народа и его союзников».
Это жертвы, кхе, кхе…. подлинных освободителей мира от фашизма – США, Англии, Франции, во главе с «рядовым Райном».
Ну и, как тут, до кучи, не вспомнить о «миллионах изнасилованных немок», «голоде в США» и Западной Украине в тридцатых годах, неисчислимые преступления всевозможных империализмов, царизмов, белогвардейский террор, и так далее.
Ну и, совсем уже свежие трупы и жертвы, буквально очевидцами которых мы стали, это всем памятное «повышение эффективности» ГорбоЕбневской и ЕбнеПутинской своры.

Короче, двадцатый век, по крайней мере по абсолютному количеству жертв, самый кровавый в истории человечества библейского периода от сотворения Адама и Хавы.
И самое главное то, что буквально любой народ склонен к тому, чтоб сначала преувеличивать победы, преуменьшать потери, а за тем стенать по поводу «миллиардов жертв».
Я думаю, что не плохо и не хорошо, это нормально, это так и должно быть.
В одних случаях можно доверять, в других делить на два, в третьих на шестнадцать и так далее.

Так вот если мы сейчас начнём друг друга «закидывать трупами», при этом отрицая очевидные факты, это будет говорить о том, что мы сами станем лжецами.
Давайте не будем лгать.
Именно с этого должно начаться возрождение Руси, возрождение русского народа и «триумфальное шествие» русского национализма.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 13, 2010 08:19 pm

Всё по Теодору Адорно

(Link)
"Ой-вэй, как можно КАКАТЬ после Аушвица?!!!"
[User Picture]
From:cage_of_freedom
Date:Ноябрь 12, 2010 07:08 pm

Тут еще вопрос - кто кого

(Link)
Обама очень сильно наступил на хвост еврейским лобби.
И они его здорово ненавидят.

И за то, что он - Барак Хуссейн Обама.
И главное - за его более чем прохладное отношение к Израилю.

Ответным ударом еврейского лобби был отказ поддержать Обаму на последних выборах в Конгресс.

Есть сведения, что вся недавняя история с "перехваченными" посылками с бомбами, присланными в синагоги в США - была спец-операцией ЦРУ с целью - припугнуть евреев и выставить Обаму их защитником.

Так что война между властями США и евреями - только раскручивается.

И кто победит - большой вопрос!
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 12, 2010 07:38 pm
(Link)
Пардон, а сами "власти США", уже на протяжении более ста лет, разве не того-с? Тут дела потоньше, это перманентные внутренние разборки между неблизкородственными кланами, с точки зрения посторонних ошибочно считающихся единым племенем.
[User Picture]
From:oshein
Date:Ноябрь 12, 2010 10:25 pm

Re: Тут еще вопрос - кто кого

(Link)
Уточните,"сведения" или домыслы?
Просто первое предполагает наличие у Вас осведомлённого источника в ЦРУ.
Есть источник-то? ;)
[User Picture]
From:morejam
Date:Ноябрь 12, 2010 07:47 pm

Да, раз уж я сегодня….

(Link)
….разоткровенничался.
Хочу ещё написать пару строк.
Ох уже эти некие «советские евреи».
Есть у меня одна нехорошая мысль, что некие «советские евреи», уже давно, совсем не «советские» и даже не «евреи».
Это какие то мутанты.
Ныне, все евреи живут в Израиле.
А вот в расиании остались одни жыды.

Так вот современная расиания, это стран явных дегенератов и вырожденцев.
Это страна невменяемой, развращенной, зажравшейся квазиэлиты, которая развращает народ, уничтожая у людей все стимулы к труду.
Это, млин, страна людей, которые ни хрена не хотят работать.
Нет, откровенничать, так откровенничать, я сам не люблю работать, но не до такой же степени.
Вы посмотрите вокруг, кто, действительно, в расиании работает?
Кто производит действительно жизненно необходимые товары и услуги?
Как правило, это «коммуно-фошисты», «красно-коричневые» и «быдло-совки», копошатся на ещё советской инфраструктуре.
В массе своей, это люди старшего поколения.
Вы зайдите в магазины в крупных городах.
В массе своей, там практически нет отечественных товаров, за исключением водки, пива и некого «совместного производства».
Нет, ну это же смешно!
Вилки, ложки, прищепки и прочая херня, в массе своей импортные.
Я уж не пишу о том, что более-менее «высокотехнологичные» товары, исключительно импортные.
Каких «специалистов» в каких областях готовят расианские ВУЗы?
Короче, нефть в обмен на продовольствие, бусы и зеркала.

Возникают простые вопросы?
Если все будут «гениальными менеджерями и эканамистами», юристами и их сыновьями, эффективными собственниками, «предпринимателями и бизнесменами», депутатами и министрами, жандармами и полицаями, журналистами и державниками, то кто будет работать?
Кто будет скотину пасти и выращивать урожаи, особенно учитывая нищенские вознаграждения за труд?
Если все товары в магазинах импортные, то что в это время делает сотня с лишним миллионов человек?
Вопрос риторический.
Большая часть нищенствует, дохнет и вымирает, вообще выдавленная из активной экономической жизни, какая то часть вкалывает за копейки, а меньшая, «избранная», просто жирует.
Нет, вот к гадалке не ходи, всё кончится плохо.
Млять, припоминаю по этому поводу…
«Лёгкой жизни я просил у Бога, Лёгкой смерти надо бы просить.»

По сравнению с современной расианией, гитлеровская Германия это образец трудолюбия.
СССР – рабочие и крестьяне.
Израиль - рабы на галерах.
США – пролетарии.
Англичанка – бесправные феллахи.
Немцы – крепостные.

Расианские твари сами не работают, это понятно, им надо «повышать капитализацию», но и русским не дают работать.
Нет, нам мало было одного мирового паразита, в лица олигархии США.
Ныне проклёвывается другой – ещё более гнусный, расианский.
При том что есть большая разница.
При том что пиндостанский паразит паразитирует на всём мире и вкладывается в США, а расианский паразитирует на собственном народе и вывозит капиталы …. на «запад».
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:morejam
Date:Ноябрь 13, 2010 12:37 pm

Хм….Любезнейший…

(Link)
А вот в 1914 году, по вашему, это что было?
Кто и с какими «гуннами» воевал?
Ведь по сути, как минимум, часть неких «гуннов» была германскими племенами.

И это… важное….
Судя по всему, вы умеете общаться только на помойном языке мата?
Дурное происхождение и некачесвенные гены?
Это у вас наследственное?
Уж не последствия ли это «зверских и массовых изнасилований» «гуннами»?
А может это у вас от «голодомора», от хронического недоедания во времена клятого «совка»?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 13, 2010 10:07 am

упомянули чудовищную антисемитскую расправу,

(Link)
Мне кажется вы немного ошибаетесь Пионегр….Таки в этом деле явно пгрослеживается Груский след? Человек гразмещавший объявления от имени фонда в пгрессе имеет фамилию гРамашова… А заявление, что деньги получали не только евгреи…?
Возможно это международный ФАШИСТКИЙ ЗАГОВОР?
гРусские фашисты, по наусщению Гегрманских грезевианистов, подставили и скомпгрометигровали честное евгрейство… а Амегриканские тайные стогронники Куклус-Клана огргонизовали тгравлю и беспрецендентную граспграву… пграктически инициигровав начало нового холокоста избграного нагрода...
Как Вы думаете, заявления по "Наукограду" в Сколково, гразмещать в газетах тоже будут гРусские? И не гргозит ли это новыми грепгресиями но уже в гРоссии
гРУМ.

From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 13, 2010 09:04 pm

Еврей не нужен

(Link)
Некоторые посетители этого журнала с настойчивостью, достойной лучшего применения, упорно продолжают делить евреев на "плохих" и "хороших". "Плохие" - это жиды, "хорошие" - это собственно евреи. Типично гебистский взгляд на пейсоносцев, с которыми товарисчи носятся как дурни с писаными торбами. Полноте, не получится делить говно, следующее людоедской идеологии, привитой с пеленок, на "особо вонючее" и "менее пахнущее"... Но поскольку это племя все же надо как-то определять, то обычно применяют следующий набор : еврей - признак национальный, жид (юдей) - религиозный, сионист - политический. Причем сионофашисты на такое разделение категорически не согласны, предпочитая объявлять всех "богоизбранных" едиными в трех признаках :-)) Что касаемо "хороших" и "плохих", то, вероятно и очевидно только то, что с евреями (жидами, сионистами) надо обращаться так, как сами они обращаются с "гоим". То есть - просто использовать их и, не применяя к ним нормы общечеловеческой морали (а как к ним их можно применить? :)), при случае "кидать", "сдавать", и вообще всячески мордовать. Как-никак эти унтерменши явно тормозят духовное развитие человечества ;-))
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 14, 2010 10:48 am

о Соросe

(Link)
На канале Фокс Ньюс прошла серия передач об этом миллиардере-кукловоде,(о славном продолжателе дела Парвуса-Троцкого, которые в передаче не упомянуты).

Ведущий говорит, что Сорос "готов положить свою жизнь и жизни американцев за свои убеждения. что же это за убеждения?"

"Глaвное препятствие к стабильному и справедливому мировому порядку - это США" (the main obstacle to a stable and just world order is the United States)

Ведущий рассказывает о тяжелом детстве Сороса, как ему 14-летнему приходилось учавствовать в конфискациях имущества других евреев в нацистской Венгрии. Когда Соросa спросили, чувствует ли он вину за это, Сорос ответил "нет". Ведущий говорит, что накануне передачи ему звонили люди Сороса и обвиняли ведущего в антисемитизме.

Ведущий подчеркивает атеизм Сороса, и на вопрос почему он не особо поддерживает Израиль, Сорос говорит , что его и так "поддерживает достаточное количество евреев"

По словам ведущего, Сорос - мастер по подрыву валют и суверенитетов; в свое время он сделал деньги играя в моменты кризисов против валют Британии, Таиланда, Индонезии, Малайзии, Японии, России .

Через создание фонда "Открытое Общество" Сорос осуществлял вельветовые революции и перевороты в Чехии, Украине, Грузии, Словакии, Хорватии.

Ведущий: "Кто на очереди? США".

(Ведущий говорил о канале конкурентов MSNBC на котором предполагается что в Америке может быть революция, и даже "насильственная" революция.)

Сорос создал в США "теневую" партию (на базе демократической партии США) по образу и подобию своих бывших государств-клиентов, где он ранее совершил перевороты.

Главная цель Сороса - создание мирового правительства, на базе агентуры из своих фондов "Открытое общество" и "Жёлудь", созданныe в 50-ти странах мира.

На классной доске ведущего изложен нехитрый метод госпереворотов, (которую Сорос позаимствовал у Парвуса, и который по мнению ведущего Сорос готов применить теперь к США).

1 - Создай "теневое правительство" ()
2 - Контролируй СМИ ()
3 - Дестабилизируй страну ()
4 - Спровоцируй кризис во время выборов
5 - Возьми власть [Украина, "оранжевая" революция]

Сорос: "Я не принимаю правила, установленные кем-то. Если бы я их принимал, я бы был уже мертвым ... во времена перемен... обычные правила не годятся ... необходимо адаптировать свое поведение к меняющимся обстоятельствам "

Ведущий: "Сорос окружает себя радикалами и революционерами... это человек который ставит себя выше закона ... он вооображает себя Б-гом, со своих собственных слов ... он называет себя "миллиардер-мессия"... это заявка... "

Некоторые детали биографии.
Сороса с детства одолевали мессианские и мегаломаниaкальные идеи.

Сорос: "Я хочу, чтобы сеть моих фондов стала совестью мира" (I want my foundation network to be the conscience of the world)

Перед выходом этой передачи представитель Сороса встретился с боссом из Фокс Ньюс, и объяснил, что эта передача - наезд на Сороса и его бизнес , что поезд мирoвого правительства уже ушел, а тем, кто на этот поезд
опоздал, или пытается затормозить, не поздоровится.

http://www.youtube.com/watch?v=memveM3sOYI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JQUIvtUhJew&feature=related
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com