Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Новости партийного мостостроительства

Недавно российская общественность была шокировна нештатным поведением построенного под руководством «Единой России» волгоградского моста, введённым в эксплуатацию в октябре прошлого года. Вчера в «Известиях» появилась большая статья, имеющая целью разъяснить публике казус, успокоить умы.

В статье решающая роль «Единой России» в создании моста не упоминается, скромность достойная советских тимуровцев. Так отчего же заколебался мост? От действия враждебных чародейских сил! А также по вине вредительской теории вероятностей.
«картина произошедших здесь таинственных событий была уже ясна: без мистики не обошлось».

«… работающая в Волгограде комиссия по расследованию ЧП пришла к выводу, что виной всему теория вероятностей. К тому же склоняются и ученые: произошло редкостное, еще никогда не случавшееся в мире совпадение частот колебаний моста с дующим со скоростью 16 м/сек северо-восточным ветром, что и спровоцировало изгибание пролетов волнами до метра. Андрей верит в науку. Хотя ему не очень понятно, почему под эту самую теорию вероятностей попал именно их волгоградский мост. Для себя нашел объяснение: мистика.

- Было действительно сверхъестественное явление, - заявил корреспондентам "Известий" вице-губернатор области Игорь Пикалов. - Других объяснений нет.

«При всей - как бы это поделикатнее выразиться - неожиданности версии о сверхъестественном явлении другого объяснения причин ЧП на сегодняшний день, похоже, нет. Съехавшиеся в Волгоград эксперты ("лучшие умы России" - характеризуют их в обладминистрации) произвели визуальный осмотр опор моста - трещин или сколов бетона не обнаружено. Проезжая часть - в идеальном состоянии, не нарушено даже перильное и барьерное ограждение. Ультразвуковой контроль сварных швов и стыков каких-либо отклонений тоже не выявил. Испытание пролетов нагрузкой (помните кадры по ТВ - 15 груженных песком "КамАЗов" идут по мосту колонной?) подтвердило соответствие прогибов расчетным параметрам».

Лучшие путинские умы родили документ на страничку:
«Корреспонденты "Известий", лазая под опорами, старательно искали хоть какие-нибудь свидетельства недавнего происшествия. Тем же самым занимались представители администрации президента и Генпрокуратуры, накануне прибывшие из Москвы. Высмотреть что-то невооруженным глазом, похоже, не удалось никому. Московские проверяющие углубились в чтение четырехстраничного акта обследования моста (точно такой же экземпляр имеется и в распоряжении редакции). Три страницы занимали подписи членов комиссии, что называется, головой ручавшихся за содержавшиеся в документе выводы. А сами выводы уложились в семь строк: "...Конструкция моста находится в рабочем состоянии, его несущая способность соответствует проектной. Движение по мосту может быть открыто без ограничений грузоподъемности". Акт подписан 23 мая. Областное начальство пережило нечеловеческое напряжение, чтобы через трое суток после ЧП услышать этот результат. Теперь, похоже, отпустило. Некоторые даже шутят.

- На тему "танцующего" моста напишут еще не одну диссертацию, - с вымученной улыбкой говорит замначальника ГУП "Волгоградкапстройинвест" Анатолий Лучинин. - А что? Первый случай в мировой практике. Я слышал, за рубежом уже заинтересовались...»

О! есть повод для патриотической гордости, путинские гении умыли позорный Пиндостан:
«- У них, в Гудзоне мост рухнул, а у нас эластично покачался и опять как с новья, - г-н Елизаров уже явно гордится своим детищем».

Ураааа!.. Но меня по-прежнему интересует, кто проектировщик моста, который не смог учесть уже давно элементарный в мостостроении фактор? Акт подписывают многочисленные начальники, не видно ни одного компетентного специалиста. Должен же существовать автор проекта моста, организация и персона, которые смогли бы дать разъяснения и понести ответственность. Должен, и на бумаге наверняка существует. Но предъявлять его общественности никак нельзя, потому что он фиктивный.
«Общая протяженность комплекса мостового перехода в Волгограде - 29 833 м. Строительство начато в 1996 году компанией "Волгамост" (входит в "Строительный объединенный концерн" (СОК)). Ориентировочная сдача в эксплуатацию - 2015 г. Первая очередь (всего их четыре) завершена 10 октября 2009 г. Балочный мост через Волгу соединил центр Волгограда с районами Заволжья. Его длина - 7,1 км, протяженность надводной части - около 2 км. Проектная нагрузка - 80 тонн, пропускная способность - 12,5 тыс. машин в сутки. При строительно-монтажных работах применена конструкция опор с разделением вертикальной и горизонтальной нагрузки. На строительство моста-долгостроя затрачено 12,5 млрд рублей (80% - из федерального бюджета, 20% - из областного). Завершение всего комплекса мостового перехода оценивается в 40 млрд рублей».

Мост строили в фирменном для путинцев хамском некомпетентном стиле, первыми делом сэкономили на квалифицированных проектировщиках. А зачем эти капризные умники чекистским гениям, только мешают процессу освоения и распила бабла.
«… о необыкновенных конструктивных особенностях моста стали взахлеб говорить только сейчас. В 2006 году, когда только что установленные пролеты стали прогибаться и провисать, никто не спешил успокоить взволновавшийся народ. Возникла волна слухов, что мост рухнет еще до ввода в эксплуатацию. Конструкция угрожающе покачалась, но в какой-то момент сама собой выровнялась, на время погасив страхи».

Дело с мостом политическое, террористическое покушение на авторитет «Единой России». Враги не гнушаются в подрывных целях применять теорию вероятностей! Признать эту науку экстремистской и дело с концом. И аэродинамику тоже давно пора разоблачить.
«Тут надо смотреть, как этот мост колеблется. Ежели вместе с линией партии, то пусть колеблется. А если поперек, то сносить надо к чертовой матери».

Вот за такие комментарии я и не отключаю анонимов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →