?

Log in

No account? Create an account
Утраченная Победа - Пионер. — ЖЖ
Май 9, 2010
06:29 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Утраченная Победа
Парад посмотрел. Мероприятие прошло организованно, на высоком уровне. Наши маршировали в таком высоком темпе, что казалось, ещё немного и побегут. Запомнился туркменский цыган на белом коне. Удачно сочетался с принимающим парад путинским торговцем табуретками.

Хорошее впечатление произвели натовцы, американцы, англичане, французы и поляки. Шли уверенно, с достоинством, сразу видно, что не ряженные, а настоящая армия.

По ссылке познакомился, как празднует День Победы этническая антифашистская интеллигенция.

Для русских та война трагедия, а у этих свои интересы. Кто не побрезгует, по ссылке победная антифашистская поэзия.

В целом от очередного 9 мая осталось тяжкое чувство советского надругательства над русской трагедией. Сбылось пророчество:
«… Те, кто на передовой — не жильцы. Они обречены. Спасение им — лишь ранение. Те, кто в тылу, останутся живы, если их не переведут вперед, когда иссякнут ряды наступающих. Они останутся живы, вернутся домой и со временем составят основу организаций ветеранов. Отрастят животы, обзаведутся лысинами, украсят грудь памятными медалями, орденами и будут рассказывать, как геройски они воевали, как разгромили Гитлера. И сами в это уверуют!

Они-то и похоронят светлую память о тех, кто погиб и кто действительно воевал!»

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:rms1
Date:Май 9, 2010 03:27 pm
(Link)
Да ладно, хорошо прошли. Особо понравился генерал сводной колонны ташкентского фронта на коне.

Edited at 2010-05-09 15:44 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 03:28 pm
(Link)
Да, русская победа очень хорошо рифмуется с багировской грязью.
Оба - птенцы путенского гнезда.
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 03:34 pm
(Link)
По ссылкам удивляться-то особо и нечему. Обе, в результате, приводят в журнал к одному и тому-же хазарскому хачу. А где они, там всегда грязь. Этого не преодолеть никаким воспитанием и образованием, т.к. оно у них врожденное, обусловленное генетикой, как та-же любовь к ишакам. Здесь может помочь только "лечение смертью" (лоботомия, электричество и т.п.). Но к сожалению, это невозможно, поскольку весь российский и мировой сион сразу дико завоет в защиту своего горного родственничка.
[User Picture]
From:sophistaque
Date:Май 9, 2010 03:47 pm
(Link)
> Хорошее впечатление произвели натовцы, американцы, англичане, французы и поляки.

А как Вам понравились эсенговцы: укры и белорусы?

> как празднует День Победы этническая антифашистская интеллигенция.

Багиров-то (или его цветной друг, неважно) учел наши давешние замечания: обслужил совецкого солдата. Хоть и на бумаге, но все равно --- профессионально. Умеет.
(Удалённый комментарий)
Ты о чём? - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 04:01 pm
(Link)
Да, ощущение фейка, подделки не покидало. Заслуженные люди, добросовестные труженики, ветераны, но не войны, а если войны, то не той, согласились пойти во главе колонн и занять первые места в залах на праздничных мероприятиях. Таким образом, они как бы невзначай или неявно, попали на приманку власти - согласились принять не свои почести (хотя, сами эти люди, повторюсь, почестей заслуживают, но не на этом празднике). И согласившись на приманку власти, неявно заключили с ней невыгодный договор - теперь и власть в течении года до нового праздника может приписывать себе чужие заслуги и не исполнять своих прямых обязанностей.
[User Picture]
From:pzf
Date:Май 9, 2010 04:22 pm
(Link)
у никулина есть интересные моменты, но в целом это набор эпизодов и местами, возможно, баек. мне в свое время больше понравился "ванька ротный". правда, там форматирование и редактура текста не на высоте (набиралось с рукописи)
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 04:24 pm
(Link)
Только одинокий Холмогорка ищет плюсы в том, что никто не приехал из глав государств и не замечает оглушительной пощёчины Рашке от всего цивилизованного мира.
[User Picture]
From:oubique
Date:Май 9, 2010 04:48 pm
(Link)
А вот Вам, Пионер, фашистская поэзия: http://yun.complife.ru/verses/sovki.htm
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 05:19 pm
(Link)
С Нестеренко фашист совсем никакой. Вот тут настоящая http://rus-antichrist.livejournal.com/
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 04:53 pm
(Link)
На 9 мая в прошлом году, по слухам, Гбисты провокацию предотвратили - офицеры собирались на параде смешать ряды, выкрикивать антиправительственные лозунги, подобраться к табуреточнику поближе... Там бы снайперы кремляди и пригодились, но т.к. разговров в Московском ВО было много, предотвратили всё на этапе организации.

Интересно, каково было военным в этом году мимо табуретки и весёлого гнома идти?
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 06:08 pm
(Link)
Русские всё сожрут, это вам не арабы против Насера.
[User Picture]
From:denis
Date:Май 9, 2010 05:01 pm
(Link)
Англичане маршировали совсем невпопад.
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 06:27 pm
(Link)
>путинским торговцем табуретками

Про табуретки объясните для тех, кто не в теме. Это кто?
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 06:40 pm

Победа 1945го = "как прошли" ряженые образца 2010?

(Link)
Только это и обсуждается. Как будто нечего больше обсуждать. Величие станы, мля. Кто как носочек тянул.

У меня оба деда, к счастью, выжили в той войне. Оба пошли в первые месяцы добровольцами, оба получили по тяжелому ранению, и пролежали в госпиталях мясорубку первых месяцев. Потом были переправлены в тыл, как "ветераны" (в их-то годы), обучать других, один - летчик, другой - военный инженер. Потом один был некоторое время расквартирован в Германии после войны, другой - выбыл по повторному ранению и инвалидности в 1944. Еще одна бабушка пережила оккупацию (была эвакуирована из Ленинграда в числе последних, с ребенком), потом немцы пришли и туда, куда ее эвакуировали. Работала по специальности, медсестрой в немецком госпитале (ну, это отдельная история). Так вот от них я много чего узнал о той войне. Война - это пропаганда, ложь, несправедливость, грязь, вонь, голод и холод. С обеих сторон, когда неизвестно, что хуже.

Мне отвратительно смотреть на сегодняшних разновозрастных дегенератов с полосатыми ленточками, а уж тем более на тех, кто превратил жестокую историю моих дедов в фарс, идеологию, цирк-шапито для всеобщего развлечения и получения собственного ощущения сопричастности чему-то большему, чем их обыденные жизни.
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 07:47 pm

Багиров это реальный уникум- почитайте что о нем пишут

(Link)
шинкарь шинкарем

откуда он вообще?
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 09:40 pm
(Link)
>>> Хорошее впечатление произвели натовцы, американцы, англичане, французы и поляки. Шли уверенно, с достоинством, сразу видно, что не ряженные, а настоящая армия".
Да поняли мы уже, поняли, кто вам по нраву, г-н столичный либерал! Как же можно натовцев не любить? Ведь они такие передовые. Думаете, завтра из вашей братии корпус бургомистров формировать будут? Вот такие, как вы, баварское пиво от оккупантов и ожидают! А получат член с винтом!
From:(Anonymous)
Date:Май 9, 2010 10:24 pm
(Link)
А совкам типа необразованщины, что столичным, что не столичным, зря что ли сралинизм втюхивают?

Ты вдумайся, зачем сралинизм погани, котрая бабки НА ЗАПАДЕ держит. Слово "Gunvor" что ли погугли, и сколько там мюнхенский речетолкатель держит в Швейцарии миллиардов.

План простой - обелить репрессии и заградотряды, запугать и посажать побольше населения до усрачки, стравить остатки русских с мусульманами и НОАК, да так, чтобы в войнах БОЛЬШИНСТВО мужиков погибло, как при сралине - и свалить к своим бабкам в тёплые края.

Без запугивания злым НАТО под тотальное уничтожение остатков армии "неожиданную" агрессию НОАК не обставишь густой пропагандой а-ля 1941 с заградотрядами и бросанием всех-кого-смогут-найти с калашами и чугуниевыми радиостанциями под китайский каток.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sergei_borodin
Date:Май 10, 2010 07:04 am
(Link)
Гы.

Германия не является политическим субъектом. Соббсно, не имеет значения, что там празднует и думает "немецкий народ". Главное - это чтоб они продолжали аккуратно трудицца, т.к. я собрался купить ихний мерседес.
Не-не, не весь завод, а одну машинку.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com