?

Log in

No account? Create an account
По ком звонит колокол - Пионер. — ЖЖ
Апрель 12, 2010
06:51 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
По ком звонит колокол
Сегодня в РФ траурный день. У кого по польскому президенту, которого забудут уже завтра. У кого траур по советской космонавтике. А я, пожалуй, соглашусь с utochka_lj,
12 апреля 1980 умер Аркадий Дмитриевич Северный.

Советская культура как-то удивительно быстро вымерла. Мы ещё живы, а она уже нет. Слиняла бледной молью. По ощущению, от советской культуры мало чего осталось уже лет через 10 после распада СССР. Почему так стремительно?!.. На то есть свои причины, которые требует отдельного большого разговора.

Но кое-какие крупинки от советской культуры сохранились. Причем как раз «антисоветские», и понятно почему – они были живые. Среди этих советских песчинок жива и советская авторская песня. Слава уже не та, но ведь жива же.

И вот я думаю, что из советской «бардовской» классики в будущем русских людей будет интересовать скорее Аркадий Северный, а куда более знаменитый Высоцкий уйдёт в отвал. Казалось бы, два еврея пели об одном, талант где-то равный. Но Северный честный, а Высоцкий как бы честный. Эта трудноуловимая разница и определит судьбу их творчества. Да, собственно, уже определила.

(169 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ex_tritopor
Date:Апрель 12, 2010 02:54 pm
(Link)
>будет интересовать скорее Аркадий Северный, а куда более знаменитый Высоцкий уйдёт в отвал.

Уже сейчас это ощущается. Высоцкий пока более узнаваем, но "Годы мчатся без возврата" уже более чтимая песня.
(Удалённый комментарий)
From:probegi
Date:Апрель 12, 2010 03:13 pm
(Link)
Суждения Пионера об искусстве на неподготовленного слушателя могу произвести удручающее впечатление.

Но стоит вспомнить, что Пионеру свойственно мелкоуголовное мышление, как все становится на свои места.

Ну, почти становится. Потому что создается впечатление, что "блатные песни" Высоцкого начали забывать только недавно, между тем как их позабыли еще при жизни барда.

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 03:18 pm
(Link)
> их позабыли еще при жизни барда

Было такое указание? До меня не довели.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:Апрель 12, 2010 03:24 pm
(Link)
У кого траур по советской космонавтике.



А у вас чо, типо траур что ли ?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 12, 2010 03:32 pm
(Link)
Траур по советской космонавтике - это пять.
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
From:probegi
Date:Апрель 12, 2010 03:37 pm
(Link)


хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 03:50 pm
(Link)
Да я в курсе ваших культурных горизонтов. Как вы там говорили? "Суждения Пионера об искусстве на неподготовленного слушателя могу произвести удручающее впечатление".
From:(Anonymous)
Date:Апрель 12, 2010 04:02 pm

Верить

(Link)
Дело не в том, во что верил Высоцкий. Дело в том, во что МЫ верили слушая его песни. Новое поколение имеет другую веру. Оно и его песни воспринимает по-другому.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 04:08 pm

Re: Верить

(Link)
Разумеется, по-другому. Над нами довлела актуальность тематики. А теперь бывшая острота тем не важна, существенно лишь одно - есть искренность или нет. У Северного есть, Высоцкий наигрывает.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 12, 2010 04:10 pm
(Link)
Пионер, хватит всех в евреи записывать! "Северный" - Аркадий Дмитриевич Звездин, родом из Иваново.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 12, 2010 04:25 pm
(Link)
Отец, Дмитрий Иосифович, был руководящим работником в Иваново
[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:Апрель 12, 2010 04:17 pm
(Link)
Об Высоцком, конечно, чего толковать, забывают его закономерно, да ведь и Аркаша ваш северный - невысокого полета птица. Нахваливаете вы его лишь затем, чтоб плюнуть в советское, больше он вам и утке этой нафиг не нужен.

Оба "барда" одного поля ягоды.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 04:21 pm
(Link)
Это всё, что у вас, советских, осталось. Да ещё советский рок, ошибочно именуемый "русским". Вот и всё, весь ваш сохранившийся культурный багаж в России.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:allarin
Date:Апрель 12, 2010 04:24 pm
(Link)
А кто такая Уточка, собственно?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 04:25 pm
(Link)
Блондинка и домохозяйка. Увлекается творчеством А.Северного. А почему вы спрашиваете?
[User Picture]
From:oubique
Date:Апрель 12, 2010 04:39 pm
(Link)
Плохо работаете в последнее время, Пионер. Аркадий Северный евреем не был: http://www.sem40.ru/crime/moldovanka_6.shtml#28
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 04:52 pm
(Link)
А что он делает на www.sem40.ru ?
. - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:krol_hydrops
Date:Апрель 12, 2010 04:43 pm

Честность - не критерий.

(Link)
Гайдар - честный, а Чубайс - как бы честный. Но разница между ними как была трудноуловимой, так и осталась.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 04:50 pm

Re: Честность - не критерий.

(Link)
В искусстве критерий.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ne_skazu
Date:Апрель 12, 2010 05:05 pm
(Link)
Так о чем в итоге спор-то?
И Высоцкого, и Северного давили чиновники.
Обоих любил народ.
Кто любил тогда их творчество, сами их песни - тот любит и сейчас.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 12, 2010 05:13 pm
(Link)
А какие такие чиновники давили Владимира Семёновича, французские в Париже?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vallund
Date:Апрель 12, 2010 05:36 pm
(Link)
Глубоко! ДЕГ так бы не смог.
[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:Апрель 12, 2010 05:47 pm

что да, то да

(Link)
ДЕГ против Жукова, всё равно что плотник супротив столяра
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:morejam
Date:Апрель 12, 2010 05:54 pm

Высоцкий и Северный.

(Link)
Высоцкий- глыба, Северный – небезталантная шпана из подворотни.

«Блатняк» Высоцкого – это пузырьки газа в бокале хорошего шампанского, придающие остроту вкусу вина.
«Блатняк» Северного – суть его творчества, как традиционная шапка пены на кружке с дурнопахнущим дешевым пивом.

И вообще, героизация и романтизация «блатняка» - это помойное «творчество».
Нельзя воспевать урок и бандитов, сеющих во круг себя смерть, кровь, горе и нищету.
Кто-то перерастает этот этап бурления гормонов и говн, и остаётся в памяти народа как автор глубоких песен на века, а кому то таланта не хватает.

Я уж молчу про то, что вся советская жыдо-культурка, в массе своей - наглый плагиат.
Безбожно и бессовестно они драли с «запада» музыку, дерут и сейчас.
Весь этот расианский калал, воющий с зомбоящика свои «музыкальные» помои, прямые наследники жыдо-совка, ни чего кроме отвращения не вызывают.
Это деграданты, с помощью приёмов шоу-бизнеса, навязываемые оскотинивающейся публике.
Любая безголосая и тупая свинья, либо нагадив на «совок», либо за ворованные у русского народа бабки, тут же становится частью «культурной жизни расиании».
Это всё нерусские люди, несущие в расинию нерусскую культуру для скотов.
Гребенщиковы, Макаревичи и прочие Пугачёвы, в компании с Алсу, Зарами, Биланами и Петросянами.
Тошниловка.

Нет, я не против «популярной музыки» как таковой, я против гнусного и развратного расианского ворья.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 12, 2010 06:41 pm

Ага, Высоцкий - местечковая глыба, бля!

(Link)
Вся эта тошниловка современная из Высоцкого и выросла.
Он первый сместил акценты и стал спекулировать на псевдонародности, тюремном героизме.
Другое дело, что всё советское было мёртворождённое ещё раньше.
Как только русский дух загнали в подполье после революции, искусство тотчас и кончилось.
Вместо Чайковского, Глинки, Мусоргского,Калинникова - местечковый еврейский перепляс.
(Удалённый комментарий)
Re: КРЯ! - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Апрель 12, 2010 06:04 pm
(Link)
[User Picture]
From:blanqi
Date:Апрель 12, 2010 06:08 pm
(Link)
Что Вы подразумеваете под "советской культурой"? Балет, бардов, культуру перевода?

Всё, что требует длительного или тяжёлого труда, самоотверженности в творчестве, виртуозности - всё, разумеется, умерло вместе с социализмом. Балетные в Большом говорят откровенно: не ждите больше того уровня исполнения, его НИКОГДА не будет.

Всё, что давилось цензурой - пошлость, нетипичность, техническая неряшливость - всё всплыло. Сравните фильмы Гайдая и Рязанова до и после - очевидно, что заслуги прошлого принадлежат не им, а советской власти. Странно быть антисоветчиком и при этом сетовать на пошлость буржуазной масскультуры. Идёт обычная игра на понижение вкуса, плюс пиар и, конечно, деньги.

Высоцкий останется. И Визбор - несомненно.
[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:Апрель 12, 2010 06:20 pm
(Link)
В основном я с Вами согласен.
Кроме одного. ЧТо Высоцкий останется. Думаю - нет, не останется, причем именно в том качестве, в котором он, наверное, хотел бы остаться, т.е. "бардом".
Останется несколько песен из фильмов, но как этника, что ли. Ну и 3 роли в кино (каждый для себя определяет, какие).

А Визбор... ну, не знаю, может быть. Как городской авторизованный фольклор.
Ну, что такое все эти "милая моя, солнышко лесное"? Дамские сопли в меду. Вон, уточкины.

хотя была там "На далекой Амазонке", это да, круто.
(Удалённый комментарий)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com