?

Log in

No account? Create an account
Заповедник советчины в головах - Пионер. — ЖЖ
Январь 21, 2010
04:57 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Заповедник советчины в головах
Не употребляю популярных обзывалок «совки» и «шариковы» за их пошлость, в смысле потасканность. Однако читаю отзывы и комментарии на свою статью – кто-то её разместил на информационно-дискуссионном портале Newsland – и только диву даюсь. Натуральный заповедник шариковщины, интересно, кто у них там за швонедера.
Советский Союз был страной насквозь гламурной и попсовой

В комментариях материал столь богатый, что теряюсь, чего бы выбрать для цитирования. У меня изрядный опыт, но в таких концентрация советчина мне давно не попадалась. Тут можно вставить сцену и фильма «Охотники за приведениями», где у охотников зашкаливают анализаторы протоплазмы.



Выберу из комментариев всего понемногу.

Возмущенные статьей патриоты советчины, прежде всего, рефлекторно обличили ужасы капитализма и пропели немыслимой красоты (и лживости) гимны прошлой советской жизни:
«– Кстати - вот вам примеры из "плохого" союза:

1. Автоматы с газировкой - стаканы стеклянные - стояли и НИКТО их не воровал. Даже алики если брали эти стаканы, потом их мыли и ставили НАЗАД!

2. Бочки с квасом - навалом было, по утрам - бочки с молоком привозили - со СВЕЖИМ из КОЛХОЗОВ!!!

3. товары в магазинах - ВСЕГДА свежее молоко, сметана, кефир, ряженка (в таких классных бутылках закрытых фольгой :-), хлеб, колбаса (о которой говорили тут - сейчас не могу найти такой по качеству, не делают - видать дорого делать буржуям современным)

4. куча, вагон секций, кружков - и все бесплатно!!! многие кружки боролись за то, чтобы дети ходили именно к ним!!!

5. качество продуктов - вообще вне конкуренции.

по наличию товаров - да, были напряги со всем. но товары повседневного спроса были всегда доступны. Да - не было джинсов, кроссовок, телевизоры, ковры, мебель, транспорт (роскошь, а не средство передвижения) купить было тяжко. сравните % по кредитам при Союзе и сейчас... тогда КАЖДЫЙ мог себе позволить взять кредит.

И самое важное - УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. вот это - самое главное было в Союзе. такой уверенности уже нет нигде, ни в одной стране мира».

Налгав разом за целую пятилетку, товарищи обвинили автора в скудоумии и заведомо лживых измышлениях о прекрасной советской жизни. Вплоть до того, что и никаких секретных НИИ в прекрасном советском городе Львове не было и быть не могло.
«– Да какие секретные НИИ во Львове? НЕ знаю таких. Посетил в командировках НИИ в доброй сотне городов, а львовских не знаю. В нашем НИИ на каждом этаже был туалет. НЕ встречал НИИ без туалета на КАЖДОМ этаже».

Ещё раз убедимся, что так и не выполнен призыв Ленина к товарищам большевикам, не только учиться читать, но и учиться понимать прочитанное. Большинство советских патриотов, вопреки ясному смыслу написанного, решило, что автор статьи сам трудился в злополучном львовском НИИ. И решительно призвало к оргвыводам в отношении и автора, и Львова, и НИИ.
«– Какую дисциплину автор преподаёт и где?

Львов приплел. Там и сейчас есть "шарашка", которую америкосы под себя подмяли. А хранятся в сей "шарашке" возбудители страшнейших болезней. Вот и поразил автору серое вещество один из возбудителей».

«– Да, как заблуждалась советская власть, когда строила НИИ во Львове. Вот работал бы человек агрономом в колхозе или механизатором - не было бы оснований для обвинений в "гламурности". Подобные бездельники из НИИ внесли большой вклад в развал СССР».

«– У автора данной публикации ход мысли так же своеобразный. Особенно меня умилило то, что ему для посещения туалета нужно было выписывать пропуск. В какой же дыре он работал, если туалет находился вне территории НИИ. Жалко мне такого "специалиста"»

До чего советчина людей доводит, злоба, тупость и глупость явлены прямо физиологические. Даже не верится, что такой ужас с человеком может быть. И в таком количестве.
«– Статья действительно странная, собственно, я даже не вполне понял, что автор хотел сказать - как плохо или как хорошо мы жили».

«Прочитав все комментарии, я пришёл к выводу, который для себя я сформулировал ещё в 70-е: мы были более свободными, чем на Западе, людьми, беззаботными и счастливыми».

В результате проведенного бдительного советскими товарищами коллективного мозгового штурма я был опознан и разоблачен как… западэнец!
«– … насколько скудно и убого воображение этого "автора", который ничего, кроме туалета с пропускным режимом не мог. Насколько скудны и убоги его личные интересы, ограниченные возможностью печатать на компьютере и пользоваться принтером.

Будучи изначально моральным уродом и обвиняя Советского человека в низкой моральной вменяемости и прочих грехах, он даже не понимает, что у него у самого эта мораль отсутствует полностью, как и способность адекватно оценивать Великое Советское прошлое. Единственное, что его извиняет, так это то, чо он - "ЗАПАДЭНЕЦ", а эти господа предательство и подлость возвели в ранг своего высшего достоинства».

Нечего и сомневаться, что автор наёмный провокатор, по заданию империалистических разведок за деньги клевещущий на родную трудящимся всего мира замечательную советскую власть.
«– Да нет, он не идиот, обычный наймит, рассказывающий страсти про СССР. Те, кто жил в те годы, посмеется над его бреднями. Гламура в СССР не было, были конечно проблемы, но была нормальная жизнь людей и развитие страны».

«– Что Вы все так расстроились? У автора работа такая - провокатор. То что он написали - даже писатель фантаст бы не придумал. Шариковые ручки заправлялись в середине 60годов-как только появились. Потом стали продаваться везде и всюду ручки и стержни к ним. Я не помню плохих тетрадей. Были по сортам. Кому было жаль денег на качественную бумагу - те покупали чуть дешевле, кто хотел чтоб бумага в тетради была хорошая - покупали сортом повыше.

Портал - охренеть-не встать! такого надуют - даже сравнить не с чем. Если это наши потенциальные враги-то им победить нас не светит.

у него вытекала паста из стержней - сам рас пи.здяй, кто ж такие стержни использовал, только будущие клеветники родины .

И ещё - непонятно, что за НИИ были в этой части страны - совсем рядом с границей. Знаю, что особо секретные цеха имели не один пропускной режим и очень тщательно отбирались работники, допуск ходил несколько месяцев. Проверялись даже родственники, чуть не до пятого колена. Может производство какое то типа драг.камней или монетный двор, что проверяли тщательно - не стырил такой автор какой нить камушек каратов в 20-путём проглачивания, а?

А таки впечатление, что они или самогон гнали втихаря или монеты отливали».

«– Очередной зомбиочерк, как в СССР всё было плохо. Автор или банально неадекватен, или провокатор».

«– Как врач военно-медицинской службы - диагноз автора: шизофрения с атрофированием мозжечка и последующем воспалением лобных долей головного мозга переходящих к абсцессам в правом и левом полушарии с последующей деградацией и потерей памяти по отношению к внешним раздражителям содержащим слова Советский человек и оказывающим влияние на моральную вменяемость с гламурно-попсовым воздействием на окружающую среду без наружного проявления наличия мозга и мыслей в нём.

В принципе такие болезни не лечатся но есть два варианта:

1. Провести фофанацию черепа.

2. Дать денег чтоб заткнулся (но только больше чем дали)».

Признаться последнее гуманное предложение мне понравилось куда больше, чем многочисленные призывы подвергнуть автора истязаниям и пристрелить как собаку.
«– Автор свою личную УБОГОСТЬ распространяет на всех людей и на весь строй.
А мы жили весело и интересно. Всё зависело от самого человека (а сейчас - от обстоятельств)».

«– Mavka странным образом где-то откапывает какие-то чудоковатые заметки. Например, про этот львовский странный НИИ, где для посещения туалета нужно было пропуск выписывать. Да еще и принтеры частным гражданам нельзя было иметь... Какие-то чудеса расписываются. Я вот с 1992г. имел принтер Epson - и никаких проблем с картриджами не было. Да еще и ленту перезаряжали (пропитывали чернилами) по нескольку раз до ее полного износа. Дешево и сердито. И ленту уложить премудрости не надо. Хотя... надо же учитывать, что это хохлы так мучались... И Коммунистическое мировоззрение автор извратил до неузнаваемости. Наверное, даже и не изучал его. Тот факт, что бытие определяет сознание автор признает, как умственное помешательство. Скорее у самого автора умственное помешательство от столь простых истин, выссказанных Энгельсом. Хотя вряд ли автор читал диалектику.

А чему собственно посвяжена статья? Очередная грязь на бывший СССР? Что хотел сказать автор? Даже выводов нормальных нет. Не нужны такие безликие статьи. Совсем не нужны».

«– Товарищи! Прошу обратить внимание на то, что когда идут провокационные статьи, вроде этой, авторы, как правило, не в ладах с русским языком, логикой и знанием элементарных терминов. Предлагаю потребовать от модераторов не пропускать статьи, оскорбляющие нас своей безграмотностью и необразованностью. Дышать станет легче».

Мда, разворошил муравейник советского идиотства. А ведь кто-то умышленно это советское поле чудес окучивает, заботливо опекает жертв советской антропологической катастрофы. Товарищи красные зомби могут ещё сгодиться для какого-нибудь гнусного дела.

(258 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
From:ex_rlodek
Date:Январь 21, 2010 02:07 pm
(Link)
Отличный псто =)
[User Picture]
From:kotofan
Date:Январь 21, 2010 02:19 pm
(Link)
не алкоголики - алики. Плакал.
[User Picture]
From:oubique
Date:Январь 21, 2010 02:25 pm
(Link)
За что боролись - на то и напоролись, западэнец Пионер. Скоро хохлы набегут, вот смеху-то будет.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 02:37 pm
(Link)
Встретим гопаком!
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Январь 21, 2010 02:35 pm
(Link)
пробежал там коменты. Видно, что люди работают. Особо понравился один оратор убеждающий, что в совдепии не было наркомании - "наркота на деревьях не растёт". Чувак видимо на юге ссра не был.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Январь 21, 2010 02:40 pm
(Link)
Ни наркомании ни вообще оргпреступности в СССР не было, максимум элита баловалась - не партийная, "творческая". Конопля росла по всем огородам средней полосы - никто не запрещал, как сегодня. И мак тоже.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
. - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:blanqi
Date:Январь 21, 2010 02:36 pm
(Link)
"мы были более свободными, чем на Западе, людьми, беззаботными и счастливыми"

Хорошо и важно, что всё больше людей понимает: личная свобода при социализме неизмеримо выше буржуазной, свобода другого качества и физических законов.

Кажущиеся буржуазные политические свободы нужны, чтобы бороться за крохи свободы советской. Капитализм - царство необходимости, СССР - царство свободы.

За свободу, космос и справедливость можно и недодать собаке-мещанину колбасы.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 02:40 pm
(Link)
> личная свобода при социализме неизмеримо выше буржуазной, свобода другого качества и физических законов.

Это свобода наркомана - ширнулся и свободен. Советская беззаботность и уверенность в завтрашнем дне результат навязанной людям тотальной коммунистической пропагандой инфантильности. У некоторых товарищей без пропагандисткой дозы уже 20 год идеологическая ломка.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: free country - (Анонимно) - Развернуть
Re: free country - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:strannik1988
Date:Январь 21, 2010 02:36 pm
(Link)
И я тоже красный зомбарь.

У тебя каша какая то в голове.
Если про Россию пишешь не плохо.
То про СССР получается какойто косноязычный бред.

Давай поспорим.

О каком рабстве может идти речь если разница в доходах у всего населения была небольшой и обоснованной?
если уровень жизни непрерывно рос у всего населения?
если у советского человека было намного больше возможностей и уровень жизни был на порядок выше чем в рф.



вот очень рекоменду прочитать статью про свободу в современной России . Я с ней полностью согласен.

http://nabat-alarm.narod.ru/svoboda.htm

Имеет смысл сравнивнить СССр с современно рф.
от большого к малому.

СССР это Сверх держава с мощной армией , сельским хозяйством , промышленностью , наукой , образованией , инфоструктурой итд.
С хорошими темпами развития. С средним уровнем жизни.

Россия это сырьевой придаток. С разваленной армией , без сх , с разрушенной промышленностью и инфоструктурой , без науки.
С хорошими темпами деградации. И очень низким уровнем жизни.

Ты с этим согласен?
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Январь 21, 2010 02:39 pm
(Link)
чувак 88го года рождения рассказывает про совок. ОЛОЛО!
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Январь 21, 2010 02:40 pm

Сектанты!

(Link)
Пионер, здравствуйте!
На мой взгляд, Вы напрасно тратите время и силы на "советских".
Они, "комми" и прочие их "симпатизанты" - обычные сектанты.
Секта и всё тут. С "Капиталом" и "Пророками". Законы логики, факты и реальность ими не признаются. Переубеждение(излечение) заранее обречено.
Хотелось бы почитать Вас об актуальном и интересном.
Спасибо!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 02:42 pm

Re: Сектанты!

(Link)
Сектанты, да. Тоталитарный секта. И надо бы вокруг их советского гетто возвести крепкий интеллектуальный и моральный забор. Чтоб краснознаменные маньяки не вырвались на оперативный простор.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Январь 21, 2010 02:57 pm

"Я с 1992 принтер Epson имел" ))))))

(Link)
Согласен, врет все Пионер! Он бы еще написал, что в СССР Пентиумов не было.
Да у меня уже в 94 году стоял.
И про колбасу с сосисками - вранье. Везде все было. Я помню, в 95 году объелся сосискам.
И про стержни Пионер насочинял, хорошие были стержни. Паркер. Сам помню, у нас в райкоме их было хоть завались.
[User Picture]
From:todesser
Date:Январь 21, 2010 02:59 pm

Re: "Я с 1992 принтер Epson имел" ))))))

(Link)
Хотите сравнить США и СССР по доступности персональных компьютеров для населения?
From:toolbar
Date:Январь 21, 2010 02:58 pm
(Link)
Вот этот аргумент порадовал: "Какие-то чудеса расписываются. Я вот с 1992г. имел принтер Epson - и никаких проблем с картриджами не было."

У товарищей от расстройства потерялась ориентация во времени.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 03:10 pm
(Link)
Там много прекрасного.
From:(Anonymous)
Date:Январь 21, 2010 03:22 pm

Wernam

(Link)
Пионер, не пишите про СССР. Не нужно эту тему трогать. Должно пройти время и все станет на свои места. А сейчас не нужно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 03:25 pm

Re: Wernam

(Link)
Само не встанет. Встанет там и так, куда и как поставят.
Re: Wernam - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Январь 21, 2010 03:43 pm
(Link)
Бумажную советскую колбасу даже кошки не ели,
к тому же и купить её было проблемно.
Похоже, это птенцы гнезда Суркова здесь отжигают.
[User Picture]
From:vasq
Date:Январь 22, 2010 08:51 am
(Link)
Вот дурачок! Да все уже давно выяснили, что советская гостовская колбаса в 100 раз лучше любой российской по ТУ.
В Советской колбасе мяса было 90 процентов, а в любой российской 10!!!

И колбаса в Союзе пропала только с приходом к власти предателя Горбача, после 1985-го года.

Откуда такие придурки ещё берутся...
[User Picture]
From:gtnmd
Date:Январь 21, 2010 03:49 pm
(Link)
Вам усё шуточки Пионэр, а вот свернут сейчас НЭП-2 и посмотрю как вы запоёте. Кстати смею напомнить, что после сворачивания НЭП-1 по сходным причинам (29-й) был 37-й. Так что лучше бы начинали тренироваться в заправке ручек- это как велосипед....
From:(Anonymous)
Date:Январь 21, 2010 03:55 pm

Грабеж во имя великой цели

(Link)
Об этом никогда не писали в трудах советских историков. Режим хотел, чтобы люди забыли о существовавших в годы первых пятилеток магазинах с загадочной вывеской «Торгсин», которые были оазисами сытости в мрачном царстве продуктовых карточек и скудных пайков. Это был даже не пир во время чумы, а откровенный грабеж собственных граждан. ...

На этом фоне наивным было обращение сочувствующего коммунистическим идеям матроса одного из иностранных судов к руководству местного «Торгсина». Он писал: «Вольность операций «Торгсина»… создает впечатление первоклассного публичного дома в капиталистических странах. Когда шипчандлер в первый раз пришел на наш пароход, он сказал морякам, что девочки в кафе ожидают их. Товарищи, я считаю, что это возмутительно…»
http://d-v-sokolov.livejournal.com/84773.html#cutid1
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 04:02 pm
(Link)
Я разработал и освоил технологию паять лену встык, да-с.
Ээх - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 21, 2010 04:03 pm
(Link)
Вы так похожи на бота, что я вас чуть не забанил.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com