?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Декабрь 3, 2009
04:45 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
«Невский экспресс», а был ли теракт?

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2009 02:29 pm
(Link)
> воронки в гравии при ударе взрывной волны сверху вполне может и не быть.

А бетонные шпалы в пыль, это как?

А главное, 7 кг направленного взрыва оставили бы на локомотиве такие следы, какие и слепой бы заметил.


> Техногенные аварии бывают весьма причудливы.

О да, наука знает много гитик.
http://pioneer-lj.livejournal.com/1305266.html?thread=56703154#t56703154
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 3, 2009 03:31 pm
(Link)
>> воронки в гравии при ударе взрывной волны сверху вполне может и не быть.

>А бетонные шпалы в пыль, это как?

Именно потому, что бетонные. И не в пыль, а на достаточно сильно разлетевшиеся куски.
Кстати, поезда в ролике "в пыль" тоже ничего не разносят. Разобьют, причем не сильно разбросав. Гравий, как мне кажется, ударную волну в таком раскладе мог поглотить достаточно успешно. Но это, опять же, к специалистам.

>А главное, 7 кг направленного взрыва оставили бы на локомотиве такие следы, какие и слепой бы заметил.

Взрыв по каким-то причинам мог произойти именно под третьим с конца вагоном, здесь могло быть замедление детонации по каким-то техническим причинам, или в самом третьем вагоне. Именно поэтому я уже спрашивал у народа где-то у кого-то в каментах фотографий именно передней части третьего вагона крупным планом.
Учитывая то, что и в прошлый раз, если верить "экспертам", клали какое-то дикое количество взрывчатки, технический идиотизм исполнителей там вполне возможен.

Ну и теперь о том кино, что по ссылке и о "враках советских партизан".
Способы наиболее эффективного подрыва ж/д путей с использованием наименьшего количества взрывчатки разрабатывались для крупных партизанских подразделений в Москве, в штабе коммунистического бандитско-террористического партизанского движения, с участием тов. Старинова и квалифицированных технических специалистов. После чего партизанам самолетами присылали не только детонаторы и взрывчатку, которая по причине такой доставки была на вес золота, но и простые инструкции - как делать и устанавливать мины, чтобы достичь максимального эффекта. В результате получилась очень простая конструкция из двух шашек на деревянной рамке как раз такой длины, которая показана в фильме по вашей ссылке как уже весьма опасная для подрыва.
Только одно "но". В этом замечательном кино, применяется как раз тот способ противодействия сходу с рельс, который часто применяли немцы - замедление движения. Оно, как и в фильме, практически исключало сход с рельсов. Но замедление скорости вдвое вполне очевидно требует увеличения числа составов поэтому немцам где-то было проще проверять пути перед поездом. Отсюда и смертельно опасное "нахальное минирование" - успеть между "чистильщиками" и эшелоном.
Там, где пути не проверяли, закладывали обычные мины, закапывая в насыпь. Когда немцы начали проверять пути перед поездами с собаками, партизаны, додумались посыпать в разных местах дороги по чуть-чуть молотого тола.
"Копайте, копайте, может найдёте пару земляных орехов, их так любят свиньи!"(с)
Словом, много полезного можно узнать о том, как умели воевать с оккупантами и коллаборационистами наши деды даже из советских художественных фильмов о партизанах и обычной военно-исторической литературы.
Так что если это был подрыв, то террористы, его совершившие, правильного кина не смотрят и правильных книжечег не читают, оне энторнеты четают, ЕВПОЧЯ.
Террористы, хуле. Не партизаны.

>> Техногенные аварии бывают весьма причудливы.

>О да, наука знает много гитик.
http://pioneer-lj.livejournal.com/1305266.html?thread=56703154#t56703154

Именно поэтому я не кричу о том, что и как именно в точности было.
У меня всего лишь версии.
Я слишком хорошо знаю, как работают "органы", поэтому то, что вижу на фотографиях, воспринимаю как "то, что осталось после визита первой волны специалистов с пакетиками".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2009 03:41 pm
(Link)
> поезда в ролике "в пыль" тоже ничего не разносят

Там вагоны не такие тяжёлые и скорости сравнительно небольшие.


> Так что если это был подрыв, то террористы, его совершившие, правильного кина не смотрят и правильных книжечег не читают

А чекисты нам рассказывают про неуловимого подрывника профессионал Косолапова.


> Именно поэтому я не кричу о том, что и как именно в точности было. У меня всего лишь версии.

И у меня версии. Но есть и факты. Факт, что заявление о подрыве хвостовых вагонов было фальсификацией. И преглупой.
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 3, 2009 03:51 pm
(Link)
>> поезда в ролике "в пыль" тоже ничего не разносят

>Там вагоны не такие тяжёлые и скорости сравнительно небольшие.

Совершенно верно. Именно поэтому мне интересно, как колеса не просто раскололи шпалу, а еще и откинули подальше отколотый кусок.
Информации мало, увы.

>>Так что если это был подрыв, то террористы, его совершившие, правильного кина не смотрят и правильных книжечег не читают

>А чекисты нам рассказывают про неуловимого подрывника профессионал Косолапова.

Правильно. Чтобы оттягивать общий вектор "народного гнева" в сторону от подопечных "царя зверей", ЕВПОКЯ. Они ж у нас теперь смирные, ага.
"Зачистка нэ нада, "Град" нэ нада!"

>>Именно поэтому я не кричу о том, что и как именно в точности было. У меня всего лишь версии.

>И у меня версии. Но есть и факты. Факт, что заявление о подрыве хвостовых вагонов было фальсификацией. И преглупой.

Как-то всё очень вовремя с рельс сходит.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2009 01:09 pm
(Link)
> Совершенно верно. Именно поэтому мне интересно, как колеса не просто раскололи шпалу, а еще и откинули подальше отколотый кусок.

Они их не откидывали. На ночных фотографиях куски шпал лежат там, где им положено. Видимо, днём эти куски отрыли и унесли криминалисты. Так появилась "воронка".

http://pioneer-lj.livejournal.com/1305266.html?thread=56763570
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 4, 2009 01:57 pm
(Link)
Если ночное фото достоверно, то скорее они эту шпалу просто раздробили вручную.
Потому что на "официальном фото", я так понимаю, видна её арматура - белые тонкие линии.
На сувениры?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 4, 2009 02:12 pm
(Link)
На Экспертизу.
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 4, 2009 02:44 pm
(Link)
О! Чуть не забыл. Обещался тут на днях выложить тексты мегаэкспертизы по моему ЖЖ, сделанной "экспертом ФСБ". Надо. Надо. А то у многих афтаров нашей уйутненькой жэжэшечки еще есть нехорошая иллюзия, что кто-то их в случае чего будет судить по закону.
From:strelok51
Date:Декабрь 5, 2009 05:33 pm

О Бастрыкине и о втором взрыве.

(Link)
Когда власть поняла, что не так-то просто халатность и воровство прикрыть актом террора,видимо, был разработан сценарий спектакля, под названием предположительно - "Второй взрыв".

Для общественности на "ЭХО" публикуют сообщение: http://www.echo.msk.ru/news/637650-echo.html Тут сообщается, дословно:
"На месте крушения Невского экспресса МОГЛО (выделено мной) находиться еще одно взрывное устройство. Информацию об этом сейчас проверяют оперативники, сообщил Интерфаксу источник в правоохранительных органах. В Следственном комитете пока говорят, что данными об этом не располагают."

(Обратите внимание на время сообщения и время, когда взрыв состоялся) Взрыв уже состоялсяв 14:00, а сообшение о предположении поступило от неизвестных источников на "эхо" в 17:59. То есть уже 4 часа состоявшееся событие находится в глубочайшей тайне. Мало того, сообщается только предположение о возможном наличии ВУ и никаких сведений о нем - нет).
Это, как по Чехову. Это, как бы, ружье висит на сцене. Значит,оно должно по ходу спектакля выстрелить.

Этим сообщением "повесили" на сцене упомянутое "ружье".

Ведь никто не задержан, никаких новых источников информации, судя по СМИ нет, но неподтвержденная ничем догадка имеется и даже обсуждается в СМИ. Зачем? Думаю, сие "ружье" так задумано в том жутком сценарии спектакля.

Далее "ружье" стреляет":http://www.echo.msk.ru/news/637663-echo.html
Дословно: "Еще одно взрывное устройство сработало сегодня днем на месте подрыва Невского экспресса
Еще одно взрывное устройство сработало сегодня днем на месте подрыва Невского экспресса. Об этом в эфире телеканала Вести сообщил глава РЖД Владимир Якунин." - Якунин сообщил и никто другой.
Задержка информации еще на 2 часа.

Для чего это делается нетрудно догадаться. Вот этот сценарий, ИМХО, был введен специально для материального свидетельства, материального факта, подтверждающего существование, именно, террористического акта.

В итоге, такие действия властей вызывают истерический смех, будто, ну совсем отмороженный и беспредельно наглый террорист сидел на ведре 16 часов и следил за тем,что про происходит на месте крушения, и когда подошел главный следователь для осмотра места преступления, тот решил пустить "машинку".(там ведро нашли в качестве вещдока и будто на нем сидел причастный к взрыву)Напрашивается вопрос: а зачем ФСБшники обшаривали всю округу, каждый куст и его почему не заметили? :-)
Вроде как напрашивается новое уголовное дело за покушение на Бастрыкина. И такое дело, похоже, возбуждено.:-))
Такими глупостями хотят прикрыть серьезное дело, потом сетуют на падение авторитета власти.
Ну, сделайте гласное расследование крушения и от такого шага власть только выйграет. Дак нет, все у них делается под ковром... А шило из под ковра, как из мешка, все равно вылезет.

Опять же Бастрыкин, как пострадавший от "терракта", теперь вправе расчитывать на компенсацию, о которой говорил Путин. И думается, рассчитывает на орден, как спаситель России.:-))
Они там с этим взрывом сами химичили, поди взорвали новогоднюю китайскую педарду, да нарушили технику безопасности...
А мож и ничего не взрывали, а просто сообщили о взрыве, которого никто не слышал...
Теперь по больницам таскаются уже трое гавриков, опять же, для убедительности факта террористического акта, якобы имевшего место. :-))
From:niklaus2
Date:Декабрь 4, 2009 12:28 am
(Link)
>> Взрыв по каким-то причинам мог произойти именно под третьим с конца вагоном, >> здесь могло быть замедление детонации по каким-то техническим причинам, или в самом третьем вагоне.
У локомотива тоже одна тележка съехала.
Это что, такой протяженный взрыв: под локомотивом, а потом под последними вагонами?
И взрыва никто не слышал, только хлопок. От 7 кг - "хлопок"?
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 4, 2009 01:32 am
(Link)
Насчет тележки локомотива я не был в курсе.
Откуда инфа?
From:niklaus2
Date:Декабрь 4, 2009 09:32 am
(Link)
Согласно служебной телеграмме:
"Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:..."
[User Picture]
From:kenigtiger
Date:Декабрь 4, 2009 01:21 pm
(Link)
очень интересно
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com