?

Log in

No account? Create an account
«Невский экспресс», а был ли теракт? - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 3, 2009
04:45 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
«Невский экспресс», а был ли теракт?

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alexlotov
Date:Декабрь 3, 2009 02:12 pm

Действительно, все странно.

(Link)
Хотелось бы понять, как может сам по себе лопнуть так рельс, хотя тепловоз и шел за 190 км/ч
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 3, 2009 02:25 pm

Re: Действительно, все странно.

(Link)
"Причиной схода с рельсов 4-х вагонов в среду на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, по предварительным данным расследования, стал разрыв рельса, ...

«Пока не могу точно сказать, почему вагоны сошли с рельсов, но, очевидно, это связано с дефектом рельса. Ориентировочно это был заводской брак. Более точно можно будет сказать, после того как специалисты проведут все необходимые проверки»,

"Слышанный машинистом и некоторыми пассажирами хлопок возможно был и звуком разрыва рельса во время прохождения по нему поезда".



Доктор техн. наук, проф. М. Ф. ВЕРИГО
К вопросу об устойчивости бесстыкового пути
под проходящими поездами


"По-видимому, понимая всю сложность решения указанных теоретических задач механики и динамики конструкций, появились авторы, которые предложили и по-своему обосновали утверждение о том, что сходы и крушения поездов, если они образовались под движущимся поездом, не связаны с состоянием пути в месте схода поезда с рельсов, так как выброс пути под поездом невозможен. Эта гипотеза впервые была опубликована еще в начале 90-х годов; автор этой гипотезы сделал вывод, что выброс путевой решетки может произойти только перед локомотивом, а не в средней части поезда вследствие того, что под ней рельсо-шпальная решетка пригружена грузовыми вагонами [2], а значит, по его мнению, причину крушения следует искать не в состоянии пути под поездом.

Между тем такого рода крушения поездов — явление совсем нередкое и в зарубежной, да и в отечественной практике эксплуатации железных дорог. В связи с этим следует вспомнить слова римского оратора Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Рассмотрим статистику и примеры такого рода сходов и крушений на зарубежных железных дорогах в 1979 – 1981 гг. и на отечественных дорогах с начала 1998 до конца 2001 г."
[User Picture]
From:alexlotov
Date:Декабрь 3, 2009 03:24 pm

Вот это бомба! Какой ОБМАН Вы раскрыли!

(Link)
Изъян рельса, из-за которого произошла авария и сход с путей нескольких вагонов поезда, составил около 1,5 м.

сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

Крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем


Как известно, в первом крушении в 2007г. и во втором крушении — машинистом была превышена скорость. Причем все два крушения произошли в одном и том же месте?
[User Picture]
From:alexlotov
Date:Декабрь 3, 2009 03:52 pm

Обе версии убедительны. И теракт. И изьян рельса.

(Link)
Власть подает информацию так, как будто пытается лгать, как обычно.

Пока не могу сказать, какая версия выглядит более убедительной..
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:alexlotov
Date:Декабрь 10, 2009 08:51 pm

Техногенные катастрофы выдавать за теракты!

(Link)
Ловко устроились чекисты при путинской власти.

Посетителей "Хромой лошади" пытаются выдать за проституток.

Коррупция уничтожает людей — уничтожает Россию.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com