?

Log in

No account? Create an account
Английский след в диверсии против «Невского экспресса» - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 30, 2009
06:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Английский след в диверсии против «Невского экспресса»

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Ноябрь 30, 2009 05:31 pm
(Link)
А сход с пути тележки локомотива Вы как прокомментируете?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 05:42 pm
(Link)
А есть достоверные сведения?
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Ноябрь 30, 2009 06:10 pm
(Link)
На транспортном форуме цитируют служебную телеграмму:
27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 06:39 pm
(Link)
Получается, взрыв случился под локомотивом. Отчего же так сильно пострадали хвостовые вагоны? По логике, им должно было достаться меньше передних. Должно быть, был ещё один взрыв в хвостовых вагонах.
[User Picture]
From:evil_gryphon
Date:Ноябрь 30, 2009 09:32 pm
(Link)
http://oboguev.livejournal.com/2074470.html

Возможно, "первого взрыва" не было вовсе.
Лопнул рельс когда по нему проезжал локомотив (который частично сошёл с рельс)
Вагоны проходили повреждённый участок, постепенно разрушая его и последние 4 вагона сошли с рельс тоже.

Ночные фотографии рельса сразу после аварии есть - и на них никакой "воронки" незаметно; однако днём после "второго взрыва" (?) воронка появилась и хорошо видна на дневных фотографиях (а значительная часть рельса уже отсутствует).

= Это могло случиться если Следственный комитет или Бастрыкин лично подложили взрывное устройство в разлом рельса и взорвали его, замаскировав техногенную катастрофу под террористический акт.

Заинтересовано в таком сокрытии могло быть, то же начальство железной дороги которому иначе пришлось бы отвечать.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com