?

Log in

No account? Create an account
Английский след в диверсии против «Невского экспресса» - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 30, 2009
06:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Английский след в диверсии против «Невского экспресса»
Сегодня в понедельник 30 ноября 2009 года чекисты начали сливать (дез)информацию по «Невскому экспрессу».
«В тот же день директор ФСБ России Александр Бортников доложил президенту РФ о том, что причиной крушения «Невского экспресса» стал взрыв самодельного устройства мощностью 7 килограммов в тротиловом эквиваленте. По факту крушения поезда Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по двум статьям УК РФ — «Терроризм» и «Незаконное хранение огнестрельного оружия или взрывчатых веществ».

«При подрыве "Невского экспресса" (ФОТО) 27 ноября в 21:48 по московскому времени было использовано взрывное устройство массой до 7 килограмм с использованием пластита. Взрыв на перегоне Алешино-Угловка привел к сходу с рельсов трех вагонов скоростного поезда. На полотне образовалась воронка диаметром 1 метр на 1,5 метра и глубиной 70 сантиметров, два из трех пострадавших от взрыва вагона перевернулись».



Судя по всему, был использован направленный взрыв. Вряд ли бомба кустарного изготовления, вероятно противотанковая мина.

Если верить сливаемой информации, взрыватель был использован довольно странный для столь продвинутого устройства.
«Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что при подрыве «Невского экспресса» взрывное устройство было приведено в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ».

Интересно, как это можно установить. Там бетонные шпалы в пыль разнесло, а взрыватель ручной гранаты распался бы на молекулы или бы улетел бог весть куда.
«Поскольку время срабатывания такого взрывателя от 3,2 до 4,2 секунд, можно предположить, что преступники намеревались подорвать ведущий локомотив, однако не учли высокую скорость состава», — сказал он».

«По словам специалистов, взрывное устройство было оснащено механическим замедлителем на основе штатного взрывателя ручной гранаты. В действие оно, скорее всего, приводилось с помощью тросика, натянутого над рельсами, - локомотив, зацепив тросик, вырвал с его помощью кольцо из детонатора, после чего прогремел взрыв. Вероятно, преступники собирались подорвать локомотив, но не смогли учесть высокую скорость движения поезда».

До сих пор такой радующий кретинизм среди диверсантов не наблюдался. Логично предположить, что взорвали тот вагон – третий от хвоста, где находились высокопоставленные путинские чекисты, – в который и целили.

Особенно важно, что рядом была заложена и вторая бомба. Которая лишь по чистой случайности не уничтожила руководителя Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина и сопровождавших его лиц.
«По сообщениям правоохранительных органов, второе взрывное устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за так называемого «зонтика» - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия. Хотя, возможно, взрывчатка просто намокла».

Вторая бомба сработала, но не взорвалась в полную силу. Сообщения о ней приглушены, хотя именно вторая бомба представляет наибольший интерес. Кто и как мог привести её в действие? Учитывая, что местность была осмотрена и оцеплена, включен генератор помех, то дать команду на подрыв бомбы мог лишь кто-то из присутствующих на месте чекистов.

Ещё одно интересное обстоятельство, следствие усиленно разыскивает и устанавливает личности всех пассажиров «Невского экспресса».
«Установлено местонахождение еще двух пассажиров "Невского экспресса". Как сообщили РБК в МЧС РФ, они живы и здоровы. На данный момент, по информации ведомства, пропавшими без вести остаются всего два человека».

Столь пристальный интерес может объясняться подозрением, что кто-то из пассажиров причастен к теракту.


Теперь о версиях и мотивах.

Руководимый Сурковым-Дудаевым агитпроп старательно обходит версию кавказских террористов. Асланбековские пропагандисты акцентировано рассказывают публике о полумифическом РУССКОМ ВАХХАБИТЕ неуловимом Павле Косолапове. И это притом, что в Дагестане поезда пускают под откос чуть ли каждую неделю.
«…сегодня [30.11.2009] в 5:52 мск на перегоне Избербаш-Инчхе Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги было подорвано железнодорожное полотно. Пассажирский поезд N374 сообщением Тюмень-Баку следует по маршруту. Жертв и пострадавших нет.

Это уже второй подобный инцидент в Дагестане за последние несколько дней. 26 ноября на 2294 км перегона Махачкала-Порт - Тарки Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги под одиночным локомотивом произошел подрыв неустановленного взрывного устройства.

В результате локомотив получил повреждения, жертв и пострадавших нет».

Джихад в Дагестане развивается успешно, при моральной поддержке местного населения моджахеды методично отстреливают коррумпированных чиновников, ненавистных чекистов и ментов.
«В Махачкале убит глава Магарамкентского района Дагестана Абрек Гаджиев, сообщили в республиканском Министерстве внутренних дел».

«26 ноября в Махачкале также был убит руководитель специального отряда быстрого реагирования МВД Дагестана подполковник Шапи Алигаджиев».

Однако с некоторых пор исламские и прочие кавказские повстанцы осознали, что проводить теракты против русского населения в РФ просто БЕСПОЛЕЗНО. Путинский режим гибель русских не волнует, теракты чекисты используют для своих комбинаций. Агитпроп всё равно спишет на «русских фашистов».

Терроризм против населения в РФ не имеет никакого смысла, это способен уразуметь и самый тупой террорист. А вот террор против начальства это совсем другое дело, тут возможен немалый политический эффект.
«Еще две версии теракта — причастность к нему подпольных экстремистских организаций и бандформирований, которые могли организовать катастрофу с целью дестабилизации обстановки в России.

«Очевидно, что это преступление совершил не один человек, а группа лиц, объединенных какой-то идеей. Об этом говорит количество взрывчатки и тип устройства, использованный для подрыва поезда»

Экстремистов объединила идея ненависти к поездам. Должно быть, гении из ФЭП сочиняли.

Устройство путинской чекисткой деспотии таково, что уничтожение рядовых граждан в принципе не способно дестабилизировать обстановку в РФ. Это всем известно.
«Следствие рассматривает и другие версии. Среди них - русские националисты. В пользу этой версии говорит то, что ответственность за взрыв взяла на себя некая ультраправая группировка Combat18-Невоград, разместившая на своем сайте официальное сообщение об этом. По данным правозащитников, это реальная и очень опасная организация, боевое крыло британской неонацистской организации «Честь и кровь», которая действует и в России».

Однако в России существование «Combat 18» до сих пор не отмечено. Про одного товарища думали, что он из «Комбата 18», оказался из «Формата 18». Не то.

Тем не менее, к заявлениям представителей чекистов – «правозащитников» и их коллег «русских фашистов» – об английском следе я бы отнёсся внимательно.

“Combat 18” организация занятная. Среди её деятелей отмечен некий Дэвид Вулстон Мьятт, в 1998 году принявший ислам и ставший Абдул-Азиз ибн Мьятт.



Чем не русский ваххабит «Павел Косолапов».



Скажете, конспирологический прикол? Ничуть. Напомню, что в прошлом году в Москве каждую во дворах ночь сгорали десятки автомобилей. Кто оказался искомый поджигатель имущества невинных обывателей? Английский стриптизёр.
«Ну вот, наконец-то в Москве изловили поджигателя беззащитных автомобильчиков. Каково же было удивление правоохранительных органов, когда они установили личность задержанного вредителя.
«В Бутове, с которого в конце мая началась серия поджогов автомобилей, одного из поджигателей задержали чуть ли не на месте преступления. К изумлению милиции, им оказался 38-летний гражданин Великобритании Алистер Пани. Он танцор и приехал в Россию работать в ночных клубах».

Английский диверсант пробрался в Москву под личиной стриптизёра».



«Кроме зажигательных средств у Пани обнаружена записная книжка и карта Москвы»

Поджоги прекратились, дело замяли, естественно.

Зачем английским диверсантам понадобилась уничтожать двух высокопоставленных чекистов и устанавливать мину-ловушку на руководителя СКП Бастрыкина, сказать не берусь. Эскалация конфликта путинцев и медведевцев покажет, в чём там было дело.

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:d_v_sokolov
Date:Ноябрь 30, 2009 04:03 pm
(Link)
Кто бы это ни сделал - чечены, фсб или "английские стриптизеры" - мне почему-то кажется несомненным, что злоумышленников не найдут. Также как и в случае с недавним убийством о.Даниила Сысоева. Точнее сказать, если и "найдут", то "не тех".
А вообще, нужно отметить, что на совещании по поводу произошедшего, Медведев выглядел растерянным и осунувшимся, из чего можно сделать вывод, что для него это происшествие с терактом в поезде полнейшая неожиданность - ну уж больно напрашивается такой вывод.
[User Picture]
From:oleg_ttt
Date:Ноябрь 30, 2009 04:12 pm
(Link)
"Медведев выглядел растерянным и осунувшимся"

Это его нормальное состояние...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 04:21 pm
(Link)
Какой?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:ivanov_ivan
Date:Ноябрь 30, 2009 04:53 pm

Английский...Да хоть горно-еврейский.

(Link)
Версий наплодить можно самых экзотических. Ну к примеру, можно прям сходу выдать версию (на основании информациии о втором взрыве), что охотились именно на Бастрыкина, которому вроде как угрожал один ну очень богатый горский еврей за закрытие Черкизона. Там такие бабки! За них и президента замочить не жалко.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 04:54 pm

Re: Английский...Да хоть горно-еврейский.

(Link)
Хорошая версия. И тоже в кассу, поскольку очень богатый горский еврей связан с англичанами.
From:berest
Date:Ноябрь 30, 2009 05:02 pm
(Link)
Логично предположить, что взорвали тот вагон – третий от хвоста, где находились высокопоставленные путинские чекисты, – в который и целили.
Это, как бы помягче выразится, совсем нелогично. Особенно "подорвать нужный вагон" на скорости 190km/h, когда есть значительная вероятность, что вагону это не повредит.
Специалисты вообще сомневаются в терракте. И у них есть для этого причины. Как бы то ни было, локомотив и вагоны проскочили на большой скорости через повреждение рельса (безотносительно его причины) и последние вагоны сошли с рельсов только из-за экстренного торможения, предпринятого машинистом. Подобный случай два года назад обошёлся без жертв потому что машинист не затормозил.
А вот разобраться в том, халатность это или терракт я для себя считаю абсолютно невозможным.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 05:20 pm
(Link)
Взрыв произошёл под третьим вагоном.
Три последних вагона сошли с рельс.

Третий от хвоста вагон сошёл с рельс одной тележкой, но остался стоять на пути, от состава вагон не отцепился. Второй от хвоста вагон отцепился от состава перевернулся на бок и в таком положении по инерции проехал по рельсошпальной решётке ещё несколько десятков метров. Этот вагон в результате более всего пострадал.

Хвостовой вагон хотя и получил сход находился в вертикальном положении. Головная часть поезда, включая третий от хвоста вагон находились на расстоянии несколько сотен метров от двух последних вагонов.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 05:41 pm

Re: на воре шапка горит

(Link)
> "при подрыве «Невского экспресса» взрывное устройство было приведено в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ»."

У них по времени не сходится. Поезд шёл на скорости 200 км/ч, т.е. 55 м/с. За 4,2 секунды получим 231 метр. Вагоны по 25 метров, всего вагонов 13. Итого длинна поезда 357 метров. И даже побольше, надо накинуть по 1 метру промежуток между вагонами.

Получаем, что самое позднее запал гранаты должен был взорвать бомбу под 5-м вагоном.


Длина вагона "Невского экспресса" - 25 метров.

Вагоны для поезда "Невский экспресс" спроектированы и построены на Тверском вагоностроительном заводе, электровоз - ЧС-200 - способен развивать скорость до 200 километров в час.

длинна ЧС-200 - 32 метра


И что со второй бомбой? Кто её должен был взорвать?


Edited at 2009-11-30 17:42 (UTC)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Ноябрь 30, 2009 05:31 pm
(Link)
А сход с пути тележки локомотива Вы как прокомментируете?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 05:42 pm
(Link)
А есть достоверные сведения?
(Удалённый комментарий)
From:z10y
Date:Декабрь 1, 2009 07:35 pm
(Link)
Жуткий у Вас аватар, извините :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:gluc_smisila
Date:Ноябрь 30, 2009 06:00 pm

а путин где?

(Link)
не слышно что то
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 06:05 pm

Re: а путин где?

(Link)
К вечеру нарисовался: http://top.rbc.ru/incidents/30/11/2009/350206.shtml
[User Picture]
From:xena_282
Date:Ноябрь 30, 2009 06:11 pm
(Link)
А я еще, когда взяли Хасис и Тихонова, предсказывала, что сейчас начнется настоящее мочилово русских националистов. А тут так кстати и Хуторской, и Сысоев, и Невский экспресс. Кого возьмут следующим?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 30, 2009 06:16 pm
(Link)
А не могло ли ФСБ сорганизовать в Дагестане такой же теракт после невского, чтобы Путен смог провести аналогию и закрепить у всех в сознании - да, это сделали кавказцы.
А потому мы сичас быстро назначим Кадырова старшим над всем капказом.
[User Picture]
From:someonecurious
Date:Ноябрь 30, 2009 06:19 pm

Задумчиво глядя вдаль...

(Link)
Pioneer так здорово разбирается в минно-взрывном деле...
И так уверено по фотографии делает заключение о типе и мощности заряда...
И очень хорошо знает, почему не нашли еще двоих без ввести пропавших "пассажиров". И почему вторая "бонба" все-таки взорвалась. И против кого она была поставлена...

Слушайте, а что, если он ПРИЧАСТЕН?! Вот ей-богу!!! Ну кто еще может ТАК подробно все знать?! Умом-то он явно не блещет (что еще раз подтверждает своей болтливостью), но ведь явно же информирован!!!

Заметьте: я ничего не утверждаю - всего лишь рассуждаю вслух.

А теперь - серьезно.
Автор пишет: "Руководимый Сурковым-Дудаевым агитпроп старательно обходит версию кавказских террористов".

Я в машине "Вести-FM" слушаю... Так я за день уже наизусть выучил, что этот П. Косолапов ислам принял и в северокавказских лагерях боевиков подготовку проходил...

P.S. Это - просто шик: писать об английском следе в теракте на английском ресурсе LJ. Свобода слова в действии!
[User Picture]
From:someonecurious
Date:Ноябрь 30, 2009 06:27 pm

Вы бы хоть ради приличия

(Link)
Соболезнования выразили, "патриот"! От слова "три"...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 30, 2009 06:34 pm

Re: Вы бы хоть ради приличия

(Link)
Я вам уже соболезновал. Надо ещё?
[User Picture]
From:kosarex
Date:Ноябрь 30, 2009 07:23 pm
(Link)
Комбат 18 - ловушка для дебилов, а поезд взрывали профессионалы. И тут возникает вопрос - не сделали ли они именно всё так, как хотели? То есть, обыватель может ошибиться в расчете количества взрывчатки или взрывателе, а эти в Чечне делают подрывы точно. Например, бомба взрывается под танком, а не через 4 секунды, когда танк проедет. Отход диверсанта тоже требует профессионализма - листва уже опала, по лесным дорогам в это время часто на тракторе не проедешь, почва мягкая, простой человек обязательно следы оставит.
[User Picture]
From:camcew
Date:Ноябрь 30, 2009 07:28 pm
(Link)
Это если бомбы закладывали нонче.А могли и загодя. Осталось ждать оказии.
From:ex_polit_mo
Date:Ноябрь 30, 2009 08:00 pm

2009-11-30 23:00.03

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
(Удалённый комментарий)
From:konbor
Date:Ноябрь 30, 2009 09:02 pm
(Link)
это случай частичной беременности
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com