?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Август 13, 2009
05:27 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Загнивающий, умирающий советский «социализм», канун Перестройки
Читаю фрагменты из дневника (1972-1984) Анатолия Черняева, сотрудника Международного отдела ЦК КПСС (Черняев А. С. Совместный исход. Дневник двух эпох. 1972-1991. М., 2008), часть 1 и часть 2. И вспоминаю всё былое.

Последнее время мне довелось вести феерические дискуссии с Истинно советскими людьми. Эти люди даже азбуки марксизма-ленинизма не усвоили, по умственному развитию находятся на этапе до исторического материализма. Но бодро агитируют за советскую власть. Ужас.

Особенно забавно знакомиться со ставшими популярными в просоветской среде рассуждениями за советскую «плановость». Товарищи ни бельмеса, что действительно означал пропагандистский советский эвфемизм «плановость» и в чём там реальная проблема. Они искренне думают, что в СССР экономика реально функционировала по некому Плану. Эталонное слабоумие, даже не верится.

Процитирую кое-что из дневников Черняева. Молодёжи полезно узнать, что собой реально представлял СССР в его самые светлые годы.
22 июля 1972
«СССР закупил в США на 750 млн. долларов кормового зерна («чтобы выполнить обещание кормить советских людей мясом»). В нашей печати, конечно, об этом ничего нет, хотя сделка, которую по величине приравнивают к ленд-лизу, беспрецедентна в истории СССР».

1 декабря 1972
«Перед 50-летием был пленум ЦК. <...> Брежнев произнес большую речь <...>«Не выполняем пятилетнего плана практически по всем показателям, за исключением отдельных».
<...>
«Как Вам не стыдно, товарищ Казанец [министр чёрной металлургии — К. А.] хвалитесь, что выплавляете больше США... А качество металла? А то, что из каждой тонны только 40 % выходит в продукцию по сравнению с американским стандартом, остальное - в шлак и в стружку?!»
<...>
«Мы по-прежнему получаем 90 копеек [прибыли -К. А.] на один рубль вложений, а американцы - наоборот (на 90 центов - один доллар)».

17 декабря 1973
«План не выполнен по энергетике, металлу, химии, легкой промышленности и т. д. На 74 г. намечен предельно напряженный план, иначе горит пятилетка: за три ее года прирост 44 млрд. рублей из 103 млрд. запланированных на всю пятилетку. <...> 60-70 млн. тонн металла у нас во время переработки идет в отходы. По тоннажу металлообрабатывающих станков мы производим столько же, сколько США, Япония и ФРГ вместе взятые, а по числу сделанных из этого металла станков и по их производительности далеко отстаем от каждой из них. Финляндия вывозит древесины в 10 раз меньше, чем мы, а выручает валюты по этой статье экспорта в два раза больше. Это потому, что от нас она уходит в элементарно необработанном виде».

24 сентября 1975
«У них там, на Западе, кризис, инфляция и проч., между тем они дают нам кредиты и снабжают нас зерном - более 20 млн. тонн в год».

6 января 1976
«На Новый год моя секретарша ездила в Кострому на свадьбу дочери своего мужа. Спрашиваю:
- Как там?
- Плохо.
- Что так?
- В магазинах ничего нет.
- Как нет?
- Так вот. Ржавая селёдка. Консервы - «борщ», «щи», знаете? У нас в Москве они годами на полках валяются. Там тоже их никто не берет. Никаких колбас, вообще ничего мясного. Когда мясо появляется - давка. Сыр - только костромской, но, говорят, не тот, что в Москве. У мужа там много родных и знакомых. За неделю мы обошли несколько домов и везде угощали солеными огурцами, квашенной капустой и грибами, то есть тем, что летом запасли на огородах и в лесу. Как они там живут!

Меня этот рассказ поразил. Ведь речь идет об областном центре с 600 000 населения, в 400 км от Москвы! О каком энтузиазме может идти речь, о каких идеях?»
Читать дальше...Свернуть )

(464 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vasq
Date:Август 13, 2009 04:29 pm

Пионэр хорош мухлевать!!!

(Link)
Кстати ты даже здесь в дневниках мухлюешь!!!

3 марта 1980
«На 1981 г. Ростову-на-Дону планируется мяса на душу населения... 2 кг в год.
Положение хуже, чем во время войны, так как тогда приходилось снабжать только города, а теперь - и деревню. Отовсюду идут требования и просьбы ввести карточки, но этого невозможно сделать не только по соображениям политическим, но и потому, что на это не хватит продуктов: ведь придется давать ограниченно, но всем, а не выборочно – Москве».


За троеточием убрал целую фразу и получилось по 2 кг мяса в год на душу населения, а ведь там важная приписка - вот как я помню что там было , "за вычетом того что расходится в рестораны, школы садики и по производственным столовым -2 кг в год!!!!!"

Хватит врать и подделывать документы.
From:(Anonymous)
Date:Август 13, 2009 06:37 pm

Re: Пионэр хорош мухлевать!!!

(Link)
Все Ваши цифры не имеют значения никакого."На душу населения" тогда приходилось столько, сколько эта душа могла урвать у советского государства. В Ростове в 1980,курица на базаре стоила 25 р., в магазине их не было. Чебак вяленый(лещ)1шт. минимум 5 р.,опять на базаре. В магазине только китовая колбаса. Я вполне допускаю,что мясо в магазины поступало именно из расчёта 2 кг. в год на "душу населения", но зато по 2 р.
[User Picture]
From:afanarizm
Date:Август 13, 2009 07:36 pm

Re: Пионэр хорош мухлевать!!!

(Link)
подделывать документы
так дневник всё-таки документ?
[User Picture]
From:slvk_q
Date:Август 28, 2009 07:32 pm

Re: Пионэр хорош мухлевать!!!

(Link)
Цитируемый источник тоже хорош.
«...речь идет об областном центре с 600 000 населения...» В Костроме-то шестьсот, ага...
[User Picture]
From:kosarex
Date:Август 13, 2009 08:50 pm
(Link)
Детские слюни! В Ростове-на-Дону 2 кг мяса на душу населения! Было больше, просто армянская мафия и прочие в тюрьму не были посажены. Сменился строй, героев не посадили, народ бедствует. При любом строе, пока воров не посадят, народ будет нищенствовать. Езжайте в Колумбия и проверьте - ворьё своё, доморощенное, а результат один.
[User Picture]
From:scaredy_cat_333
Date:Август 14, 2009 02:22 am
(Link)
Карточки, да.
- Зато у нас нет карточек!
- Да как раз задолбало! Давайте введем, а то ж блин: бегать, искать... кому густо, кому пусто.
Но мы не подозревали совершенно, что у них элементарно не хватит покрытия...
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2009 07:11 am

Мухляев-Черняев-Пионер

(Link)
Говно на тему совка прёт из Пайонира регулярно.
Теперь цитирует какого-то долбоёба-перевёртыша Черняева.
Правильно, мухляж типичного москвича, который съел всё, что привезли ему из регионов, что купили на общие денежки. И сейчас жрёт, кстати.
Слёзы льёт, дескать, как голодно было в МоскоРепе, сырокопчёная колбаса доставлялась с перебоями.
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2009 07:33 am

Re: Мухляев-Черняев-Пионер

(Link)
Забавно наблюдать, как Пионер и Ко. пытаются выдавить из себя "совков" по граммам недополученного дефицита. Однако не получается. Сырокопчено-колбасная тема не отпускает.
[User Picture]
From:boxp
Date:Август 14, 2009 10:30 am
(Link)
Насчет быдла: в 17-м году оно вполне эффективно разобралось с говноофисными манагерами, орестократами и попиками. Что сказал бы Дарвин, ой-вэй!
From:nathansorge
Date:Август 14, 2009 10:59 am

Насчет быдла: в 17-м году оно вполне эффективно разобрал

(Link)
результаты наблюдаем до сей поры. хе-хе
[User Picture]
From:core2duo
Date:Август 14, 2009 12:08 pm
(Link)
Подводя итог дискуссии: жиды пытаются убедить русских, что они (русские) прекрасно жили при совке. Это наглая жидовская ложь. В уродливом государственном образовании ссср хорошо жили только жиды, кавказцы и их разновидность, называемая москвичами. Остальной народ -- русские -- влачил жалкое существование. Каковая ситуация в целом и продолжается в настоящее время.
From:nathansorge
Date:Август 14, 2009 12:13 pm

жиды пытаются убедить русских, что они (русские) прекра

(Link)
так вот товарищ выше,отнюдь не жид, но очень радуется, что в 1917 г. быдло вырезало русский образованный класс и потому в сссре было очень хорошо.
From:(Anonymous)
Date:Август 14, 2009 01:44 pm

Разновидность, называемая Пионэром

(Link)
Прочитав "итог дискуссии", с удивлением узнал, что Пионэр - тоже "разновидность". И пусть жиды попытаются убедить меня в обратном.
From:igosch
Date:Август 19, 2009 12:44 pm

Эх! Смотаться бы в этот волшебный СССР на недельку!

(Link)
Я не знаю где жил Ronnie James, а я жил в Питере и в 76 году мне было 5. И очереди я помню, и пустые магазины помню! Рыбный отдел спинка ментая, мясной синюшные курицы и кости. Нормальная свинина только через знакомых мясников с переплатой, Молочный отдел - молоко и порошковая сметана. И в очередях за алкоголем дрался. И это Питер! У нас было несравнимо хуже чем в Москве, но лучше чем в любом другом городе центральной России! А про мясные бунты в Новочеркасске Вам детки в Артеке не рассказывали?
Сейчас, уважаемый, есть (ПОКА) выбор в том, что покупать - не ходите на Черкизовский, а зайдите а Перекресток или Ашан, и есть (ПОКА) возможность зарабатывать деньги на нормальную жизнь!:)))))
И кстати ЕСТЬ неплохие отечественные продукты. Их мало, согласен, но всяко больше чем в Советские времена!
А зачем Вам ракеты флот? Ну вот Вам лично, они зачем? Думаете продукты будут лучше?
А знаете, японские товары и продукты считаются одними из лучших (я проверял) так у них это все вообще почти без армии получается, как и у многих других стран:)))
И очень хотелось бы посмотреть на миллионы оккупантов:)))) ПОКАЖИТЕ!:))))
[User Picture]
From:vasq
Date:Август 19, 2009 01:02 pm

Re: Эх! Смотаться бы в этот волшебный СССР на недельку!

(Link)
Зачем ты в 5 лет дрался за алкоголь? А ты с 5 лет пиздеть научился?

>>>И кстати ЕСТЬ неплохие отечественные продукты. Их мало, согласен, но всяко больше чем в Советские времена!

Статистику дружочек посмотри, потом про продукты будешь говорить... По потреблению мяса рашка до сих пор не может выйти на уровень 1991-го года.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com