Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Обетованная земля советчины

Проханов дозрел до градуса интеллектуального растления Новодворской, открыто занимается самопародированием, цинично глумится над публикой. Хотя цинизм это всегда защитная реакция индивида, маскировка моральной слабости.

Раз евреи теперь не претендуют на Уганду, то там открыли свою Духовную родину советские товарищи, Пятые имперцы.
А.ПРОХАНОВ: «Мне кажется, Медведев, поехав в Африку, хочет встроить Россию в семью цивилизованных народов. Он хочет окружить Россию наконец-то настоящими интеллектуалами, настоящими просвещенными нациями и создать для России такую благоприятную, адекватную для ее сегодняшнего уровня, среду. Конечно, России тесно среди европейцев».

Медведев недавно ясно показал, что ему тошно быть среди лицемерно загнивающего Запада, а неудержимо хочется обратно в родную Африку.





О.ЖУРАВЛЕВА: «Мрачных, замшелых.

А.ПРОХАНОВ: Среди традиционной европейской, пережившей этот унылый Ренессанс, эту классику, этот эллинизм и эту римскую пору - вот эта европейская цивилизация, - ему хочется туда, в край непуганых птиц, в эти сельвы, на эти озера, в этот буш. Кстати, меня сегодня все время тянет на воспоминания – когда он был в Намибии и встречался с Сэмом Нуемой, уже отставным президентом, он и теперь, Сэм, выглядит великолепно, - восхитительный огромный великан колоссального роста. Белозубый, с сияющими глазами. А там же, в Африке, живут и пигмею тоже – маленькие люди, народности, которые, видимо, пережили какую-то огромную родовую интеллектуальную катастрофу и этот Сэм. Я никогда не забуду, когда мы с ним - он был тогда моложе, тоже на 25 лет, в камуфляже, мы сидели с ним в блиндаже подземном, пили водку и мы пели песню «День Победы порохом пропах». Это был юг Анголы, юг провинции Кунены, где находились лагеря партизан, повстанцев намибийских. И там, под землей, были госпитали, оружейные мастерские, штабы, казармы».

Африканский собутыльник Проханова настоящий суверенный демократ, образец для путинских чекистов.
«Мы не можем примириться ни с одним белым правительством, неважно либеральным или экстремистским. Нас также не интересует эта мультирасовая чепуха. Мы намерены смести с лица земли все следы белой цивилизации. Нам не нужны ни реформы, ни бантустаны, ни улучшение условий коренного населения. Все что мы хотим - это полной независимости. Правление черных - или ничего!» Сэм Нуйома, президент СВАПО, на выступлении в Танзании, 1970 год

«Миссия СВАПО, декабрь 87-го, два года до независимости Юго-Западной Африки. Миссию посещает президент организации, будущий президент Намибии Сэм Нуйома. (…) Ответная речь Сэма Нуйомы, в которой клеймится позорный преступный режим апартеида ЮАР, продолжающего оккупацию Намибии (что не вызывает никаких сомнений). А далее проскакивает мысль о том, что «этих белых оккупантов сначала нужно убивать, а потом задавать вопросы…». Вашему покорному слуге пришлось немного «смягчить» эту мысль в переводе. Получилось что-то вроде «со всеми преступниками необходимо поступать соответствующим образом…». Ведь не все могут правильно оценить и понять, что именно имел в виду президент».



«… в середине 80-х годов из лагерей СВАПО в Анголе к руководству СССР одна за другой стали поступать настойчивые просьбы оснастить вооруженные отряды СВАПО не только легким стрелковым оружием, но и советскими БТР 60ПБ и даже ПТУРСами «Малютка». Президент СВАПО Сэм Нуйома мотивировал эти просьбы тем, что «его бойцам никак не удается совладать с фашистами «Коевоета», которые гоняют его бойцов по саванне, как бродячих собак».

«С Сэмом Нуйомой пообщался в гостинице «Россия». Под кроватью у него кейс с долларами. «Это ваши дали денег на борьбу намибийского народа с расистским режимом Претории», похвалился парень из СВАПО. Нуйома (весёлый и тогда ещё совсем не седой) показал мне нутро кейса и сказал, что «пипл оф Намибия», который «агейнст режим оф Претория» обязательно победит.

С таким-то баблом? Кейса гринов, пожалуй, мало будет. Переводчик был в шоке».



«… После проведения свободных выборов под контролем ООН в 1989 и предоставления Намибии независимости единогласно избран первым президентом страны и приведён к присяге Генеральным секретарём ООН Хавьером Пересом де Куэльяром 21 марта 1990. Поставил основными целями президентсва борьбу с засухой при международной подддержке и передачу земель белых фермеров чернокожим.

Нуйома был всенародно переизбран в 1994 на второй срок, а в 1999 изменил конституцию, для того, чтобы в виде исключения баллотироваться и на третий. В 2004 он поддержал на президентских выборах кандидатуру своего однопартийца, вице-президента СВАПО Хификепунью Похамбу, который и стал новым президентом, а в 2007 — и председателем СВАПО».




О.ЖУРАВЛЕВА: «Вы – романтик.

А.ПРОХАНОВ: И оттуда они, и я вместе с ними, уходили в Намибию, там подрывали водоводы и ЛЭП, ведущие в Инхуку. И он был великолепен».

Идеал советского человека, первобытный коммунист:



Красавец, не правда ли. Такими желала видеть русских советская власть. Только на месте набедренной повязки желательно до комплекта повязать алый вымпел ударника коммунистического труда.

О.ЖУРАВЛЕВА: «А сейчас, с Медведевым – как вам показалось?

А.ПРОХАНОВ: Причем, что меня поразило тогда, - я продолжу, - что такое настоящий вождь, настоящий «отец наций», настоящий президент, который свою власть не находит на дороге как кошелек, а берет ее в сражении, в жертвах – он именно таков, именно такой президент, который взял эту власть одним из последних великих африканцев, который дождался часа своей победы. Это была такая большая, огромная, выжженная солнцем поляна с одиноким деревом, бросавшим легкую тень. Под этим деревом мы сидели с Сэмом.

О.ЖУРАВЛЕВА: Вы же до этого сидели в блиндаже?

А.ПРОХАНОВ: А потом мы вышли из блиндажа.

О.ЖУРАВЛЕВА: И сели под дерево.

А.ПРОХАНОВ: Потому что угроза налета "импал" и "канберр" южноафриканских, пропала. И был устроен парад. Был какой-то день Намибии. Это был поразительный парад. Первым на этом параде везли коляски, на которых сидели инвалиды - они только что вернулись из рейда раненые, перевязанные головы, с подтеками крови. Потом шли герои, рыцари гвардии, с автоматами Калашникова, под знаменем. Потом шли женские батальоны - и женщины воевали. Потом шел народ, шли старики, женщины с детьми на руках – это были беженцы, которые символизировали народ в изгнании, народ в походе военном. А потом состоялся танец вот этих нумибийских танцоров, которые перед Медведевым танцевали. Но здесь они танцевали свои «там-тамы» - просто топали голыми пятками по земле, а там они танцевали танцы, в которых изображали, как нужно отбиваться от атаки самолетов атакующих, как нужно минировать дороги – в этих танцах, как нужно перевязывать раны раненым. То есть, они этими африканскими, реликтовыми, древними своими мистериями одновременно обучались.

О.ЖУРАВЛЕВА: Так же, как и сцены охоты исполнялись.

А.ПРОХАНОВ: там была уже не охота, а была война. И этот великолепный вождь, Сэм Нуема, смотрел на свой народ. Я думаю, он думал, доживет ли он, Сэм, до победы, вернется ли он триумфально в Инхук? Слава богу, что он вернулся – я его очень почитаю».

Полагаю, что Проханов и Новодворской следовало бы объединить усилия, сообща издавать какой-нибудь журнал.
В.Новодворская: «Иисус о геях никак не высказывался, то есть считал их равными всем остальным людям. А Содом и Гоморра - это дело рук отсталого ископаемого Иеговы, знак непонимания им европейских ценностей и отсутствия у него толерантности».

Серьезно говорю, читательский успех ожидается сенсационный. И с точки зрения народного политпросвещения дело было бы крайне полезным.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →